Фатыч Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Shooter76, 1. У меня на лючке написано по иностранному только, что нельзя этилированый бензин. 2. дилер тоже человек, а сказал он мне так, потому что ни в одной книжке, идущей с автомобилем я ,когда забирал машину, про октановое число ничего не нашел 3. присадки 95-го как раз могут попасть под " а также заправка автомобиля ненадлежащими сортами топлива либо топливом низкого качества и использование присадками, не рекомендованными компанией...." при всем уважении... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 А вообще дикое желание установить ГБО. :help: Мне тоже советовали. Причём баллон можно воткнуть на место запаски. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Не можно, а именно туда и нужно Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) rybak, Читай как Тяпу перевели на газ tepee-club.ru/showthread.php?p=7975#post7975 Изменено 7 ноября, 2010 пользователем koliadk Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 У меня на лючке написано по иностранному только, что нельзя этилированый бензин.Там есть вертикальная надпись "RON 95/98" Правила форума Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 95-ый - это 92-й, но с присадками.На хороших заправках всё чаще 95-й является не "92+присадки", а прямогонным 95-м. А ещё камеру надо обязательно запихнуть в колесо! Мужики говорят, что так надёжнее. :dirol: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Мне пока рано говорить про расход, проехал чуть более 900км. Средний расход по компу 7.8-8.0л/100. Но надо учесть, что я почти каждый день езжу по маршруту (для тех, кто знает СПб): Загородный пр.-ул.Коммуны-КАД-Красное Село-КАД-Митрофаньевское ш.-Загородный пр. То есть большая часть без пробок (с учетом, что из центра выезжаю утром, а вечером возвращаюсь в центр). По КАДу V=110км/ч. Но мое ощущение, что комп занижает почти на 2л. Обычно на всех прошлых машинах у меня завышал. На последнем Фокусе в городском режиме на 0.7л/100, по трассе на 0.2л/100. Более точный расход на Берлинго смогу сообщить после еще нескольких заправок на одной и той же бензоколонке. Бензин 95. Изменено 8 ноября, 2010 пользователем mms-spb Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Там есть вертикальная надпись "RON 95/98" И горизонтальная:"Nur bleifrei benzin" :rtfm: Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Как я измеряю расход топлива, описал в соответствующей теме. Моя машина – X-TR, 110л.с., резина Yokohama 205/65 R15 (липучка), давление в колесах 2.3, стиль езды умеренный, машина эксплуатируется в Питере с 29.10.10г., после каждой заправки я обнуляю показания компьютера. Катаюсь по центру города (стараюсь объезжать пробки, но все равно попадаю) и почти каждый день в Красное Село (использую окружную дорогу). Поэтому можно сказать, что пробег по городу и трассе приблизительно 50% на 50%. Изначально, когда автомобиль забирал из салона, в баке было около 5л. Сразу влил на колонке-автомат Лукойла 40.1л. Бак заполнил приблизительно на 2/3. Затем пришлось заправиться на Neste: - 45.9л (под горловину) После этого заправки были только на Лукойл (под горловину): Пулковское ш.: - 05.11.10 27.1л 242км 11.2л/100 по компу: 9.0л/100, V=31км/ч - 09.11.10 39.1 480 8.1 8.0 42 ул.Коммуны, колонка №1: - 12.11.10 24.9 259 9.6 8.9 33 - 15.11.10 23.3 240 9.7 9.4 26 - 19.11.10 43.1 453 9.5 9.0 30 Удивляет, что комп занижает расход. Обычно на всех моих прошлых машинах было наоборот. Не радует, что и дельта м/у расходами по расчету на калькуляторе и автокомпу разная. Но это все из-за малого пробега, так сказать предварительные показания. Для более точных данных должен быть пробег м/у заправками больше. Пока же я несколько раз старался заправляться в том случае, когда стрелка указателя уровня топлива подходила к метке полбака. И здесь свободно может вкрадываться ошибка. Приведу на примере. Так вот, на одной и той же колонке (Питер, Лукойл, ул.Коммуны, колонка №1) у меня вышло: - 12.11.10г. залил 24.9л, пробег 259км, расход 9.6, по компу: 8.9, Vср.=33км/ч - 15.11.10г. залил 23.3л, пробег 240км, расход 9.7, по компу: 9.4, Vср.=26км/ч (09.11.10г. заправлялся на другой колонке Лукойла.) Но даже и в этом случае все равно могут возникнуть ошибки в подсчетах. Особенно это касается при расчетах дельты между расходом топлива по чеку и расходом по компу. Например, если бы 15.11.10г. я влил бы на стакан больше бензина, а на 200г можно легко ошибиться, то получил бы: 23.5л, 240км и 9.8л/100км. Да и сам автокомп, насколько я понимаю, при таком небольшом пробеге не может дать точный средний расход топлива. Об этом как раз обсуждается в теме «А кто как считает остаток топлива в баке». Но в целом картина с расходом моего автомобиля стала прорисовываться. При том же режиме езды расход на моей предыдущей машине Фокус 1.8 (2007г, механика) был 8.0-8.5л/100км (по компу 8.7-9.2). Ссылка на комментарий
ДМПАВ Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) X-TR, 110л.с., на штатной резине 215/55 R16, давление в колесах 2.3, стиль езды обычный, машина эксплуатируется в Твери с 15.07.10г(пробки есть, но минут на десять) за 10000км средний по компьютеру 8,8 л. 95-го, ездил, и по трассе и по городу 50/50. По расходу, мое мнение, компьютер не врет(+-2-5%погрешность спидометра и тд). Сильно возрастает расход, когда педаль газа часто нажимаешь, было и на 100км пробега 12л (именно от заправки до заправки по горловине бака ). Изменено 23 ноября, 2010 пользователем ДМПАВ Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Снова лью 95-й. Расход 8-9 л/100. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Airborn, Насчёт камеры в колесо, это старые понятия водителей тазов и москвичей. На безкамерной шине, если попал гвоздь она спускает не сразу ( если гвоздь не вынимать) и её всегда можно накачать с нуля и доехать до шиномонтажа (если это не пробой), а с камерой только снимать, менять или клеить. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Вдадимир-Тверь Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Вдадимир-Тверь, часто люди так называемой "старой заказлки" пересаживаясь в иномарку берут с собой полный комплект "знаний". У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Кстати,бензин опять подорожал. Копеек на 60. А на Лукойле и соляра-22.50 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 У Паулюса кто-то прошивался? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Фатыч Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Airborn, Доживешь до их возраста может и не то откалывать будешь. Старики иногда тоже умные вещи говорят :-) Не надо над ними смеяться, они иногда всю жизнь на Жугли копили, у них своя правда, а мы сейчас проедаем, что они создали, копя на эти самые Жугли Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Смотрю я на ваши числа и диву даюсь - не уж-то мой XTR экономичнее мультиспейса? У меня компьютер при движении на 5-ой передаче в диапазоне 90-110 км/час показывает не больше 7,5. Ездил летом Москва-Анапа-Москва - средний расход по трассе 6,5 получился (больше 110 не гнал). Даже при езде преимущественно по Москве из 10 литров очень редко выхожу. Ссылка на комментарий
a_a_a Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Врёт твой компьютер. А меня на этой дороге этим и тем летом, если убрать пробки возле Москвы и в других местах, а также где ехал больше 110 - ну то есть привести к идеальным 90 - 100 кмч будет минимум 7 - 7,5. В среднем же реально получилось (именно по трассе - не по закоулкам) около 8+. Но это почти всё с кондиционером. Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Да на юг я тоже с кондеем ехал, не выключая. Может, и врёт. Но в целом, по заправкам очень похоже на правду. Пробег - 15000. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Я полностью согласен с a_a_a. Хотя если дизельный, то еще может быть. В Новороссийск с начала 90-х годов езжу постоянно. Каких только машин не было! На последнем ФФ 1.8 ручка (за три года пять поездок) выходило 7.0-7.2л/100, еду на круизе не более 110км/ч, естественно без штрафов. Т.е. ритм движения практически такой же, как у Begemot_New. Я уже поднимал эту тему про некорректность показа наших бортовых компьютеров. И мне некоторые не поверили. Для себя ответ я нашел. Но обязательно проведу испытания, которые мне предложили сделать в теме «А кто как считает остаток топлива в баке», только погода пусть наладится. Хотя скептически отношусь к подобным опытам, так как рассчитывать расход при пробеге в 100км, считаю это слишком маленьким расстоянием. В реальности необходимы тысячи км постоянного учета. Так вот, мало того, что бортовые компы все же подвирают, так мы сами, экспериментируя с подбором размера резины, дополнительно вносим в их программу ошибку. А ведь изменяя радиус колеса, необходимо перепрограммировать ни только показания бортового компа, но и настройки, например, работы ABS. У Begemot_New и у меня какие-то маленькие показания расхода топлива. На своей машине я это сразу определил. В день проезжаю одним и тем же маршрутом около 100км по Питеру. Ну не верю я, что Берлинго, по показаниям борт.компа расходует меньше бензина, чем ФФ. А вот по расчету на калькуляторе (литраж, пробег) у меня получается более правдивый расход. Begemot_New! Спасибо тебе, ты подтверждаешь мои домыслы. У нас хорошие машины, экономичные для своей модели. Но обычные легковушки, даже при наших с тобой небольших скоростях, все-таки еще экономичнее. Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Да я в разговор влез не для того, чтобы сказать, что мой бегемот самый экономичный, а что у меня комп. гораздо меньшие, чем у большинства, цифры расхода показывает. Средний расход 6,5 у меня на компе был, когда я в Анапу приехал. Там ещё тыщу по горам покатался(в районе Сукко, если кто вдруг скажет, что в Анапе равнина), средний расход 8,5 стал. При въезде на МКАД комп. показывал 7,5. Не, не дизель у меня. Бензин 110 л.с. Заправлялся 95 на Луккойле и пульсаром на ТНК. С калькулятором ничего не проверял. Просто прогнозное показание компа по пробегу с учетом среднего расхода на практике оправдывается. Ничего не утверждаю. И мне, честно говоря, не очень важно 7,5 или 8,5. Согласен с предыдущим оратором по поводу того, что для своего класса машина очень даже экономичная. При этом очень рад, что взял машину с движком 110 лс. На 90 л.с. проходил тест-драйв. Показалась туповатой, аж расстроился немножко. Не думал, что XTR будет заметно резвее. Ан нет, машинка оказалась заметно динамичнее... Я не гонщик, но обгонять всем иногда приходится... Фуры на трассе, например. А расход, я смотрю, у 110-сильного движка вовсе и не выше. Так я и не понял, отличаются они чем-то конструктивно, или просто прошивки разные... Наверно, все-таки отличаются... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Begemot_New! Знаю горки Сукко! У меня в Абрау-Дюрсо домик, родители живут. Одно время по серпантину на Абрау устраивали международные ралли. Вот где проверяется машина! И наш Берлинго довольно экономичный. Если не давить со всей дури на гашетку, то и я свободно в десятку в Питере вхожу. Но, правда, 50% использую КАД. А комп вообще показывает менее 9 литров. С нетерпением жду, когда будет свободное время, чтобы смотаться куда-нибудь на дальнее расстояние. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 В принципе, для расхода бензина совсем не обязательно знать объем нашего бака. Но хотелось бы вернуться к первому сообщению данной темы: "...Залил 60 литров бензина и всего 400 километров". Проехав почти 4000км у меня возникают сомнения в емкости нашего бака в 60л. И дело тут ни в том, что я приведу примеры со своими заправками. А в том, что везде написано, что наш бак около 60л. Так вот, один раз я заправился, когда стрелка указателя уровня топлива была м/у красной и белой черточкой. Заправился на Лукойл колонке №1. На этой колонке я обычно заправляюсь. Лампа резерва топлива не горела. Влил 47.8л. Далее получилось так, что пришлось заправляться на соседней бензоколонке ТНК. Загорелась лампа резерва топлива. Показания компа: 50км до заправки, пробег 497км, расход 9.1л/100, V=29км/ч. После загорания лампы мне до колонки пришлось проехать ровно 1км. К сожалению, на Лукойл в это время шел слив топлива. Я спешил и поэтому заправился рядом на ТНК. Влил 50.5л. Про расход писать не хочется, т.к. расхождение по компу и по факту вышло 0.9л. Когда разберусь со всеми этими погрешностями, обязательно сообщу. Следующий раз лампа загорелась: 50км до заправки, пробег 527км, расход 9.0л/100, V=32км/ч. До колонки Лукойл №1 мне пришлось в данном случае проехать 1.9км. Повезло, что оказался рядом. Теперь у меня вошло 47.9л. Разница м/у показаниями компа и расчетом по калькулятору вышла всего 0.1. Но давайте пока оставим эти разбросы на совести бензоколонок и моей погрешности при заливки топлива. Кстати, чтобы избежать мой фактор погрешности, я сделал из картона специальную измерительную линейку, чтобы знать уровень в горловине бака при полной его заправки. Попробую ей воспользоваться в следующий раз. Так вот, на разных заправках у меня загоралась лампа, когда в баке должно было оставаться 10л и более. Прошу учесть, что в пробках до этого не стоял, т.е. было свободное движение со светофорами, перекрестками. Комп показывал расход 9л. Я еще согласился бы, если последние км был в заторах и комп расчитал, что, например, при моем режиме на последних 30 (или 50) км, мне в дальнейшем потребуется 10л и более, чтобы пройти эти следующие 30 (или 50) км и обсохнуть. Но нет, поверьте, двигался без особых проблем касательно трафика. В мануале, я уже писал, если читать внимательно про загорание лампы, вообще ерунда написана. Мне вот почему-то кажется, что у нас бак, если не те же 55л, так не более 58л. И чего-то я не помню, но может и ошибаюсь, чтобы я еще где читал в мануале, что заправлять бак после третьей отсечки автомата нельзя. Я и сам знаю, что под самую горловину нельзя, но стараюсь заполнить до краев, т.к знаю, что еще проеду после заправки ни один десяток км. А кто что думает про 60л? На Фокусе при баке 55л я свободно доезжал Москвы, заправлялся перед МКАД. И вот размышляю, а хватит ли мне сейчас бака с учетом расхода на трассе где-то 8.2-8.5л/100км? Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Думается мне лучший способ, пока машина новая и без сильного осадка в баке, залиться по полной, взять с собой канистрочку с бензином и обсохнуть. Таким образом и узнать :) Что скажете? Изменено 11 декабря, 2010 пользователем Shoong Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Этот способ хорош, но страшно обсыхать. На одной машине такими экспериментами я загубил погружной топливный насос. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти