Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Провалы при трогании с места


gfytdby

Рекомендуемые сообщения

Очень долго ездил с эффектом провала при разгоне. ОД предлагали всякую ерунду, типа промывки инжектора волшебной жидкостью, якобы рекомендованной заводом изготовителем, не смотря на мои объяснения, что машина после провала всетаки стартует как ракета. Ни как не хотели делать переинициализацию ссылаясь на отсутствие ошибок. Я понимаю это установка по выкачиванию денег. Закончилось все успешно в Отрадном, благодоря приемщику Дмитрию, который внес в план работ эту самую инициализацию.. Так все просто было в моем, как казалось безнадежном случае. С тех пор немогу слышать, как лечат про всякие чистки заслонок и прочее на свежих машинах до трех четырех лет. Кстати, повал изначально появился после ТО, где была инициализация, что указывало на праграмное его произхождение.

Изменено пользователем Евгений 68
Ссылка на комментарий

Значит так, сегодня поменял воздушный фильтр на новый. Разницы на глаз не заметил. Всё так же не было динамики. Потом поехал на лукойл и залил 95экто (почему-то обычного не бывает на этой заправке). Сначала вроде всё тоже самое, но через некоторое время (видимо бензин дошёл новый) вроде получше стало. На 2-3 передачах уже с 2х тысяч оборотов тяга чувствуется. Но всё равно, не могу сказать что прям как раньше... буду свечи смотреть.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Инициализация - решение проблемы в 90% случаев! Кто хочет грамотно и профессионально её сделать езжайте в СИТРОЕН ОТРАДНОЕ (мастер приёмщик Дмитрий Калинин в моём случае), готовьтесь что машину нужно оставить на пол дня, т.к. инициализацию нужно проводить только на ХОЛОДНУЮ машину. Цена удовольствия-500 руб! сущие копейки. Всем удачи.

Ссылка на комментарий

Были по осени провалы на холодную, жидкость для очистки инжектора помогает, в наших условиях это нужно практиковать каждые 10-15 тысяч км :)

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Млин, пацаны – хорош флудить

Тема про провалы при трогании и езде на ДВС1,8i , а тут обсуждаете дизель 2,0, ЕГР, диски литые и где, какой бензин. Хорош голову всем морочить. Где этот ЕГР на 1,8i В данной ветке ищу причину и порядок устранения данной проблемы, и ничего понять не могу, всё в кучу, где модераторы…..

 

Челябинск С5 1,8i механика 2008г.р. пружины, пробег 25т.км. Началось: педаль в пол машина медленно начинает набирать обороты, что-то душит. Троит и дергается при начале движения на холодную. Бенз 92, 95, 98 – разницы нет (ЛУКОЙЛ, тад-нефть, ТНК, сиб-нефть). Расход топлива по городу 11,5-12,5 литров (за городом 8-10литров). На трассе бываю часто. Ошибки не загораются!

 

Для себя определил следующий порядок действий:

1. смена заправки -ок

2. Жижа выводящая влагу из бака -ок

3. Замена топливного фильтра

4. Проверка давления бензонасоса

5. Свечи (проверка, замена при необходимости) (проверка компрессии - просто так)

6. Высоковольтные провода (проверка сопротивления, замена при необходимости)

7. Чистка дросселя

8. Промывка форсунок

9. Снятие клеммы АКБ (ключ в зажигание на 3-5 мин., после заводим) ????

10. Если не поможет пойду на диагностику (только не к ОД)

10.1. Проверка кислородного датчика

10.2. Инициализация, смена прошивки

 

Как сделаю отпишусь о результатах

Изменено пользователем Александр 74
Ссылка на комментарий

Троит и дергается при начале движения на холодную

 

Привет, земляк. У меня год назад было нечто похожее. Сутра заводится нормально, прогревается, а начинаешь трогаться от дергается и будто захлёбывается. Иногда это бывало при включении второй передачи. Пару-тройку раз глох даже. После прогрева до рабочей температуры этой проблемы не было. Отдавал на лечение ОД. Проблему вылечили. Сказали, что форсунки были ужасно грязные и еще заново залили программу управления движком. За это год проблема вновь не повторялась. Грешу на бензин и в частности на Лукойл, т.к. за всё время 9 из 10 заправок заправлялся там. Год назад отказался от Лукойла. Заправлялся на "Салавате" (Салаватнефтеоргсинтез). Но последний раз заправился на ней, а машина на второй и третий иногда стала подёргиваться. Залил полбака Лукойла снова дерганья прошли. Вот и фиг угадаешь, когда вновь вляпаешься.
Ссылка на комментарий

Пасиб, приму к сведению.

Какой жидкостью форсунки мыли?

Полез смотреть фильтр..... :-( а он сборный, и цена на экзисте не оригинал BOCH 5600р

Изменено пользователем Александр 74
Ссылка на комментарий

Чем мыли и как форсунки не интересовался, просто сказали, что они были ужасно грязные и их почистили. А про топливный фильтр я даже не знаю где он и есть ли он вообще (только приёмная сеточка в баке). Тут этот вопрос уже в какой-то темке поднимался про фильтр и где его найти.

Ссылка на комментарий

Александр 74,

Для самостоятельного использования жидкость для очистки инжектора 9729 FF. У дилеров должна быть дешевле чем на Эксисте.ОПИСАНИЕ

 

Недопустимо для турбомоторов!!!

Изменено пользователем BARI

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

жидкость для очистки инжектора 9729 FF

 

Я перед сдачей в сервис авто заливал эту жидкость и откатывал по инструкции. Могу констатировать, что наша грязь более стойкая против их моющего состава. Возможна она эффективна в качестве профилактики, но не в качестве борьбы с недугом. ОДэшники сказали, что заливали 2 флакона в С5-1 и фиксировали состояние форсунок до и после процедуры - изменений не было. Это подтвердил и мой опыт. Наши отложения никаким буржуйским составом не взять :girl_devil: Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер!

 

Все чаще вижу тему с перепрошивкой инжектора, инициализация и т.д. Если меняют прошивку одному и мотор начинает лучше тянуть, значит ли это, что всем нужно сменить прошивку? И еще один вопрос, как определить, что есть провалы при трогании с места, как это проявляется? У меня, например, как будто тяга пропала на 1 и 2 передачах, то есть жмешь на газ, обороты быстро подпрыгивают до 3000 об/мин., а скорости нет :(

 

Вот и думаю может обновление прошивки поможет, подскажите?

Ссылка на комментарий

antoxa22, обороты есть , а тяги нет... у вас с коробкой всё в порядке? на диагностике были.

 

Резко нажатие,надежда на ускорение, а в ответ провал и медленное пробуждение -основная причина загрязнение форсунок, но некоторые причины тоже могут повлиять,но сперва надо исключить грязные форсунки и проверка ошибок.

Бобер, жидкость 9729 FF очень слабая, да рекомендация на 70л ,скорее как профилактическое средство, уже проблему может не осилить, лучше чтото по сильнее и не слишком разбавлять, скажем вместо 70л иметь в баке всего 40-45л бензина на 1 флакон. дДа и в 2 раза дешевле можно залить тоже средство Ликви Моли http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33800&st=0

Ссылка на комментарий

У меня коробка МКПП, на диагностике не был. Но я так понимаю, что если были бы проблемы с коробкой, то машина не ехала бы вообще.

 

У меня просто "вялый" разгон на 1 и 2 передаче (хотя если резко сцепление отпустишь, то вроде как и "проворот с места" проявляется :), но очень смутно...).

 

Понял. Поеду к ОД попрошу, чтобы промыли форсунки и сменили прошивку.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Для себя определил следующий порядок действий:

1. смена заправки

не помогло

2. Жижа выводящая влагу из бака

не помогло

3. Замена топливного фильтра

давление ОК

4. Проверка давления бензонасоса

давление ОК

5. Свечи (проверка, замена при необходимости) (проверка компрессии - просто так)

Замена свечей

6. Высоковольтные провода (проверка сопротивления, замена при необходимости)

7. Чистка дросселя

Лавром

8. Промывка форсунок

Лавром

9. Снятие клеммы АКБ (ключ в зажигание на 3-5 мин., после заводим) ???

10. Если не поможет пойду на диагностику (только не к ОД)

и спустя год (пока не загорелось на табло "Сервис" и не заглох на дороге) поехал всё ж к ОД и только, где сказали - верхняя лямбда медленно умирает... (а я считал, что умер датчик, значит не работает, а тут умерает...) :-)

10.1. Проверка кислородного датчика

Симптомы неисправности описанные на форумах близки к моим (троит на ХХ, дизельное урчание, плавающие обороты, расход в городе 12-14 литров, свечи черные и выхлопная, двигатель не тягловит - но это было когда С5 не прошел и 10т.км) Буду искать аналог верхнему кислородному датчику, например Bosch-0 258 006 537, BOSCH 0 258 006 027, BOSH 0 258 986 507, но на форумах предпочтение отдают 537-му

10.2. Инициализация, смена прошивки - не делал

Изменено пользователем Александр 74
Ссылка на комментарий

У меня схожий трабл, только еще стал замечать что и при включенном климате ситуация становится много хуже... сегодня тупо заглох на дороге (

Чистили форсунки, промывали инжектор... резульата нет! Сервисмены говорят надо бы проверить катушку зажигания... поеду в выходные, пусть ищут! а то сил совсем нет... на перекрестках залипать - совсем не дело!

ece2fdec01e4.jpg

Life is so short, we've got, No time to waste at all.

I just wanna ride... ©

Ссылка на комментарий

У меня тоже похожая проблема, появилась в жаркую погоду, раньше не замечал, а зимой к тому же старался хоть чуть, прогревать движок. Грешил, что завязано с кондеем, но отключив перед троганием и разницы не заметил. Выглядит все так, утром, когда выезжаю задом со двора, машина начинает глохнуть, на газ давишь, а обороты не растут, потом начинает ехать нормально. В дороге вроде потом нормально, но если заглушить двигатель, то может быть опять подобное, даже если движок совсем прогретый.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Машиной владею чуть больше месяца(2.0АТ бенз) и уже попал на такой же трабл...В понедельник ехал с работы - весь обматерился. Встал в пробку и начался ахтунг!!2 раза трогаюсь нормально, на 3-й раз тупняк на 3-5 секунд, дерганье тахометра в районе тыщи оборотов, далее подхват и как ни в чем не бывало. 2 раза заглох(на автомате!!!)Позвонил в Ситроенсервис, спросил известна ли им такая проблема, на что получил ответ что давно известна. Далее мастер мне без моих подсказок(я сказал только что 2.0 бенз)рассказал мне все про мою машину))) Типа 3 года, пробег в районе 60-ти, обычный режим езды 2-2.5 тыс. оборотов)Потом рассказал, что мотор наш оборотистый и от такого режима езды там много чего закоксовалось. Предложил сделать полную инициализацию мотора(чистка дроселя по необходимости). Для этого машину необходимо оставить у них на ночь, т.к. делается это на холодную, и, типа потом я не узнаю свой автомобиль))А заодно обещал мне рассказать как правильно ездить на этой машине :biggrin: Дмаю попробовать, ибо цена вопроса 1000р., думаю, хуже точно не станет, а датчик кислорода за 10-ку поменять всегда успею :smile3:

Изменено пользователем Founder
gyzfv66j.png
Ссылка на комментарий

Если датчик накрывается, то все процедуры чистки и инициализации проблему не решат. Просто все это уже было, проходили. После сервиса машина действительно "полетит", но через 2-3 дня все опять вернется.

Ссылка на комментарий

Ждем, ждем результатов.

Мне в СЦ продали жижу, которая якобы должна помочь. Заливаем в бак с 40 литрами бенза, как искатаем - типо будет счестье. Якобы происходит чистка форсунок, клапанов, колец... ща залью через недельку посмотрим

Ссылка на комментарий

Тоже планирую что-нибудь такое залить почистить, единственный момент, что все эти присадки рекомендуется использовать в трассовом режиме. А у меня 99% город. Смысла нет совсем, жду дальнюю поездку.....

gyzfv66j.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...