Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с электроникой


Рекомендуемые сообщения

Да у Вас по другому и замок тоже немного другой, у меня до рестайл, поэтому я и сказал примерно контакты, но общая суть в одном, не приходит +

Ссылка на комментарий

ага.. только где его искать... предохранители целые...

СПАСИБО!!!!

.. завтра с утра спокойно еще раз все проверю...

.. лишь-бы не мозги...(((

.. до сервиса далеко (по городу)..а без заводки и рулевое - не провернешь... только эвакуатор...(((

Изменено пользователем a111a68
Ссылка на комментарий

Даа... Неприятная ситуация. Имхо, больше похоже как на неисправность контактной группы в замке зажигания, хотя... Я бы проверил, на всякий случай, предохранители на БСИ... Чем чёрт не шутит?!... Ведь как шутил один электрик на подобного рода вещи - "электричество ещё до конца не изучено..."

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

a111a68, Я Вам посоветую проверить MF7 предохранитель под капотом. Только Вы скажите что проверяли... но Вы не поднимали сам блок предохранителей под капотом. Эти большие MF предохранители стоят под блоком и не видны пока не приподнимешь блок.

Да и потом проверьте на блоке в салоне F22 на наличие ЖУКА. Он должен был в первую очередь сгореть.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

да и сами предохранители нужно прозванивать, часто бывает что визуально на вид он целый, а с прибором проверишь - обрыв. И аккум точно провода с клемм сними, зачистить-смазать и обратно хорошо надёжно закрепить:sorry:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

ВСЕМ СПАСИБО!!!!.. итог - предохранитель на 20 амп. в салоне(визуально был цел!!!)))

и 30 амп.большой. СНИЗУ ПОД БЛОКОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В ДВИГАТЕЛЬНОМ ОТСЕКЕ..!!!!!!. все поменял ЕЗЖУ!!!!!

почему два.. непонятно.. )).

но главное - поехал!!! :tnx_smile:

Изменено пользователем a111a68
Ссылка на комментарий

Всем привет!!! У меня проблема, только не знаю с чем - наверное все таки электроника. Не работает спидометр, т.е. работает, только когда прохладно и сыро на улице, как только жара и сушь все отрубается и показывается полный ноль. Кто знает, подскажите, плз, или может есть тема по этой проблеме? :smile3:

P913CP57.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Всем привет!

Что-то опять непонятное происходит с авто...

Ни с того ни с сего, правые повороты начали работать с удвоенной частотой, но при этом все лампы моргают. Какие домыслы по этому поводу, подскажите. пожалуйста, с чего начать? Тока не товорите, что с BSI :smile3:

Ссылка на комментарий

Тока не товорите, что с BSI

 

Если все лампы, то именно оно. В ней транзистор может полететь, который мигает лампочками.... Там 2 токозадающих резака для правых и для левых поворотов, надо на них посмотреть что происходит.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych, всё бы ничего, да вот только проблемка из-за другого...

Опять попала вода в BSI. Очень серьезно были окислены места паек этих элементов. "Чернота" и цвет медного купороса.

Почистил, высушил, пропаял. Работает.

Это уже второй случай затекания воды в блок. Тогда было предположение, что вода затекает по жгуту в арке переднего колеса, но там я уже в целях профилактики заделал возможные места подтечек силиконом, да и сам жгут имеет там небольшой прогиб вниз...

 

Друзья, дайте совет, откуда там вода? Думаю, что она попадает по жгуту/жгутам, но откуда.?

Ссылка на комментарий

Да, надо так и сделать.

Я уже почти уверен, что ни у кого такой траблы нет и быть по сути не должно, ибо сложно даже предположить, как может проникать вода туда, где ей быть просто недопустимо

 

З.ы.

Еще тогда проскакивала у меня шальная мысль обработать саму плату для защиты от контакта с влагой, но пока не знаю чем и будут ли от этого в дальнейшем последствия

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

сними боковую пластиковую накладку...

 

Если можно поподробнее. пожалуйста...

 

Сегодня пробовал определить место протечки... Лег на коврик и смотрел с фонариком туда где блок стоит и жгуты проводов. помощник лил сверху воду с бутылки... короче безрезультатно...

Если к выходным морозы не ударят, попробую на даче поливать со шланга...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

если стекло когда то переклеивалось, то наиболее распространен вариант протечки вдоль стекла - стойка и по ней под торпеду. актуально для лобового и для форточки. даже если не переклеивалось - стоит посмотреть. но воду надо лить чем нить типа распылителя, нагнетателя и много - вобщем эфект дождя нужен

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем ситроводам привет, подскажите, при заводе двигателя (движок холодный)с включенной климай (авто) появляется надпись на дисплее "engine temperature" и характерный звуковой сигнал с интервалом 5-7сек, при выключении климы или перевода на "есо" проблема пропадает. Автос Citroen Xsara Picasso 2,0 HDI 2000г.

Ссылка на комментарий

точно не помню (но на форуме было) - то ли ветилятор не включается при вкл кондея, или... В общем надо комп подключить и глянуть ошибку.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...