Шуруп Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Вот и нужен 1.6 дизель , но идет он как с механикой так и с автоматом. Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Тогда действительно , только запрос. Но у нас на форуме, встречал 1.6 , только на ручке. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Гендельф, у меня 2,0 и робот, так что только на service.citroen.com смотреть что там на самом деле да и по структуре ВИНа будет видно что там. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Fedorrr Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 У меня 1.6 дизель с роботом, видел на рынке 1.6 дизель с механикой, с автоматом не встречал Робот нормальная тема, только не любит сильных пробок и гонок, за-то расход радует!!=) Ссылка на комментарий
esadesign Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Долго выбирал гранда (в итоге остановился на нем, до конца месяца стану счастливым обладателем), рассматривал сначала Мазду5, но раз посидев в грандпикассо - понял - моё. При том что стоит меньше, а по размерам больше (внутри). А там "автомат" стоит или "робот" мне всё едино - это первый мой авто. Ссылка на комментарий
Borat Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 В общем пока искал, тему пропахал. По дизелям: 1.6. - механика, робот. 2.0 - механика, робот, АЛ4 (не ставят с 07 г по моему), 6 ст айсин. Отличить айсин просто- вот он у себя фоткал. У робота порядок переключения R-P-A-M. З.Ы. а коробка действительно суперская. Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан. С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан Сейчас С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный Ссылка на комментарий
bernard Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 "У робота порядок переключения R-P-A-M. " У робота P нет есть N. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Отличить айсин просто- вот он У AL4 ровно также. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) Отличить айсин просто... у себя фоткал. У робота порядок переключения R-P-A-M. З.Ы. а коробка действительно суперская. Ну AL-4 ставили и после 2007-гоА по-поводу Aisin я бы не пел такие деферамбы, коробас как коробас ни чем не лучше остальных, проблем тоже хватает. Одно дело на 3.5 литра и совсем другое до 2-ух, коробка коробке - рознь. У меня на камри 3.4 этот айсин уже "икает" от "пожеланий"... :biggrin: Изменено 13 октября, 2011 пользователем qspoks Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Toyota начинает продажу в России модели Alphard.[/b] Toyota начинает продажу в России своего большого минивэна Alphard, который имеет семь посадочных мест. Автомобиль в нашей стране будет предлагаться только в одной комплектации за 2 млн 485 тыс. руб. Доплату попросят за краску «металлик» (58 тыс. руб.) или «перламутр» - уже 87 тыс. руб. http://auto.mail.ru/article.html?id=35545 ЗЫ где брать бабло... MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 ЗЫ где брать бабло... Вот вот и я так же. У меня других иномарок кроме Тойот , не было. Очень захотелось минивен- Превию, но они (3-4 лентние) начинались , чуть ли не от ляма. Но тут подвернулся Гранд ... . Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) Пусть себе ку-ку покрасят в металлик за 60 тонн. На кой болт минивэну 275 кобыл и 8.3 до сотни? Это же не спортивный болид. Изменено 25 октября, 2011 пользователем Uspenie устное предупреждение Ссылка на комментарий
москвич Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Хорош конкурент, за такие бабки можно 2,5 новых пикасс купить в максималке. Хай на нем узкоглазые сами ездят.Продатут за год 3 штуки в РФ и назад увезут. :to_babruysk: Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Сравнивать бесполезно-другой класс. Пикасс компактвэн чистейший. А этот сарай уже с Вианой да Т5 конкурировать будет. Большой машин ага. Стоил бы 1,5 млн-подумал бы, а так не надо нам ентого японческого добра :dirol: Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 У нас вэны и кабриолеты - самые не популярные кузова, а продать семейный (а на бизнес-повозку он не тянет) вэн за 2.5 ляма... Ну-ну... Ссылка на комментарий
dzedun Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) скорей всего расчет на посольства суды бизнес-конторы и прочее...гостей встречать, да босов на стычки возить. не семейное авто, хоть и бус...да и с таким ценником, обычный обыватель на него и не посмотрит...+ есть отличная альтернатива Алфрад с ПРАВельным рулем за 1.7 млн.р. в фуле с массажными флагманскими креслами. Либо Велфаер, тот ещё паравоз Изменено 29 октября, 2011 пользователем dzedun Ссылка на комментарий
disel Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 2.5 млн за Alphard нормально. примерно этих денег стоит Фольц Т-5 в максималке, пусть не много, но берут. а Alphard и Т-5 если кто сравнивал, то Т-5 уступает по отделке салона, но выше клиренс и есть дизель. Совсем это не конкуренты С-4 Picasso зачем их сравнивать? пежо партнер типи 1.6HDI Ссылка на комментарий
