Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Провалы при трогании с места


gfytdby

Рекомендуемые сообщения

... фильтр прошел тысяч 6, но в прошлый раз когда я его менял мне это не помогло. Чуть лучше стало после замены топливного, но он прошел всего тысяч 6-7, не верится мне что он так заср...ся ...

 

Очень прошу не обижаться, но в Липецкой области на редкость дерьмовое топливо. На Королле спалил катализатор- недавно. Как не заправлюсь так палево, машины просто не едут. Особенно "отличаются" заправки Липецкой Топливной Компании. Признаю только одну - Лукойл на М4, что на платной дороге. Еще раз прошу- без обид.

Ссылка на комментарий

LVL, и у нас такой девайс есть поэтому я это и сказал, просто про ситроен такой проблемы не читал ни где.

 

Так что, турбодизелисты, вакуумник только у меня "на холодную" не работает? Или как? :big_boss:

Ауууууууууууууууууууу!!!!!!!!!!!! :angry:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Очень прошу не обижаться, но в Липецкой области на редкость дерьмовое топливо... Признаю только одну - Лукойл на М4, что на платной дороге. Еще раз прошу- без обид.

 

Америка открылась... Известный факт, что брэндовые заправки - они приемлемые практически вне зависимости от региона (если не Москва), а "местные" - они и есть местные - хоть Липецкая топливная компания, хоть урюпинская. Обижаться можно только на скотство вокруг нас с качеством топлива за пределами МКАД.
Ссылка на комментарий

Ауууууууууууууууууууу!!!!!!!!!!!! :angry:

 

Лет ...цать назад мой приятель, услышав от подруги с явными следами кесарева "Ты у меня первый", заглянул к доктору и оказалось не зря.

Уже писал, что рановато возник вопрос с вакумным насосом, может на ТО что-нибудь задели.

Приемщикам не верь, ну не видели и не щупали они дизельных авто до 2008 года, а те, кто ввозил на свой страх и риск, к официалам не ездили.

Ссылка на комментарий

Лет ...цать назад мой приятель, услышав от подруги с явными следами кесарева "Ты у меня первый", заглянул к доктору и оказалось не зря.

 

РожУ ребёнка хорошему парню. Метод "скоростной" - 3 месяца.

Сорри за офф

Ссылка на комментарий
Гендельф, да какие обиды, не спорю, что топливо не лучшего качества, но заправляюсь только на Лукойл и самое интересное, я уже писал, отец заправляется RRS 3.6 на тех же заправках , пробег под 80 и нет ни каких проблем, именно это меня и смущает
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

А скажите мне в какой лучше сервис мне съездить? Осталось 20 дней гарантии, вот думаю в воскресенье еще раз счастье попытать и съездить к ОД. В прошлый раз был в Отрадном, они ничего сделать не смогли, может есть у кого знакомый у ОД, чтобы не просто формально отнеслись.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

leonn_c5, может Фаворит?

они "новенькие", копытом землю роют, чтоб клиенту угодить :)

 

думаю в воскресенье еще раз счастье попытать и съездить к ОД

какой-то ... неудачный день имхо. лучше в будни постараться ...

 

 

p.s. + см.личку

Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Рассказываю, был вчера в Автомире на Варшавке.

Занимались машиной целый день. Итог надо менять ФАП. Попробуют сделать по гарантии, но не известно одобрят или нет, я сегодня звонил еще решения нет пока.

Если кому интересно, расскажу чуть подробнее. Значит лексия показывает что ФАП забит на 300%, она же "говорит", что если ФАП забит более чем на 200% процентов то его надо менять. Из за того что он забит, мозги не включают систему рециркуляции. Сама система рециркуляции исправна, все клапаны во время тестов нормально работают. Правда когда я ехал обратно закрались сомнения, что машина с забитым ФАПом может так резво ехать, так что если по гарантии не одобрят и надо будет менять за деньги(32 тыс+работа+прокладки, хомуты, трубки), попробую поменять сначала датчик давления, который определяет забитость ФАПа, так как стоит он несравнимо дешевле(порядка 2 тыс.)

 

:offtopic: Сервис понравился, отношение хорошее, долгое время в самой ремзоне находился рядом с машиной, впечатление от работы мастеров тоже положительное. Особенно поразило, что колеса не тупо гайковертом затягивают, а каждую гайку подтягивают динамометрическим ключом, плюс проверяют давление.

P.S. Nord тебе отдельное спасибо.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток!

 

У меня вопрос: симптомы такие: провалы, провалы, провалы, хлопки в глушитель и во впускной коллектор. Иногда глохнет.

ОД не имеют понятия о происходящем с машиной - диагнстика говорит ОК, дроссельная заслонка блестит как у кота яйца. в чём проикол? Кто знает?

Ссылка на комментарий

свечи, катушка, лямбды, форсунки, датчики. с такими симптомами как у вас ОД ничего не находит, советую в другой сервис съездить для начала.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Рассказываю продолжение моей длительной истории. Вчера был в АвтоМире поменяли мне по гарантии FAP, но к сожалению основной проблемы с провалом это не решило. :suicide: Зато на обратном пути заметил, что на оборотах больше 3 тыс машине "дышать" полегче стало. Опять сгорел клапан EGR, попытались по гарантии его поменять, но представительство отказало. Тех эксперт сказал, что возможно его перегорание связанно было с забитым FAPом. Поеду на ТО на следующей недели, поменяю за деньги этот клапан, радует что стоит не сильно много денег. Если не поможет, то забью на это дело, через месяц уже машина придет другая, не долго мне "мучится" осталось.

P.S. модераторы почистите пожалуйста тему, последние две страницы обсуждения заправок...

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

почистите пожалуйста тему, последние две страницы обсуждения заправок...

go to http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...8992&st=200

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Опять сгорел клапан EGR, попытались по гарантии его поменять, но представительство отказало. Тех эксперт сказал, что возможно его перегорание связанно было с забитым FAPом.

 

Интересно, Вам отказывают в замене по гарантии детали на том основании, что она вышла из строя по вине другой детали неисправность которой признали гарантийным случаем? Нет никакой логики в таком объяснении. Вам должны поменять по гарантии и клапан EGR.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем доброго времени суток! У меня начались провалы при троганьи с места и переходе на вторую передачу. Решил поменять свечи, хотя их и меняли в сервисе 10тыс. назад. Заказал БОШ супер за 200р. штучка, купил ключ свечной и вперед!!! Открутил котушку зажигания не отсоединяя провода, потом начал откручивать свечи (еле сорвал их), какого было мое удивление, когда я увидел что эти свечи ни разу не менялись (в сервисе взяли деньги, а менять не стали). Поставил новые и теперь без провалов наслаждаюсь ездой.

Ссылка на комментарий

Совершенно точно, имели мозг 4 раза вылетала ошибка иногда уходила , и опять вылетала.., вчера отдал на ТО 30 т. имел ошибку в действии, и толькона 5й раз поменяли кислородный датчик по гарантии. Свечи поменял - они были не просто коричневые, они были Красные ! до этого лил всегда тнк 95пульсар или Лукойл экто 95..

Полет нормальный, все же французы любят чистый бензин...и вот думай теперь где заправляться..

p.s. мастер-приемщик советовал лить 98..но вопрос , где его достать к примеру в провинции остается загадкой.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...