серёга-курск Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 сегодня обрезало ручей на ремне,образовался хвост.несколько раз шлепнул и авто заглохло.хвост я срезал(осталось 4 ручья)но движок не заводится,стартер маслает,бензин идет но толку нет.и еще,при включении зажигания с левой стороны двигателя(по ходу) раздаётся несколько щелчков.может кто поможет разобраться,буду очень благодарен. и еще,можно ли на пикассине считать в домашних условиях коды ошибок Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Тут и Тут для себя почитайте После тему выделю в отдельную! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
серёга-курск Опубликовано 23 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) Б.Е.А. спасибо за отклик,перая ссылка думаю отношения ко мне не имеет ,не дизель ,а вторая наводит на мысли.честно говоря я думал сначала на дпкв но не нашол такового.на мысли о ремне грм наводит еще звук с которым стартер вращает кв,без затыков ,ровно,какбудто распредвалы не вращаются. Изменено 23 мая, 2010 пользователем серёга-курск Ссылка на комментарий
серёга-курск Опубликовано 23 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 приоткрыл кожух ркмня грм,все вращается :dntknw: Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Надо осмотреть все, может чего порвало (провода), если в ГРМ кусок залетел, то и ремень вдруг перескочил! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
серёга-курск Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 осмотрел внимательно,видимых повреждений нет.с перескоком вариант.только как представлю себе как снимать кожух-брр :shok: Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 осмотрел внимательно,видимых повреждений нет.с перескоком вариант.только как представлю себе как снимать кожух-брр :shok: для проверки фаз газораспределения достаточно снять верхний кожух, совместить метку на колесе распредвала и головке и проверить совместились ли метки на кожухе с маховиком удачи Ссылка на комментарий
серёга-курск Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 если можно поподробнее,кде метки маховика,куда смотреть?в мануале про двухлитровый движок нет ничего,смотрю по 1.8,вроде они одинаковые.проклял весь французский автопром пока снимал верхнюю часть кожуха грм. :angry: Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Смотри здесь: ___________2.0_1.pdf___________2.0_2.pdf___________2.0_3.pdf___________2.0_4.pdf Ссылка на комментарий
scv1scv Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Б.Е.А. спасибо за отклик,перая ссылка думаю отношения ко мне не имеет ,не дизель... Считаю, что к вам первая ссылка имела отношение, т.к. какая разница дизель или не дизель. Там же тоже с ремнем навесного проблемы.Для ленивых: в первой ссылке у чела ремень навесного лопнул на ходу и не могли завести.. Как выяснилось, эта зараза натворила небольших бед в механизме ГРМ и пришлось менять ремень ГРМ с роликами. Но у другого соклубника было веселей, ему еще и клапана погнуло. Ремонт встал существенно дороже. Вывод: также внимательно следим за ремнем навесного, не ждем когда гром грянет. Он у нас юркий, так и норовит заскочить при обрыве в механизм ремня ГРМ. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 через сколько км меняется ремень навесной на дизеле? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 через сколько км меняется ремень навесной на дизеле? Думаю исходя из внешнего осмотра ручейков самого ремня и поверхности на изгибахЕсли трещинки уже появляются или имеют место быть, а так же маркировка ремня в "не читабельном" виде - пора менять не затягивать с этим... 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Блин... у меня течь в районе грм.. капает на промподшипник на правом шрусе. Капает почуть-чуть... но сложно определить(не разобрав на месте) Менял грм чуть больше года назад... Придется заново менять скорее всего. Суть вопроса - что могло потечь? Лень лезть в книгу.... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 На пром опору - помпа может (течь чего? - масла или нет - попробуй те) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Больше на масло похоже Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Больше на масло похоже внизу только сальник коленчатого вала, там искать надо причину, если оттуда идет масло, то это чревато проскальзываем ремня ГРМ, потом жди беды Изменено 3 июня, 2010 пользователем sabo Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Archer, Сальник или распредвала (мало масла, только струйка тонкая, которую пока кожух не снимешь не увидеть) или коленвала где количество масла на шейке за сальником намного больше. PS У мя на 405 потек сальник коленвала, так там капало, лужа была. А ремень однозначно на замену. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти