sashko Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 следующая ступень - это только Гранд Вояджер. Никакой мультиван (который по подвеске такое же ведро как и Ситроён) даже рядом не стоял. Советую сначала прокатиться на том и на другом апарате. Небо и земля. А Шаран как был коробкой, так и остался. Мне понравился только внутри дизайн. Внешне - ну несовременно совсем Я вот жду, когда же, наконец, Крайслер получит 5 звезд на краш-тестах. А до тех пор приходится смотреть на Ситроёны Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 А может следующий...............? Ссылка на комментарий
ракета Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 http://auto.mail.ru/article.html?id=31065 Французы наступают) Ссылка на комментарий
859 Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 http://auto.mail.ru/article.html?id=31065 Французы наступают) Прикольный, мне нравится. Только на Пыжа 806 очень смахивает, спереди. Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 http://auto.mail.ru/article.html?id=31065 Французы наступают) Cтрашный какой! Ссылка на комментарий
katz Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Вынужден разочаровать поклонников нового Шарана или Пыжика 5008, ни тот, ни другой в Россию поставляться не будут (по крайней мере в 2010 году). А вот новый Ford Grand C-Max (7-местный) - по-моему реальная альтернатива С4 Гранд Пикассо. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Вчера сидел в Вояджере 2002 или 2001 года, ещё в старом кузове. Самом длинном... 3.5, 4WD. Лепота... Так же как в Пикасятине можно пролезть спокойно слева направо... Дайте на Пикассо сдвижные двери... эх... Эксперт от страховой на нём приезжал. Форды мы с ним "обласкали" по полной (благо он работал у оффициалов и много чего порассказал )) ) У нового Grand C-Max задница слишком скошена - не комильфо. Из фордов на сей день, мне после Пикассо только Гелекси нравится. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Uspenie, сдвижные двери "жрут" объем. Либо места в машине станет меньше, либо машина шире... Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) Давно никто не писал тут. :acute: Вот нашёл на немецком сайте размерчики нового Шарана и динамические характеристики (я думаю понятно) Не знаю, правда, конкурент или нет. Но цены в Германии на комплектацию Trendline начинаются с 28.875 евро (двигатель 1,4-150л.с. с ручкой). Ну а максимум - Highline дизель 2,0-140л.с. с DSG - 36.725 евро. Плюс список опций страниц на семь :shok: Изменено 13 июня, 2010 пользователем Cooper "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
Aleser Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Не знаю, правда, конкурент или нет. Но цены в Германии на комплектацию Trendline начинаются с 28.875 евро (двигатель 1,4-150л.с. с ручкой). Ну а максимум - Highline дизель 2,0-140л.с. с DSG - 36.725 евро. Плюс список опций страниц на семь :shok: Хорошая машинка, но официально в России её не будет. Никогда. Обидно. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Автопроизводителей очень даже можно понять( почему они не хотят поставлять в Россию новинки автопрома). Тому много причин: наше топливо, сервис , климат и т.д. Да и лично я сам предпочел бы авто без электронной педали газа, без катализатора, без кислородных датчиков и без всяких прочих новомодных приблуд, которых все больше в последнее время придумывают "зеленые". Девять лет в моих руках находился , я считаю самый лучший автомобиль, Тойота- Карина Е. Этот авто не ломался совсем, даже лампочки не перегорали. Расход бензина , на трассе составлял менее 6,5 литров. Перед последней на ней поездкой в Анапу, пробег уже составлял 280 тыс. Я был настолько в ней уверен , что перед поездкой загнал ее на яму в собственном гараже, посветил снизу лампой- переноской, пошатал все тяги, ну и поехал грузиться. Эта машина сейчас у моего друга и все так же честно выполняет свой долг. Рулевые тяги на ней все еще родные. Ну а что сейчас: надо возить с собой ноутбук с програмным обеспечением? Получается, что человечество само себя загоняет в "тупик". Ссылка на комментарий
Mc Sova Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Тут сложно сказать однознано - идёт ли всё это на пользу или нет... Мне кажется что наверное в какой-то мере хорошо что появляются все эти "ЕВРО - КАКОЙ-ТО"..С одной стороны..С другой - это конечно удорожание конструкции, ухудшение надёжности..Но я наверное всё равно ЗА. В слову - первыая моя машина, котора ядосталась от отца - была ВАЗ 21063 - пробег на сегодня больше 200 тысяч (и примерно 20 лет эксплуатации). Двигательне капиталался ещё даже. Но на какой машине нам удобнее ездить - ваз или ситр? Рядом с какой машиной стоять приятнее когда она заведена (и не только про внешность говорю, но и отсутствые запаха выхлопа)... Так что прогресс тут работает не только в минус я считаю, но и в плюс. То, что появляется много компьютеров - тоже вопрос неоднозначный. ДА ремонт сложнее....да появляется вероятность его сбоя..Но в то же время - все эти электронные помощники очень помогают - противоскатная система на склоне - очень удобно, особенно в городе, где всякие нехорошие люди норовят подпереть сзади так, что места не остаётся совсем...или антипробуксовка (хотя порой она и вредна..). Поэтому тут как говорится "бабка на двое сказала" Всё ИМХО. Если мона расценить как флуд - не обижусь, просто как бы в дополнение предыдущего поста. Кстати опять таки - раньше наверное бложно было сделать кузов "наполовину пластиковым", как в пикассо, да и других ситрах. НО плюс это или минус ведь тоже не скажешь однозначно. Я вот считаю что плюс, а все конкуренты в то же время с железными крыльями.... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Сижу вторую неделю в Испании, видел живьем Пыж 5008. Машинка интеренсная, но не сказать, что прям лучше или больше Гранда, дизайн лучше, но на вид он меньше. Ссылка на комментарий
karelia-molot Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Кстати опять таки - раньше наверное бложно было сделать кузов "наполовину пластиковым", как в пикассо, да и других ситрах. Во: http://ru.wikipedia.org/wiki/Trabant Ныне летаю по России на VIN: [VF7UDRFJH45058890] ГРН: [М 896 РН 31 RUS] Ссылка на комментарий
ledukov Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Извините, обсуждение 3 года назад шло, я сейчас стою перед подобным выбором и критерии примерно те же - так на чем Вы остановились? Довольны выбором? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 ledukov, сорри, а к кому обращён вопрос-то ? :dntknw: p.s. обсуждение 3 года назад шловообще-то последнее сообщение датировано 29.06.2010 :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Herr Mike Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Извините, обсуждение 3 года назад шло, я сейчас стою перед подобным выбором и критерии примерно те же - так на чем Вы остановились? Довольны выбором? Семиместный Ford S-Max Доволен. Комфорта поменьше, простора и управляемости побольше Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Я сидел с S-Max после Пикассо. Простора там по мне меньше впереди. А вот Гелекси - даааа, только стекло маловато ) MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 А еще более-менее упакованный S-Max на нормальном моторе и коробке стоит 1.300.000. Против 900-950 за Пикассу. Я тоже на него слюни пускал, но потом как почитал отзывы, про убогий фордовский сервис, про болячки тележки и начинки семейства Мондео... Вобщем за такие бабки нуегонафик. Кстати и страховка на него в Ингосе 90 тыс. при ценнике 1.100 тыс. Против 45-50 пикассовских за 910. Ссылка на комментарий
Борман Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 А еще более-менее упакованный S-Max на нормальном моторе и коробке стоит 1.300.000. Против 900-950 за Пикассу. Я тоже на него слюни пускал, но потом как почитал отзывы, про убогий фордовский сервис, про болячки тележки и начинки семейства Мондео... Вобщем за такие бабки нуегонафик. Кстати и страховка на него в Ингосе 90 тыс. при ценнике 1.100 тыс. Против 45-50 пикассовских за 910. Соглашусь почти со всем, кроме одного, убогий сервис это у ситроена. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Про сервисы можно спорить бесконечно ) Так что в этой теме не будем. Сами знаем - везде есть косяки (про форд-сервис я много чего знаю от людей, что в нём работали от 2-х лет). Зыбыли ещё про рейтинг угоняемости ) Отсюда и страховка. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Лёгкий рестайлинг у Пикассо :yes2: :new_russian: http://www.drive.ru/citroen/shortnews/2010...31/3563235.html "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Cooper, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=25376 :acute: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Старое обсуждение но ИМХО, Шаран стал конкруентом именно пикассо и тут он проигрывает (ну скучно же...). А раньше был конкурентом С8 (по компоновке) вот тогда был интересен. У меня ваще голубая мечта, 2 машины в семью, Гарнд Пикассо и С8, на все случаи жизни. правда С8 только дизель, тяжеловат собака. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Cooper, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=25376 :acute: Извините, не заметил :blind: "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти