Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Провалы при трогании с места


gfytdby

Рекомендуемые сообщения

BlackLudwig, я тож на ВР не заправляюсь, нету их у нас.

Кстати у меня проблема появилась тысячах на 45 пробега.

P.S. нет конечно, но мы же не знаем о проблемах всех оставшихся которые не присутствуют на форуме.

Изменено пользователем leonn_c5
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

BlackLudwig, я тож на ВР не заправляюсь, нету их у нас.

Кстати у меня проблема появилась тысячах на 45 пробега.

 

У меня тут, было, выскочила ошибка "деполюшн систем фаульти" с утра на пару дней.

Но я её для себя понял: конденсат ( в день, когда с жары, вдруг стало прохладно).

Покатался пару дней залил полный бак и ошибка ушла откуда пришла.

 

Водичка в системе - распространенное дело. Бак промыть не получится, но есть хоролшая присадка ( Да-да!!! ПРИСАДКА!!!). Castrol делает для современных дизелей. Литрушка, на 10 заправок дозировка.

Замечательно вытесняет влагу из топливной системы.

 

P.S. Не хочу дискуссий насчет присадок - кто не приемлет, пусть "дёргается" и глохнет. С умным видом :pardon:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

спасибо за возможность развиться, но данный тест видел. Это не совсем то+2008 год. Я ожидал несколько другого: информации от одноклубников-дизелистов, кто проехал не 5 или 10 тыс км, а поболе и у кого не "глохнет", не "проваливается в начале движения" и кто "не знает" - что такое горящий значек двигателя на панели приборов. Ну, или почти не знает.

Такие на форуме наверняка есть. И они где то заправляются.

Кстати, на севере, на Ленинградке около салона АУДИ-СЕВЕР есть заправка, кажется AGIP называется. Кто что про неё скажет? Это сеть? С виду "понтовая :)

 

Если не могут устранить - то машина подлежит возврату и выдается новая.

Ссылка на комментарий

Если не могут устранить - то машина подлежит возврату и выдается новая.

 

а если хорошо стукнуть кулаком по столу, топнуть ногой и громко грязно выматериться, то можно получить и две новых машины :)
Ссылка на комментарий

Был на ТО-3 в Перово, жаловался на провал при перегазовке.

Бесполезно - ничего не нашли или не искали, не знаю. Ошибок нет, страшных сообщений на мониторе тоже.

 

После чтения ветки несколько замечаний:

1. В конференции ситроен на авто.ру накоплен большой опыт в борьбе с деполюшн на бензиновых двигателях и АЛ4. Дизелистов у нас больше в разы. HDi официально в РФ поставляется с 2008 года на С5 - первом из всей линейки PSA.

2. С момента появления в продаже лукойловского ДТ Экто произошло весьма заметное событие - "покупка" Лукойлом сети заправок у Гуцериева (2008 год). Количество лукойловских заправок в Москве выросло в 5-6 раз. С каких заводов везут ДТ одному Алекперову известно. Прошлый Новый год показал, что с качеством топлива (или жадностью) у них тоже могут быть проблемы.

3. Водичка в системе - дело в Москве не распространненое. Во всяком случае, лично за 7 лет не видел ни разу.

4. Прожечь FAP в условиях повседневной московской езды практически не реально. При каких условиях включается режим прожига непонятно, возможно и при длительном удержании оборотов. 23 февраля в самый снегопад поехали на дачу к приятелю (80 км асфальта + 5 км по снегу), так вот когда мы возвращались обратно при подъезде к асфальту включился режим регенерации, коробка была в ручном режиме на 2 передаче, обороты не меньше 2000.

5. Проверить количество жижи для FAP тоже проблематично, можно только верить данным сервисной программы PSA.

Ссылка на комментарий

Ну значит рассказываю. Был вчера в Москве у ОД Ситроен-Отрадное. Если коротко то опять ошибка по клапану ЕГР. Ошибка как и в прошлый раз - клапан постоянно закрыт. Т.е. он опять сгорел. Все что могли проверили, связались с каким то центральным сервисом в Германии они от туда сделали диагностику, но ответа я не дождался надо было ехать обратно, сказали что в ближайшие дни перезвонят скажут что немцы сказали.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Интересное наблюдение опытного человека:

 

http://wwwboards.auto.ru/petrol/70990.html

 

"Продолжу тему ДТ (скорее вопрос)

Имеем новый дизель Пежо DT20 V6 3.0 245 л/с и 600 Нм Автомобиль весом 2600, полный привод, Евро-4

Место обитания - Москва, температура приблизительно одинаковая, машина гаражно-уличная.

Заправка на Роснефти (рязанка и мкад) - на хх мотор работает мягко, как бензинка, никаких посторонних звуков, хороший интенсивный и тихий по звуку разгон, мгновенный запуск как на холодную так и на горячую

Заправка на Газпромнефти (МКАД 48 км) - см. Роснефть

Заправка на Лукойле (новочеремушкинская и обручева) - на хх мотор работает жестко, при разгоне звон такой, что жалко на газ нажимать, запуск с небольшой задержкой как на холодную, так и на горячую, расход увеличивается в среднем на 1,5 л на 100 км

 

При переходе на Роснефть и Г-мнефть все успокаивается, расход снижается, можно ездить и наслаждаться...

 

Чем это можно объяснить?"

Ссылка на комментарий

Расскажу свои "мытарства" по заправкам.

Был С4, тогда еще жил в Питере -заправлялся на ЛУКОЙЛЕ (80%) и на НЕСТЕ или Кириши - побаловать и когда рядом заправка была (их мало в СПб). Никаких проблем никогда не было.

С5 - продолжил с Лукойлом и уже в Москве. Всё чудесно первые 30000 км примерно, т.е. около года катался и радовался. Потом машина начала глохнуть на холостых- едешь со скоростью 70-90, становишься в пробку, сбрасывашь обороты - она "хлоп" и на ноль. Глохнет. Поменяли блок предохранителей, клапан ЕГР - всё одно, глохла и всё. Так еще "прошло" тысяч 10, наверное.

Потом решил сменить заправку. Поменял на ВР. Всё стало супер: не глохнет, работает ровно и проч. Нарадоваться не мог. Тысяч через 15-20 появился характерный звук при наборе скорости, похожий на стук клапанов на "русской" машине и машина стала "тупить". То есть, откровенно хуже ехать. Но продолжала "не глохнуть", работать ровно и т.д. - это дорогого стоит после пары-тройки "остановок" посередине оживлённого перекрёстка. Ну, думаю, надо попрожигать топл фильтр и всё такое - покататься, короче, с приличной скоростью. После пары поездок на дальние расстояния понял, что эффекта нет, но прибавились еще две "беды": провали при трогании с места и начал регулярно загораться чек эёндж. Да, в дальних поездках заправлялся на РОСНЕФТИ.

Итого: ЛУКОЙЛ - глохнет на холостых, но едет, когда раскочегаришь.

ВР и РОСНЕФТЬ - сек эйндж, тупит, провалы и странный звук "металлический", похожий на стук клапанов.

Выбор не богат... :)

Дня три назад плюнул на всё и вернулся к старому доброму ЛУКОЙЛУ.

Чек пропал совсем, машина поехала в 1,5 раза резвее, стук пропал практически, думаю пропадёт совсем и провалов не обнаружено. При этом пока не глохнет.

Надолго ли? Заправил 65 литров, точно не на франчайзинге.

Короче - смотрим дальше...

Ссылка на комментарий

Расскажу свои "мытарства" по заправкам.....

 

На форуме "дизель" /авто ру/ есть наш питерский "алекс_дизель". Можете попробовать с ним посоветоваться, он "в теме" по дизелям, как раз описывал объем регламентных работ на дизельном моторе.

П\С\ 1.зачастую дело не в бренде, а в конкретной заправке, какая там своя "ослиная моча" в танках. 2. В свое время бензин в СПб что на Несте, что на Шелле или Лукойле мне не нравился. Субъективно неважно запускался на морозе, тянул, выскакивал "антиполлюсион". Как ни смешно, давно лью "ярославский" на Славнефти. Чисто мое ИМХО.

Ссылка на комментарий

прошло 4 дня с тех пор, как сменил заправку на ЛУКОЙЛ (см мой пост от 3.09), проехал километров 900, все по городу, т.е выкатал почти бак лукойловской солярки. Пару раз отжёг по ТТК и МКАД, в общем йложносмти километров 80-100 со скоростью 130-150 (специально старался раскрутить движок).

Наблюдения:

1. Исчез идиотский звук "трещащих клапанов". Совсем. Сегодня много раз трогался специально "внатяг", никаких звуков.

2. Нет провалов вначале движения. Машина стартует уверенно и ровный динамичный разгон с первых долей секунды.

3. Машина просто по-другому едет - это другое ощущение езды.

4. Пока не глохнет - посмотрим, что будет дальше.

 

В общем, есть определённое ощущение, что машина "помолодела" - эдак на год или на 35-40 тысяч километров пробега. Я оч доволен.

Судя по всему, следует признать, что лучшая солярка из известных брэндов на ЛУКОЙЛЕ. И еще то, что наша машина крайне не любит серу - чем меньше серы, тем лучше.

В общем, вот такие наблюдения.

Ссылка на комментарий

Судя по всему, следует признать, что лучшая солярка из известных брэндов на ЛУКОЙЛЕ. И еще то, что наша машина крайне не любит серу - чем меньше серы, тем лучше.

В общем, вот такие наблюдения.

 

Я б еще для "наверняка" плеснул быв бак розового Castrol-чика (1 колпачок на одну заправочку), на твоем месте... :secret:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

А название полное, или хотя б картинку как выглядит не скинешь?

 

Castrol TDA. Хорошая вещь, брат пользуется периодически.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Эпопея с заправками еще не закончена, покрайней мере у меня :)

Гдето уже более полугода заливался всегда на одной и той же АЗС лукойл, что расположена на волгоградском проспекте справа сразу после ТТК - по направлению в центр. ЕЕ многие рекомендовали, в т.ч. ауди центр таганка для своих ТДИ моторов. короче едет нормально в целом, но мотор както громко работает, особенно в районе 3000 оборотов на разгоне...звук трудно описать, может и жестковато - хз... для эксперимента вчера осушил бак как раз и решил попробывать BP на новорязанском шоссе, что в районе котельники... я там заливался поначалу, как только купил сей аппарат... в общем по ощущениям стало както мягче чтоли, ни разу не тише конечно в салоне, но помягче чтоли мотор работает....

Вообще толи я прикатался уже, но мысль у меня, что раньше с нова мотор реально тише работал....может конечно опоры двс подустали, так как частенько пробуксовка происходит и опоры от этого сильнее подвержены нагрузкам.... да и вообще, если на нейтрали крутить мотор, в районе 3000 и выше какая то вибрация по салону небольшая, но сверчки оживают от этого.... Так же сильно звук от мотора в салоне усиливается от колес, опять же толи резина такая, толи совсем в этом сезоне асфальт громкий стал....короче громко чето...и многие пассажиры это отметили .... прокомментируйте чтоли мой пост со своей точки зрения :)

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

прокомментируйте чтоли мой пост со своей точки зрения :)

 

С моей точки зрения - фигней страдаешь. Если все время ехать и внимательно прислушиваться - обязательно что-нибудь услышишь. Да и привычный уровень шума громче будет казаться.

Ссылка на комментарий

.... прокомментируйте чтоли мой пост со своей точки зрения :)

 

после езды на протяжение 40000-50000 км на ЛУКОЙЛ, после заправки на ВР получил те же ощущения. Потом начались провалы в начале движения, потом звук "стучащих клапанов" при езде внатяг, потом машина стала "тупить", а потом регулярно начал гореть "чек эйндж". А бежал от того, что машина глохла периодически на "Р" в пробках. Глохнуть как раз перестала - избавился от одной проблемы, получил четыре. Сейчас вернулся на Лукойл. 4 проблемы ушли, старая не вернулась. Оч надеюсь, что не вернётся. Если уж и вернётся, решать буду точно не через смену заправки. Кстати, так и пытался решать её: меняли блок предохранителей, клапан ЕГР, но проблема не уходила.
Ссылка на комментарий

у меня такое ощущение, что дело совсем не в бренде, а именно в конкретных АЗС. Щас пока специально активо выжигаю бак BP посмотреть начнет затыкаться на старте или нет. (на глюкойле затыкалась)..правда щас похолодало, быть может это тоже сказывается.

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Я вот одного не пойму, что в нашем моторе такого, что на него так топливо влияет? У отца RRS 3,6 турбодизель заправляется на тех же заправках что и я и пробег в два раза больше и ни каких провалов. Едет так же как и в "первые километры своей жизни."

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

А название полное, или хотя б картинку как выглядит не скинешь?

 

Лови:

Точняк, а розовая - это к бензусу:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...