dyx Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 второй день не могу завести( думаю может ну его, просто АКБ заменить, часто за городом, прикуривать-заряжать негде и базовый вроде не больно хвалят если кто менял, посоветуйте понадежней вариант Титан хороший вариант у них есть даже в арктическом исполнении запуск до -50. У меня на прошлой машине 5 лет работал без проблем. Да и сейчас пашет (6 год) только уже сдавать стал менять пора.(машину сыну отдал) Ссылка на комментарий
interactive Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Имею: С4 АКПП 1,6 хэтчбэк, пробег около 10 тыс., стоит на улице 1-ая зима: до -30 без проблем заводился, не завелся 1 раз где-то в -32 стоял дня три-четрыре, на улице потеплело не заводится, нашлись умельцы подкурили, потом крутили стартер и газ...машина завелась минуту дымила и чихала....очень сильно испугалась, думала напишет какую-нить ошибку...вроде обошлось, но больше так делать не буду. 2-ая зима, прошла ТО1 все что нужно поменяла: два раза не заводилась начиная от -32 если простояла больше 5 часов. в первый раз возила к ОД на эвакуаторе, сказали постоит часик в тепле и сама заведется, так и было но еще взяли деньги за подзарядку аккум. и сказали что бензин (заправляю 92-ым) был не очень. второй раз потащили на тросе в теплый бокс, постояла час завелась без проблем. В особо холодные дни (-30-40) когда сильно нужна машина выхожу через каждые четыре часа прогревать. Надоели танцы с бубнами в след. году буду думать: устанавливать подогрев (электро) или сигнализацию с автозапуском, есть еще вариант с арендой теплого гаража на зимние месяцы. Ссылка на комментарий
strannik Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 у меня с4 пробег почти 80000 (ой ТО скоро) стоит постоянно на улице ни разу меня моя ласточка не подвела не смотря на то что по 2-3 дня простоя в наши суровые морозы были, хотя аккумулятор совсем простенький емкостью 60 ампериков и новым не назовешь скоро юбилей - летом 2 года будет... Ссылка на комментарий
Citromon11 Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Читал в отзывах на Avtomarket.ru, что у многих владельцев С4 есть проблемы со стартом в холодное время года. У кого-то уже в -5 осенью. Поделитетесь, please своим зимним опытом эксплуатации С4. Так ли все безнадежно? Все еще думаю, стоит ли покупать С4. При 29 градусах утром заводился без проблем! Ссылка на комментарий
energy101 Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Так, теперь обо мне. Ситр автомат хэтч 2006г проб 45т.км Проблема банальная при заводе -12 до -30, заводится, но с большим скрежетом Минуты 2-10 гоняю стартер с нажатой топкой до конца. Вчера появилось на табло движок (типа катализатор) пропал через минут 15. У меня есть и мысли и вопросы 1. Понимаю что плохо гонять стартер непрерывно 20-40сек раз по 8-10 раз, что может случиться? 2. Был на 95 вчера залил 92 на ВР, сегодня посмотрю на реакцию. 3. Думаю налить присадку для очистки бензобака от Н2О 4. Читая отзывы не понимаю почему у некоторых ситр с пол пинка заводится, а у других туго. (может те кто с пол пинка, расскажут где заправляются, что льют и тд) 5 О насущном: по звукам когда заводится ласточка мотор работает как дизель при прогреве звук проходит , вчера гонял к официалам сказали, что такое есть и переживать нечего! 7. Давайте по существу с какими трудностями вы сталкиваетесь при заводе и как вы исправили ситуацию, прочитав ветку из 10 листов так и не понял в чем дело! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Минуты 2-10 гоняю стартер с нажатой топкой до конца.а это вот вообще зачем ??? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
energy101 Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 педаль в пол из-за того что хотя бы схватывать начинает, процедура занимает 2-10 минут непрерывно кручу стартер 20-40сек раз по 8-10 раз, того 10минут))) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 непрерывно кручу стартер 20-40сек раз по 8-10 разда вы, батенька, садист какой-то )))) Это вам не карбюратор, и педаль в пол означает режим продувки форсунок. После 4-5 попыток незавода как правило заливает свечи. И если после 2-3 раз не стартует, то следует подумать "может что-то в консерватории поправить нада" ? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Проблема банальная при заводе -12 до -30, заводится, но с большим скрежетом может те кто с пол пинка, расскажут где заправляются, что льют и тд) О насущном: по звукам когда заводится ласточка мотор работает как дизель при прогреве звук проходит Промывка Винс, заслонки, замена свечей, заправка Коримос 95, LexiaЗвуки нормальны для 1,6 Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
SeregaC5 Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 - 25 завелась со второго оборота ) так что я доволен но свечи поменя и промою винсом)... Ссылка на комментарий
energy101 Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 да вы, батенька, садист какой-то )))) Это вам не карбюратор, и педаль в пол означает режим продувки форсунок. После 4-5 попыток незавода как правило заливает свечи. И если после 2-3 раз не стартует, то следует подумать "может что-то в консерватории поправить нада" ? Почему садист? Не хочется своим ходом ехать, помучую лучше ее чем себя!)))) Таким принципом завожу свою уже более 2 месяцев, вроде заводится. консерватории поправить нада" - ваши мысли? Ссылка на комментарий
Cleopatra Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 ... 4. Читая отзывы не понимаю почему у некоторых ситр с пол пинка заводится, а у других туго. (может те кто с пол пинка, расскажут где заправляются, что льют и тд) ... Нормально заводится у тех, кто ездит каждый день, причем нормально, так, чтобы и аккумулятор восполнил потери запуска и чтобы свечи самоочистились от дряни всякой... А если завел, километр в пробках, да с фарами, да с подогревом-обогревом, потом день постоял - и обратно так же, то в морозы будут траблы... ЗЫ: А бензин может быть любой 92-95, кроме паленого... ЗЗЫ: А стартер хватет мучить - сгорит нах когданить... ))) Да и смысла нету... Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне… Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 ... "в консерватории поправить нада" - ваши мысли? так ответили уже - Промывка Винс, заслонки, замена свечей, заправка Коримос 95, Lexia Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Citromon11 Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 2. Был на 95 вчера залил 92 на ВР, сегодня посмотрю на реакцию. 3. Думаю налить присадку для очистки бензобака от Н2О 4. Читая отзывы не понимаю почему у некоторых ситр с пол пинка заводится, а у других туго. (может те кто с пол пинка, расскажут где заправляются, что льют и тд) Я отдаю предпочтение АЗС Лукойл. Чувствуется разница с другими компаниями. Особенно по доливу. Хотя был случай- заправился на одной АЗС Лукойл в Краснодарском крае и стал дергаться при 3000 об/мин на любой передаче. Мучал машину пока не заправился на проверенной АЗС. Ссылка на комментарий
energy101 Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Нормально заводится у тех, кто ездит каждый день, причем нормально, так, чтобы и аккумулятор восполнил потери запуска и чтобы свечи самоочистились от дряни всякой... А если завел, километр в пробках, да с фарами, да с подогревом-обогревом, потом день постоял - и обратно так же, то в морозы будут траблы... ЗЫ: А бензин может быть любой 92-95, кроме паленого... ЗЗЫ: А стартер хватет мучить - сгорит нах когданить... ))) Да и смысла нету... Ну немного не согласен Каждый день Орехово- Авиамотор- Орехово 25 туда 25 обратно машина стоит 12 без движения. Да когда кручу стартер думаю сгорит не сгорит))))))))))) Вывод прост надо ехать чистить+ свечи менять! Ссылка на комментарий
stas1kz Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Уважаемые фоумчане, помогите советом, пожалуйста Машина не заводится, Свечи заливает маслом(раскрутили и увидели это) Почистили, просушили, поставили - опять все свечи в масле Что делать? Ссылка на комментарий
SeregaC5 Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Это скорее не масло а бензин. ... Если масло то все плохо. Ссылка на комментарий
dyx Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Уважаемые фоумчане, помогите советом, пожалуйста Машина не заводится, Свечи заливает маслом(раскрутили и увидели это) Почистили, просушили, поставили - опять все свечи в масле Что делать? А как определили что это масло? масло может попасть с клапанов если колпачки крякнули. Ссылка на комментарий
SeregaC5 Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 чтобы свечи были в масле колпачки маловероятно потому как обычно на резьбе... если поршневая то это вообще капец элипс и прочее... скорее это бенз. замена свеч смотреть катушку подачу топлива форсунки бензонасос не создает давление... Ссылка на комментарий
korzov Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Читал в отзывах на Avtomarket.ru, что у многих владельцев С4 есть проблемы со стартом в холодное время года. У кого-то уже в -5 осенью. Поделитетесь, please своим зимним опытом эксплуатации С4. Так ли все безнадежно? Все еще думаю, стоит ли покупать С4. Заводится при - 27. Немного тяжело, но заводится. Правда машина в такие морозы словно деревянная (я подвеску имею в виду) Ссылка на комментарий
Vova_123 Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Простояла ночь при -30 (забыл поставить на таймер), днём температура потеплело до -20! Не заводится :( Стартер крутит, нормально. Ёмкость батареи 12,1. Через 3-4 попытки завода начинает пахнуть бензином!!! Видимо заливает свечи! В общем машина не приспособлена для морозов сибирских и чтобы она заводилась, её нужно постоянно гонять автозапуском. Буду пробовать прогреть её сириусом (лампа такая), хотя не знаю как его расположить: поставил защиту на днище. Если есть у кого методы оживления без транспортировки в теплый гараж, то пишите. Ссылка на комментарий
Vova_123 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Реанимировать получилось только путём помещения в тёплый гараж!!! С горем пополам завелась, сильно затроила, засвистели мокрые ремни (я даже совсем напугался по началу, думал что то накрылось), дым чёрный повалил. Но потом всё стало нормально. В общем никаких эксперементов!!! Постоянный автозапуск!!!! :) Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) да нормально заводицаа...тьфу-тьфу-тьфу.....главное-с бензином не экспериментируйте-экономьте.....а то любят у нас-92-й чистый как слеза......неприсадочный......а потом к прокурору.... :dirol: вот в свой лью только либо Шелл- феррари пауэр....иль 95-98 лукойл.....с детства...свечи ешшо не менял...на 42 000....и прет нормально и пуск устойчив....вот написал-и очканул.....вдрухх сглажу.... да ешшо советую прожигать....хоть иногда....особо перед стоянкой.....притопите... газку ему газку......... Изменено 25 января, 2010 пользователем adidas62 Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
Deniskin Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Тоже постояла ввчера весь день -30 было, сегодня утром не завелась. Днем -25 было тоже не завелась, жду завтра потеплеет... Тока не пойму, стартер крутит-крутит, потом когда аккамулятору тяжко становиться нафига машина сама включает ближний свет моргает и дворники один взмах. Кароче производитетль решил если не заводиться и на улице холодно, нужно чтобы еще дворники поломались, чтобы получилось полное Г.. они ведь тоже примерзшие к стеклу, вапще издевательство какое-то, где блин купить эту Calax в Тюменской обл. ХЗ...:threaten: Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 машина сама включает ближний свет моргает и дворники один взмах Мозгам питания не хватает. Тебе шею передавить, тоже начнёшь руками махать, а потом ногами дрыгать. ))) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти