VictorC5 Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Стасян, А ты себе заливал? Мне вот поменяли кислородный датчик по гарантии.. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Блин мужики, тема про дизель, нафига все в одну кучу? Создайте тему про провал на бензине и пишите там. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 leonn_c5, брат извини... Стасян, А ты себе заливал? Мне вот поменяли кислородный датчик по гарантии.. Залил на той неделе 1 балончик, щас докатываю бак, после повторю процедуру.В частности проблемка у меня была с утра, при заводке на холодную немного подергивались холостые в течении 10 сек., сейчас все в поряде! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) Dimcit, http://psa-club.ru/dvigateli/ew10a-proval-...-dvigatele.html Не то, по ссылке описан один из косяков 2 литрового бензина с системой ЕГР, нагар на клапанах образуется со временем. У меня ни того ни другого нет :) п.с. и еще по ссылке написано, роль системы ЕГР исполняет система VVT, это что-то новенькое :))) Изменено 16 сентября, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
deeenis Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 У меня машинка не реагировала на педаль и не только с холодным двигателем, пугали такие вещи на перекрёстках. Звонил ОД, сказали надо перепрошивать. Мне помогла смена заправки с лукойла (95 и 98 экто) на тнк (95 пульсар), больше проблема не появляется. Бензин в России плохой. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 deeenis, Ничего, еще проявится. Это кислородный датчик накрывается ) Но пока depolution system faulty не вылезет, вряд ли вам его поменяют по гарантии. Будут иметь мозг "телезагрузками" калькуляторов впрыска, как делали мне. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Скажите мне, кто знает, как должен реагировать дизель на отключения ДМРВ? По бензину помню, что обороты холостого увеличиваются как минимум. Вчера попробовал у себя отключить(естественно на заглушенном), завел как ни в чем не бывало, что видит он ДМРВ, что не видит. Нормально это или нет? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Да все эти "провалы" из-за этого бабского дивайса - "АКПП" называецца. Пацанских машин с "автоматом" не бывает. Тока бабско-мармеладские. Увы. Тут другой вопрос.. :big_boss: Чота стал замечать после отпуска (17 дней отсутствовал в нашем быдлятнике :yahoo: ), что без прогрева вакуумный усилитель тормозов, типа, не работает... Чота раньше (2 зимы) не замечал... Позвонил в "Автомир", грят, мол, правильно, на дизелях есть такая фишечка - прогревать нужно... :dntknw: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 BlackLudwig, странно, а какая связь между вакуумным усилителем тормозов и дизелем? Я читал на других форумах, по моему на Фольцвагеновском, что есть такая проблемка, типа на дизелях стоит отдельный вакуумный насос, от которого уже питаются и усилитель тормозов и управление ЕГР и турбиной и еще куча всего, так вот через некоторое время штуцер который из насоса выходит(в котором вакуум) разгерметизируется и начинаются проблемы с тормозами двигателем и т.д. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) BlackLudwig, странно, а какая связь между вакуумным усилителем тормозов и дизелем? "Мопед не мой" (ц) :dance: Цитировал мастера-приемщика из "Автомира" на Шаболовке. P.S. Просто, повторюсь, за 2 зимы (даже в аццкие морозы!!!) - не замечал. А тут улетел в Хургадинск на 2 недели, машину "сдул" как положено. Приехал, "надул", выезжаю из гаража, а тормоза-то... не нажимаются (!!!), вот и призадумался... :dirol: Изменено 30 сентября, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 на Фольцвагеновском, что есть такая проблемка, типа на дизелях стоит отдельный вакуумный насос, У нас тоже должен стоять такой девайс. Что-то рановато про него вспомнили. Ссылка на комментарий
esa Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 А тут улетел в Хургадинск на 2 недели, машину "сдул" как положено. можно подробнее что значит положено?! что-то не помню в инструкции указания машину опускать при длительной стоянке. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) что-то не помню в инструкции указания машину опускать при длительной стоянке. Флейм оплачен? :))) P.S. А ты читал где-нибудь в "Инструкции", что машину нужно мыть? :)))) Изменено 30 сентября, 2010 пользователем Nord Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 LVL, и у нас такой девайс есть поэтому я это и сказал, просто про ситроен такой проблемы не читал ни где. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 leonn_c5, так а ты в итоге присадку с предыдущей страницы купил-откатал или же "не дошёл ход" ? :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
esa Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Флейм оплачен? :))) P.S. А ты читал где-нибудь в "Инструкции", что машину нужно мыть? :)))) что такой агрессивный то?! я действительно хочу понять, т.к. сам уезжаю на пару недель... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Я не агрессивный... Действительно, у С5 (Х7) - первый мануал классического Ситроена, где что-то "забыли", что-то "криво написали" и где не написали про длительную стоянку. Хотя "стоять" на парковке Ситроен научился еще аж у прабабушки С5-III - у Xantia. Вот и всё. :hi: P.S. Хотя, "по идее" я бы добавил и про "удобство погрузки-разгрузки" и про "длительную стоянку", а не только про "техническое обслуживание". Чурки, что с них возьмешь? Интеллегентные, образованные, породистые. Но чЮрки :read: Изменено 30 сентября, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Nord, купил, откатал чета никакой разницы не заметил :( Зато вчера заметил что опять появился провал при нажатии на хаз на нейтральной передачи, прошлый раз помогла замена топливного фильтра, этот прошел всего 7 тыс, неужели опять забился? Наверное поеду на следующих выходных в Москву еще раз к дилеру, месяц гарантии остался, буду опят их мучать. Ссылка на комментарий
esa Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Действительно, у С5 (Х7) - первый мануал классического Ситроена, где что-то "забыли", что-то "криво написали" и где не написали про длительную стоянку. Хотя "стоять" на парковке Ситроен научился еще аж у прабабушки С5-III - у Xantia. {cut} но я все-же хотел, если возможно, узнать более подробно про длительную стоянку. почему надо подвеску в нижние положение?! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Чтобы было понятно о чем речь, снял два ролика. Коробка на Р, педаль газа нажата на половину хода, т.е. это не я ее плавно нажимаю, когда стрелка начинает от холостых двигаться педаль уже нажата наполовину хода. Надеюсь понятно объяснил :) Первый ролик - http://www.youtube.com/watch?v=VptfWLJ7KEc?hl=ru&fs=1 второй ролик - http://www.youtube.com/watch?v=R2XvDXnxvzE?hl=ru&fs=1 Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Nord, я тоже купил ее PSA 9736 94 ... правда у меня не тупила, но для профилактики залил ..щас катаю бак .. разницы не заметил :) leonn_c5, мда... жесть конечно.... а звук какой в момент затупа, когда стрелка встает? просто по ролику не слышно Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Jetsamnaz, я пробовал и так и сяк все равно не получается на телефон снять, чтобы звук четкий получился. Звук как будто двигатель захлебывается, только не понятно от чего он захлебывается :( Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Звук как будто двигатель захлебывается, только не понятно от чего он захлебывается :( Слушай, тупой вопрос, не взыщи, ладно: а воздушный фильтр смотрел? :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 BlackLudwig, фильтр прошел тысяч 6, но в прошлый раз когда я его менял мне это не помогло. Чуть лучше стало после замены топливного, но он прошел всего тысяч 6-7, не верится мне что он так заср...ся, хотя я его все равно заказал, придет поменяю, посмотрю что будет. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 ... не верится мне что он так заср...ся, хотя я его все равно заказал а разве его "просто-снять-посмотреть" шибко сложно ? :dntknw: (сорри, но HDi - потёмки :) ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти