Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Топливо


Рекомендуемые сообщения

Да гривня дешевеет.Власть ссылается на революционеров.Я думаю действия власти неправильные.Господин бывший премьер министр Азаров сбежал в Австрию с нашими бабосами,что теперь нема чем за газ заплатить.Так он ругал ЕС и хвалил Таможенный Союз с пеной.Тем не менее его сын на наши бабосы открыл бизнес в Австрии ну и Азаров естественно развернул оглобли на 180 градусов.Конечно в ЕС имущество и бабосы не отнимают ни за что и в тюрьмы не сажают.Осталось Януковича сплавить куда нибудь.

Ссылка на комментарий

не по темке - думаешь другие воровать не станут? да глядя на безнаказанность того же азарова - в три глотки жрать начнут. к стенке всех... ну и ЕС тоже

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

ООчень давно заправляюсь только на Лукойле. В пятницу по необходимости заправился на ТрансАЗС (не ассоциировать с трансвестит... :smile3:) Субъективно едет не хуже, а расход меньше.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

на летнюю переходят. у нас самый дешевый 16,20 р.

Изменено пользователем Donium

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Паша, да. Газ для автомобилей отличается по соотношению пропан/бутан летом и зимой. Один из них легче воспламеняется, но дает мало энергии, а другой хуже воспламеняется, но дает больше энергии.

 

У нас две газовые заправки рядом -- 16,8р/л и 18,2р/л.

 

Грешным делом подумывал перейти на газ, хоть и очень сомнительно при моих режимах эксплуатации, но пообщавшись с местными установщиками -- как-то стремно.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Конечно стремно, я не понимаю частников которые вкорячивают ГБО в легковые автомобили , а потом семьями ездят на них. Эта экономия может обернуться очень плачевно, учитывая криворукий менталитет наших сотрудникв техцентров.

Ссылка на комментарий

Паша, да. Газ для автомобилей отличается по соотношению пропан/бутан летом и зимой. Один из них легче воспламеняется, но дает мало энергии, а другой хуже воспламеняется, но дает больше энергии.

 

Маленько не так, бутан дешевле пропана, но он не испаряется при отрицательных температурах и по этому зимой больше пропана а летом бутана.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Если рассматривать свойства газов по

отдельности, то их характеристики

отличаются.

У них разные точки кипения: для пропана

(-42,1°C), а для бутана (-0,5°C).

Разное давление пара при 37,8°C: для

пропана – 12,1 бар, а для бутана – 2,6 бар.

Разные плотности при 15°C: для пропана –

0,508 кг/л, а для бутана – 0,584 кг/л.

Из вышеприведенных характеристик следует,

что испаряемость пропана выше, чем у

бутана, следовательно, пропан обладает более

высоким давлением при низких температурах.

Географически мы находимся в регионе, где

показания средних температур для летнего и

зимнего периодов заметно отличаются.

Соответственно, показания испаряемости

газов (переход из жидкой фазы в

газообразную) и давление насыщенного пара

при различных температурах окружающей

среды будут отличаться. Чтобы гарантировать

хорошие показатели испаряемости

сжиженного газа в разные периоды года, было

принято решение производить две марки

сжиженного газа – летнюю и зимнюю. В

летнем варианте автомобильного пропан-

бутана процентное содержание пропана

составляет 50±10%, что позволяет избежать

возникновения избыточного давления в

резервуаре при высоких положительных

температурах. В зимнем варианте

автомобильного пропан-бутана процентное

содержание пропана составляет 85±10%, что

обеспечивает надежное испарение газа при

низких температурах окружающей среды.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня в пробочке с утра, что называется высох ...

 

Хотя БК показывал на начало поездки, что хватит на 110км. Туда и обратно что-то типа 80 надо было сгонять. Чтобы время не терять и по возможности избежать утренних пробок решил не дозаправляться и ехать как есть. До дома дотянуть не хватило 4,5км и как показала практика -- 1ч10мин времени, хотя и это тоже с нарушениями на лишение прав до конца жизни, когда нервов уже не хватило стоять по стойке смирно.

 

Пришлось бросать машинку на аварийке и топать метров 800 до ближайшей заправки. Нашел в багажнике канистру с остатками незамерзайки, вылил их частично в бачок, частично на обочину и пошел в припрыжку. На заправке в пластиковую канистру категорически отказались заливать, зато предложили купить ихние пластиковые канистры и залить бензин в них по цене ракетного топлива как минимум до Луны -- были посланы по известному адресу. Вернулся на заправку, подошел к ближайшему заправлявшемуся чуваку объяснил ситуевину, дал ему 100р и заправил наверное две трети бутылки. Весело потопал обратно к своему ожидающему зверьку.

 

Причем прикольное наблюдение -- двигло работало тихо и ровно на остатках бензина, так ровно он наверное не работал ни разу! Все порываюсь, уже год наверное, сгонять к Сергею, чтобы он с пристрастием Лексией все посмотрел так сказать в статике, и в различных режимах динамики и т.п., так как у ОД ответ один -- чек не горит, значит все нормально, платЫ деньги в касса. Кстати, выключился двигатель тоже очень-очень незаметненько -- просто в один прекрасный момент нажав на газ понял, что машина никуда не едет ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

топать метров 800 до ближайшей заправки

повезло еще, что не далеко...

 

 

выключился двигатель тоже очень-очень незаметненько

а чем на наших машинах чревато обсыхание?

У нас бензонасос где расположен? он погружной?

Так может отсюда у нас заявлен бак 60л, но взять из него больше 55л не получается?

Леша! Спасибо, интересная информация.

Ссылка на комментарий

Уже как-то высыхал по осени (писал где-то ...), но там до заправки оставалось докатиться чуток совсем, метров 20-30 -- дотолкал. Но там бензин кончился под нагрузкой (небольшой разгончик присутствовал) и прежде чем выключиться несколько подергался в конвульсиях, хотя сразу бросил газ и выжал сцепу.

 

Какой у нас насос -- х.з., может Паша лучшее знает -- у него большой пробег и проблемы с насосом возможно были. Чисто теоретически грозит перегревом насоса со всеми вытекающими и возможно заклиниванием клапанов из-за сухости. Но в моих обоих случаях ничего негативного не произошло. Возможно стоит какая-то предохранительная система -- по крайней мере сегодня насос на сухую не жужжал.

 

Может Данияр еще чего скажет -- у него на НГ в Туле высыхали оба бака (и газ и бензин).

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Про Данияра я помню. Поэтому и про объем бака заговорил. Раз два случая обсыхания у моих близких знакомых произошло и с заводкой, а также и дальнейшей эксплуатацией никаких проблем, то то ли, если насос погружной эти 5л и отведены для его охлаждения; или он не погружной... А тут ты мне напомнил и про твой первый случай.

Скажу честно, что за 120тыс.км мне ни разу не удалось влить 55л и более. Заправляюсь в основном на брендовых Газпромнефть или иногда на Лукойле. Хотя не один раз проезжал, когда борт.комп уже показывал черточки, по 30км и не обсыхал. А влить более 55л не получилось...

Правда, помню что кто-то у нас (или у типишников) "умудрился" влить даже более 60л, но на "левой" заправке.

Ссылка на комментарий

Был как-то у ОД. При приеме авто составляют акт осмотра авто на предмет повреждений и заносят в акт остаток топлива в баке. У меня было "условно мало". Так приемщик не рекомендовал держать запас меньше половины бака, мотивируя, что насос погружной и охлаждается топливом.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Бензонасоса мне только не хватало!

Ну тогда выкинь его нафиг, если вот только его и не хватало! ;)

 

 

насос (...) охлаждается топливом.

А в пылесосах электромотор охлаждается прогоняемым через него воздухом. А в авиационных движках керосин охлаждает лопатки и стени камеры сгорания перед тем как сгорит (извиняюсь за тавтологию) ...

Все жидкостные насосы, независимо от типа, охлаждаются прокачиваемой жидкостью. На дизелях в обратке даже отдельный пластинчатый радиатор стоит. А про "не меньше половины бака" -- так это его (в смысле топливо) как греть то надо, у насоса просто установленной мощности не хватит, чтобы ощутимо разогревать бак в сборе! А если бы действительно была такая нужда, то в бензиновых ситрах в южном исполнении тоже бы ставили пластинчатый радиатор в обратку -- однако же не ставят. Дураки? Врядли ...

Все же мне кажется, что наибольшая проблема в электробензонасосах -- смазка его клапанов топливом.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

мне на лукойле 63 л наливали. и это при том что доехал я до них своим ходом. торопился ругаться не стал и уехал. я уже наверно раз 5 "высыхаю". долбанный brc со своей защитой клапанов. на 3200 уже начинает довпрыск бензина. а это 107 км в час. бодался с установщиками , перенастраивали но безрезультатно полного бака сейчас хватает от силы на 5000 км. хотя раньше проезэал 8-10 тыс

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...