Shoong Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) @Voffka-13, да, ещё полтора года назад, при пробеге до 130 тыс. ошибка тоже пропадала. Сейчас 165 тыс.: уже 30-35 тысяч езжу с ней. Средний расход по моей статистике в drivernotes с января 2013 года - 10,2 литра. Режим разный. Но, субъективно, раньше был около 9,5. Изменено 10 июля, 2015 пользователем Shoong Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) Ян, подойди к этому вопросу философски: На поиск причины и ремонт ты потратишь гораздо больше денег, чем просто ездить с повышенным на 0,7л расходом. :) Хотя я сейчас сам в положении повышенной боевой готовности -- мой мотор масла сожрал много за небольшой промежуток времени раньше, хотя никаких предпосылок вроде не нашел, да и сейчас вроде не жрет ... Изменено 10 июля, 2015 пользователем Wizman mms-spb 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 подойди к этому вопросу философски: На поиск причины и ремонт ты потратишь гораздо больше денег, чем просто ездить с повышенным на 0,7л расходом хочется добавить - и нервов. У меня сейчас проблема с вибрацией. Наши автосервисы помочь не смогли. К ОД ехать все жалел денег...но думаю, что они все же определили бы сразу. Причину выявили мужики в гаражах. В понедельник поеду к ним ремонтироваться. Позже все расскажу... С электроникой другое дело...тут мужики могут и не помочь... Wizman 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Миша ждем причину вибраций! Может комутоже пригодится ... У меня на холодную двигло работает очень жестко, с очень большой вибрацией. Правда в основном только летом. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Леша! Пока со 100% гарантией не избавлюсь от нее, то говорить ничего не буду... Закалебала она меня... по всему кузову... Wizman 1 Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 @Wizman, Лёша, я уже давно к бегемоту философски отношусь, как и он ко мне ))) Greck и Wizman 2 Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Anti-pollution system faulty У меня эта ошибка выскакивает периодически. Ездил на диагностику по другому вопросу, сказали, что нет никаких ошибок, кроме пропуска зажигания в четвёртом цылиндре, говрят движок троил. Он действительно несколько раз троил, когда заводишь или даже когда всё хорошо, выскакивает эта ошибка и она может начать троить на холостых, а может и не начать. Можно просто заглушить авто и завести,всё, ездишь без проблем дальше, ошибка через полдня может пропасть и не появляться несколько дней, а может и в этот же день. Заменил свечи, катушки зажигания, всё равно так же ошибка появляется. В чем ещё может быть проблема? Иногда может даже кондиционер перестать работать и вентилятор охлаждения включается, хотят машина может быть не нагрета вообще, но так бывает редко. Чаще всего просто ездишь с этого ошибкой и всё ок, сама всегда пропадает. oilon 1 Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 @MAKC_RU, замер компрессии в цилиндрах. Только если вы говорите о "заменил катушки". то что же за мотор у вас? Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 @n5010,Мотор 2.0 простой бензин. Катушки заменил, написал так, просто на многих моторах отдельно одна катушка на каждый цилиндр, а тут одна полоска целиком сразу на все, как в блоке сразу четыре. Ссылка на комментарий
oilon Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 @MAKC_RU, Я имею точно такую же проблему, только на 1 цилиндре. Двигатель 1,6 120л.с. Катаюсь так пару месяцев, но хотелось бы найти решение? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Решение ищут в процессе диагностики - считывание ошибок, проверка работы свечей, катушек, форсунок, замер компресии. Форумы не могут выдать готовое решение - при похожих симптомах неисправности в большинстве случаев разные. Probolic и Wizman 2 Ссылка на комментарий
Alex203 Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 У меня движок 1,6 и где то пол года назад первый раз загорелся чек и вылезла ошибка "Antipollution faulty". При этом двигатель работал ровно. На следующий день ошибка пропала, но буквально две недели назад опять появилась и двс начал троить. После того как двигатель заглушил и снова завёл он уже не троил, а ошибка осталась. В течение нескольких дней эксплуатации возникала та же самая проблема, но потом движок уже начинал троить прям на ходу. Было совсем не приятно, особенно на подъёмах. И в один прекрасный момент решить проблему перезапуском двигателя так и не получилось, хорошо до сервиса который специализируется ремонтом французов было не далеко. Сделали комп. диагностику, которая показала пропуски во втором и третьем цилиндрах. Мастер (башковитый) сразу сказал, что нехрен тут даже думать и надо менять катушку зажигания. По его словам, пропуски происходят, когда начинает накрываться катушка зажигания и её надо менять, если же не хотите где нибудь встать на трассе. Ошибку он сказал можно не удалять, она пропадёт сама. После замены катушки, двигатель работал как часы. После нескольких запусков чек потух. Так, что если возникали похожие проблемы, а диагностика показывает пропуски, смело меняйте катушку и будет вам счастье. oilon 1 Ссылка на комментарий
oilon Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) @Alex203, Спасибо, но катушки меняли местами и ошибка оставалась на 1 цилиндре, все таки больше повторяет проблему @MAKC_RU. Ошибка "пропуска зажигания в первом цилиндре". - ошибка возникает (загорается неисправность двигателя) только на холостых оборотах и только на прогретом двигателе, когда включается вентилятор (примерон 95С), пока вентилятор выключен двигатель работает ровно. - во время ошибки вентилятор работает на максимуме, при температуре выше примерно 80С - при перестановке катушек зажигания с 1 на 4, ошибка остается таже "пропуск в первом цилиндре" Я склоняюсь больше к РКК, тем более что вроде как он не диагностируется, но поменять пока некогда. Изменено 19 октября, 2015 пользователем oilon Ссылка на комментарий
Alex203 Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 @oilon, Так же в сервисе показали мне на трещину в выпускном коллекторе и сказали, что из-за этого так же может появляться эта ошибка. Со слов мастера, при трещине лямбда начинает давать не правильные показания и соответственно появляются ошибки. Выпускной коллектор это больное место на наших машинах. На первой модели М59 у меня так же лопнул коллектор, конечно тогда чек у меня не загорался и никаких других проблем не возникало, но всё равно я его заменил. По мне, так конечно я думаю, что трещина в нашем случае роли не играет. Если же дело не в катушке, то может стоит глянуть на форсунку этого цилиндра. Я точно не знаю с чего компьютер считывает пропуски, но если форсунка не будет впрыскивать топливо, то соответственно будут возникать.пропуски. oilon 1 Ссылка на комментарий
oilon Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 @Alex203, Да коллектор похоже тоже с дырками. Очень даже возможно, надо будет залесть посмотреть. Про форсунку думал,но при форсунке не было четкой зависимости от включения вентилятора. В остальных же режимах все работает отлично. В сервисе говорят возможно еще блок управления. Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 и вентилятор охлаждения включается, хотят машина может быть не нагрета вообще Это неисправность датчика температурного. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Alex203 Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 @oilon, Вот ещё накопал немного инфы. Дергается, глохнет... Катушка зажигания? Как проверить, чтобы не купить ненужную деталь? @oilon, А так же о второй проблеме. Трещина в выпускном коллекторе Ссылка на комментарий
oilon Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 @Alex203, Как говорится ‘проблема вылезла наружу’. Движок стал троить постоянно. Перезапуск уже не помогал. Замер компрессии в первом цилиндре показ "0". Компьютер выдал теже ошибки "пропуски в первом цилиндре". Так что неисправность оказалась не снаружи, а внутри. Разбирать будем на следующей неделе. Продолженние следует.. Ссылка на комментарий
Alex203 Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 @oilon, Ноль это мощно. При вскрытие должно определиться, что то серьёзное. Ссылка на комментарий
kislyc Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Ну вот и я тут отмечусь :-( Engine faulty. Ребята вопрос . На компьютере перестал показывать при этом мгновенный расход то есть показывает 0.0 , так же у всех было ??? Ссылка на комментарий
oilon Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) @kislyc, Да, при возникновении ошибки расход показывает "0". Если выкл/ вкл зажигаение, ошибка оставалась, но расход начинал отображаться Изменено 16 ноября, 2015 пользователем oilon kislyc 1 Ссылка на комментарий
oilon Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 У меня после вскрытия выяснилось, что выскочело седло клапана. Вследствие чего соскочивший рокер немного попортил вал. Головку отдал на восстановление. Седло в общем сделают. А вот с валом что делать пока не решил. Это место для фиксирующего ключа. Мнение спецов разделилось, кто говорит надо менять вал, а кто что настроить можно. Проблема в том, что отдельно валов нет, только в сборе с головой. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Проблема в том, что отдельно валов нет Вот сейчас ссылку не дам, но как вариант заменить только вал -- найти контору, которая занимается тюнингом распред.валов (изменение формы кулачка и т.п.). Они могут восстановить твой вал. Стоимость апргрейда распредвалов на поп улярные "ненашемарки" года три назад было в пределах 4-6тыр. Сорри, я про московские конторы имел ввиду ... Хотя гугл поможет и в Питере найти аналогичные конторы. Greck 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Stariibobr Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Валы можно восстановить у тюнеров - это точно. А причины то не описали из-за чего такая беда вылезла? Ссылка на комментарий
kislyc Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Пропал джеки чан после двух дней висения!) Думаю проблема была с детонацией так как Джек выскочил когда чуть не заглох на светофоре то есть подъехал к светофору на 4 ой скорости и после того как обороты упали ниже ~900 переключил на нейтралку, двигатель почти заглох и высветилась авария . Думаю в Китае заказать вай фай для обд2 и на смарт установить соответствующие ПО для диагностики аварий. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти