Attacher Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Сняли ту хрень, которую обильно вчера поливали WD-40 Ссылка на комментарий
sevish Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Я той зимой вылил в этот трос наверно с полфлакона вэдэшки, и все бесполезно. Только я заливал ее не снизу, со стороны коробки, как вы, а сверху, из салона. Вроде бы залил такое количество, что вся вода оттуда должна быть вытеснена, однако, она осталась. С новым тросом пока проблем нет - например, сегодня с утра было -10. Надо требовать у ОД гарантийную замену дефектных тросов - мне же поменяли по гарантии! Изменено 22 ноября, 2010 пользователем sevish Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 sevish, просто Attacher был на ТО в сентябре, когда у него не было такой проблемы. И он и не предполагал, что у него будет такая проблема. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 А сгонять среди зимы на внеплановую замену тросов, это 3000км. + нужно не попасть под оттепель. Получается мы обречены? Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Надо требовать у ОД гарантийную замену дефектных тросов - мне же поменяли по гарантии! Это при условии что причиной был реально дефект троса, а не "особенности конструкции". А то есть очень сильные подозрения, что с новым тросом в следующем году может быть тоже самое. Со стойками-то стабилизаторов так и вышло. Застучала, да поменяли, да по гарантии. Но на такую же и новая уже начинает постукивать (пробег новой 8000км, старая отходила 10000км). Впору добавлять их в графу расходники в компанию к фильтрам, только менять чаще чем фильтры надо. Изменено 22 ноября, 2010 пользователем unholier Ссылка на комментарий
HomoFaber Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 У меня на C3 New вчера вечером при -5 таже фигня приключилась. :angry: Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 есть очень сильные подозрения, что с новым тросом в следующем году может быть тоже самое. Я вот подумываю, что надо бы заставить сервисменов при замене троса пролить его маслом. У меня как раз на ТО будет остаток масла Total Quartz Energy 9000 0W30 с температурой застывания -54 градуса... Самое то для троса! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
vikto Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 А может не тросы у Вас замерзают, а механизмы выбора передач??? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 vikto, обоснуй, пожалуйста, свою версию. Я чего-то не могу понять почему именно на механизм выбора передач ты подумал... :dntknw: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
vikto Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) Да я просто предположил, что может механизм п.3 в этом замешан. Конечно надо бы смотреть и пробовать смазать все подвижные части...Думаю, что коробка передач тут вряд ли замешана. В Вашем случае отсутствия ОД я бы нашел хорошего механика и попытался снять весь механизм, смазать и т.д и т.п. Конечно главное ничего не сломать...Ну это и так понятно. Изменено 23 ноября, 2010 пользователем vikto Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 vikto, этот самый механиз выбора передач - монолитная штука. И туда ничего толком не вбрызнуть. Будем сегодня вечером на машине Attacher'а пробовать "доставить" силиконовую смазку внутрь троса. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
vikto Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) На днях утром было минус 15 (живу за городом). Рычаг КПП потяжелел, но в пределах небольших усилий.На прошлых машинах было также...Дык WD-40 одно и тоже что силикон, разницы думаю не будет... Изменено 23 ноября, 2010 пользователем vikto Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 vikto, WD40 - это керосин. Что касается "рычаг КПП потяжелел" - это первый признак. У меня в начале тоже он просто тяжелел, а потом начал замерзать. Попробуй утром сделать так: завести машину и подёргать рычагом "1-2-1-2-1-2". А потом начать движение. Минуты 2 ехать на первой (если позволяет дорога (или на 2-ой), а потом переключиться на более высокую передачу. Если рычаг спокойно вылезет из передачи и включится в новую - значит всё нормально. А если он снова "замёзнет" в передаче - плохо дело. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
skorostemer Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Airborn, слушай ты перед морозом за какое время на мойке был или сам машину моешь,у меня вроде всё без проблем,но завтра собираюсь на мойку,у нас в Вологде-6 градусов,может не стоит ехать мыться? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 skorostemer, предлагаешь всю зиму ездить грязным? Я на мойке в последний раз был буквально в воскресенье, помылся на зиму. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
vikto Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Airborn, да у меня вторую зиму так, ни больше ни меньше. Передачи включаются и выключаются. По мере прогрева все легче и легче. Вот думаю, что тросики так быстро не прогреваюся, значит механизм??? На Логане такая же хрень была, а у него нет тросиков, просто стыло масло в коробке-это нормально. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 vikto, я не знаю какое масло залито в КПП Логана, но в Ситроене масло КПП не замерзает при -30. И одно дело, когда вообще невозможно включить передачу, а другое - когда это сделать можно. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 На улице -21, полтора часа прогрева не дали мне возможность сдёрнуть рычаг КПП, придется ждать потепления, чтобы перегнать авто в теплый гараж и просушить. Прогноз погоды не радует:( Ссылка на комментарий
O-B-s Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Ситуация почти детективная. А если такой эксперимент провести: не заводить машину, но прогреть предварительно только механизм переключения, что сверху коробки? Конечно потребуется вечером её поставить как можно ближе к дому , чтобы с переноской подтащить фен. Прогреться (только механизм переключения) и завести машину и пробовать переключать передачи... Действительно, на заклинивающие тросы похоже не очень, а, вот, блокирование собственно механизма может быть. Наверняка эти машины до начала продаж никто длительно при отрицательных температурах не эксплуатировал. Первые владельцы С3П стали не по своей воле испытателями и выявителями косяков конструкции. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 O-B-s, а ззачем машину заводить? Прогреть и попытаться включить передачу. Сегодня утром у нас -27, 40 минут стояла машина и грелась. После чего сел, через относительно небольшое усилие включил передачу и поехал. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
O-B-s Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 именно, не заводить машину , локально прогреть механизм переключения передач, тот, что соединяется с тросиками. Тросы не греть. Вот и определить, что блокирует перемещение рукоятки переключения передач. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 O-B-s, некогда уже греть, в субботу рано утром выезжаю в Нижний на ТО-1. А КПП стынет прямо на ходу. Воткнул 3-ью передачу, проехал пару минут, и на тебе, с трудом вытаскиваешь из положения. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
O-B-s Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 не верю, что это тросики. Самое вероятное - в коробке неподходящее масло. Хорошо бы по гарантии коробку заменить, хотя слабо себе представляю, как разрулить эту ситуацию. Севис-то в три-девятом царстве. Вообще-то, со стороны ПСА-шников это беспредел. Если существует такя проблема её нужно решать, или информировать потенциальных покупателей о нежелательном использовании авто при низких температурах. Но тогда вся Россия может "отвалиться". Южный федеральный округ никак "на всю Россию" претендовать не сможет. Да уж, рискну предположить, что следующей машинкой может стать тойота-версо. Вкусненький вариант. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Самое вероятное - в коробке неподходящее масло.Это как? Одну зиму работает прекрасно, а во вторую ужасно?Нет, дело не в масле. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
vikto Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Airborn ! Ты сам то, что решил? А то советы мы ща надоём.Как будешь проблему решать? Может всё-таки снять весь механизм "своими" силами? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти