Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

не заводится авто после обрыва ремня навесного


Рекомендуемые сообщения

сегодня обрезало ручей на ремне,образовался хвост.несколько раз шлепнул и авто заглохло.хвост я срезал(осталось 4 ручья)но движок не заводится,стартер маслает,бензин идет но толку нет.и еще,при включении зажигания с левой стороны двигателя(по ходу) раздаётся несколько щелчков.может кто поможет разобраться,буду очень благодарен.

и еще,можно ли на пикассине считать в домашних условиях коды ошибок

Ссылка на комментарий

Б.Е.А. спасибо за отклик,перая ссылка думаю отношения ко мне не имеет ,не дизель ,а вторая наводит на мысли.честно говоря я думал сначала на дпкв но не нашол такового.на мысли о ремне грм наводит еще звук с которым стартер вращает кв,без затыков ,ровно,какбудто распредвалы не вращаются.

Изменено пользователем серёга-курск
Ссылка на комментарий

осмотрел внимательно,видимых повреждений нет.с перескоком вариант.только как представлю себе как снимать кожух-брр :shok:

 

для проверки фаз газораспределения достаточно снять верхний кожух, совместить метку на колесе распредвала и головке и проверить совместились ли метки на кожухе с маховиком

удачи

Ссылка на комментарий

если можно поподробнее,кде метки маховика,куда смотреть?в мануале про двухлитровый движок нет ничего,смотрю по 1.8,вроде они одинаковые.проклял весь французский автопром пока снимал верхнюю часть кожуха грм. :angry:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Б.Е.А. спасибо за отклик,перая ссылка думаю отношения ко мне не имеет ,не дизель...

 

Считаю, что к вам первая ссылка имела отношение, т.к. какая разница дизель или не дизель. Там же тоже с ремнем навесного проблемы.

Для ленивых: в первой ссылке у чела ремень навесного лопнул на ходу и не могли завести.. Как выяснилось, эта зараза натворила небольших бед в механизме ГРМ и пришлось менять ремень ГРМ с роликами. Но у другого соклубника было веселей, ему еще и клапана погнуло. Ремонт встал существенно дороже.

Вывод: также внимательно следим за ремнем навесного, не ждем когда гром грянет. Он у нас юркий, так и норовит заскочить при обрыве в механизм ремня ГРМ.

Ссылка на комментарий

через сколько км меняется ремень навесной на дизеле?

 

Думаю исходя из внешнего осмотра ручейков самого ремня и поверхности на изгибах

Если трещинки уже появляются или имеют место быть,

а так же маркировка ремня в "не читабельном" виде - пора менять не затягивать с этим...

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Блин... у меня течь в районе грм.. капает на промподшипник на правом шрусе. Капает почуть-чуть... но сложно определить(не разобрав на месте)

Менял грм чуть больше года назад... Придется заново менять скорее всего.

Суть вопроса - что могло потечь? Лень лезть в книгу....

Ссылка на комментарий

Больше на масло похоже

 

внизу только сальник коленчатого вала, там искать надо причину, если оттуда идет масло, то это чревато проскальзываем ремня ГРМ, потом жди беды Изменено пользователем sabo
Ссылка на комментарий

Archer, Сальник или распредвала (мало масла, только струйка тонкая, которую пока кожух не снимешь не увидеть) или коленвала где количество масла на шейке за сальником намного больше.

PS У мя на 405 потек сальник коленвала, так там капало, лужа была.

А ремень однозначно на замену.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...