Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Picasso и конкуренты


vadim

Рекомендуемые сообщения

ZR не зря расшифровывается как "за рублем". Они известные лохи.

Про тесноту второго ряда - сказочные идиоты, дальше уже некуда. На фотке видно что задние сиденья сдвинуты вперед до упора (они вообще это поняли?), есс-но будет тесновато, зато багажник. Не нравится - отодвинь назад и будет просто вагон места. А конкуренты такое умеют? ))

Впрочем раньше в ЗР идиоты были еще сказочнее - они не знали как вытащить ключ из пробки на C4. Хе-хе.

Дальше хлеще.

Упомянули большие зеркала заднего вида и салонное зеркало для наблюдения за детьми в орладно - но забыли что в пикасятине боковые лопухи тоже огромны, и зеркало для наблюдения за детьми тоже есть.

Наехали на наподвижную ступицу - мол неудобно в повороте кнопки давить. Но этож капец ФМГ - в поворотах кнопки жмакать.

Не видно спидометр - как автор уселся за рулем чтобы этого достичь? Зачем он вглядывается в тахометр на роботе? Полный лох?

А конкуренты имеют лифт пасс. сиденья?

А климат у них сзади раздельный? А он умеет сам изолироваться от внешнего неприятного запаха?

А охлаждаемый центральный ящик куда помещается две 1,5 литровых бутыли или одна 2-х литровая?

А то, что без консоли можно спокойно перейти справа налево и наоборот, не ограничивая себя выбором какой стороной прижаться к забору?

Не понял каким образом закусывало руль? Никогда такого не наблюдал у себя.

Дворники мало очищают??? ОФигеть - у конкурентов тоже дворники 750 мм длинной?

Демонстрируют две фотки внутрисалонного зеркала с одинаковым обзором и говорят там-то лучше....

Короче буууууээээээ

 

Я не переоцениваю ситр, но где же объективность?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

"Откажитесь, наконец, от неподвижной ступицы руля, из-за которой неудобно пользоваться расположенными на ней кнопками даже в легком повороте." ("За рулем")

В затяжном заносе неудобно устанавливать параметры круиз контроля, и, о боже, листать телефонную книжку. Зачем я купил такую машину :facepalm:

:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Форум должен знать героев... в лицо!

post-21079-0-28474600-1332154525_thumb.jpg

Изменено пользователем Пух
Ссылка на комментарий

ZR не зря расшифровывается как "за рублем". Они известные лохи.

Про тесноту второго ряда - сказочные идиоты, дальше уже некуда. На фотке видно что задние сиденья сдвинуты вперед до упора (они вообще это поняли?)

 

именно на это я и указал, про разумеющего... в цифрах размера салона они все написали правильно (чтоб никто не упрекнул), но кто туда смотрит. Так что они не лохи, они продажные лицемеры. Вот такими и создается "общественное мнение". Я давно приметил за ними нелюбовь к французам и в частности к PSA.
Ссылка на комментарий

... Я давно приметил за ними нелюбовь к французам и в частности к PSA.

 

Да нееее. Имха кто бабла заслал, тот и лучший. Тут явно видны деньги фордовские. Орланду загнали под плинтус с пластиком, подлокотником и сидениями, ситро в середке с невозможностью регулировать климат в затяжном заносе и постоянно контролировать тахометр (зачем?????). Я ЗР не читаю уже как лет 7, ну прям очень явно проплачено все. Особенно тесты шин. Лучше уж ревю, хотя там тоже не все так гладко.

Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан.

С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан

Сейчас  С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный

 

Ссылка на комментарий

Пристраивая машину на стоянку, мы дивились секундным паузам между переходом с первой передачи на заднюю.

ОМГ ... И это пишет "как бы автомобильное издание"!

Товарищ корреспондент, а когда ты ВРУЧНУЮ переключаешь на МЕХАНИЧЕСКОЙ КПП с первой на заднюю у тебя какие паузы случаются?!

 

Ну а случись пойти на обгон, кивки при переходе на повышенную, свойственные большинству коробок такого типа, гарантированы.

Опять 25... Ты пробовал ПОЙТИ на обгон, а не предполагать "что будет, если..." ?!

 

Просто нет слов... цензурных ...

 

Предлагаю пойти и откомментарить на сайте ЗР эту подделку под статью. :aggressive:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

вчера забрали пикасика :drinks:

 

мне кажется сравнение с конкурентами в статье именно пятиместной версии - это не случайность

 

с грандом там нечего сравнивать вобщем-то. правда с-мах новый я еще не смотрел детально, но родственной ему мазде 5 и орландо до гранда как до китая, по абсолютному большинству параметров.

на автомобиле:

pre_1336627781__flagmap.jpg

подробнее об этом в Уголке Тутукаты

Ссылка на комментарий

У меня такое впечатление, что они ( ЗР ) наверное тестов сами не проводят. Списывают инфо с других изданий или с форумов. Сколько я не усаживался за рулем пикасса ( 178 см. роста) приборку целиком вижу в любом положении. А как может получиться меньше всего места на втором ряду при самых больших цифрах при замерах? Даже в фольксревю пикасс наравне с тураном по баллам, и они о нем очень хорошо отзываются. А тут ощущение именно такое- отсутствие самого теста. Я когда у них читал про 308 пыж- такое ощущение, что они все косяки с форумов списали, при единичных случаях- на их машине они все каким-то чудом собрались вместе. В комплектациях путаются. Какая-то бадяга.

Ссылка на комментарий

Читал упомянутую выше статью в журнале - после прочтения реально разозлился!!! Рад что не один я такой :)

Причина моей злости кроется в следующем - по моему мнению такую хорошую задумку (сравнение трех интересных компактвенов) реализовали откровенно на отъе...ь! Почему взяли короткого пикассу, побоялись в тест поставить гранда, или просто не нашли, а статью надо сдать - не понятно! Почему форд на тесте стоит в полтора раза дороже других двух машин? Такое ощущение что ребята получили задачу сделать обзор в этом сегменте к такому-то сроку, ну и вот из того что было и слепили эту статью... Про машины тоже как-то описано не очень, факты разрозненные и куцые. Вот после прочтения таких опусов хочется взять и провести подобный тест самому, выложив его в видео формате, думается мне что должно получится гораздо лучше.

Касаемо притеснений пикассы - то в статье они имеют место быть, но не думаю, что это говорит о том что все проплачено. Момент где описывают эргономику пикассы оставил следующее впечатление - человека пустили на 15 минут за руль и ему надо что-то о машине потом написать, вот он кнопочки понажимал, руль покрутил и пишет: эргономика здесь не такая, вот ступица не подвижна, экран по центру, все не так в общем - сделайте мне как у всех :)))) Вообще в ЗР бывают интересные статьи, а бывают и вот такие откровенно сырые материалы, но у них же там редактор есть, он следить должен за тем какого качества материал идет в печать...

Ссылка на комментарий

Момент где описывают эргономику пикассы оставил следующее впечатление - человека пустили на 15 минут за руль и ему надо что-то о машине потом написать, вот он кнопочки понажимал, руль покрутил и пишет: эргономика здесь не такая, вот ступица не подвижна, экран по центру, все не так в общем - сделайте мне как у всех :)))) Вообще в ЗР бывают интересные статьи...

 

когда я первый раз сел, вошел в Пикас, я долго помнил потом эту непохожесть на других...и мечтал, мечтал и копил.

 

В ЗР уже давно нет ничего интересного, они даже новости с автосалонов

тупо копипастят.

А по поводу "бодаться" - зачем. Собака лает - караван идет. Так что пусть себе лает.

Ссылка на комментарий

А я зачитал и не разозлился... что там злиться то,

написано в контексте абы шо написать....

 

проплаченности тоже не видно особо, так се размазали по поверхности.

В общем "обзор по фотографиям".....

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Статья в отношении к пикасятине, по-моему, вполне нейтральна. Заморочки по поводу тахометра и неподвижной ступицы рулевого колеса - это субъективные критерии журналиста, а укаждого они разные. Единственное, что они существенно выделели - дизайн. Так что ситроен в статье остался какой-то "нераспрбованнной" жвачкой в красивой обертке.

Кст., я заметил, что пикасятину давно обходят стороной, в сравнительных тестах она не участвует, а автожурналюги тестят в этом классе все: Орландо и Опель, Фольц и Форд, Мазду и Рено, а вот пикасятина в сторонке...

Ссылка на комментарий

Кст., я заметил, что пикасятину давно обходят стороной, в сравнительных тестах она не участвует, а автожурналюги тестят в этом классе все: Орландо и Опель, Фольц и Форд, Мазду и Рено, а вот пикасятина в сторонке...

 

Ну и хорошо - нам больше достанется :biggrin:
Ссылка на комментарий

Вот не дает мне покоя Гэлекси новый, если кто владел таким опишите - как оно в сравнении с пикассой? Заочно он мне уж очччень нравится, хотя рационально я объяснить не смогу за что переплачивать несколько сотен тыщ за Гэлекси.

Ссылка на комментарий

Напишу и я пару мыслей...

При выборе авто искал 6-7 местный минивэн из:

Зафиры - маленькая\тесная\псевдосемь мест, единственный + недорогая;

Мазда 5 - в живую ОД так и не сподобился показать, только на папирусе, котов в мешке не покупаю;

Грандис - когда я захотел купить 6 местный они кончились (в РФ больше их не поставляют), жаль;

Гранд Сценик - смотри выше, дежавю́;

Сеаты\фольцы - даже не рассматривал, одних у нас нет, другие не стоят тех денег что за них просят, дорого;

Форды:

С - мал, хотя и Гранд (клон мазды 5),

S и Galaxy - всем устраивали кроме цены (переплачивать 200 рублей - жаба душит), но реально я сравнивал S (дизель в 140 коников) и С4 Гр. Пикассу, выбрал Пикассу.

 

То было лирическое отступление теперь о "главном"

Вот "опус" ЗР от декабря 2011 ,

 

post-38016-0-44563300-1334173236_thumb.png

 

 

добавить тут нечего... кто заказал рекламу того и хвалят (читайте мелким шрифтом в правом нижнем углу) ;)

Ссылка на комментарий

Ещё немного в тему: вчерась потестил Пежо 508.

Ну что сказать, всегда казалось что бизнес-класс это должно быть ну как-то по крайней мере солидней гольф-класса, а на деле вышел пшик. Тряпичные сиденья а-ля корейцы С-класса 2000-ых, пластик на дверях и нижней части панели приборов вообще поразил дубовостью и даже заусенцами на кромках кармашков и даже центральные стойки до самой крыши - чёрные и корявые. Единственный намек на "бизнес-премиальность" это плафоны освещения в крыше и кнопки климата, эдакие "черные жемчужины", кстати единственное что бросается в глаза как только открываешь дверь. После теста, когда я сел в свой Пикасс я понял что такое настоящий премиум, даже по низу дверей такой "бархатистый" пластик, приятный на ощупь, не говоря уже о "верхней" части салона, "блондинистой" такой. Кстати этот момент тоже был весомым аргументом в выборе авто и даже в новой зафире по этому пункту как "до пекина раком", не говоря уже о фордах-маздах.

Как-то вот так. Похоже французы ударились в глобализацию, жаль если следующий Пикасс (Тубик) будет как 508.

 

P.S. кстати комплектация у 508 была не базовой, Active с допами на 150 штук. Что же тогда в базе?.. :facepalm:

Ссылка на комментарий

Напишу и я пару мыслей...

При выборе авто искал 6-7 местный минивэн из:

Зафиры - маленькая\тесная\псевдосемь мест, единственный + недорогая;

Мазда 5 - в живую ОД так и не сподобился показать, только на папирусе, котов в мешке не покупаю;

Грандис - когда я захотел купить 6 местный они кончились (в РФ больше их не поставляют), жаль;

Гранд Сценик - смотри выше, дежавю́;

Сеаты\фольцы - даже не рассматривал, одних у нас нет, другие не стоят тех денег что за них просят, дорого;

Форды:

С - мал, хотя и Гранд (клон мазды 5),

S и Galaxy - всем устраивали кроме цены (переплачивать 200 рублей - жаба душит), но реально я сравнивал S (дизель в 140 коников) и С4 Гр. Пикассу, выбрал Пикассу.

 

зафира вполне ничего машина, и там вполне нормальные 7 мест (третий ряд не теснее чем в S-max, заметно просторнее мазды-5 и С-мах)

в зафире плохо другое:

1. неудачная схема трансформации сидения (второй ряд перемещается целиком)

2. сейчас убогие комплектации в связи с выходом новой (когда зафира Б была свежей, комплектации были нормальными, список опций просто огромен, но и цены были выше нынешних)

 

учитывая то, что S-мах и галакси (платформа мондео, минивены D-класса) - это машины классом выше пикасса/зафиры (платформы С4/астра, минивены гольф-класса), то и цена на форды становится логичной и особо просторными они уже не кажутся (на фоне своих одноклассников типа С8 или додж каравана)

на автомобиле:

pre_1336627781__flagmap.jpg

подробнее об этом в Уголке Тутукаты

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...