Илюха! Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 ... а следствием чего является выдавливание масла? Как заметили? .....А чтобы понять, что машина не заводится нужно попробовать её завести какое-то число раз. Получается, что такие попытки могут повлечь последствия? toshan, выдавливание масла является следствием попыток завести замороженную машинку, т.е. масло застывшее в систему не идет и его давит куда попало. заметил - когда в очередной раз притащил АКБ из дома и начал его устанавливать. Заметил даже не я, а чел который на эвакуаторе приехал за мной, но фанариком помогал светить. Правее от катализатора еще один цилиндрик (помпа), так вот на ней по шву сочилось масло, и капало на защиту. А чтобы понять, что машина не заводится, достаточно нескольких попыток завести машину. Т.Е. попробовать завести с родного АКБ, не получилось - попробовать прикурить.. если не крутит значит ненужно насиловать. В своем случае, я пытался завести на морозе гораздо дольше, чем следовало. Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 До кучи - рекомендации PSA по проверке состояния батарейки: 5.1. Определение состояния автомобиля со всеми отключенными потребителями электроэнергии перед измерением напряжения Автомобиль находится в таком состоянии, если в течение не менее одного часа перед проверкой напряжения не выполнялись какие-либо операции (запуск двигателя, включение освещения...), или в результате перевода автомобиля в это состояние в соответствии с описанной ниже процедурой . Процедура перевода автомобиля в отключенное состояние : -Включить фары на 2 минут -Выключить фары -Закрыть двери автомобиля и не выполнять никаких действий в течение 10 минут -Проверить напряжение перед запуском двигателя 5.2. Определение пороговых значений напряжения аккумуляторной батареи 12 V при отключенных потребителях Напряжение, измеренное при отключенных потребителях | Состояние заряда аккумуляторной батареи | Действие Напряжение выше 12,4 В | Состояние заряда аккумуляторной батареи соответствует норме | Никакой Напряжение находится в диапазоне между 12V и 12,4 В | Неправильная зарядка аккумуляторной батареи | Зарядить аккумуляторную батарею в соответствии с приводимыми ниже рекомендациями Напряжение ниже 12 В | Неправильная зарядка аккумуляторной батареи | Заменить аккумуляторную батарею в соответствии с приводимыми ниже рекомендациями Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Хрен знает какое там у меня на батарее напряжение.... (((((( Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 В свое время работал на микроавтобусе Форд, на дизеле, в одну зиму я его не смог завести родным акумулятором из за низкой температуры. Пришёл хозяин и говорит, не парься, щас с толкоча заведем. После нескольких попыток дизель всеже завелся, но вот почему то лампочка давления масла не гасла, на что хозяин машины отреагировал не сразу, ожидая, а вдруг вото вот погаснет. Масло то замерзло, насос прокачать не может, в результате, провернуло вкладыши на коленвале, намотало алюминия на них же, короче, двигатель застучал. Я неделю его перебирал, хорошо малой кровью отделался, а так был бы кирдык движку. Это я к чему, масло залито было хорошее, не помню маркировку, но помню что финское, у нас тут есть финские заправки, там и покупали. Думаю, опять же оно было зимнее, как минимум всесезонное, товарищ хозяин, хоть и сглупил с запуском своего авто по морозу, но дураком не был. Ну так вот, если не заводится, как пишет Ильюха, не стоит насиловать, последствия непредсказуемые, ну а если без машины как без рук, то стоит подумать, и выбрать пердпусковые системы, как бензиновые, так и электрические, у кого не то ни другое не применить, то в сигналке в астозапуском есть режим прогревания машины по температурному датчикудвигателя или воздуха, упала температура ниже 15 или 10, у разных машин свой критический предел незапуска, автозапуск заводит машину, она работает 20 минут, глушится и так за ночь раза 3 или 4, зато утром её хоть завести можно. Хотя мне ненравятся машины с автозапуском, но это самый простой способ остаться на колесах в жуткие морозы. P.S. Хотя я и прызывал вас товарищи подумать заранее о зиме и её коварных планах, но некоторые говорили что мол весна, лето, а ситроены летом хорошо заводятся и осенью я снова спросил и в ответ почти тишина. Ну как говорится, пока петух жаренный, ну вы знаете что дальше... :acute: Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 сегодня после стояния на улице в нонышние мароЗы завелся с пол пинка, но с диким стрёмом ибо аккум ну оооооочень неохотно закрутил стартер. т.е. обкакаться я не успел, но был близок чтобы испортить воздух))) 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
faza Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Вчера опять не завелся на улице - 27. да и аккум слабый хочу заменить здесь много писалось про снятия его Как говориться стою на асфальте я в лыжи обутый то ли лыжи не едут то ли я.... ни чего не пойму :dntknw: при чем тут воздушный фильтр он ту меня стоит слево от аккум а гофра под фильтром. не знаю как вставить фото подскажите люди добрые Ссылка на комментарий
Владимир Максимов Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Браты подскажите что за хрень завел мшину постояла минут 10 на дисплее загорел стоп на оборотах2000 гаснет обороты сбрасываю сного загарается машина перед этим три дня стояла на улице минус 30 еще из глушака вытекло много конденсату комп чтото пишет прочитать не могу Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 faza, Не сам фильтр мешает. Улитка его с гофрой. Она на защелках и по направляющим сидит. ... комп чтото пишет прочитать не могу А надо... Без этого не понять что машина "хочет"... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Владимир Максимов Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 заводил с буксира, может из-за этого что-то глючит Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Теоретически не должно, практически - возможно. Надо прочесть что комп пишет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Владимир Максимов Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Загнал в теплыи бокс посматрю что будет завтра, мне почемуто кажется что дело в католизаторе Загнал в теплыи бокс посматрю что будет завтра, мне почемуто кажется что дело в католизаторе Ссылка на комментарий
faza Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 С аккум разобрался нодо было просто в теплом гараже посмотреть . И действительно ничего сложного 10 минут и готово :drinks: Ссылка на комментарий
Владимир Максимов Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Заменил масло фильтр проблема ушла Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 О как! Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Владимир Максимов Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 видел на форуме эскиз масленного фильтра и клапонов котрые стоят вэтом стакане. не могу найти помагите люди добрые Ссылка на комментарий
Владимир Максимов Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 видимо помощи прийдется долго ждать, а очень надо. Ссылка на комментарий
M&T Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 В -27 завелась с полпинка, а вот в -30 уже не захотела, стартер крутит, но не схватывает, оттащили на сервис (не официалы, ничего сделать не смогли) сказали свечи заливает, пробовали свечи просушить, не помогло, уже и на аккумулятор грешили, заряжали, все равно не схватывает. Думал что придется за свой счет тащить в нижний новгород, оказалось в чебоксарах открылся официальный сервис, оттащили туда, заменили свечи, и завелась, как оказалось дело было в некачественном бензине, катализатор работал на все 130%. Пробег всего 1100 км, так для нас началась зима ... Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 видимо помощи прийдется долго ждать, а очень надо. Владимир Максимов что то типа этого нужно? Вообще можно вот тут поискать то, что интересует: www.exist.ru Ссылка на комментарий
Владимир Максимов Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Илюха именно это нужно, а ты когда фильтр снимаешь клапан 4 остается на фильтре или внутри колпака. Большое спасибо. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) ... Изменено 24 декабря, 2009 пользователем Бес Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Илюха именно это нужно, а ты когда фильтр снимаешь клапан 4 остается на фильтре или внутри колпака. Большое спасибо. Дело в том что я доверяю снятие фильтра товарисчам в сервисе))) Ссылка на комментарий
Khimera Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) это не клапан, это уплотнительное резиновое кольцо, поставляется вместе с фильтром... в большинстве случаев... с оригинальным точно и с некоторыми неоригиналами... Изменено 24 декабря, 2009 пользователем Khimera Ссылка на комментарий
Владимир Максимов Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Просто я нечаенно уронил этот колпак и уменя рассыпался клапан и пружина, раньше когда достовал фильтр все остовалось на месте т.е вколпаке. Ссылка на комментарий
h4mpy Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 второй день не могу завести( сперва щелкало, но стартер не крутил почистил клеммы, проверил предохранители сегодня и щелкать перестало, на дисплее - Economie mode actiF думаю может ну его, просто АКБ заменить, часто за городом, прикуривать-заряжать негде и базовый вроде не больно хвалят если кто менял, посоветуйте понадежней вариант Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Метлу хвалили. На 62 Ач С надписью Титаниум штоле... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти