Dachnik Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Тоже прочитал ветку, но до конца так и не понял, какие последствия возможны от 92, кроме повышенного расхода и потери мощности? Да и на много ли эта мощность падает? Обкатку, понятно, что надо на 95 проходить (хотя бы первые 10000), а потом? Почему так интересуюсь, просто есть доступ к 92. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Заметил,что на расход топлива чуствительно влияет температура воздуха. Совершенно верно! Только это касаемо наших дизелей, бензинки можете не комментировать. Возможно калькулятор топлива как то забит на окружающую температуру. Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Dachnik, Я, на АИ92 проехал с нуля и до 60000км., проблем не было никаких, но последние 10000км, (сейчас 71000км) проехал на АИ95(появился доступ), теперь могу сказать, что разница заключается в небольшой потери мощности (при обгонах и.т.д.), расход не изменился, свечи чистые. Остальное для себя решаешь сам. Dachnik 1 Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 всё время езжу на 95-98... но когда ездил в том году в Сочи и в этом в Астрахань, лил 92 - особо принципиальных отличий не заметил, лишь, как справедливо заметил Владимир, слабовато на обгонах, приходилось нижнюю подтыкать МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Здесь по случаю, для себя новый рекорд поставил, по расходу топлива. Скоро к дизелям подберусь. mms-spb 1 Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Владимир-Тверь, фантастика! Володя! Может ты соляркой стал заправляться?! Это на участке Тверь-Москва? Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 mms-spb, Да, с Твери до Лыткарино (московская область). Дорога была пустая с 4 до 7 утра. :crazy_pilot: Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Естественно пустой и скорость до сотни? Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 mms-spb, Пустой, 100-110км/ч, но без пробок, практически всю дорогу на 5й. mms-spb 1 Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 92-й Роснефть-не айс. Налил 10 л. Движок тупит со страшной силой. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Dachnik Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Короче, попробовал 92-й, у нас он довольно высокого качества, разницы ни какой! Мощность не упала, расход не изменился :crazy_pilot: Ссылка на комментарий
chechen698 Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) И у меня рекордик нарисовался.Владимир тверь подобрался к дизелям,ну а я тогда к гибридам.4,1 это у меня трасса.4,8 средний результат при пробеге в 320км(150 трасса ,170 город)Евросоляра первой категории. Изменено 8 июля, 2011 пользователем chechen698 mms-spb 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 chechen698, ну ты дал! Там у вас на типишном форуме кто-то еще пытался наши машины с Румстером сравнивать! В общем, ребята-берлинговоды не обидятся, но тебя в абсолютном зачете по наименьшему расходу топлива на первое место ставим. Поздравляем! Уверен, что нам, бензиновым Ситрам, никогда не получить таких показателей (да и показателей Владимир-Тверь не добиться!). И вообще, мало каким дизельным малолитражкам получится достичь такого результата. Ведь кроме заложенных технических данных по расходу топлива, надо уметь еще им (автомобилем) правильно управлять. Скажу честно, что у меня не всегда хватает терпения, чтобы ехать в экономичном режиме. Для сведения приведу пример. На ФФ универсал (1.8, ручка) расход топлива на участке СПб-Новороссийск в среднем у меня был 7.0-7.2, зимой в районе 7.5л/100 (за 3 года 5 поездок). Хотя считаю, что я езжу в очень экономичном режиме, обычно до 105-110км/ч, торможу в основном двигателем (на последней машине передние колодки поменял на 76тыс.км, задние на 110тыс.км) и вожу чаще всего воздух. Но это не касается дороги из Новороссийска в Питер, когда в универсале не хватает места при разобранном заднем сидении. Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Я, думаю и этот рекорд можно улучшить, если на тросе прокатиться, а так молодец. Поздравляю!!! :drinks: Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Когда зимой были в Италии, брали на прокат дизельный фиат гранде пунто, удалось отжать на пробеге свыше 1000 км расход 4,5 на сотню. Но там и вес другой и режим езды и ценовой стимул экономить. 4,8 на наших машинах - это просто мечта! Уже есть смысл брать канистрочку за границу :) Ссылка на комментарий
chechen698 Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) Вообще то я так давно наблюдаю эти 4,1-4,4 на трассе ,просто как то сошлось.Катаюсь себе по делам и просто так смотрю на4,8завис расход посмотрел статистику -невзначай к 320 км подкатило,думаю нужно выложить.Хотя я ждал 4,0 для опубликования.Чувствую потенциал еще есть.Но это все на дизтопливе евро первой категории(самом дорогом) Я вычислил по бортовику,что для наших машин самая экономичная скорость 80км/ч(парусность всетаки большая,и где то я читал ,что расход топлива замеряли при 80 км/ч).Кроме того 80 км/ч получается самая стабильная,постоянная скорость(кроме обгона фур). Изменено 8 июля, 2011 пользователем chechen698 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 А у меня уже который день по трассе 10л/100. :megashok: Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Пензюк, тут смотря же как топить :rolleyes: Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Блин! Завели меня по расходу! Надо будет в ближайшее время тоже попробовать приблизиться к вашим результатам. На 30км я добивался показателя компа 6.4л/100. Но для корректности надо брать хотя бы минимум 80-100км. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Всегда одинаково езжу,90-130,по обстановке. Чей-то в горку тупит,когда гружёная. Эх,щас бы ещё десяток коней! :search: Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Пензюк, Найди грамотную чиповку на немецком сайте ! Для бензиновых машин ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
chechen698 Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Скажу Вам честно.придет тепло ,давление в шинах поднимется и я Вам точно выложу по трассе 4,0 на сотку.Более наверное не осилю.ибо движок уже обкатался и резерв почти исчерпан.С бензинкой добиваться экономии намного тяжелее(по эксплуатации прошлых авто точно знаю.Например Нексия меньше 6,0на сотку никак брать не хотела Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 chechen698, посмотрел свои записи по прошлым машинам. Мой рекорд был 08.04.08г на ФФ1.8 - по компу 5.6л/100км (борт.комп на Фокусе у меня всегда завышал). Ту поездку я помню очень хорошо. Возвращался из командировки из Рыбинска через Калязин. Выскочив на трассу М10, заправился в Едрово. Обнулил комп. А так как было уже очень поздно, то решил не спеша ехать домой. Постоянно ехал за фурами со скоростью 80-90км/ч. К сожалению, не получилось перед самим домом заправиться, Лукойл был закрыт по тех.причинам. Ехать на другую уже не хотелось, устал. А так фактический бы расход был бы еще чуть меньше. Но при обычном стиле вождения на трассе у меня всегда в среднем выходил 6.8-7.5л/100. Естественно, на участках м/у заправками были иногда значения 6.4-6.6, но в целом за поездку расход был все же больше. В конце месяца по-всей видимости предстоит поездка в Ригу, а в начале августа в Новороссийск. Вот на этих участках как раз и получится определить расход моего Берлинго. Ссылка на комментарий
chechen698 Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) Вообще то дело в том ,что я чисто трассу не определяю.От дома (отсюда всегда засекаю так называемую трассу)до трассы 10км по городу,потом к поселку еще 10км по бездорожью на 2-й передаче.По этому средняя скорость получается всегда чуть занижена.В следующий раз попробую чисто трассу,но считаю ,что пробег в 60км будет не очень убедительным аргументом.Хотя,если добавить обратную "чистую трассу" может и зачтется. Ну за фурами пилить не экономично(они редко держат стабильную скорость-повороты,подьемы,и т д ) Самая грамотная,и дешовая чиповка-Тюнингбокс.Унас кое кто поставил все довольны. Изменено 8 июля, 2011 пользователем chechen698 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Большинство наших фур даже на Валдайской возвышенности держат постоянную скорость - врубил круиз и огромная махина идет под 90. А ты за ним в разряженном коридоре. Только очень близко к нему держаться не надо, чтобы не раздражать его. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти