Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Провалы при трогании с места


gfytdby

Рекомендуемые сообщения

leonn_c5, брат извини...

 

Стасян,

А ты себе заливал? Мне вот поменяли кислородный датчик по гарантии..

 

Залил на той неделе 1 балончик, щас докатываю бак, после повторю процедуру.

В частности проблемка у меня была с утра, при заводке на холодную немного подергивались холостые в течении 10 сек., сейчас все в поряде!

Ссылка на комментарий

Не то, по ссылке описан один из косяков 2 литрового бензина с системой ЕГР, нагар на клапанах образуется со временем. У меня ни того ни другого нет :)

п.с. и еще по ссылке написано, роль системы ЕГР исполняет система VVT, это что-то новенькое :)))

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

У меня машинка не реагировала на педаль и не только с холодным двигателем, пугали такие вещи на перекрёстках. Звонил ОД, сказали надо перепрошивать. Мне помогла смена заправки с лукойла (95 и 98 экто) на тнк (95 пульсар), больше проблема не появляется. Бензин в России плохой.

Ссылка на комментарий

deeenis,

Ничего, еще проявится. Это кислородный датчик накрывается )

Но пока depolution system faulty не вылезет, вряд ли вам его поменяют по гарантии. Будут иметь мозг "телезагрузками" калькуляторов впрыска, как делали мне.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Скажите мне, кто знает, как должен реагировать дизель на отключения ДМРВ? По бензину помню, что обороты холостого увеличиваются как минимум. Вчера попробовал у себя отключить(естественно на заглушенном), завел как ни в чем не бывало, что видит он ДМРВ, что не видит. Нормально это или нет?

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Да все эти "провалы" из-за этого бабского дивайса - "АКПП" называецца.

Пацанских машин с "автоматом" не бывает. Тока бабско-мармеладские. Увы.

 

Тут другой вопрос.. :big_boss: Чота стал замечать после отпуска (17 дней отсутствовал в нашем быдлятнике :yahoo: ), что без прогрева вакуумный усилитель тормозов, типа, не работает... Чота раньше (2 зимы) не замечал... Позвонил в "Автомир", грят, мол, правильно, на дизелях есть такая фишечка - прогревать нужно... :dntknw:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig, странно, а какая связь между вакуумным усилителем тормозов и дизелем?

Я читал на других форумах, по моему на Фольцвагеновском, что есть такая проблемка, типа на дизелях стоит отдельный вакуумный насос, от которого уже питаются и усилитель тормозов и управление ЕГР и турбиной и еще куча всего, так вот через некоторое время штуцер который из насоса выходит(в котором вакуум) разгерметизируется и начинаются проблемы с тормозами двигателем и т.д.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

BlackLudwig, странно, а какая связь между вакуумным усилителем тормозов и дизелем?

 

"Мопед не мой" (ц) :dance: Цитировал мастера-приемщика из "Автомира" на Шаболовке.

 

P.S. Просто, повторюсь, за 2 зимы (даже в аццкие морозы!!!) - не замечал. А тут улетел в Хургадинск на 2 недели, машину "сдул" как положено. Приехал, "надул", выезжаю из гаража, а тормоза-то... не нажимаются (!!!), вот и призадумался... :dirol:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

на Фольцвагеновском, что есть такая проблемка, типа на дизелях стоит отдельный вакуумный насос,

У нас тоже должен стоять такой девайс. Что-то рановато про него вспомнили.

Ссылка на комментарий

А тут улетел в Хургадинск на 2 недели, машину "сдул" как положено.

 

можно подробнее что значит положено?! что-то не помню в инструкции указания машину опускать при длительной стоянке.

Ссылка на комментарий

что-то не помню в инструкции указания машину опускать при длительной стоянке.

 

Флейм оплачен? :)))

 

P.S. А ты читал где-нибудь в "Инструкции", что машину нужно мыть? :))))

Изменено пользователем Nord

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
leonn_c5, так а ты в итоге присадку с предыдущей страницы купил-откатал или же "не дошёл ход" ? :)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Флейм оплачен? :)))

 

P.S. А ты читал где-нибудь в "Инструкции", что машину нужно мыть? :))))

 

что такой агрессивный то?! я действительно хочу понять, т.к. сам уезжаю на пару недель...

Ссылка на комментарий

Я не агрессивный...

Действительно, у С5 (Х7) - первый мануал классического Ситроена, где что-то "забыли", что-то "криво написали" и где не написали про длительную стоянку. Хотя "стоять" на парковке Ситроен научился еще аж у прабабушки С5-III - у Xantia.

Вот и всё. :hi:

 

P.S. Хотя, "по идее" я бы добавил и про "удобство погрузки-разгрузки" и про "длительную стоянку", а не только про "техническое обслуживание". Чурки, что с них возьмешь? Интеллегентные, образованные, породистые. Но чЮрки :read:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Nord, купил, откатал чета никакой разницы не заметил :(

Зато вчера заметил что опять появился провал при нажатии на хаз на нейтральной передачи, прошлый раз помогла замена топливного фильтра, этот прошел всего 7 тыс, неужели опять забился? Наверное поеду на следующих выходных в Москву еще раз к дилеру, месяц гарантии остался, буду опят их мучать.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Действительно, у С5 (Х7) - первый мануал классического Ситроена, где что-то "забыли", что-то "криво написали" и где не написали про длительную стоянку. Хотя "стоять" на парковке Ситроен научился еще аж у прабабушки С5-III - у Xantia.

{cut}

 

но я все-же хотел, если возможно, узнать более подробно про длительную стоянку. почему надо подвеску в нижние положение?!

Ссылка на комментарий

Чтобы было понятно о чем речь, снял два ролика. Коробка на Р, педаль газа нажата на половину хода, т.е. это не я ее плавно нажимаю, когда стрелка начинает от холостых двигаться педаль уже нажата наполовину хода. Надеюсь понятно объяснил :)

 

Первый ролик - http://www.youtube.com/watch?v=VptfWLJ7KEc?hl=ru&fs=1

 

второй ролик - http://www.youtube.com/watch?v=R2XvDXnxvzE?hl=ru&fs=1

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Nord, я тоже купил ее PSA 9736 94 ... правда у меня не тупила, но для профилактики залил ..щас катаю бак .. разницы не заметил :)

 

leonn_c5, мда... жесть конечно.... а звук какой в момент затупа, когда стрелка встает? просто по ролику не слышно

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Jetsamnaz, я пробовал и так и сяк все равно не получается на телефон снять, чтобы звук четкий получился.

Звук как будто двигатель захлебывается, только не понятно от чего он захлебывается :(

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Звук как будто двигатель захлебывается, только не понятно от чего он захлебывается :(

 

Слушай, тупой вопрос, не взыщи, ладно: а воздушный фильтр смотрел? :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
BlackLudwig, фильтр прошел тысяч 6, но в прошлый раз когда я его менял мне это не помогло. Чуть лучше стало после замены топливного, но он прошел всего тысяч 6-7, не верится мне что он так заср...ся, хотя я его все равно заказал, придет поменяю, посмотрю что будет.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

... не верится мне что он так заср...ся, хотя я его все равно заказал

 

а разве его "просто-снять-посмотреть" шибко сложно ? :dntknw: (сорри, но HDi - потёмки :) )

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...