Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Насос гидроактива


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

А жижа на землю не течет? Внимательно осмотри трубки в местах крепления к кузову. У меня в свое время часа два искали откуда течет периодически, когда сняли с крепления в районе пасс. сидения жижка аж брызнула.

 

После замены этой трубки насос тоже стал работать громко, вылечил полным сбросом давления через лексию

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Доброго времени суток всем!

У меня такая проблема. С5 II 2001 г.в. 3-х литровый. Машина легла на брюхо и никак подниматься не хочет. Просмотрел все предохранители. Оказалось, что прежний хозяин поставил вместо макси предохранителя на 40 в пыж (т.е. проволоку) и она сгорела. Поставил новый предохранитель, пытался поднять, он тут же перегорел. На табло в салоне пишет, что машина поднимается, ошибок по подвеске не дает. Но машина как была на пузе, так и остается, моторчик не жужжит. Высветилась ошибка о том, что ESP/ASR not function. Подскажите, что делать пожалуйста. Новый мотор покупать или кто-то занимается их ремонтом? Уж больно он дорого стоит.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет. На моем ситроене с5 II 2006 1.8 насос стал работать чуть тише и поднимать машину крайне медленно. Около минуты на одно положение. Опускает нормально. Может аккум - ровестник машины виновен? Но как то резко все это стало. Что ожидать? Спасибо.

Изменено пользователем vaseninm
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Моторы и гидроблоки у всех С5 взаимозаменяемые?

В техничке автор приходит к выводу, что разные только блоки управления. Мысль в том, что бы не покупать на замену сгоревшего двигателя от С5 2002 г. б/у насос с таким же возрастом. Вряд ли у него много ресурса в запасе осталось, сгорит вскоре как и мой родной, а взять от Х7 с надеждой, что тот проработает ещё долго и счастливо, блок управления свой оставить. 

Есть у кого-нибудь сведения поточнее?

Ссылка на комментарий

Думаю, сами моторчики одинаковые. Даже если чуть разные, то не повлияет - мотор он и есть мотор. И плата с ШИМ-управлением вряд ли изменилась, но она началась уже с С5-II.

Да и гидроблоки (без электроники) так же, наверное.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

 

Стал обращать внимание, что машинка моя поднимается (изменяет клиренс) медленнее чем обычно. В прошлые выходные постояла она на улице в -11-9 и утром прогрев ее я прочертил порогом (машина была в нормальном положении) - показалось что как-то она низко опущена. На попытки поднять компьютер сигналил о начале изменения, но высота машины не менялась. После того как опустил машину на брюхо, попробовал снова поднять - поднялась, но медленно: ни воя мотора ни какого-то иного измененного звука из насоса не слышалось. Стоит отметить что в прошлом ноябре отдавал насос на промывку-прочистку т.к. начали гореть макси-предохранители. После этого насос подвески работал отменно, придраться не к чему было. 

 

В связи с вышеизложенным, прошу сообщить: какая примерно нормальная скорость подъема подвески: 3-4 сек, 10-15 сек и т.д., что б хотя бы понимать нормальность работы насоса.

 

Если не ошибаюсь, кто-то на форуме писал о жидкости, которая чистит магистрали подвески от остатков старых сфер. Может кто-то делал подобную процедуру очистки??? Может чистить нужно. Пробег у машины уже 190 000км

Ссылка на комментарий

Время подъема с низшего до ездового зависит от многих факторов, и прежде всего от настройки клиренса и линейности датчиков высоты. Если в низшем положении давление не капельки не сбросилось, то достаточно 5-6 сек, чтобы добавить жижу только в цилиндры и поднять машину.

Если ездовой клиренс (а за ним и все остальные) немного занижен, то в нижнем часть веса авто начинают воспринимать отбойники, а  давление упадет соразмерно занижению. Соответственно часть жижи уйдет из сфер в бачок и будущий подъем затянется, ибо насосу придется заполнять не только цилиндры, но и сферы. А в сферах содержится гораздо больше жижи, чем в цилиндрах.

У некоторых машин даже при нормальном ездовом клиренсе, нижнее положение уже может быть занижено и будет затяжка.

Наконец, встречаются авто, когда в низшем происходит почти полный сброс давления и будущий подъем займет минуту и больше.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Наконец, встречаются авто, когда в низшем происходит почти полный сброс давления и будущий подъем займет минуту и больше

Да, вот у меня так. Это после регулировки клиренса путем вращения хомутов на стабилизаторе - приопустил примерно на 1 см. Из нижнего положения поднимается долго, причем есть задержка от начала работы насоса до начала подъема кузова - это сферы накачиваются, а по достижении определенного давления в системе и начинается подъем.

Между положениями поднимает примерно секунды 3-4. Опускается чуть быстрее, но не намного.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Так бывают еще такие, что клиренс вроде бы нормальный (как сами говорят), а в низшем уже жижа до сеточки. Или просто заблуждаются.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Блин, а я из таких и есть! ))

В нижнем положении жижа чуть касается дна сеточки. Милиметра 3 примерно. Или это не правильно??

В остальном все в порядке.. Клиренс вполне нормальный (в ездовом положении)..

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

А у меня наоборот. Клиренс по букварю с линейкой, а в низшем еще немного продавливается руками. Жижи не видно.

Даже если отрегулирую ездовой клиренс хомутом на 1-1,5 см ниже нормы, все равно задница продолжает продавливаться в низшем.

И только после полного сброса из ямы (отстыковка датчиков с насиженного места и вращение их поводка пальцем), жижа, наконец-то,  покрывает сеточку и подвеска полный дуб.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

здравствуйте,авто упала на брюхо,моторчик не жужжит,силовой предохранитель на 40А целый,перегорает постоянно предохранитель на 30А(не силовой)пробую снимать сам моторчик под бочком,(немного не получается) может зря его снимаю?? :facepalm: 2001 2,2HDI

Изменено пользователем миtya
Ссылка на комментарий

Не зря, нужно проверить не засорился ли механизм, работает ли нормально сам насос и проводку прозвонить.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...