дмитрийиванович Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Всем хорошего настроения. У меня всё почти также: машина опустилась на отбойники, и не поднимается ,и насос никакого звука не издаёт. ездил к офицалам, сделали диагностику-сказали насос сгорел и датчики высоты кузова.цена 85000. мне дороговато, уехал от них домой думать. Сам снял насос почистил щётки ,кинул на щётки 12 В всё заработало. поставил на место снова тишина. и акб в добавок садится новый. где копать -то нужно, кто знает? Спасибо! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Предохранители надобы посмотреть Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Как может сгореть датчик высоты кузова? Едь к другим официалам, если сам не разберешься, все возможные болячки уже описали в этой теме, добавить не чего Ссылка на комментарий
p1ayer_0 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Всем Добрый день!У меня поблема немного другого плана,но может кто нибудь сможет помочь советом? Собственно перетёрлась подводящая трубка задней подвески.Машина Ситроен С5 2002 г. Может кто сталкивался с этой проблемой,есть какие советы по замене? В общем буду рад любой информации. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Её тут полно и давно уже Ссылка на комментарий
p1ayer_0 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Буду рад,если ткнёте носом,а то я уже все форумы облазил и голова уже чугунная Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Вот, например: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=59993 Ссылка на комментарий
p1ayer_0 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Пример конечно хороший,но к сожалению в этой теме всего один пост( Да и трубка у меня другая,то есть та которая идёт от задней подвески к насосу. Не получается её пока снять. Хотя тройная тоже сопливит и я её уже снял без особых проблем и нашёл где можно отремонтировать, на днях как раз повезу её в ремонт. И попутно ещё один вопрос есть. Можно ли подобрать для расширительного бачка какой нибудь аналог пробки, может от каких нибудь наших машин,чтобы вклеить в неё штуцер для наддува,а то оригинал не охота покупать, цена больно не демократичная? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 какой нибудь аналог пробкиИзвини за предыдщую ссылку, не посмотрел, тема такая была и очень ёмкая. Все трубки, в принципе, одинаковы. Я пробку не ковырял и ничего не вклеивал, просто организмом подул. У других участников тоже получалось Ссылка на комментарий
p1ayer_0 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Да,спасибо большое за ответ.Пока тоже буду пробовать организмом. А вообще уже много полезной инфы вычитал,так что в выходные прикинусь змеёй и полезу в яму ковырять всё это дело,запчасти уже почти все пришли, ну и тройную трубку надо отремонтировать. Все трубки, в принципе, одинаковы В общем то это на самом деле так,за одним нюансом, две трубки снялись без проблем,а третью,если надо поменять ка следует, а не тяп ляп,без снятия подрамника и опускания бензобака не заменить. Сей факт меня в ступор и ввёл поначалу. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Тройную я менял на б\ушную Ссылка на комментарий
p1ayer_0 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Она наверное и БУшная стоит не дёшево,да и не известно в каком состоянии возьмёшь. Попробую отремонтировать пока. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 б\у 4 тыс. стоит Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Тут смотрел? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44544 Ссылка на комментарий
p1ayer_0 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 В принципе за 4К можно было бы и взять,но думаю на первый раз ремонтом отделаюсь, раз уж нашёл,где это сделать можно.А в следующий раз БУ попробую. Ссылка на комментарий
xak008 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Есть большая просьба объяснить принцип включения электродвигателя насоса подвески, засада заключается в том, что при подаче питания на насос он молчит, но если поменять полярность он крутит но не вту сторону. если не сложно подскажи пожалуйста Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) На плате управления расположены 2 ключа MOSFET с цепями управления. На доресте ключи коммутируют минус питания мотора, на ресте - плюс. Напряжение на моторчик насоса подается через фишку с двумя толстыми проводами. На рестайле, кроме того, есть дополнительное реле, это реле постоянно притянуто и отпускает только в режиме сна. На доресте этого реле нет. Через фишку с одиночным тонким проводом на ключи подаются пульсы управления с изменяемой скважностью для плавного разгона мотора. Сигнал идет от блока BHI. Таким образом осуществляется безконтактное управление мотором. В составе любого MOSFET транзистора встроен мощный диод, включенный встречно-параллельно. Если поменять полярность, то ток подет через эти диоды, независимо от сигнала управления. Подвеск.pdf Подвеска ГА3+2002.pdf Изменено 12 марта, 2015 пользователем ИС-Xantia mabu 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
xak008 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 спасибо ИС-Xantia. я когда распоял плату с транзисторами сначала не понял почему он не запускался, ночью голова не работала. утром поковырял еще и дошло, у меня после рестайла с реле, и две фишки подходит к плате мотора, одинарный провод фиолетового цвета, если в него ткнуть +, он включится на 1 сек. а с блока BHI импульсы отсутствовали. в итоге трещены на пайке самого разъема, пропаял все заработало. Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Здравствуйте! Увидел схожую тему, решил спросить совета: перетерлась подводящая трубка задней подвески на С5-1 2002года бензиновый. Нашли новую за 3145р. За замену трубки на станции попросили 3000р -мол, снимать много чего и тд. Подскажите на ваш взгляд - цена за работу адекватная или завышена? И сколько нужно примерно налить ЛДС если перед в нормальном состоянии а зад лежит в нижнем? С уважением Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Их там 4 штуки подводящих трубок! Если самая длинная, то для её монтажа надо снимать бензобак так что смотрите сами по цене. Доливать надо как минимум 1 литр, а дальше надо смотреть уровень жидкости в бачке (в самом нижнем положении подвески и при полностью стравленном давлении в гидросистеме) Игорь из Ростова 1 Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Трубка самая длинная, которая от бачка назад идет. Да, бензобак снимают и, сказали, подвеску тоже надо тревожить. Насчет оплаты работы не знаю где узнать, а за подсчет жижи спасибо большое - они сказали литра два понадобится. Ссылка на комментарий
xak008 Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 цена адекватная, бак, если не изменяет память рычаг один и вроде часть глушителя. и проходит она не удобно. Игорь из Ростова 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Цена демпинговая, с учётом того, сколько работы - желательно ещё подрамник немного опустить. Игорь из Ростова 1 Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Спасибо большое! Съездил - забрал. Все, вами указанное делалось. Залили, как они сказали, 5 литров жижи, оставалось 3 только. Общее количество действительно 8 литров? Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Пришла проблемма с мотором. Начиналось все с ошибки. Выдавал"суспензию" и следом ошибку по фарам.Помогало сбрасывание клеммы с АКБ. Но как то не регулярно ошибка появлялась.Потом морда начала быстро опускаться на стоянке . 3 минуты и все, в низу. Игра с датчиками высоты результатов не дала. вчера при Ошибке снятие клеммы помогать перестало но и подвеска (морда) встав в рабочее положение не опускается на стоянке. Принудительно через кнопку не опускал. Боюсь не поднимется и уже сам до сервиса не доберешься. Поднимать выше не дает. Ошибка та к и висит. Вопрос: встречалась ли у кого такая канитель? Есть ли контакты проверенных сервисов или ребят кто перебирает насосы? С разборки брать пока не хочу. С уважением , Константиныч. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти