Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Picasso и конкуренты


vadim

Рекомендуемые сообщения

нахрена тебе эти помойки?Но всеж Пикассина симпатичнее и дешевше....версо для уникумофф,как папирус галубой иль зеленый(в смысле бензинлесс машин) :dirol:

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

Вот и у меня тот же вопрос.

Все по списку отпали, остались Гранд Пикассо и Версо.

В Версе прокатился -- понравилось.

А вот Гранд Пикассов и даже 5-местных Пикассо в Москве в салонах не нашёл на тест-драйв.

 

Если добрые люди с форума не помогут -- запишу Ситроену лишний минус и возьму Тойоту.

 

Да, при сравнении забыли указать: в Москве на Ситроен можно кредит взять под 9% в рублях. Это меньше, чем депозитные ставки.

Версо -- Сбербанковские проценты (16%, по-моему).

 

А выбираю я умом, оценивая плюсы-минусы, считая варианты и копаясь в форумах.

Не правы те, кто говорит про несравимые Тойоты и Ситроены.

Всё просто: есть потребность: возить 7 человек. Есть бюджет.

Вот и формируется список средств передвижение, удовлетворяющих эту потребность в этом бюджете (да, и Газель там же :)).

Накладывая ограничения на арактеристики, добавляяя потребности (с комфортом, не отечественная, пролезть на 3 ряд не снимаю детское сиденье со второго, "философия" и т.д.) -- фильтруем список.

Ну технарь я и зануда...

Ссылка на комментарий

А если честно – не берите Вы ситроен для Челябинска. Сервис у Ситроена в Москве то, мягко сказать, никакой. Машина напичкана электроникой и новыми, подчас спорными и неотработанными решениями, которые в жёстких условиях эксплуатации сбоят. Летом – всё нормально. А зимой, в грязь и мороз – намучаетесь. К примеру, хорошая вещь пневмоподвеска. Только французы сделали так, что в компрессор попадает грязь. И перестаёт она работать. Судя то числу отзывов про эту подвеску (учитывая, насколько я полагаю, низкий процент пикассиков в комплектации эксклюзив – а эта подвеска идёт только с такой комплектацией) – проблема массовая. Цена вопроса – около 800 долларов. Берите тойоту. Пускай лучше нога мерзнет, чем скрести бампером по асфальту. А сервис у тойоты в регионах на высоте. На морозе в чистом поле дизайнерскими изысками и обводами кузова не согреешься, когда эта, в общем-то, очень хорошая (удачная, комфортная далее по списку) машинка перестанет передвигаться самостоятельно.

bering.gif
Ссылка на комментарий

Посмотрел каталог Версо. Ну маленькая она по ср. с Грандом! Сильно маленькая.

 

ЗЫ у подъезда каждый день стоит - тоже посмотрел.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

А-ФИ-ГЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!

 

О дА!!! Прям ноги, а не просто колёса!)))

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Отписываюсь.

О впечатлениях:

Отличная обзорность, хотя быстро забыл про стекло над головой. Темно уже было. Но в Элантре быстро вспомнил: не хватает вида на светофоры снизу вверх.

Эргономика на высоте: приборка посередине, цифровой спидометр и неподвижный руль нисколько не смущают. Сзади сидел, просторно.

А вот робот сильно смутил. Может, оно, конечно, ко мне и привыкнет со временем, а я к нему, но несколькосекундные провалы в мощности очень не понравились. И дёргание на малой скорости восторга не вызывает.

В-общем, готовности купить резко поубавилось. Тойота Версо со своим вариатором давит на рациональную часть сознания.

Ссылка на комментарий

В-общем, готовности купить резко поубавилось. Тойота Версо со своим вариатором давит на рациональную часть сознания.

 

Может попробовать машину с двигателем 1,6Т? ;-)))

Провал тяги при переключениях, скорей всего, будет менее заметен, но редкие рывки на малой скорости возможны (всё зависит от терпения, желания понять друг друга и, в конечном результате, навыка).

СИТР - выбор романтика. Если повезёт (если вы поймёте друг друга) будет радовать и душевно, и материально.

Тойота - выбор прагматика. Со временем будет радовать только своей надёжностью (читай, материально)

"Дурак дураку рознь"

Ссылка на комментарий

С Пикассом уже год вместе и вот впечатления:

Сравниваю с предыдущей машинкой Opel Zafira 1.8 Cosmo МКПП 2006 г.в.

Плавность хода у Пикассы выше (но и сидушки мягче) но на высокой скорости Zafira поустойчивей, хотя в нормальных, городских режимах мы передвигаемся чаще.

Двигатель Пикассы тяговитей на низах, на средних и высоких тож на тож. Минус - у Пикассика выше расход бензина на 1.5 литра на всех режимах. Проверено т.к. мой стиль езды не изменился.

Шумоизоляция лучше у Ситроена, не в разы конечно, так что не критично, многое зависит от резины, проверено не раз.

Управляемость. Тут вопрос неоднозначный. Зафира всеж настроена на быструю автобанную езду, что ли, там нужна жесткость подвески, и чувствительные тормоза.

Ситроен не настраивает на быструю езду, что ли. Любые перестроения даются плавнее как то неторопливее по ощущениям. Так что спешить никуда не хочется. Это наверно к лучшему.

Грузоподъемность и салон: При тех же габаритах 4470 Зафира 7-ми местная( хоть и условно)! Это класс немецких компоновщиков.

Пассажирам лучше в Ситроене, это факт!!! Грузу - в Зафире (у него стенки обиты пластиковыми панелями - не жалко и чиститься легче).

Микроклимат: в Ситроене 2+2 климат - вещь , но при-15 и ниже он (климат) ведет себя странно, перехожу в речной режим, кот. спасает положение. В зафире климат однозонный был но всегда исправно нагревал и охлаждал, так что равенство.

Обслуживание: только ТО у оф. дилеров, по денгам примерное равенство.

Механика Опель или робот Ситроен? При всех минусах работа у него бооольшой + : он сам переключает передачи. Так что Ситроен выигрывает.

Дизайн: тут на вкус и цвет как говорят... но Ситроен лучше. Хотя классика технограней Зафиры долго наверно не устареет.

А вообще то Ситроен поновее и было бы странным если бы он был хуже.

Хотя жена ворчит что на разницу потраченную на покупку нового Ситроена можно было бы купить маленькую машинку для нее...

Ссылка на комментарий

И дёргание на малой скорости восторга не вызывает.

Это убитое сцепление. С нормальным ничего не дергается ни на какой скорости (но переключение с 1 на 2 ощущается, конечно).

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

mihael, с роботом надо научиться обращаться...

Вещь хорошая

 

Я бы не сказал, что это такая уж однозначно "хорошая вещь".

Преимущество у робота фактически одно - больший КПД, чем у гидромеханической АКПП.

Всё остальное - только недостатки. Стоимость ремонта современного робота вполне сравнима со стоимостью ремонта АКПП. При этом сцепление может изнашиваться сильно быстрее, чем

выйдет из строя даже пресловутый гидротрансформатор на не к обеду будет помянутой AL4.

 

Ощущения в движении, отзывчивость на действия водителя, у коробки EGS хотя и лучше, чем у какого-нибудь EasyTronic'а, но сииииииильно проигрывают даже 12-летнему автомату тойоты камри, например (довелось тут покататься на таком ископаемом пару недель).

 

Так что с роботом всё очень не однозначно.

Я лично полагаю лучшей коробкой в плане КПД и отзывчивости - вариатор.

Возможно, фольцевский DSG тоже отзывчив, но что-то я сомневаюсь, что у него его 2 сцепления ходят долго.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Spirit, эта тема уже обсуждалась, и, по-моему, не раз.

Ты не назвал возможность"раскачать" машину(по нынешней зиме необходимейшая вещь).

Остальное (отзывчивость, динамичность)- субъективно. Я, к примеру, так и не сумел научиться комфортно ездить на автоматах(может, времени мало было).

И все названные тобой минусы я отношу к ним.

Да, еще очень не люблю, когда машину надо "заставлять" стоять на месте.

А здесь все просто, нажал на газ-поехал, снял ногу- остановился...

Ссылка на комментарий

Как владелец пикассо короткого - не советовал бы брать ситроен.

 

Как уже говорили - масса сложных механизмов в автомобиле в сумме с убогостью сервиса ситроена в России - не лучшее соседство.

 

Есть просчеты в конструкции: обмерзание дворников, не раскладывающаяся до конца спинка переднего сидения, спорный алгоритм работы датчика дождя и системы климата и т.д.

Обивка сидений вроде как бархат, но после детского кресла осталась "деформация" текстуры ткани.

 

У меня в авто при пробеге в 20 ткм уже что-то гремит в передней панеле или в подвеске.

 

Коробка робот - сцепа по моим ощущениям проходит не более 50 ткм, т.к. уже регулировался привод.

 

Морда авто вся пластиковая - представляю что с ней будет даже при легком касании, уже имел опыт с бампером.

 

Очень бысто пачкается - под капотом вообще срач после первой же тысячи.

 

Если новый - смотри лучше в сторону японцев или корейцев.

 

Я планирую вояджера б/у посмотреть из свежих.

Ссылка на комментарий

А если честно – не берите Вы ситроен для Челябинска. ...

 

Вы серьёзно считаете, что челябинские мужики настолько суровы....? :comando: :skull: :shok:

 

...

Морда авто вся пластиковая - представляю что с ней будет даже при легком касании, уже имел опыт с бампером.

 

Если новый - смотри лучше в сторону японцев или корейцев.

 

У каких новых машин морда из брони? (Т-90 не в счёт) Есть у нас в гараже тойота новая, коснулась девятки сзади, бампер в бампер.....Видок тот ещё стал. Починяли в мегастерьвисе 4 месяца. Тойота тоже хорошая машина, но и электроники и пластмассы в ней не меньше. А про корейцев я бы так смело не обобщал, бывает такое Г среди них.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

У каких новых машин морда из брони? (Т-90 не в счёт)

А про корейцев я бы так смело не обобщал, бывает такое Г среди них.

 

 

При такм запросе бери все, что угодно включая корейцев НО только на раме. Таких машин не много, но все - танки.

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

Зачем сразу такие крайности про Т-90?

 

Я имел опыт владения и японскими и корейскими автомобилями. На них пластик бамперов пальцем не продавливается и от касания сугроба на парковке не рассыпался.

 

Человек просил отзывов.

Лично мое мнение - больше никаких ситроенов, в основном из-за пункта 1 моего первого ответа.

Ссылка на комментарий

"Муки" выбора перенесены в Курилку.

 

Топик про "муки" выбора от Алексей 425 объединён с текущей темой.

Рекомендую почитать его с 1-й страницы.

+ ещё одна тема к изучению - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2587

 

Я имел опыт владения и японскими и корейскими автомобилями. На них пластик бамперов пальцем не продавливается и от касания сугроба на парковке не рассыпался.

раньше и не было таких жестких требований по безопасности к пешеходам ...

(а про "рассыпание от касания" я оч сильно сомневаюсь...)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

про "рассыпание от касания" я оч сильно сомневаюсь...)

Оу! Позавчера жахнул неслабо мордой об сугроб при парковке - ничего не отвалилось и не треснуло.

А сегодня с утра выезжал застыв во льду. Солдатики машины мыли, и аккурат под мою и соседнюю текло. В 6 утра ещё булькала даже водичка под ногами. Очень боялся что не выеду )))

ЗЫ вмёрз бы до весны )))

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...