landgraf Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Всем привет. Уже решили покупать версо - как попался на глаза гранд. Поехали в салон - полазили - комфортнее, светлее, крышу стеклянную можно заказать :) Покатались на обычном пикассо - робот не вдохновил. Почитал отзывы - надежность тоже не радует. Посоветуйте что брать :) ЗЫ В пробках стоять надо будет - Москва ведь. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 пикассо автомобиль для души! автомат на них уже не ставят, а механика - по вкусу. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 ...робот не вдохновил. Почитал отзывы - надежность тоже не радует. Посоветуйте что брать :) Вот версовский робот действительно НЕ ВДОХНОВЛЯЕТ, равно как и фордовский, даже у нового С-макса. На их фоне ситроеновский просто идеал! Тест-драйвовский авто даже с автоматом не вдохновляет вообще, даже мерин, был личный опыт. И от DSG был не в восторге на тесте. В жизни всё лучше! :biggrin: Вот если бы была возможность потестить недельку... Я взял робот и не жалею, скажу больше просто балдею. Ибо дискомфорт от вялого движка и смыкалки перевесит все "косяки" робота, а их всего-то: чисто субъективная нехватка движения авто при отпускании тормоза и такая же субъективная ступенька между первой и второй. Все на фоне впечатлений от тойотовского Айсина. А вот у корейцев на автоматах и у АL-4 ступенька чаще и по-более бывает. Но в некоторых случаях робот даже интереснее, во всяком случае шустрее "думает и делает" при обгоне, даже кик-даун не нужОн. Даже айсин "отдыхает". А про надёжность это вы где начитались? Нормальный робот, не хуже механики. Ну разве инициализацию иногда (раз в 20-25 тыс.) делать, так это не дорого. Сцепление 100 тысяч легко выхаживает, даже по-более. Ссылка на комментарий
landgraf Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Вот версовский робот действительно НЕ ВДОХНОВЛЯЕТ,ну вообще-то там вариатор... А про надёжность это вы где начитались?давно мониторю форумы и drom - проблемы на форуме версоводов не сравни вашим :) Сцепление не коробится, климат не течет и не обмерзает. холиваров разводить не надо - достаточно просто отзывы посмотреть Ссылка на комментарий
disel Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) я на дроме сам просидел несколько лет, ездил на праворучках. там больше любят создавать легенды про надежность,конечно японки хороши но не так как хвалят. и ремонт дешев за счет б\у зап. частей. у меня ломались японки не хуже европейцев и чинился я новыми зап. частями, поэтому не всегда дешево было. потом если уж с ними сравниваться, то только вторичка с правым рулем!!! там есть выбор. а что продают нам официалы... мне не нравится Изменено 4 ноября, 2011 пользователем disel пежо партнер типи 1.6HDI Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) давно мониторю форумы и drom - проблемы на форуме версоводов не сравни вашим :) Сцепление не коробится, климат не течет и не обмерзает. холиваров разводить не надо - достаточно просто отзывы посмотреть ну так купи себе мечту, чего сюда занесло-то? испугался что зазвенит кое-что от радиации?.. :rofl: Я ездил на Free-Troniс на аурисе, вроде такой же у первой верса был, как сейчас даже не интересно, мне хватает полной беЗликости, беЗхарактерности и полного беЗвкусия камри (3,4 с айсином), кстати не так все безупречно, но может россиянская сборка, хотя была и примьера б/у, но б/у сравнивать не кошерно ну и уж если действительно говорить о чем-то серьезном, так это о турбе, да и то о первом поколении, во втором достаточно масло сменить на допуск LL-01. Все остальное единичные случаи, коих везде полно. Про технологичную оснащенность, дизайн, качество материалов, шарм, стиль и неугоняемость французов вообще можно умолчать...на фоне той же тойоты :rofl: Изменено 5 ноября, 2011 пользователем qspoks Ссылка на комментарий
landgraf Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) ну так купи себе мечту, чего сюда занесло-то? :rofl:ой, ну простите, не знал что тут только избранные. А про радиацию - очень толсто и даже не смешно... (для особо умных - ваши испанско-калужские пикасики такие же французы, как радиоактивные тойоты - японцы) Изменено 5 ноября, 2011 пользователем landgraf Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 ваши испанско-калужские пикасики такие же французы, как радиоактивные тойоты - японцы Ну, вообще-то С4 Пикассо в обеих версиях к Калуге не имеют ни малейшего отношения... Лично я отмел Тойоту сразу из-за соотношения цена/количество машины, ТО раз в 10 тыс, его стоимости, стоимости страховки, лидирующих позиций по угону, постоянных проблем у завода то с качеством то с забастовками то потопами то с цунами, послегарантийной стоимости владения свежей моделью и еще пары причин. Но у каждого они свои, каждый делает выбор сам. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти