Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зима для С4 (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

В качестве предостережения:

Все мои, трехдневные попытки завести машину на морозе привели к выдавливанию масла через помпу гидроусилителя (если правильно назвал ее, штуковина рядом с катализатором, и некоторому количеству переломанной пластмассы.

Так что если сразу не завелась, а тепло не намечается, лучше сразу эвакуатор и теплый бокс. Цена вопроса 1800р

Ссылка на комментарий

Самое обидное :) Машинке 16-го числа исполнилось 3 года!

 

Ни разу не подводила... а тут на... танцы с бубном :(((

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

всем привет . Вот и я хчу поделится своей проблемой. вчера прилетел с вахты на улице -27 до этого морозы доходили до 45. Подхожу стоит вся замершая, вставляю ключ как и предпологалось аккум сдох , зову друга на помощь прикурить, прикуриваем выше описываемым способом но он даже не крутит только слышно как втягивающий щелкает . принимаю решение тянем в теплы гараж , аккум не снимая ставим на подзарядку. часа 3 стояла отогревалась, пытаюсь завести такая же фигня. табло моргает втягиващий щелкает но не крутит. Расстроился. Принял решение идти домой пиво пить. Ночь не спиться решил почитать что пишут на форуме оказывается я не одинок в своей проблеме. Жду утра , пойду в гараж буду пробовать заводить надеюсь на успех

Ссылка на комментарий
faza, 3 часа - это мало для зарядки аккума с ноля.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я ж говорил ничо ему не будет!

Поздравляю! )))))))))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

АААА!!! Завел!

 

Короче дело было не в бобине...

 

Русский провод толщиной с палец и китайские крокодилы творят чудеса.

 

Аминь.

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Змий,

обычные провода КГ 1х16 (с мезинчик) КГ 1х25 КГ1х35 с укзательный. Про КР 1х50 вообще молчу...

Для сварки они идут. Для прикурить - тоько в путь!

А та фигня что предлагают китайцы.......... Бя....

Изменено пользователем Бес

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

КГ - они и есть сварочные.....

Медные, 16 квадратов, 25, 35 или 50.

50 это уже промвшленые - они просто неподъёмные....(((

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Полностью согласен, нинаю какое там сечение было, но похоже на полтинник. Помню в трудовые будни на производстве сварные что то подобное таскали.

Проводок этот при помощи наконечников и болтов присоединен к крокодилам.

Ссылка на комментарий

Мой новый C4 перестал заводится при -27 С, ранее он же заводился при -22 С. Стартер крутит, а двигатель не хватает. Сегодня на улице температура выросла до -18 С, а результат все тот же. Попробовал от второгро аккумулятора прикурить, только не смог добраться до - клеммы, вместо этого подсоеденил на массу, вроде стартер крутит, есть какие-то рывки у двигателя, но все еще не заводися. Может еще что-то нужно сделать? Например продуть цилиндры?

Ссылка на комментарий
nabu, А в Инструкции и сказано что не надо тянуться до клеммы. Массовый провод прикуривающего "сажают" на болт на кузове. Выкрутить свечи, прокалить их, цилиндры сами продуются.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

....Может еще что-то нужно сделать? Например продуть цилиндры?

 

nabu смотри свечи, и следуй верхнему совету. А можно, хотябы, просто просушить свечи на батарее. Ну и посмотри их состояние, не пробиты ли? если что купи новые.
Ссылка на комментарий

За совет про свечи спасибо. Завтра по свету попробую. Только у меня ключа свечного нет, на движок 1.6 VTi какой ключ подойдет? По форуму полазил, почитал как до свечей добраться, как я понял с двигателя сначала надо будет пластиковый кожух большой снять, правда вместо 6 болтов, я там долько два, но больших нашел, Как он там не сильно хрупкий, а то может его стоит сначала тряпкой с теплой водой погреть, чтоб крепеж не сломать?

Ссылка на комментарий

Весь пластик под капотом на морозе хрупкий. Аккуратнее с ним.

 

тут была ссылка на старый движок TU5

 

Степан, ну написано же черным по русскому -

 

Только у меня ключа свечного нет, на движок 1.6 VTi какой ключ подойдет?[/b]

ps про свечи на серию движков EP6 тут можно глянуть ...

Изменено пользователем Nord

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сорри, не внимателен. :blush:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

nabu,

у меня 16.12 также при -27 с утра не завелась, причем крутила очень бодро и чувствовалось, что вспышки есть, причем не одиночные, а как из пулемета, но чего то ей не хватило. Делал попытки вечером и в последующие два дня - становилось только хуже по мере просадки аккума. Утащил в гараж, отогрелась до -10, плюс задул 23 амперчаса в аккум - завелась как миленькая без плевков и дыма- так что снятие свечей не понадобилось, хотя и хотел, но банально не смог сдернуть даже катушки с них.

Снятие крышки-открутил два болта, снял крышку малозаливного горла и поднимаешь заднюю часть - защелки спереди выходят из зацепления - катушки перед тобой. Как правильно сказали, пластик хрупкий - лучше погреть феном перед разборкой. Я отделался сломанной клипсой штанги капота.

Удачи.

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

....причем крутила очень бодро и чувствовалось, что вспышки есть, причем не одиночные, а как из пулемета, но чего то ей не хватило. .....

 

Nic74

и в чем же было дело тада? может нужно было газку добавить, я так и поступал в аналогичной ситуации. Заводилась.

Ссылка на комментарий

Nic74

и в чем же было дело тада?

Загадка природы, :dntknw: сам бы хотел понять...

 

может нужно было газку добавить, я так и поступал в аналогичной ситуации. Заводилась.

И это мы проходили. Не завелась...

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

В качестве предостережения:

Все мои, трехдневные попытки завести машину на морозе привели к выдавливанию масла через помпу гидроусилителя (если правильно назвал ее, штуковина рядом с катализатором, и некоторому количеству переломанной пластмассы.

 

C переломанной пластмассой ясно, а следствием чего является выдавливание масла? Как заметили?

 

Все-таки в теплый бокс имеет смысл ехать, когда завестись вообще не получается. А чтобы понять, что машина не заводится нужно попробовать её завести какое-то число раз. Получается, что такие попытки могут повлечь последствия?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...