С5-034 Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 у меня такое ощущение, что дело совсем не в бренде, а именно в конкретных АЗС. Щас пока специально активо выжигаю бак BP посмотреть начнет затыкаться на старте или нет. (на глюкойле затыкалась)..правда щас похолодало, быть может это тоже сказывается. вроде как на ВР в соляре содержание серы в 10 раз больше лукойловского. Первые 5000 заправое на ВР тоже радовался, хотя тупить практически сразу начала, а уж потом всякие звуки появились, чек загорелся практически непереставая и проч Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 У нас уже знающие люди писали: нет настоящего ВР, сплошное франшизо. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Лови: Точняк, а розовая - это к бензусу: Эта картинка Castrol TDA давно устарела, сейчас это выглядит по другому, а брать надежнее всего здесь: http://interavto-express.ru/catalog/element1308.html Это официальный дилер Castrol. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Эта картинка Castrol TDA давно устарела, сейчас это выглядит по другому, а брать надежнее всего здесь: ... Не буду спорить, пользовался давно. Но очень эффективно. вроде как на ВР в соляре содержание серы в 10 раз больше лукойловского.... У ВР нет своего производства топлива в России. Каждая заправка закупает топливо "где попало". Но суть даже не в этом. Сера нашему движку нужна, все-таки. Как не парадоксально. Сера - та составляющая дизтоплива, которая оказывает смазывающее действие топливной системе. Что, увы, важно. Ибо надежен и совершенен ДВС Дизеля, но весьма дорог в ремонте. P.S. Я, например, делаю так: каждую 10~ю заправку (приблизительно) делаю на тривиальной Роснефти, где заправляются наши монстры - КамАЗы. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Эта картинка Castrol TDA давно устарела, сейчас это выглядит по другому, а брать надежнее всего здесь: Вот именно такой вчера купил, сейчас бак докатаю и залью.P.S. Прошла уже неделя, как был последний раз у ОД, до сих пор не звонят, блин достало меня все конкретно, задумываюсь о смене машины... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Мужики, а что серьезно напрягает провал, сильно выражен? А то хвалили дизель, теперь не понятно нужен он в таком "виде"... Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Мужики, а что серьезно напрягает провал, сильно выражен? А то хвалили дизель, теперь не понятно нужен он в таком "виде"... провал при говнотоливе приключается, а дизель - в массе своей качество дизельного топлива хуже бензинового, т.е. выбирать надо более ответственно заправки. Это факт Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) Мужики, а что серьезно напрягает провал, сильно выражен? А то хвалили дизель, теперь не понятно нужен он в таком "виде"... провалы как показывает статистика есть разные. у меня были оба типа....Провал имеется ввиду такой: стоишь на светофоре, отпкскаешь тормоз, она покатилсь, жмешь на газ - ничего не происходит, потом через какое то время когда все поехали, машина начинает ехать... лечится трудно сказать как, возможно прожигом FAP а также еще чем то, чего мы и ОД не знаем....В условиях потока это очень не приятно, особенно если перестроиться и тп. надо - просто каторга... второго вида провал, это менее ярко выраженный первого типа, и лечится либо сам через какое то время, либо выключить/включить мотор просто напросто. Хватили всегда связку дезиль+акпп6, но только до перепрошивки обоих, что с завода шли - работало идеально...ну либо у тех, у кого нет косяка этого, BlackLudwig например. Кстати ты перепрошивался у ОД? Изменено 9 сентября, 2010 пользователем Jetsamnaz Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Есть ощущение, что при всех провалах не в двигателе дело, а в топлива и исключительно в топливе. Замена заправки провал полностью ликвидировала. Другое дело, что "гвнозаправку" можно снова поменять на "гвнозаправку" и эффекта не будет. Я менял ВР на РОСНЕФТЬ- ничего не исчезало. Как только вернулся к старой доброй лукойловской солярке - машина начала совершенно по-другому ехать, провал исчез и пока, после выкатанного бака, не появляется вновь. Есть у кого провал, кто регулярно льёт лукойловский дизель? Если есть - можно попробоват сменить конкретную АЗС, а не брэнд Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) {cut} опять 25 ... не надо цитировать предыдущее сообщение !!! +9% Nord Первый сильный провал, как у Leon_c5, я вылечить топливом не смог, менял заправки - не помогло. были провалы на лукойловском дизеле при активном педалировании в городе, щас на BP соляре пока не наблюдаются. Изменено 9 сентября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 http://autorambler.ru/journal/events/09.09.2010/560962395/ имеет отношение к теме... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Мужики у меня проблема в клапане ЕГР, он сгорает, соответственно постоянно закрыт, ОД не может сказать почему он сгорает. Сегодня звонил им говорят завтра смена будет которая моей машиной занималась, лучше с ними поговорить. И провал от этого не такой как Jetsamnaz описал, а намного неприятнее и сильнее, последнее время доходит до того что нажимаешь со светофора на газ а она трогается и дергаться начинает(как будто на "шахе" сцепление резко бросили). Но есть и приятные моменты, из за того что ЕГР постоянно закрыт после старта машина прет как "ужаленная" :) P.S. посмотрел сегодня инструкцию к Castrol TDA там написанно 10 мл на 10 литров, т.е. на полный бак(60 л) это надо 60 мл залить, а так же написано что первый раз дозировку надо вдвое увеличить? Так сколько мне заливать то? 120мл? Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Мужики у меня проблема в клапане ЕГР, он сгорает, соответственно постоянно закрыт, ОД не может сказать почему он сгорает. Сегодня звонил им говорят завтра смена будет которая моей машиной занималась, лучше с ними поговорить. И провал от этого не такой как Jetsamnaz описал, а намного неприятнее и сильнее, последнее время доходит до того что нажимаешь со светофора на газ а она трогается и дергаться начинает(как будто на "шахе" сцепление резко бросили). Но есть и приятные моменты, из за того что ЕГР постоянно закрыт после старта машина прет как "ужаленная" :) P.S. посмотрел сегодня инструкцию к Castrol TDA там написанно 10 мл на 10 литров, т.е. на полный бак(60 л) это надо 60 мл залить, а так же написано что первый раз дозировку надо вдвое увеличить? Так сколько мне заливать то? 120мл? короче, заливай 140 мл, т..е стакан- у нас в баке 70 литров, двойная доза - стакан на бак, 140 мл.Про клапан ЕГР напомнило начальный монолог героя Гафта из фильма ГАРАЖ- "но есть и приятные моменты..." Поинтеерсуйся, плз, сколько стоит замена клапана и сам клапан, если не по гарантии - пусть скажут ориентировочную стоимость. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 С5-034, клапан стоит порядка 5 тысяч, работа по времени где то часа полтора два, значит полтора норма часа по 1,5 тысячи(кажется :dntknw: ) получается 2,2 тыс. В итоге замена будет стоит порядка 7-8 тысяч :aggressive: Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 У меня провал как кто-то описывал без дёрганья... А именно: давишь на газ. Педаль проходит "больше половины пути" ( :pardon: ). Идёт "задумывание"... Далее резкий старт и только гляди, что бы успеть перекинуть ногу на тормоз. Но машина прошла 1700км. И что? Клапан? Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 С5-034, клапан стоит порядка 5 тысяч, работа по времени где то часа полтора два, значит полтора норма часа по 1,5 тысячи(кажется :dntknw: ) получается 2,2 тыс. В итоге замена будет стоит порядка 7-8 тысяч :aggressive: однако... При случае попрошу проверить рабочее состояние клапана ЕГР. Хотя сейчас проявлений "провалов" в начале движения нет У меня провал как кто-то описывал без дёрганья... А именно: давишь на газ. Педаль проходит "больше половины пути" ( :pardon: ). Идёт "задумывание"... Далее резкий старт и только гляди, что бы успеть перекинуть ногу на тормоз. Но машина прошла 1700км. И что? Клапан? или турбояма Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 или турбояма Т.е. при ТО стоит мастерам указать на этот факт? Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Т.е. при ТО стоит мастерам указать на этот факт? тут очень тонкая грань - действительно из стоящего ряда в попутно движущийся поток на "нашей" 2.0 HDI автомат перестроиться крайне проблематично, т.к есть задержка в начале движения, в народе именуемая турбоямой. Но с другой стороны надо сесть в машину и "потрогаться" несколько раз, что бы понять - о турбояме идёт речь или есть проблема задержки реакции авто на нажатие педали газа. Я бы сказал, если бы сомневался - всё ли в порядке. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 У меня тоже есть маленький провал. Другое дело как отличить маленький от большого, где эта градация. По моему этот маленький провал есть у всех. Причина уже неоднократно описывалась: турбояма, задумчивость АКПП ... . К этой "ямке" я уже приспособился и она меня ни как не напрягает. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Надо научиться правильно педалировать газом, турбоям не будет. Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 FOGERT, расскажешь как? :acute: Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Как тут расскажешь? :pardon: Чувствовать надо... Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 К вопросу о чувствах: турбояма на машине с турбиной будет всегда. Другое дело, что езда на таком авто несколько отличается от авто с атмосферником. Но если Ваша машина трогается по-другому, чем когда Вы выезжали из автосалона, то нет повода говорить о том, что "чувства пропали", а есть повод обратиться к дилеру. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 какая накрен турбояма? Не сбивайте народ с толку, речь не о турбояме, а о том, что при нажатии на педаль газа вообще ничего не происходит какоето время Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Последние новости с фронта. Был снова у ОД(Ситроен Отрадное) они получили рекомендации, надо почистить систему ЕГР ну и в очередной раз поменять клапан. Все сделали - результат ноль... Проехал уже 2000 км с Castrol TDA результатов нет... P.S. Одну неприятную вещь заметил в Ситроен-Отрадное. Точнее заметил еще в прошлый раз, но думал случайность, а вчера опять тоже самое. Мастера когда меняют диски или колодки снимают суппорт и оставляют его висеть на шланге. ИМХО - это совсем для шланга не полезно... Так что поедет туда менять колодки повнимательнее. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти