Карэн Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 трубку сплющил... скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Славчик Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 кстати как вариант!, надо глянуть. Спасибо. Ссылка на комментарий
Славчик Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Посмотрел, вроде всё в норме. А в каком месте её могло повредить? Ссылка на комментарий
1978 Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 у меня звук насоса и время подъема изменилось перед кончиной насоса(часто перегорали предохронители) а потом вообще дым с насоса пощел , вылечи проблему заменой насоса Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 А жижа на землю не течет? Внимательно осмотри трубки в местах крепления к кузову. У меня в свое время часа два искали откуда течет периодически, когда сняли с крепления в районе пасс. сидения жижка аж брызнула. После замены этой трубки насос тоже стал работать громко, вылечил полным сбросом давления через лексию Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
KDV295 Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Доброго времени суток всем! У меня такая проблема. С5 II 2001 г.в. 3-х литровый. Машина легла на брюхо и никак подниматься не хочет. Просмотрел все предохранители. Оказалось, что прежний хозяин поставил вместо макси предохранителя на 40 в пыж (т.е. проволоку) и она сгорела. Поставил новый предохранитель, пытался поднять, он тут же перегорел. На табло в салоне пишет, что машина поднимается, ошибок по подвеске не дает. Но машина как была на пузе, так и остается, моторчик не жужжит. Высветилась ошибка о том, что ESP/ASR not function. Подскажите, что делать пожалуйста. Новый мотор покупать или кто-то занимается их ремонтом? Уж больно он дорого стоит. Ссылка на комментарий
vaseninm Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) Всем привет. На моем ситроене с5 II 2006 1.8 насос стал работать чуть тише и поднимать машину крайне медленно. Около минуты на одно положение. Опускает нормально. Может аккум - ровестник машины виновен? Но как то резко все это стало. Что ожидать? Спасибо. Изменено 7 сентября, 2012 пользователем vaseninm Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 8 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Поменяй аккумулятор для начала,зима ведь на носу.Проверь уровень ЛДСа(в нижнем положении подвески). Ссылка на комментарий
Димася Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 KDV295, я думаю в вашем случае нужно начинать с нормальной ком. диагностики. Ссылка на комментарий
meteran Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Моторы и гидроблоки у всех С5 взаимозаменяемые? В техничке автор приходит к выводу, что разные только блоки управления. Мысль в том, что бы не покупать на замену сгоревшего двигателя от С5 2002 г. б/у насос с таким же возрастом. Вряд ли у него много ресурса в запасе осталось, сгорит вскоре как и мой родной, а взять от Х7 с надеждой, что тот проработает ещё долго и счастливо, блок управления свой оставить. Есть у кого-нибудь сведения поточнее? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 2 типа у первых ситроси5 было. от х7 не подойдет Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Думаю, сами моторчики одинаковые. Даже если чуть разные, то не повлияет - мотор он и есть мотор. И плата с ШИМ-управлением вряд ли изменилась, но она началась уже с С5-II. Да и гидроблоки (без электроники) так же, наверное. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 переиначу. первые си5 имеют 2 разных гидромодуля. какие там внутренние разности не знаю. от си5 рестайл. не подойдет в первые тоже. Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Добрый вечер. Стал обращать внимание, что машинка моя поднимается (изменяет клиренс) медленнее чем обычно. В прошлые выходные постояла она на улице в -11-9 и утром прогрев ее я прочертил порогом (машина была в нормальном положении) - показалось что как-то она низко опущена. На попытки поднять компьютер сигналил о начале изменения, но высота машины не менялась. После того как опустил машину на брюхо, попробовал снова поднять - поднялась, но медленно: ни воя мотора ни какого-то иного измененного звука из насоса не слышалось. Стоит отметить что в прошлом ноябре отдавал насос на промывку-прочистку т.к. начали гореть макси-предохранители. После этого насос подвески работал отменно, придраться не к чему было. В связи с вышеизложенным, прошу сообщить: какая примерно нормальная скорость подъема подвески: 3-4 сек, 10-15 сек и т.д., что б хотя бы понимать нормальность работы насоса. Если не ошибаюсь, кто-то на форуме писал о жидкости, которая чистит магистрали подвески от остатков старых сфер. Может кто-то делал подобную процедуру очистки??? Может чистить нужно. Пробег у машины уже 190 000км Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Время подъема с низшего до ездового зависит от многих факторов, и прежде всего от настройки клиренса и линейности датчиков высоты. Если в низшем положении давление не капельки не сбросилось, то достаточно 5-6 сек, чтобы добавить жижу только в цилиндры и поднять машину. Если ездовой клиренс (а за ним и все остальные) немного занижен, то в нижнем часть веса авто начинают воспринимать отбойники, а давление упадет соразмерно занижению. Соответственно часть жижи уйдет из сфер в бачок и будущий подъем затянется, ибо насосу придется заполнять не только цилиндры, но и сферы. А в сферах содержится гораздо больше жижи, чем в цилиндрах. У некоторых машин даже при нормальном ездовом клиренсе, нижнее положение уже может быть занижено и будет затяжка. Наконец, встречаются авто, когда в низшем происходит почти полный сброс давления и будущий подъем займет минуту и больше. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Наконец, встречаются авто, когда в низшем происходит почти полный сброс давления и будущий подъем займет минуту и больше Да, вот у меня так. Это после регулировки клиренса путем вращения хомутов на стабилизаторе - приопустил примерно на 1 см. Из нижнего положения поднимается долго, причем есть задержка от начала работы насоса до начала подъема кузова - это сферы накачиваются, а по достижении определенного давления в системе и начинается подъем. Между положениями поднимает примерно секунды 3-4. Опускается чуть быстрее, но не намного. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Так бывают еще такие, что клиренс вроде бы нормальный (как сами говорят), а в низшем уже жижа до сеточки. Или просто заблуждаются. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Блин, а я из таких и есть! )) В нижнем положении жижа чуть касается дна сеточки. Милиметра 3 примерно. Или это не правильно?? В остальном все в порядке.. Клиренс вполне нормальный (в ездовом положении).. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 А если стравить давление Лексией? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Получается практически тоже самое, ну может чуть-чуть еще повыше уровень и подольше поднимает VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 А у меня наоборот. Клиренс по букварю с линейкой, а в низшем еще немного продавливается руками. Жижи не видно. Даже если отрегулирую ездовой клиренс хомутом на 1-1,5 см ниже нормы, все равно задница продолжает продавливаться в низшем. И только после полного сброса из ямы (отстыковка датчиков с насиженного места и вращение их поводка пальцем), жижа, наконец-то, покрывает сеточку и подвеска полный дуб. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
миtya Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) здравствуйте,авто упала на брюхо,моторчик не жужжит,силовой предохранитель на 40А целый,перегорает постоянно предохранитель на 30А(не силовой)пробую снимать сам моторчик под бочком,(немного не получается) может зря его снимаю?? 2001 2,2HDI Изменено 14 декабря, 2014 пользователем миtya Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Не зря, нужно проверить не засорился ли механизм, работает ли нормально сам насос и проводку прозвонить. Ссылка на комментарий
миtya Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 ведь если не жужжит,это ведь не точно что он накрылся,правильно??и горит постоянно пред. на 30А?? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Как раз если он не жужжит) значит хана именно моторчику Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти