sevish Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 У меня комплектация классик. Что под заглушкой, не знаю, т.к. панель не снимал, только сдвигал, под нее не заглядывал. Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Жаль. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
PlaciD_RioteR Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Действительно жаль. Может на какой-нибудь из не выложенных здесь фоток это место "засветилось"? Ссылка на комментарий
sevish Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Нет, не засветилось. Но чтоб туда заглянуть, я думаю, достаточно будет отстегнуть накладочку у рычага "ручника". Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Вот и для меня прозвенел тревожный звоночек: утро, -3 на улице, сел в машину, завёл её, дал погреться немного (пока усаживал детей в машину) и попытался начать движение. А вот фиг вам! Рычаг двигается в поперечном направлении легко, в продольном (на включение передач) - ни в какую! Подождал минуту. Ноль эмоций! :black eye: Ещё через минуту начал снова мурыжить рычаг КПП. Ноль эмоций! :suicide: Думал уже пересесть быстро в другую машину, да она заперта Ситроеном на стоянке двора... Ещё через минуту сумел воткнуть передачу. Но втыкалась так, как будто в замёрзшем пластилине перемещается рычаг! У меня при -35 такого не было! Кое-как доехал до детского сада сына (600 метров), и оставил машину молотить двигателем. Вышел через 5 минут, сел и поехал как ни в чём не бывало! Передачи включаются легко и непринуждённо, всё работает прекрасно. Видать всё-таки вода как-то попадает в тросы переключения передач... У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Видать всё-таки вода как-то попадает в тросы переключения передач...и имя этой "воде" - конденсат Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Nord, да это всё понятно, что "вода" = "конденсат". Проблема-то от этого не исчезла... У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Я думаю привод КПП у всех одинаковый. Уже много об этой беде писалось: смазать тросики силиконовым спреем - проблема уходит. Приводные тросики , особенно трос газа , нельзя смазывать густыми пластичными смазками . Будет тугой ход троса в рубашке , а на морозе вплоть до блокировки . Исключение составляет трос спидометра , его следует смазывать пластичной графитовой или молибденовой смаской . Остальные троса - жидкие моторные масла , " веретёнка" , масло для гидравлических амортизаторов или проникающие смазки типа WD 40 или аналогичные . Я на мотоцикле смазываю все троса моторным маслом . У меня есть специальный приборчик для промывки и смазки тросиков не снимая его с машины или мотоцикла . Очень удобная вещь ! И стоит 3 копейки . Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
PlaciD_RioteR Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Вот и для меня прозвенел тревожный звоночек: утро, -3 на улице, сел в машину, завёл её, дал погреться немного (пока усаживал детей в машину) и попытался начать движение. А вот фиг вам! Рычаг двигается в поперечном направлении легко, в продольном (на включение передач) - ни в какую! ... Передачи включаются легко и непринуждённо, всё работает прекрасно. Видать всё-таки вода как-то попадает в тросы переключения передач... Точь в точь мои симптомы! Как я писал, было такое при слабых ночных слабых заморозках. Видимо сказывается что днем большой перепад температур и приходится ездить по мокрому, вот и собирается на тросах конденсат. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 PlaciD_RioteR, да, а потом оттаивает от печки в салоне и работает как положено. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
sevish Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Кстати, я "вэдэшки" в неисправный трос залил полфлакона, а толку никакого - все равно замерзал. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Вчера и сегодня ночью был минус, трос опять замерзал... Сегодня сидел 10 минут, только потом смог сдвинуть рычаг на включение передачи. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 ОД по факту поломки ничего толком не пояснил, но это и так понятно - в этом тросе почему-то была внутри влага, при морозе она замерзала, в результате трос "застывал" и не двигался внутри оплетки, что и послужило причиной того, что отломился фиксатор оплетки, и при перемещении рычага двигалась оплетка, а трос не выполнял своей функции.Так-так...вот они болячки которые передаются по наследству.Диллер кстати правильно все обьяснил.Поэтому и пересел я на робота ...все его ругают только троса в нем нету...всё одни проводочки и Винды. По старым Ситроенам скажу проблема решается с помощью незамерзающей жидкой смазки- только давно ето было если накопаю выложу.Либо не рвать рычаг по-холодному если он идет туго, ждать когда прогреется салон :bad: Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Трос продолжает мерзнуть по ночам... А что будет зимой? :suicide: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Машина просится в Сочи на прогрев :-) Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 partya, машина - не поедет в Сочи на прогрев. Не заработала на Сочи. :crazy: Пусть в суровом климате Крайнего Севера греется. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
PlaciD_RioteR Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) А я вот свою 18 мая погоню в Краснодар/Анапу. Жаль проверить примерзаемость КПП не удастся до первых морозов... :pardon: Изменено 28 апреля, 2010 пользователем PlaciD_RioteR Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Опять стала КПП "замерзать". Значит так и придётся мне ездить с бракованным тросом. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Влага туда попадает? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Attacher, я так думаю, что она оттуда и не уходила. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
замкадник Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Привет всем! Поповоду троса ,расказал один знакомый из Москвы у него тоже с3 пикассо так вот трос у него сломался в Крыму летом! Так что думаю морозы здесь играют малую роль - БРАК или тросы не приспособлены для работы в таких условиях cabdriver Ссылка на комментарий
PlaciD_RioteR Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Сегодня как раз общался по телефону с ОД на Кусковской про замерзание тросиков КПП - они говорят на одном С3Пик тросики заменили (вроде как по гарантии). Но для этого нужно привезти авто на ночь к ним, оставить на их стоянке, чтобы с утра они могли удостовериться в наличии проблемы... :big_boss: Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 PlaciD_RioteR, а поменяли сразу как убедились в проблеме? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
PlaciD_RioteR Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) Этого не понял, скорее всего да (если были в наличии). Сегодня поеду к ним забирать авто с ТО1, попробую выяснить. P.S. Спросил - сказали что если будут тросики то сразу поменяют, иначе закажут и нужно будет подождать. Изменено 1 ноября, 2010 пользователем PlaciD_RioteR Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Привет всем замерзающим! Вот и я словил проблему невключения передачи после ночи. Последние недели у нас лили перманентные дожди, постоянная морось, ну а сегодня подморозило -2. Как и Airborn: Рычаг двигается в поперечном направлении легко, в продольном (на включение передач) - ни в какую! Прогрелся немного и поехал. Отец предложил посушить авто в отапливаемом гараже, думаем, что это решит проблему. Кто-нить еще данные замерзания поймал, кроме тех, кто уже отписались? Sevish, после дилерского ремонта всё ОК сейчас? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти