Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Топливо


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Romanoff171 сказал:

Сказывается скорость горения газа. 

 

Какая еще скорость горения :facepalm:

Количество энергии выделяемые топливом разные. 

Рост сопротивления  воздуха находится в квадратичной зависимости от скорости. И преодолеть это сопротивление нужна энергия. Только "дров" подкидывай.

По-честному Cx начинает работать (оказывать влияние) уже с 60 км/ч, но с учетом современных форм авто явной разница становится после ста.

При этом КПД при всех равных у дизеля выше.

 

Возьми любую машину с разными двигателями. при 100 газ/бензин/дизель будут примерно равны.

На 150/170 встанут по расходу в обратном порядке дизель/бензин/газ.

 

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Бес сказал:

Какая еще скорость горения :facepalm:

Так и есть, пропан-бутановая сжиженная смесь горит медленнее бензина. Поэтому и клапаны подгорают на высоких оборотах. И КПД падает

 

27 минут назад, Бес сказал:

Количество энергии выделяемые топливом разные. 

Верно, разные. Килограмм сжиженного газа имеет большую теплотворность, чем килограмм соляры или бензина.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Ок, убедил. :smile57:

Теплотворность выше, скорость горения ниже - ТОЛЬКО поэтому его больше надо?

 

Но все равно дизель чем выше скорость тем экономичнее :smile3:

 

С соклубнями мерялись трассовыми расходами.

Дизель 240 л.с  300+ км скорость 170-190, средняя скорость - 154 км/ч. расход 11,4

Бензин 230 л.с. 300+ км скорость наверное 150-170, потому что средняя (по моему) 125 км/ч. Расход 10+.  И у него вроде более экономичная восьмиступка. При 154  - явно будет более 12...

Но при 100 км/ч оба укладываемся в 5-6 литров )))

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всё-таки бензиновый мотор заточен именно под особенности горения бензина, а не газа. Поэтому на газу такой мотор менее эффективен и, соответственно, экономичен.

2 часа назад, Бес сказал:

дизель чем выше скорость тем экономичнее 

Это в абсолютных цифрах, или в процентах? По идее, не должно быть разницы в процентах, если на обеих машинах многоступенчатые КПП с правильными передаточными числами для своих моторов.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Бес сказал:

Но все равно дизель чем выше скорость тем экономичнее

Не, дизель экономичней в городе, у бензинового мотора насосные потери высокие. А на трассе они минимальны. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Бес сказал:

Какая еще скорость горения :facepalm:

Стёпа, скорость хим.реакции разная, и это должно отражаться конструкцией мотора.

5 часов назад, Бес сказал:

Количество энергии выделяемые топливом разные. 

 

5 часов назад, Logos сказал:

Килограмм сжиженного газа имеет большую теплотворность, чем килограмм соляры или бензина.

Литрами надо мерить, а не кг, т.к. цикловая подача горючего идёт и контроллируется именно в литрах. А в литрах  по теплоте уже расклад несколько другой получается ...

 

1 час назад, Logos сказал:

на обеих машинах многоступенчатые КПП с правильными передаточными числами для своих моторов

Где же такое счастье то найти ??? В силу унификации двигателей, коробок и всего прочего для целого спектра машин (в том числе и не одноклассников) про удачные и неудачные чиселки КПП и кривые характеристик моторов уже давно нет речи. ?

 

1 час назад, maus75 сказал:

у бензинового мотора насосные потери высокие

Пардон, а мы сейчас какой именно бензиновый мотор имеет ввиду? ТУ5? Или современный турбированный с циклом аткинсона (или миллера, не помню какой из них "механический", а какой фазами ГРМ отличается)? А с каким дизельным мотором сравниваем?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
1 час назад, maus75 сказал:

Не, дизель экономичней в городе, у бензинового мотора насосные потери высокие. А на трассе они минимальны. 

 

Алексей, ты видел/читал нашу беседу с Дмитрием.

+/- было так.

3 часа назад, Бес сказал:

Дизель 240 л.с  300+ км скорость 170-190, средняя скорость - 154 км/ч. расход 11,4

Бензин 230 л.с. 300+ км скорость наверное 150-170, потому что средняя (по моему) 125 км/ч. Расход 10+.  И у него вроде более экономичная восьмиступка. При 154  - явно будет более 12...

Но при 100 км/ч оба укладываемся в 5-6 литров )))

 

1 час назад, Logos сказал:

Это в абсолютных цифрах, или в процентах?

Выше вроде пример в литрах и километрах.... Не?

@Дмитрий Ю. ты почитай как получают цифры что в паспорте пишут. Потом попробуй найти что-то общее между тем как мы все эксплуатируем машины и как "там меряют на паспорт"...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Бес сказал:

Выше вроде пример в литрах и километрах.... Не?

Ну, это... пример-то, как бы, ни о чём. Ни веса машин, ни загрузки, ни профиля и загрузки дороги, ни метеоусловий... Ничего нет. Как сравнивать.

А "укладываемся в 5-6 литров": между 5 и 6 литрами разница 20%. Где чей расход? При каких условиях? Если к 11,4 литрам прибавить 20%, то получится 13, 7.  В 13,7 литров бензинка уложится при средней 154 в твоем примере? Вот и получится, что также укладываетесь в те же 20%.

5 часов назад, Wizman сказал:

Литрами надо мерить, а не кг

Не могу согласиться. Стехиометрию при газообразном окислителе и жидком топливе считают в массовых частях, а не объёмных.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Logos сказал:

Ну, это... пример-то, как бы, ни о чём. Ни веса машин, ни загрузки, ни профиля и загрузки дороги, ни метеоусловий... Ничего нет. Как сравнивать.

А "укладываемся в 5-6 литров": между 5 и 6 литрами разница 20%. Где чей расход? При каких условиях? Если к 11,4 литрам прибавить 20%, то получится 13, 7.  В 13,7 литров бензинка уложится при средней 154 в твоем примере? Вот и получится, что также укладываетесь в те же 20%.

 

Сколько вешать в граммах? (С) :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да-да-да, @Logos, сидит стадо китайцев во впускном коллекторе, и вешают на маленьких весах, воздух отдельно, горючее отдельно ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Вчера решил немного проконтролировать расход. И есть куча вопросов.

Длительная поездка за городом.Температура -3,сухой асфальт,солнышко.Дорога пустынная.Не тороплюсь.

Завожу,прогреваю несколько минут,потихоньку поехал.Выезжаю за город,обнуляю комп. Маршрут знакомый.Обычно укладываюсь 6,9-7,1. Еду равномерно около 90. Расход 8,1-8,3!!!. Пару раз обнулял. Реально.Километров через 100 заправка. Поехал дальше.Обнулил. Расход 6,9-7,0!!! Так доехал до Н.Н. Потолкался по городу.Получилось 7,2. Вечером еду домой. Первые 30 км -8,3. Остановился ,попил чайку,обнулился. Расход 7,1-7,4.  Причем ехал 90-110. Получилось 7,3. Вот и думаю. Что это было?

Ссылка на комментарий

Сто процентов нет. Первые 100 км равнина.А вот где расход ниже вверх-вниз,трафик увеличился,постоянные обгоны,торможения. Плюс пробки.

У меня есть такая теория.Кстати похожее наблюдал на М59.

1.Завел,поехал,прогрев на ходу. Расход большой. 

2.Второй вариант.Завел,поехал.Прогрев на ходу.Заехал на заправку.Заглушил,завел.Поехал дальше. Т.е. при заводке в мозгах темп.двигателя уже 90. 

И что-то там высчитывается по-другому. Замечал-после заправки расход падает. Заправок у меня всего 2-3, все фирменный ЛУКОЙЛ. Так что качество тоже вряд-ли.

Ссылка на комментарий

По ощущениям ничего не изменилось.

ЛУКОЙЛовский бензин качественный,но субъективно расход на нем чуть больше.

На юге всегда заправлялся на РОСНЕФТи с подсолнухом. Едет шустрее и расход поменьше. Во Владимирской области есть заправка,точно название не помню,там фирменный Рязанский бензин. Машина буквально летит. При поездке в Москву всегда подгадывал,чтобы там заправить полный бак.

Один раз заправился на М7 ГАЗПРОМ-НЕФТЬ, Многие ругают,а мне понравился.

Я бы может перешел с ЛУКОЙЛа,но выбора нет. В радиусе 60 км только он.

Ссылка на комментарий

Есть еще вариант. Может в баке что-то плавает.Вода,отстой.Не знай что предыдущий хозяин заправлял. И при почти пустом баке  что-то попадает.

Ссылка на комментарий

Ну плесни вытеснитель воды.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Зачем так жестко? Жижу "за 200" рублей залить да и все.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...