Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Picasso и конкуренты


vadim

Рекомендуемые сообщения

следующая ступень - это только Гранд Вояджер. Никакой мультиван (который по подвеске такое же ведро как и Ситроён) даже рядом не стоял. Советую сначала прокатиться на том и на другом апарате. Небо и земля.

А Шаран как был коробкой, так и остался. Мне понравился только внутри дизайн. Внешне - ну несовременно совсем

Я вот жду, когда же, наконец, Крайслер получит 5 звезд на краш-тестах. А до тех пор приходится смотреть на Ситроёны

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Вынужден разочаровать поклонников нового Шарана или Пыжика 5008, ни тот, ни другой в Россию поставляться не будут (по крайней мере в 2010 году).

А вот новый Ford Grand C-Max (7-местный) - по-моему реальная альтернатива С4 Гранд Пикассо.

Ссылка на комментарий

Вчера сидел в Вояджере 2002 или 2001 года, ещё в старом кузове. Самом длинном... 3.5, 4WD. Лепота... Так же как в Пикасятине можно пролезть спокойно слева направо... Дайте на Пикассо сдвижные двери... эх...

Эксперт от страховой на нём приезжал. Форды мы с ним "обласкали" по полной (благо он работал у оффициалов и много чего порассказал )) )

У нового Grand C-Max задница слишком скошена - не комильфо.

Из фордов на сей день, мне после Пикассо только Гелекси нравится.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Давно никто не писал тут. :acute:

Вот нашёл на немецком сайте размерчики нового Шарана

 

Изображение

 

и динамические характеристики (я думаю понятно)

 

Изображение

 

Не знаю, правда, конкурент или нет. Но цены в Германии на комплектацию Trendline начинаются с 28.875 евро (двигатель 1,4-150л.с. с ручкой). Ну а максимум - Highline дизель 2,0-140л.с. с DSG - 36.725 евро. Плюс список опций страниц на семь :shok:

Изменено пользователем Cooper

"Дурак дураку рознь"

Ссылка на комментарий

 

Не знаю, правда, конкурент или нет. Но цены в Германии на комплектацию Trendline начинаются с 28.875 евро (двигатель 1,4-150л.с. с ручкой). Ну а максимум - Highline дизель 2,0-140л.с. с DSG - 36.725 евро. Плюс список опций страниц на семь :shok:

 

Хорошая машинка, но официально в России её не будет. Никогда.

Обидно.

Ссылка на комментарий

Автопроизводителей очень даже можно понять( почему они не хотят поставлять в Россию новинки автопрома). Тому много причин: наше топливо, сервис , климат и т.д. Да и лично я сам предпочел бы авто без электронной педали газа, без катализатора, без кислородных датчиков и без всяких прочих новомодных приблуд, которых все больше в последнее время придумывают "зеленые". Девять лет в моих руках находился , я считаю самый лучший автомобиль, Тойота- Карина Е. Этот авто не ломался совсем, даже лампочки не перегорали. Расход бензина , на трассе составлял менее 6,5 литров. Перед последней на ней поездкой в Анапу, пробег уже составлял 280 тыс. Я был настолько в ней уверен , что перед поездкой загнал ее на яму в собственном гараже, посветил снизу лампой- переноской, пошатал все тяги, ну и поехал грузиться. Эта машина сейчас у моего друга и все так же честно выполняет свой долг. Рулевые тяги на ней все еще родные. Ну а что сейчас: надо возить с собой ноутбук с програмным обеспечением? Получается, что человечество само себя загоняет в "тупик".

Ссылка на комментарий

Тут сложно сказать однознано - идёт ли всё это на пользу или нет... Мне кажется что наверное в какой-то мере хорошо что появляются все эти "ЕВРО - КАКОЙ-ТО"..С одной стороны..С другой - это конечно удорожание конструкции, ухудшение надёжности..Но я наверное всё равно ЗА.

В слову - первыая моя машина, котора ядосталась от отца - была ВАЗ 21063 - пробег на сегодня больше 200 тысяч (и примерно 20 лет эксплуатации). Двигательне капиталался ещё даже. Но на какой машине нам удобнее ездить - ваз или ситр? Рядом с какой машиной стоять приятнее когда она заведена (и не только про внешность говорю, но и отсутствые запаха выхлопа)... Так что прогресс тут работает не только в минус я считаю, но и в плюс. То, что появляется много компьютеров - тоже вопрос неоднозначный. ДА ремонт сложнее....да появляется вероятность его сбоя..Но в то же время - все эти электронные помощники очень помогают - противоскатная система на склоне - очень удобно, особенно в городе, где всякие нехорошие люди норовят подпереть сзади так, что места не остаётся совсем...или антипробуксовка (хотя порой она и вредна..). Поэтому тут как говорится "бабка на двое сказала"

Всё ИМХО. Если мона расценить как флуд - не обижусь, просто как бы в дополнение предыдущего поста.

Кстати опять таки - раньше наверное бложно было сделать кузов "наполовину пластиковым", как в пикассо, да и других ситрах. НО плюс это или минус ведь тоже не скажешь однозначно. Я вот считаю что плюс, а все конкуренты в то же время с железными крыльями....

Ссылка на комментарий

Сижу вторую неделю в Испании, видел живьем Пыж 5008. Машинка интеренсная, но не сказать, что прям лучше или больше Гранда, дизайн лучше, но на вид он меньше.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кстати опять таки - раньше наверное бложно было сделать кузов "наполовину пластиковым", как в пикассо, да и других ситрах.

 

Во: http://ru.wikipedia.org/wiki/Trabant

Ныне летаю по России на

 

l38.jpgab141258.gif

 

VIN: [VF7UDRFJH45058890] ГРН: [М 896 РН 31 RUS]

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ledukov, сорри, а к кому обращён вопрос-то ? :dntknw:

 

p.s.

обсуждение 3 года назад шло

вообще-то последнее сообщение датировано 29.06.2010 :dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Извините, обсуждение 3 года назад шло, я сейчас стою перед подобным выбором и критерии примерно те же - так на чем Вы остановились?

Довольны выбором?

 

 

Семиместный Ford S-Max

Доволен. Комфорта поменьше, простора и управляемости побольше

Ссылка на комментарий

А еще более-менее упакованный S-Max на нормальном моторе и коробке стоит 1.300.000. Против 900-950 за Пикассу. Я тоже на него слюни пускал, но потом как почитал отзывы, про убогий фордовский сервис, про болячки тележки и начинки семейства Мондео... Вобщем за такие бабки нуегонафик.

 

Кстати и страховка на него в Ингосе 90 тыс. при ценнике 1.100 тыс. Против 45-50 пикассовских за 910.

Ссылка на комментарий

А еще более-менее упакованный S-Max на нормальном моторе и коробке стоит 1.300.000. Против 900-950 за Пикассу. Я тоже на него слюни пускал, но потом как почитал отзывы, про убогий фордовский сервис, про болячки тележки и начинки семейства Мондео... Вобщем за такие бабки нуегонафик.

 

Кстати и страховка на него в Ингосе 90 тыс. при ценнике 1.100 тыс. Против 45-50 пикассовских за 910.

 

Соглашусь почти со всем, кроме одного, убогий сервис это у ситроена.

Ссылка на комментарий

Про сервисы можно спорить бесконечно ) Так что в этой теме не будем. Сами знаем - везде есть косяки (про форд-сервис я много чего знаю от людей, что в нём работали от 2-х лет).

Зыбыли ещё про рейтинг угоняемости ) Отсюда и страховка.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Старое обсуждение но ИМХО, Шаран стал конкруентом именно пикассо и тут он проигрывает (ну скучно же...). А раньше был конкурентом С8 (по компоновке) вот тогда был интересен.

У меня ваще голубая мечта, 2 машины в семью, Гарнд Пикассо и С8, на все случаи жизни. правда С8 только дизель, тяжеловат собака.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...