Dimakgb Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 На скорости от встречного потока может охлаждаться На температуре из печки это сказывается? А то возможно и просто датчик ож врет Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Печка вроде отлично. Чуть машина по работает и сразу теплый воздух дует. Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 А датчик ОЖ в каком месте на двигателе установлен? Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 вот термостат и датчик под №2 Ссылка на комментарий
-KSV- Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Заказал себе электрический подогреватель, Север-С+. У него сразу циркуляционный насос, так что не нужно искать нижнюю точку. Никто еще не устанавливал на Пикасу (1.6 HDI 110)? Может кто посоветует, где удобнее всего его врезать, в контур и куда прикрутить к кузову? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 К кузову??? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
-KSV- Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Нет, ну может конечно и на шлангах болтаться, но лучше кронштейном прикрутить куда-нибудь под капотом. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Кронштейном к двигателю крепи. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
-KSV- Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Ну хорошо, а может дельные советы будут? Например, куда лучше и удобнее всего врезать в малый контур охлаждения? Изменено 8 декабря, 2014 пользователем enzo Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30045&p=611961 Может поможет... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
-KSV- Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Спасибо, это читал... Берлинго, да еще бензин. Сильно отличается. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Я бы поискал какой-нибудь форум по Северсам... Типа как у Бинара есть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Lithos Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Проблема с запуском С4 2010 г.в. Возникли две проблемы: 1) в начале начал уходить антифриз. Не было вообще в бачке, салон нагревался только на повышенных оборотах (от 2000). Долил концентрат, салон греется как раньше, на антифриз постоянно опускается ниже минимума; 2) периодически выдает надпись "oil" вместо "oil ok" и загорается "service". Но с маслом по щупу все в норме. Решал данную проблему незначительной подливкой масла. После следующего запуска все нормально, но через некоторое время снова "oil" вместо "oil ok" и загорается "service". Сейчас не заводится в -12. Кто сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Прокладка датчика температуры ож. Тройник нижнего шланга, если коробас автомат. Прошивка мозгов двигла. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Lithos Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Unique Спасибо за ответ! Да, автомат. А не посоветуете с чего начать? Изменено 2 декабря, 2014 пользователем Lithos Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Да с чего хочешь. Это не связанные между собой проблемы. Сначала надо устранить течь, а потом сделать чтобы она заводилась. Если наоборот - смысл? По маслу - датчик уровня смотреть. Возможно его колодку просто передернуть. Двигатель-то какой? Сколько сил? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
-KSV- Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Конкретно по северсам ничего не нашел. Но в принципе, тут важнее не тип подогревателя (они почти все одинаковые), а марка машины. Ссылка на комментарий
Lithos Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Двигатель-то какой? Сколько сил? Двигатель EP6, 120 л.с. Ссылка на комментарий
maluk Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Есть автомобиль, С4 2011г., двигатель EP6, 120 л.с., пробег 38 000 км. Этой зимой появилась неприятная и непонятная штука.... На холодную с утра авто заводится без проблем (пока было максимум -20 на улице), на горячую тоже всё четко...если остановка не более 2 часов. Но вот если постоит где-то 2-2,5 часа....то при запуске двигатель колбасит сильно - обороты прыгают то до 1,5 тыс, то опускаются до 750 оборотов, как итог глохнет. При повторном запуске то же самое - но если поддать оборотов педалью газа и подержать секунд 10...то автомобиль как ни в чем не бывало работает как положено... То есть проблема проявляется в каком то промежуточном состоянии (не на холодную, и не на горячую....т.е. с утра завёл - всё без проблем - проехал час, поставил возле офиса - простояла до вечера, так же вечером заводится без проблем, на горячую (до 2-ух часов остановки) тоже всё хорошо....но постоит 2 часа и двигатель колбасит... Чек ни разу не загорался, ошибок никаких нет. Обратился к официалам - проверили Лексией, тоже ничего необычного не показало. Программное обеспечение стоит последнее для этого типа двигателя - обновлять сказали не нужно. Заменили свечи (хотя свечи были ещё вполне норм., за исключением одной - она была слегка в масле и в цилинде этом по сравнению с другими слегка желтоватый цвет - было решено заменить прокладку головки блока (комплект), потому что подтекать могло только из под неё. Так же В сервисе порекомендовали фирменную присадку для чистки системы и форсунок с номером: 1609337 380, залил бутылочку - сверху полный бак хорошего 95-го, дальше по рекомендациям весь этот бак искатал и отжёг хорошенько на трассе. По ощущениям после присадки машина порезвее поехала, расход немного упал. НО, проблема с запуском через 2 часа стоянки так же и сохранилась....Официалы разводят руками, дескать - если что-то серьёзное - то вылезет ошибка, а за ней чек...но проблема осталась... У кого-то есть какие-то предположения что может быть и куда начать копать??? Заранее спасибо за ответы) Изменено 8 декабря, 2014 пользователем maluk Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 ДТОЖ. maluk 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Trixi Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 1) в начале начал уходить антифриз. Не было вообще в бачке, салон нагревался только на повышенных оборотах (от 2000). Долил концентрат, салон греется как раньше, на антифриз постоянно опускается ниже минимума; У меня уходил антифриз... заменили патрубки и до кучи радиатор отопления. Теперь все ок. Ссылка на комментарий
maluk Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 @Бес, тоже на него думал....но термостат уже меняли 2 раза по гарантии (один раз по отзывной компании), там симптомы были другие: Вентилятор сразу на вторую скорость врубался и молотил 5 минут еще после остановки...и ошибку выдавал, надпись Service горела. А как можно проверить работоспособность датчика (термостата)??? Ссылка на комментарий
Lithos Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 @Trixi, Сколько отдали за радиатор? Ссылка на комментарий
Trixi Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 8 600 руб., за радиатор и патрубки 2 000 руб. Но уверена можно было дешевле ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 @maluk, Моя мысля такая, что при полном выходе из строя ДТОЖ он по моему показывал +242 градуса. Поэтому вентиль на полную и ошибки на БК. В твоей ситуации думаю термостат не при чем. Поскольку если бы косячил термос, то машина перегревалась бы или замерзала. А у тебя не заводится на "теплую". Получается что ДТОЖ дает правильную информацию калькулятору впрыска на холодную, на горячую и по этому нет ошибок, но врет на теплую. И калькулятор переливает или не доливает. Поскольку это не опасно для мотора - ошибки нет. Скорее не доливает. При переливе был бы залив свечей и антиполюшен. ИМХО. Как проверить ДТОЖ - не знаю. maluk 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти