Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Picasso и конкуренты


vadim

Рекомендуемые сообщения

У Сценика объем багажника меньше.

Отсутствует раздельный климат , как класс вообще.

Из плюсов-очень комфортная подвеска, клиренс и переднее пассажирское сиденье(спинка складывается вперед)

Ссылка на комментарий

А как вам новый Сценик?

 

На мой взгляд, он какой-то не пропорциональный(особенно по высоте). Лично у меня, внешне, он не вызывает положительных эмоций.

В карандаше он красивее выглядел.

Изменено пользователем XMarus

Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было!

НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

Ссылка на комментарий

он какой-то не пропорциональный(особенно по высоте).

во, точно подмечено. какая-то "чемоданность" присутствует.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

А как вам новый Сценик?

 

http://www.cardesign.ru/events/autoshow/zh..._show_2009/2921

 

как был чемодан-чумоданом, так и остался.....

 

До покупки Пикассо мне даже сон однажды приснился - выезжаю из салона на новом Сценике и с ужасом думаю что ж я наделала. Проснулась в холодном поту :lazy2:

Изменено пользователем Ю-Ю
ab127928.gif
Ссылка на комментарий

Рассматривал Сценик в качестве варианта. Но не впечатлил тандем мотор 2.0 - автомат, в том числе, по прожорливости. А на ручке педальный узел тесноват: правая нога не хочет нажимать газ отдельно от тормоза. Плюс, приятель как раз юзал одноплатформенный Меган - жутко ругался на качество!

Вот дизайн мне лично нравится, в отличие от того, что показали в Женеве - редкостный урод. Наверное, его рисовал автор Колеоса - тоже шедевр!

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий

По Сценику согласен, тандем 2 л.-автомат, вяловат по сравнению с Пикасиком.

Но удобство управления и понимания авто на автомате, а не на роботе, компенсирует все недостатки в динамике. А жрет бензина Сценик где-то на 0,5 литра больше.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А я вот задумался о минивене 4х4....

Но вот выбора вообще нет... праворукие японцы (очень не плохие варианты), корейцы..... Ну и мерин....

Жаль конечно что ни пыж, не ситроен не делает полный привод в этом классе.

Ссылка на комментарий

А я вот задумался о минивене 4х4....

Но вот выбора вообще нет... праворукие японцы (очень не плохие варианты)...

 

ипонцкие автобусы есть и с левым рулём

 

Nissan Quest 4WD

 

Изображение

 

Toyota Sienna AWD

 

Изображение

 

Honda Odyssey

Изображение

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

У фольца только Шаран, который то же в Россию не везут официалы.

Ниссан и Тойоту видел, но это серые машины с пробегом. А хочется новую.

 

Вообще странное отношение производителей к стране с самыми плохими дорогами и снежными зимами. Я про чисто маркетинговое отношение. Другой момент в том что данный класс авто в у нас не сильно востребован. Бороться с тем же самым Пикассо ой как не легко в этом классе. Только полный привод и хороший автомат может перевесить чашу выбора. Естественно при сходных ценах.

Хотя я сильно сомневаюсь что в теперешних рыночных реалиях Тойота сможет конкурировать с ситроеном, в ценовом диапазоне.

 

А вообще логика такова что имея почти новый Гранд Пикассо и выбирая полновпиводный вен в России приходится смотреть бу авто из америки и европпы с пробегом под 100тык км.

Изменено пользователем ed_dream
Ссылка на комментарий

У фольца только Шаран, который то же в Россию не везут официалы.

...

 

В "Off-road drive" в этом году был тест, по-моему, Multivan (или Caravelle) 4Motion. Только не помню, в каком номере.

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

а чем сеат алтея фритек по моему точно не помню не угодил,за 200 лошадок, полный привод,соответственно полный фарш,запчасти немецкие,я в свое время глаз на него положил но мест всего 5,а так бы взял точно.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

 

Встал пред выбором автомобиля для семьи 3 человека в ближайшем будущем +1, что лучше приобрести С 4 Гранд Пикассо, или извините Тойоту Королу Версо в новом кузове,, цена в принципе одинакова, но не могу понять идудт ли с4 ГП с автоматом или нет... и по проходимости в условиях зимы и эксплуатации в зимних условиях. Про тойоту и так знаю, про С4 ГП вообще ничего не знаю, хотя сам сейчас ежзжу на с5-1.

 

Спасибо.

1_e_1_07042000_3_1.gif
Ссылка на комментарий

Я примерно был при таком же выборе – тойота версо (в то время еще называлась королла версо) или Ситроен. Но для меня был принципиальным вопрос – коробка – только автомат (не робот) Ситроен тогда выпускал Пикассо с автоматом (больше нет). Но что за вариатор (а не автомат в привычном смысле слова) на версо – большой вопрос. Про злосчастную коробку AL4 концерна ПСА слышал даже ленивый. А робот на Ситроене (да равно как и любой другой) – да простите меня все, кто юзает ситроеновский робот – это бестолковый компромисс между тем, чтобы забыть о педали сцепления, но не иметь автомата. По мне так лучше механика, чем ожидание, повисшее в бесконечности между первой и второй передачей. Хотя, как говорится, раз на раз не приходится, да и топливо экономит. Но вот пример – в Москве стоят морозы (не в пример челябинским или сибирским – всего около 16-20) – так глючит пикассик. Ошибки на выбор – и пневмоподвески (suspension fault) и коробка (gearbox fault). Конечно, прогреется – всё нормально. Да, невозможно раздельно включить омыватель фар и лобового стекла, да и моторики омывателя фар перегорают. Да, на морозе честно говоря, фигово работает омыватель лобового стекла. И со стекла, которое заходит на крышу, то сочится вода от талого снега, то медленно течет разбрызганная незамерзайка, заставляя датчик дождя по-дурацки работать. Ну и не любит Пикассо зиму. Но сильно об этом не бухтит.

В общем, если готовы простить за комфорт и потрясающее чувство, что не в машине едешь, а лежишь в двуспальной кровати – не пожалеете. Поясню: тойота – в ноги обдув – там один воздуховод. Когда на улице холодно, то одна нога как в бане, а другой реально холодно – дует то только на одну ногу. Конечно, это вполне нормально, если не знать, что бывает по-другому – в Ситроене. Там, по-моему, 2 сопла воздуховода к каждой ноге – это забота о человеке, комфорт, чего нет и вряд ли будет у тойоты. До Ситроена я не знал, что бывает по-другому.

А какой комфорт для детей в Ситроене – седушка приводится в более горизонтальное положение для отдыха, столики с подсветкой. Ездили на днях за город – у дочки стекло заледенело. Отрегулировал климат – снял блокировку индивидуальных настроек задним пассажирам, увеличил поток воздуха на заднее правое стекло (воздуховод на стойке) – в миг всё отпотело. Ребенок веселился – дует, как из фена горячий воздух. Детская блокировка дверей и прочие мелочи. Про шумоизоляцию, плавность подвески и прочие мелочи, составляющие комфорт при движении – японцы, по-моему, на это не обращают внимание. Я могу с закрытыми глазами понять, что еду в тойоте – слышно всё, что происходит под колёсами, каждый камешек, по которому проехало колесо, который отскочил и ударился в колёсную арку. Правда, более звуков никаких – как и в Ситроене, двигателя не слышно.

А про проходимость – не для просёлка машина, по буеракам не полетаешь. Но по городу более, чем достаточно. И по бордюрам, и по колее – без проблем, машина не ниже многих других, ничего не цепляю. А ESP в базе – как я оценил эту фичу – когда были снегопады и дороги не чистили. Едет, и едет прямо.

И еще один основополагающий фактор при покупке. Просчитайте стоимость эксплуатации машины – периодичность и стоимость ТО, стоимость каско, запчастей и нормочаса – всё это не в пользу тойоты. Я подумывал взять камри. К примеру, стоимость камри около 900т.р. Каско – около 3т.долларов на тот момент (2007г), либо 1,5т.долл, но при условии установки спутниковой сигнализации, периодичность и стоимость ТО – около 1,5-2 раз дороже, чем у ситроена. Расклад по Ситроену – 900т.р., каско – 40т.р., ТО 1 раз в 20тыс.км., немного дешевле, чем у тойоты. Короче говоря через 3 года эксплуатации камри обошлась бы мне в 1300000, а Ситроен – 1050000. И это при одинаковой начальной стоимости. Далеко не одинаково стоит тойота и Ситроен. Это – восточная хитрость, которую поймёшь лишь после того, как купил автомобиль и заехал в сервис. Вот такая арифметика, помноженная на эмоции от тест-драйва и как итог – неземной автомобиль под моими окнами. Всё. Умолкаю. Думайте сами.

 

 

p.s.

Ну и нельзя сравнивать тойоту и Ситроен. Это не просто разные машины, это разная философия построения автомобиля. Это наело оскомину, но нельзя сравнить круглое красное и квадратное жёлтое – не знаю, что вкуснее.

bering.gif
Ссылка на комментарий

я тоже пол года назад задавался тем же самым вопросом. Взял пикасу. Немножко жалею, так как много минусов для такого серьезного производителя. Бери Версо. Тойота, есть Тойота, а не кот в мешке

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...