Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Поломка троса переключения передач


sevish

Рекомендуемые сообщения

skya, дождт давно идут? Вот и "промокло" всё внутри тросов.

Смотри, кулису так можно сломать...

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

skya, а для кого мы выкладывали информацию по "лечению" этой проблемы?:) Ищи компрессор, разбирай узел рычага и "продувайся". Я вот недели 2 назад продувал свои тросы, потом еще немного силикона вкачал. Зимы на 2 может хватит:) Вот еще вопрос задал Zeak45 , но он совсем молчит и тут и в личке:(

Ссылка на комментарий

Привет, Sevich! Никак не могу понять, как тебе удалось тоже самое проделать на нашей машине? Нижняя часть тросов уж больно глубоко расположена, еле рукой дотягиваешься. Можешь рассказать, что и как ты делал?

Ссылка на комментарий

Я сначала дотягивался, снимал пыльник, потом также тянулся туда, вставлял иглу шприца под пыльник, и, пока жена двигала рычагом КПП, я потихоньку вливал под оплетку троса жидкость из шприца. И еще, точно уже не помню, дело было год назад, но по-моему, я снимал трубки воздуховода, через который подается воздух в воздушный фильтр, иначе туда просто не залезет рука.

i4wa54ws.png
Ссылка на комментарий

Мы с Airborn пробовали заливать вд с селиконом через нижнюю часть тросов, но нам тогда это вообще не помогло, может не так делали, хз. снизу очень неудобно вгонять. Ты крепление к коробке скидывал?

Ссылка на комментарий

Насколько я помню, снимал только воздуховоды, да снимал пыльник со стороны коробки. Никаких креплений не снимал. Но надо добавить, что сначала я заливал в тросы силикон из салона, также, заливая и одновременно двигая рычаг КПП.

i4wa54ws.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Разборка консоли у меня занимает минут пять, но мне кажется все-таки основное - смазка со стороны коробки. Там снять воздуховодную трубку - полминуты, затем открутить болт на 10 и снять вторую трубку, которая крепится к корпусу воздушного фильтра - еще 2 минуты, а потом - вставить телефон с фонариком между двумя шлангами подачи и отвода тосола в печку - точки смазки тросов КПП как на ладони! (Проверено неделю назад перед наступлением морозов, и сейчас никаких проблем, правда ниже -30 градусов еще не опускалось).

i4wa54ws.png
Ссылка на комментарий

skya, накопило влагу. Ухудшилась герметичность рубашки тросов.

Да и ты очень мало ездишь на машине. Вот у тебя и на 3-й год это произошло.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Утром было -3…

 

Вышел к машине, завёл её, усадил детей в их кресла, сел за руль, прочистил стекло от льда (побрызгав незамерзайки), и начал выруливать со двора…

 

Ан нет! Не начал, потому что передачи не включались!

 

Вправо-влево рычаг КПП ходит спокойно, а вперёд-назад (на включение передач) — ни в какую! Даже ни на миллиметр не двигается в сторону передач!

 

Подождал минуту… Ноль эмоций!

 

Подождал ещё… Ноль эмоций!

 

Минут через пять сумел задвинуть рычаг в передачу и начать движение.

 

Рычаг двигался как будто у меня там не масло в КПП, а замерзший пластилин. У меня при -35 такого не было!

 

Доехал до садика (около 600 метров), и оставил машину с работающим двигателем.

Отвёл сына в садик (потратил на это минут 5), вернулся к машине, сел и поехал! Передачи включались так, как и должны включаться: чётко и легко.

 

Видать в один из двух тросов переключения передач попала вода, вот трос и "замёрз".

 

Задал вопрос дилеру про эту ситуацию. Жду ответа.

Во и у меня также когда на нейтралке оставляю, что-то не нашел ответа от дилера в твоем журнале, не подскажешь, что ответили?

bmfqewz0.png

Ссылка на комментарий

Смотрю,вы тоже мучаетесь.

У меня вчера скорости "пропали".Сначала 1-3-5,а затем 2-4-R.А произошло всё в глухой деревне в 80 км от города. Причём был момент,когда включались все.

А сегодня опять 1-3-5. Залил под оплётку размораживателя с силиконом. Снимать тросики весьма геморно.

 

Пробег 160000

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

всем привет ! с аналогичной проблемой сталкнулся на третьем году , естественно что на сто сказали что случай не гарантийный , долго думал и гадал , но пришёл к выводу что решать проблему нужно самому, с помощью промывки, просушки и последующей смазкой силиконовой смазкой а под пыльники литол, кстати не рекомендую заливать всевозможные брызгалки с маркой силикон так как силикона там очень мало и по этому все эти смазки в том числе и ВТ40 гигроскопичны а следовательно результат в последствии будет хуже прежнего .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вижу я не один))) Как то бывает замерзает, потом все хорошо, потом опять затруднено переключать. В любом случае, это какая то недоделка производителей, такого быть не должно.

Ссылка на комментарий

Тацинский, ну не должно. И что?

Да чих-пых Ситроен на ваши проблемы!

 

Я был первым, кому тросы и кулису заменили по гарантии.

Хотя с начала баблос стрясли. Потом добровольно вернули.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Нашел действенный метод борьбы с этим явлением. Утром прогреваешь автомобиль с направлением воздуха на ноги. Буквально через несколько минут после прогрева, скоростя спокойно переключаются, проверено не один раз)

Ссылка на комментарий
Тацинский, я и sevish решили этот вопрос по другому: купили Кроссеры :)

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Дорогие друзья, есть такая эффективная аэрозольная смазка - "Механика" - суперпроникающая с преобразователем ржавчины. Вд--шка и рядом не стояла. Я пользуюсь повсюду, даже по поводу "антикоррозиии" кузова. Попробуйте - лучше её ничего не "лезет". Воду она так же вытесняет , так что при "отошедшем" тросике - стоит воспользоваться как экстренная помощь.

Далее. Есть еще такая смазка - "молибденовая" ( тоже по давлением). Она применяестя даже для открытых участков механизмов - можно попробовать дунуть в оболочку после обработки "механикой" - она заполнит объем между тросиком и оболочкой и надежно закупорит его от влаги.

Есть еще вариант - воспользоваться после "осушки" "механикой" синтетическим моторным маслом 0/30, к примеру. оно не меняет так вязкость, как смазки на морозе.

В любом случае, не обижайтесь на машину и коробку... По сравнению с проблемами с АКПП - это все просто детский утренник :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...