a111a68 Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 спасибо!!.. только блок предохранителей совсем не так выглядит.. (просто нет у меня фото) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Да у Вас по другому и замок тоже немного другой, у меня до рестайл, поэтому я и сказал примерно контакты, но общая суть в одном, не приходит + a111a68 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
a111a68 Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) ага.. только где его искать... предохранители целые... СПАСИБО!!!! .. завтра с утра спокойно еще раз все проверю... .. лишь-бы не мозги...((( .. до сервиса далеко (по городу)..а без заводки и рулевое - не провернешь... только эвакуатор...((( Изменено 15 августа, 2011 пользователем a111a68 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) Даа... Неприятная ситуация. Имхо, больше похоже как на неисправность контактной группы в замке зажигания, хотя... Я бы проверил, на всякий случай, предохранители на БСИ... Чем чёрт не шутит?!... Ведь как шутил один электрик на подобного рода вещи - "электричество ещё до конца не изучено..." Изменено 16 августа, 2011 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
AndrewLAL Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Контакт на аккуме смотри. 100% окислился и при большом токе потребления не тянет. Сними-почисть и все будет ОК. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Кстати.... а магнитола включается? По идее она должна включаться без ключа в замке. Если работает - значит где-то в районе контактной группы косяк. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) a111a68, Я Вам посоветую проверить MF7 предохранитель под капотом. Только Вы скажите что проверяли... но Вы не поднимали сам блок предохранителей под капотом. Эти большие MF предохранители стоят под блоком и не видны пока не приподнимешь блок. Да и потом проверьте на блоке в салоне F22 на наличие ЖУКА. Он должен был в первую очередь сгореть. Изменено 16 августа, 2011 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 да и сами предохранители нужно прозванивать, часто бывает что визуально на вид он целый, а с прибором проверишь - обрыв. И аккум точно провода с клемм сними, зачистить-смазать и обратно хорошо надёжно закрепить:sorry: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
a111a68 Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) ВСЕМ СПАСИБО!!!!.. итог - предохранитель на 20 амп. в салоне(визуально был цел!!!))) и 30 амп.большой. СНИЗУ ПОД БЛОКОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В ДВИГАТЕЛЬНОМ ОТСЕКЕ..!!!!!!. все поменял ЕЗЖУ!!!!! почему два.. непонятно.. )). но главное - поехал!!! :tnx_smile: Изменено 16 августа, 2011 пользователем a111a68 Ссылка на комментарий
Livanec Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Всем привет!!! У меня проблема, только не знаю с чем - наверное все таки электроника. Не работает спидометр, т.е. работает, только когда прохладно и сыро на улице, как только жара и сушь все отрубается и показывается полный ноль. Кто знает, подскажите, плз, или может есть тема по этой проблеме? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 сначала посмотрите контанакты на датчике скорости(у вас он похоже есть). это разьем на выходе правого шруса из коробки Livanec 1 Ссылка на комментарий
klopus Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Сделал тоже самое и нигде данный тиристор найти не могу !!! Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Всем привет! Что-то опять непонятное происходит с авто... Ни с того ни с сего, правые повороты начали работать с удвоенной частотой, но при этом все лампы моргают. Какие домыслы по этому поводу, подскажите. пожалуйста, с чего начать? Тока не товорите, что с BSI Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Тока не товорите, что с BSI Если все лампы, то именно оно. В ней транзистор может полететь, который мигает лампочками.... Там 2 токозадающих резака для правых и для левых поворотов, надо на них посмотреть что происходит. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Это такие детали с радиатором на семи выводах? В прошлом мне доводилось их потрогать... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 trmntr, а именно они, а рядом зелененькие бочонки - токо резаки Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Popesych, всё бы ничего, да вот только проблемка из-за другого... Опять попала вода в BSI. Очень серьезно были окислены места паек этих элементов. "Чернота" и цвет медного купороса. Почистил, высушил, пропаял. Работает. Это уже второй случай затекания воды в блок. Тогда было предположение, что вода затекает по жгуту в арке переднего колеса, но там я уже в целях профилактики заделал возможные места подтечек силиконом, да и сам жгут имеет там небольшой прогиб вниз... Друзья, дайте совет, откуда там вода? Думаю, что она попадает по жгуту/жгутам, но откуда.? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 trmntr, Шлангом воду на машину, а сам с фонариком на спину и под педали смотреть откуда текет. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Да, надо так и сделать. Я уже почти уверен, что ни у кого такой траблы нет и быть по сути не должно, ибо сложно даже предположить, как может проникать вода туда, где ей быть просто недопустимо З.ы. Еще тогда проскакивала у меня шальная мысль обработать саму плату для защиты от контакта с влагой, но пока не знаю чем и будут ли от этого в дальнейшем последствия Изменено 8 декабря, 2011 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 сними боковую пластиковую накладку с поливай водой. может по стеклу, дальше по стойке и в бси. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) сними боковую пластиковую накладку... Если можно поподробнее. пожалуйста... Сегодня пробовал определить место протечки... Лег на коврик и смотрел с фонариком туда где блок стоит и жгуты проводов. помощник лил сверху воду с бутылки... короче безрезультатно... Если к выходным морозы не ударят, попробую на даче поливать со шланга... Изменено 18 декабря, 2011 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 если стекло когда то переклеивалось, то наиболее распространен вариант протечки вдоль стекла - стойка и по ней под торпеду. актуально для лобового и для форточки. даже если не переклеивалось - стоит посмотреть. но воду надо лить чем нить типа распылителя, нагнетателя и много - вобщем эфект дождя нужен Ссылка на комментарий
280882 Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Всем ситроводам привет, подскажите, при заводе двигателя (движок холодный)с включенной климай (авто) появляется надпись на дисплее "engine temperature" и характерный звуковой сигнал с интервалом 5-7сек, при выключении климы или перевода на "есо" проблема пропадает. Автос Citroen Xsara Picasso 2,0 HDI 2000г. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 точно не помню (но на форуме было) - то ли ветилятор не включается при вкл кондея, или... В общем надо комп подключить и глянуть ошибку. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 280882, + мало охлаждайки в расширительном. Там датчик стоит. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти