Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки "Antipollution faulty", "Engine faulty", "Breaking system faulty"


Igor21

Рекомендуемые сообщения

@Voffka-13, да, ещё полтора года назад, при пробеге до 130 тыс. ошибка тоже пропадала. Сейчас 165 тыс.: уже 30-35 тысяч езжу с ней. Средний расход по моей статистике в drivernotes с января 2013 года - 10,2 литра. Режим разный. Но, субъективно, раньше был около 9,5.

Изменено пользователем Shoong

13796.png

Ссылка на комментарий

Ян, подойди к этому вопросу философски:

На поиск причины и ремонт ты потратишь гораздо больше денег, чем просто ездить с повышенным на 0,7л расходом. :)

 

 

Хотя я сейчас сам в положении повышенной боевой готовности -- мой мотор масла сожрал много за небольшой промежуток времени раньше, хотя никаких предпосылок вроде не нашел, да и сейчас вроде не жрет ...

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

подойди к этому вопросу философски: На поиск причины и ремонт ты потратишь гораздо больше денег, чем просто ездить с повышенным на 0,7л расходом

хочется добавить - и нервов.

У меня сейчас проблема с вибрацией. Наши автосервисы помочь не смогли. К ОД ехать все жалел денег...но думаю, что они все же определили бы сразу. Причину выявили мужики в гаражах. В понедельник поеду к ним ремонтироваться. Позже все расскажу...

С электроникой другое дело...тут мужики могут и не помочь...

Ссылка на комментарий

Миша ждем причину вибраций! Может комутоже пригодится ...

У меня на холодную двигло работает очень жестко, с очень большой вибрацией. Правда в основном только летом.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Anti-pollution system faulty  У меня эта ошибка выскакивает периодически. Ездил на диагностику по другому вопросу, сказали, что нет никаких ошибок, кроме пропуска зажигания в четвёртом цылиндре, говрят движок троил. Он действительно несколько раз троил, когда заводишь или даже когда всё хорошо, выскакивает эта ошибка и она может начать троить на холостых, а может и не начать. Можно просто заглушить авто и завести,всё, ездишь без проблем дальше, ошибка через полдня может пропасть и не появляться несколько дней, а может и в этот же день. Заменил свечи, катушки зажигания, всё равно так же ошибка появляется. В чем ещё может быть проблема? Иногда может даже кондиционер перестать работать и вентилятор охлаждения включается, хотят машина может быть не нагрета вообще, но так бывает редко. Чаще всего просто ездишь с этого ошибкой и всё ок, сама всегда пропадает.

Ссылка на комментарий

@n5010,

Мотор 2.0 простой бензин. Катушки заменил, написал так, просто на многих моторах отдельно одна катушка на каждый цилиндр, а тут одна полоска целиком сразу на все, как в блоке сразу четыре.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Решение ищут в процессе диагностики - считывание ошибок, проверка работы свечей, катушек, форсунок, замер компресии.

Форумы не могут выдать готовое решение - при похожих симптомах неисправности в большинстве случаев разные.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

У меня движок 1,6 и где то пол года назад первый раз загорелся чек и вылезла ошибка "Antipollution faulty". При этом двигатель работал ровно. На следующий день ошибка пропала, но буквально две недели назад опять появилась и двс начал троить. После того как двигатель заглушил и снова завёл он уже не троил, а ошибка осталась. В течение нескольких дней эксплуатации возникала та же самая проблема, но потом движок уже начинал троить прям на ходу. Было совсем не приятно, особенно на подъёмах. И в один прекрасный момент решить проблему перезапуском двигателя так и не получилось, хорошо до сервиса который специализируется ремонтом французов было не далеко. Сделали комп. диагностику, которая показала пропуски во втором и третьем цилиндрах. Мастер (башковитый) сразу сказал, что нехрен тут даже думать и надо менять катушку зажигания. По его словам, пропуски происходят, когда начинает накрываться катушка зажигания и её надо менять, если же не хотите где нибудь встать на трассе. Ошибку он сказал можно не удалять, она пропадёт сама. После замены катушки, двигатель работал как часы. После нескольких запусков чек потух.

Так, что если возникали похожие проблемы, а диагностика показывает пропуски, смело меняйте катушку и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий

@Alex203, Спасибо, но катушки меняли местами и ошибка оставалась на 1 цилиндре, все таки больше повторяет проблему @MAKC_RU.

 

Ошибка "пропуска зажигания в первом цилиндре".

- ошибка возникает (загорается неисправность двигателя) только на холостых оборотах и только на прогретом двигателе, когда включается вентилятор (примерон 95С), пока вентилятор выключен двигатель работает ровно.

- во время ошибки вентилятор работает на максимуме, при температуре выше примерно 80С

- при перестановке катушек зажигания с 1 на 4, ошибка остается таже "пропуск в первом цилиндре"

 

Я склоняюсь больше к РКК, тем более что вроде как он не диагностируется, но поменять пока некогда.

Изменено пользователем oilon
Ссылка на комментарий

@oilon, Так же в сервисе показали мне на трещину в выпускном коллекторе и сказали, что из-за этого так же может появляться эта ошибка. Со слов мастера, при трещине лямбда начинает давать не правильные показания и соответственно появляются ошибки. Выпускной коллектор это больное место на наших машинах. На первой модели М59 у меня так же лопнул коллектор, конечно тогда чек у меня не загорался и никаких других проблем не возникало, но всё равно я его заменил. По мне, так конечно я думаю, что трещина в нашем случае роли не играет.

Если же дело не в катушке, то может стоит глянуть на форсунку этого цилиндра. Я точно не знаю с чего компьютер считывает пропуски, но если форсунка не будет впрыскивать топливо, то соответственно будут возникать.пропуски. 

Ссылка на комментарий

@Alex203,

 

Да коллектор похоже тоже с дырками. Очень даже возможно, надо будет залесть посмотреть. :smile9:

 

Про форсунку думал,но при форсунке не было четкой зависимости от включения вентилятора. В остальных же режимах все работает отлично.

В сервисе говорят возможно еще блок управления.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

и вентилятор охлаждения включается, хотят машина может быть не нагрета вообще

Это неисправность датчика температурного.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

@Alex203,

Как говорится ‘проблема вылезла наружу’. Движок стал троить постоянно. Перезапуск уже не помогал. Замер компрессии в первом цилиндре показ "0". Компьютер выдал теже ошибки "пропуски в первом цилиндре". Так что неисправность оказалась не снаружи, а внутри. Разбирать будем на следующей неделе.

Продолженние следует..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну вот и я тут отмечусь :-(

Engine faulty. Ребята вопрос . На компьютере перестал показывать при этом  мгновенный расход то есть показывает 0.0 , так же у всех было ???
Ссылка на комментарий

@kislyc,

Да, при возникновении ошибки расход показывает "0". Если выкл/ вкл зажигаение, ошибка оставалась, но расход начинал отображаться

Изменено пользователем oilon
Ссылка на комментарий

У меня после вскрытия выяснилось, что выскочело седло клапана. post-20258-0-08403100-1447669323_thumb.jpg

Вследствие чего соскочивший рокер немного попортил вал. post-20258-0-66214000-1447669630_thumb.jpg

Головку отдал на восстановление. Седло в общем сделают. А вот с валом что делать пока не решил. 

Это место для фиксирующего ключа. Мнение спецов разделилось, кто говорит надо менять вал, а кто что настроить можно.

Проблема в том, что отдельно валов нет, только в сборе с головой.

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Проблема в том, что отдельно валов нет

Вот сейчас ссылку не дам, но как вариант заменить только вал -- найти контору, которая занимается тюнингом распред.валов (изменение формы кулачка и т.п.). Они могут восстановить твой вал.


Стоимость апргрейда распредвалов на поп улярные "ненашемарки" года три назад было в пределах 4-6тыр.


Сорри, я про московские конторы имел ввиду ... Хотя  гугл поможет и в Питере найти аналогичные конторы.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Пропал джеки чан после двух дней висения!) 

Думаю проблема была с детонацией так как Джек выскочил когда чуть не заглох на светофоре то есть подъехал к светофору на 4 ой скорости и после того как обороты упали ниже ~900 переключил на нейтралку, двигатель почти заглох и высветилась авария .

Думаю в Китае заказать вай фай для обд2 и на смарт установить соответствующие ПО для диагностики аварий.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...