Spartac Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 господа последние отписавшиеся... озвучьте результаты по заливке жижи.. :) Ссылка на комментарий
pq16 Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Ребята успокойтесь. Проблема эта возникает у всех. В меньшей степени помогают долгие поездки по трассам и заливка 98. Чистка дроселя при использовании нормального бензина не нужна. Жижа помогает , но не надолго. Недавно ездил к Энзо : 1) до этого откатал пузырек чистилки. 2) Чистка форсунок 3)Чистка дроселя 4)инициализация 5)Опционально вскрыли двигатель и посмотрели клапана. Они оказались идеально чистыми. Результат: провал есть но он меньше. И разгон стал немного плавнее. Вот и все. Следующая попытка избавления от этой проблемы будет в разборе полетов выхлопной системы. Есть в принципе симптомы того, что где то там что то не ладно. Подрыкивания на оборотах и пр. субъективные ощущения. Борюсь с этой проблемой уже 50 тысяч. Когда на улице погорячее то она более явная , когда холоднее менее. Но она делает машинку живой. Сегодня она капризничает и не едет . Заехал на мойку и поехала . Ссылка на комментарий
Ситро С5 Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) машина ситроен с5 дизель 2.0 hdi акпп турбо 2008г.в . владею 3 года . началось мес 6 назад проблема таже . провал при трогании . или же в пробке когда еле ползем потом при резком ускорении. на скорости ни чего режим трасса без симптомно. набор ровный без дергача. сажевый он иже фап вырезан егр заглушен. програмно все удалено .прощивка перезалита. но самое главное что этот провал как был до всех этих монипуляций так он и остался.. форсунки проврял все в идеале. пробег 120 тыков. прожигать фап и чистить егр нету смысла так как все удалено...повторяюсь... не понятно вообще от куда взялось и куда смотреть. хрень про адаптацию под водителя даже не пишите не про это авто. даже просто на паркинге постоял 10-15 сек дал газу идет до 1300-1500 потом провал и дальше раскручиваеться. сразу еще перегазовка как ни чего не бывало. ждешь опять на хх около 10сек. все повторяеться.. ну а на ходу (0-30 км\ч) это вообще бесит... кто решил проблему откликнитесь дизелисты.... в ветке ни че конкретного... может проблема в регуляторе давл.диз топлива. оно просто не диагностируеться ни как только замена по "чуйке" номер 1933.39 Изменено 27 июля, 2015 пользователем Ситро С5 Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) @Ситро С5, Регулятор, было на 3-х авто, заменены, все стало ок, автосы как новые. Один недавно приехал снова, через 30 тыр, снова замена, снова оки. Но заправляется с трактора, зкономит. Можно без замены Лексией, сделать виртуальную замену, будет чуть лучше. Изменено 28 июля, 2015 пользователем 2701bb Ситро С5 1 Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) Тема заглохла, но внесу свои пять копеек, может кому-то пригодится. Тоже доставал провал при трогании на холодную и с ХХ на первой-второй передаче на ускорение. Инициализация через лексию проблему решала на два-три дня, и проблема начинала потихонечку снова проявляться, чем дальше, тем все больше. Скажу сразу, заслонка чистая. Не знаю сейчас уже где, но нашел в инете дельный совет при симптомах провала: № 1.Процедура настройки блока дроссельной заслонки:- включить зажигание;- не менять положение ключа в замке зажигания как минимум в течение 10 секунд (не выключать зажигание в течение этих 10 секунд и не нажимать на педаль акселератора);- выключить зажигание и оставить его в выключенном положении в течение 15 секунд (компьютер управления двигателем запишет в памяти типа EEPROM параметры настройки по положениям дроссельной заслонки; это произойдет в течение фазы POWER LATCH).Внимание: запрещается вновь включать зажигание в течение этих 15 секунд.№ 2.Процедура настройки датчика положения педали:- педаль акселератора должна быть в отпущенном состоянии;- включить зажигание;- нажать до упора на педаль акселератора;- отпустить педаль акселератора;- запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора. Сначала при каждой заводке я делал оба пункта, потом решил попробовать пользоваться только вторым. Езжу уже несколько дней, а провал, который стал проявляться на третий день после инициализации, пропал и не появляется. Изменено 23 августа, 2016 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
Ситро С5 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Ну как вариант конечно пойдет. А вообще, я до замены регулятора , через лексию прошил замену ТНВД . Больше там ни как этот регулятор не "перезагрузить". Дал на дольняк тыс 5000-6000 км. Вроде как работал. Но в итоге все равно заменил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти