yrok575 Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 я на пыжике музыкой заморачивался !а как ты провода от диодов в дверях проводил на клавишу ?я вот так глянул что у пыжа и у ситрика заводка проводов в дверь одинаковая !и когда тянул провода на уселок сталкнулся с проблемой провести через штатную фишку ,пришлось удалить одну штатную защёлку и через отверстие провёл !глянул сегодня в машину и так и не понял как можно не разбирая провести провода что б не видно и не слышно))))?????? Ссылка на комментарий
Макс.им Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 я на пыжике музыкой заморачивался !а как ты провода от диодов в дверях проводил на клавишу ?я вот так глянул что у пыжа и у ситрика заводка проводов в дверь одинаковая !и когда тянул провода на уселок сталкнулся с проблемой провести через штатную фишку ,пришлось удалить одну штатную защёлку и через отверстие провёл !глянул сегодня в машину и так и не понял как можно не разбирая провести провода что б не видно и не слышно))))?????? Нет НЕ на клавишу!гемороился проводил через фишку а точней с боку ее есть небольшие отверстие туда и пропихивал провода!с переднеми фишками очень сложней!так как там доступа практически нет!брал проволку и протягивал проволкой-я даже точно не смогу и рассказать так как на это в основном и убил время все инстоляции!(( Дорога длиною в хх лет. - это целая история, целая жизнь. Это прошлое, настоящее и будущее. Ссылка на комментарий
yrok575 Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Нет НЕ на клавишу!гемороился проводил через фишку а точней с боку ее есть небольшие отверстие туда и пропихивал провода!с переднеми фишками очень сложней!так как там доступа практически нет!брал проволку и протягивал проволкой-я даже точно не смогу и рассказать так как на это в основном и убил время все инстоляции!(( обшивку дверей,порогов,стоик ,я так понял разбирал:нашёл тут и полафон ты тут снимал,а знаешь есть такая фигня дадчик с регулировкой чувствительности на звук чбо б в так музыке моргал ,в багажнике ещё ни чего не придумал? Ссылка на комментарий
Макс.им Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) yrok575Снимал только обшивки дверей(много пистонов поломал-идеально подошли приоровские пистоны!),нижнюю обывку центральной стойки,ну и конечно же передний плафон и все далее везде все под общивку или под резинку пихал)) багажник не трогал!ну это пока! Не не в такт музыке мне не нравиттсо подсветка((( Изменено 2 марта, 2010 пользователем Макс.им Дорога длиною в хх лет. - это целая история, целая жизнь. Это прошлое, настоящее и будущее. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) МОдеры, а не пора ли установку света вынести в отдельную тему. Видимо пора. Чуть позже сделаю. Изменено 3 марта, 2010 пользователем Uspenie , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 вынести в отдельную тему. Done :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 и так потихоньку делаю подсветочку,сейчас осталось сделать только дверки) мой ОТЧЕТ... Забавно. Только, имхо, ОЧЕНЬ ярко. Родная-то подсветка достаточно слабая, да к тому же ещё и регулируемая до полного нуля. А этот вариант, мне кажется, ночью на неосвещенной трассе очень сильно должен мешать видеть дорогу. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Макс.им Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Забавно. Только, имхо, ОЧЕНЬ ярко. Родная-то подсветка достаточно слабая, да к тому же ещё и регулируемая до полного нуля. А этот вариант, мне кажется, ночью на неосвещенной трассе очень сильно должен мешать видеть дорогу. Скоро будет все нормально!будет стоять регулятор света где и можно регулировать до нуля)) Дорога длиною в хх лет. - это целая история, целая жизнь. Это прошлое, настоящее и будущее. Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Макс.им, не сочти за труд зафотать свою работу. Все-таки мне (да и многим, думаю) интересно: как это выглядит в салоне физически? Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Макс.им Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Макс.им, не сочти за труд зафотать свою работу. Все-таки мне (да и многим, думаю) интересно: как это выглядит в салоне физически? будет фото и ведео отчет))П.С машину разбирать уже не буду))показывать на видео буду пальцем как что и куда!)) Дорога длиною в хх лет. - это целая история, целая жизнь. Это прошлое, настоящее и будущее. Ссылка на комментарий
Макс.им Опубликовано 6 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 и такк вкладываю фотографии подключения проводов для подсветки от центрального плафона!! :dirol: видео с объясниниями как куда и по чем)) будет поже! Дорога длиною в хх лет. - это целая история, целая жизнь. Это прошлое, настоящее и будущее. Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Макс.им, Спасибо, конечно, но ничего не понял из фото. Что это такое, какой ракурс съемки и куда? Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Макс.им, Спасибо, конечно, но ничего не понял из фото. Что это такое, какой ракурс съемки и куда?Это разобранный передний плафон освещения салона, показаны подпаянные проводочки для доп. подсветки. Плохо толлько, что провода подпаяны внутри плафона, к его токоведущим дорожкам: их нужно как-то выпустить наружу из плафона, то есть придется немного поковырять пластмассу. И второе: если не поставить на этих проводочках свой разъемчик (на фотках не видно, есть он или нет), то при необходимости снять плафон нужно будет провода откусывать. Иначе он на них просто привязан будет. Я подключал к плафонному подводящему кабелю, на защелках чтобы не резать штатную проводку. P.S. Или не подпаяны, а просто залужены и воткнуты в контактные гнезда? не очень хорошо видно. Изменено 9 марта, 2010 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Макс.им Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Макс.им, Спасибо, конечно, но ничего не понял из фото. Что это такое, какой ракурс съемки и куда? Когда снимете плафон все будет понятно!разъем там один! P.S. Или не подпаяны, а просто залужены и воткнуты в контактные гнезда? не очень хорошо видно. Проводочки не подпаяны,совершенно правильно залужены и просто воткнуты в контактные гнезда! Дорога длиною в хх лет. - это целая история, целая жизнь. Это прошлое, настоящее и будущее. Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Проводочки не подпаяны,совершенно правильно залужены и просто воткнуты в контактные гнезда! И потом провода идут снаружи? Я правильно понял? Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Макс.им Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) И потом провода идут снаружи? Я правильно понял? забываю про видео,думаю завтра полное влажу! Изменено 11 апреля, 2010 пользователем Макс.им Дорога длиною в хх лет. - это целая история, целая жизнь. Это прошлое, настоящее и будущее. Ссылка на комментарий
nordeep Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) За щитком предохранителей был обнаружен разъем в точности для подключения плафона освещения. Сразу созрела мысль подключить к нему плафон освещения, что бы сделать подсветку в ногах, у меня машина без пакета свет. Был приобретен плафон подсветки и незамедлительно подключен к разъему, но не горит. Счастливые обладатели пакета "Свет" подсказывайте, к такому ли разъему подключен у вас плафон подсветки в ногах. Проводники к разъему подходят Зеленый и Бело-зеленый Желто-Зеленый. Для сравнения к подсветки в бардачок подходят провода Зеленый и Красный. Но он и горит постоянно. Еще не понятно как снять обшивку прям под рулем. На жгуте с разъемом можно нащупать еще какие-то не подключенные разъемы, но возможности посмотреть не снимаю обшивку нет. Изменено 6 мая, 2010 пользователем nordeep Ссылка на комментарий
nordeep Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Владельцы пакета "Свет" отзовитесь. Есть подозрение что подсветка ног не будет работать без регулятора интенсивности подсветки. Номер 8 на схеме: Сфотографируйте разъем подключенный к этому выключатели и какого цвета проводники подходят к разъему. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 nordeep, Думаю проще всего глянуть электросхемы. По идее должно быть видно что да как. Сейчас база переустановится и посмотрю. (если не захочет работать, то завтра с утра выложу) Сяас в faq выложи принципы ф-я внутреннего освещения. Может там чего есть. Готово: Принцип функционирования: внутреннее освещение MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
nordeep Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Uspenie, Почитал принципы, ясности как заставить работать свет не появилось :) В месте расположения регулятора освещенности у меня имеется незадействованный разъем черного цвета с проводкой забыл какого цвета... Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 nordeep, Добавил в faq схему по освещению. Расшифровки выше есть. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Макс.им Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 'nordeep' Приветствую Вас,проще всего протянуть провода от верхнего плафона!и будет вам свет)))я себе зделал вот ТАК! Дорога длиною в хх лет. - это целая история, целая жизнь. Это прошлое, настоящее и будущее. Ссылка на комментарий
nordeep Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Макс.им, а стоит ли тянуть, если проводка уже есть ? Uspenie, судя по схеме подсветка в ногах со стороны водителя, сидит на кнопке управления интенсивности подсветки. Извиняюсь за настойчивость, но может есть возможность сфотографировать разъем на котором сидит эта кнопка. Возможность добраться до него есть если поднять рулевую колонку максимально вверх. Стоимость кнопки порядка 1400р. не хочется отдавать если затея не удастся. Ссылка на комментарий
Макс.им Опубликовано 7 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Макс.им, а стоит ли тянуть, если проводка уже есть ? проще пртянуть провод (делов 5 минут)чем вставлять кнопку ценой 1700рублей,предохранитель и т.п которое возможно и не заработает..... Дорога длиною в хх лет. - это целая история, целая жизнь. Это прошлое, настоящее и будущее. Ссылка на комментарий
Alexander G. Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 не, через щель - нереально даже увидеть разьем, не говоря что с фоткать.. сейчас сходил, снял кожух и попытался сфоткать..из кучи снимков, более менее получился тока тока один с нужным разьёмом тут.. фоткал не глядя, целился примерно.. завтра могу попробовать ещё, если на этом снимке не то что надо ..кожух на место не поставил, хочу питалово для навигатора протянуть незаметно, раз уж туда забрался .. пиши если что надо еще- глянем Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти