Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Топливо


Рекомендуемые сообщения

Тоже прочитал ветку, но до конца так и не понял, какие последствия возможны от 92, кроме повышенного расхода и потери мощности? Да и на много ли эта мощность падает? Обкатку, понятно, что надо на 95 проходить (хотя бы первые 10000), а потом? Почему так интересуюсь, просто есть доступ к 92.

Ссылка на комментарий

Заметил,что на расход топлива чуствительно влияет температура воздуха.

 

Совершенно верно! Только это касаемо наших дизелей, бензинки можете не комментировать. Возможно калькулятор топлива как то забит на окружающую температуру.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
Dachnik, Я, на АИ92 проехал с нуля и до 60000км., проблем не было никаких, но последние 10000км, (сейчас 71000км) проехал на АИ95(появился доступ), теперь могу сказать, что разница заключается в небольшой потери мощности (при обгонах и.т.д.), расход не изменился, свечи чистые. Остальное для себя решаешь сам.

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

всё время езжу на 95-98... но когда ездил в том году в Сочи и в этом в Астрахань, лил 92 - особо принципиальных отличий не заметил, лишь, как справедливо заметил Владимир, слабовато на обгонах, приходилось нижнюю подтыкать

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Здесь по случаю, для себя новый рекорд поставил, по расходу топлива.

Скоро к дизелям подберусь.

 

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий
mms-spb, Да, с Твери до Лыткарино (московская область). Дорога была пустая с 4 до 7 утра. :crazy_pilot:

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

И у меня рекордик нарисовался.Владимир тверь подобрался к дизелям,ну а я тогда к гибридам.4,1 это у меня трасса.4,8 средний результат при пробеге в 320км(150 трасса ,170 город)Евросоляра первой категории.post-24424-0-24783000-1310147397_thumb.jpg

post-24424-0-06529100-1310147145_thumb.jpg

post-24424-0-14357000-1310147212_thumb.jpg

post-24424-0-71542000-1310147226_thumb.jpg

post-24424-0-86127200-1310147247_thumb.jpg

post-24424-0-03599400-1310147269_thumb.jpg

post-24424-0-32026800-1310147287_thumb.jpg

post-24424-0-01653700-1310147308_thumb.jpg

post-24424-0-14974000-1310147342_thumb.jpg

post-24424-0-89378500-1310147363_thumb.jpg

post-24424-0-42118600-1310147382_thumb.jpg

Изменено пользователем chechen698
Ссылка на комментарий

chechen698, ну ты дал! Там у вас на типишном форуме кто-то еще пытался наши машины с Румстером сравнивать! В общем, ребята-берлинговоды не обидятся, но тебя в абсолютном зачете по наименьшему расходу топлива на первое место ставим. Поздравляем! Уверен, что нам, бензиновым Ситрам, никогда не получить таких показателей (да и показателей Владимир-Тверь не добиться!). И вообще, мало каким дизельным малолитражкам получится достичь такого результата. Ведь кроме заложенных технических данных по расходу топлива, надо уметь еще им (автомобилем) правильно управлять. Скажу честно, что у меня не всегда хватает терпения, чтобы ехать в экономичном режиме.

Для сведения приведу пример. На ФФ универсал (1.8, ручка) расход топлива на участке СПб-Новороссийск в среднем у меня был 7.0-7.2, зимой в районе 7.5л/100 (за 3 года 5 поездок). Хотя считаю, что я езжу в очень экономичном режиме, обычно до 105-110км/ч, торможу в основном двигателем (на последней машине передние колодки поменял на 76тыс.км, задние на 110тыс.км) и вожу чаще всего воздух. Но это не касается дороги из Новороссийска в Питер, когда в универсале не хватает места при разобранном заднем сидении.

Ссылка на комментарий

Я, думаю и этот рекорд можно улучшить, если на тросе прокатиться, а так молодец. Поздравляю!!! :drinks:

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Когда зимой были в Италии, брали на прокат дизельный фиат гранде пунто, удалось отжать на пробеге свыше 1000 км расход 4,5 на сотню. Но там и вес другой и режим езды и ценовой стимул экономить. 4,8 на наших машинах - это просто мечта! Уже есть смысл брать канистрочку за границу :)

13796.png

Ссылка на комментарий

Вообще то я так давно наблюдаю эти 4,1-4,4 на трассе ,просто как то сошлось.Катаюсь себе по делам и просто так смотрю на4,8завис расход посмотрел статистику -невзначай к 320 км подкатило,думаю нужно выложить.Хотя я ждал 4,0 для опубликования.Чувствую потенциал еще есть.Но это все на дизтопливе евро первой категории(самом дорогом)

 

Я вычислил по бортовику,что для наших машин самая экономичная скорость 80км/ч(парусность всетаки большая,и где то я читал ,что расход топлива замеряли при 80 км/ч).Кроме того 80 км/ч получается самая стабильная,постоянная скорость(кроме обгона фур).

Изменено пользователем chechen698
Ссылка на комментарий

Блин! Завели меня по расходу! Надо будет в ближайшее время тоже попробовать приблизиться к вашим результатам. На 30км я добивался показателя компа 6.4л/100. Но для корректности надо брать хотя бы минимум 80-100км.

Ссылка на комментарий
Пензюк, Найди грамотную чиповку на немецком сайте ! Для бензиновых машин !

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Скажу Вам честно.придет тепло ,давление в шинах поднимется и я Вам точно выложу по трассе 4,0 на сотку.Более наверное не осилю.ибо движок уже обкатался и резерв почти исчерпан.С бензинкой добиваться экономии намного тяжелее(по эксплуатации прошлых авто точно знаю.Например Нексия меньше 6,0на сотку никак брать не хотела

Ссылка на комментарий

chechen698, посмотрел свои записи по прошлым машинам. Мой рекорд был 08.04.08г на ФФ1.8 - по компу 5.6л/100км (борт.комп на Фокусе у меня всегда завышал). Ту поездку я помню очень хорошо. Возвращался из командировки из Рыбинска через Калязин. Выскочив на трассу М10, заправился в Едрово. Обнулил комп. А так как было уже очень поздно, то решил не спеша ехать домой. Постоянно ехал за фурами со скоростью 80-90км/ч. К сожалению, не получилось перед самим домом заправиться, Лукойл был закрыт по тех.причинам. Ехать на другую уже не хотелось, устал. А так фактический бы расход был бы еще чуть меньше. Но при обычном стиле вождения на трассе у меня всегда в среднем выходил 6.8-7.5л/100. Естественно, на участках м/у заправками были иногда значения 6.4-6.6, но в целом за поездку расход был все же больше.

В конце месяца по-всей видимости предстоит поездка в Ригу, а в начале августа в Новороссийск. Вот на этих участках как раз и получится определить расход моего Берлинго.

Ссылка на комментарий

Вообще то дело в том ,что я чисто трассу не определяю.От дома (отсюда всегда засекаю так называемую трассу)до трассы 10км по городу,потом к поселку еще 10км по бездорожью на 2-й передаче.По этому средняя скорость получается всегда чуть занижена.В следующий раз попробую чисто трассу,но считаю ,что пробег в 60км будет не очень убедительным аргументом.Хотя,если добавить обратную "чистую трассу" может и зачтется.

Ну за фурами пилить не экономично(они редко держат стабильную скорость-повороты,подьемы,и т д )

 

Самая грамотная,и дешовая чиповка-Тюнингбокс.Унас кое кто поставил все довольны.

Изменено пользователем chechen698
Ссылка на комментарий

Большинство наших фур даже на Валдайской возвышенности держат постоянную скорость - врубил круиз и огромная махина идет под 90. А ты за ним в разряженном коридоре. Только очень близко к нему держаться не надо, чтобы не раздражать его.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...