Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки "Antipollution faulty", "Engine faulty", "Breaking system faulty"


Igor21

Рекомендуемые сообщения

Я тоже там в выходные заправился до упора... :spiteful: Вчера с утра и днём опять "чек", сегодня нормально, поеду на другую заправку, млин...

Ссылка на комментарий

У меня такая"хреновина" с чеком с момента покупки.

 

Кончайте заправляться 92-м. Именно в нем фича.

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

На прошлом Бегемоте почти три года откатал на 92м без полюций. Сейчас в 120л.с. лью 95. А сегодня мастер-приемщик ОД наоборот рекомендовал 92й. Вроди новые Партнеры официально на 92м.

Кстати замену масла на 10тык. они не обязывают, а рекомендуют.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

замену масла на 10тык. они не обязывают, а рекомендуют.

 

И снимают с гарантии если не выполнишь эту "рекомендацию".

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Кончайте заправляться 92-м. Именно в нем фича.

 

Не нужно "умничать",я ещё здоров, чтобы ради экономии 100 рябчиков с бака 92-ым заправляться.

Такое чувство, что проблема в програмном обеспечении или в обратной связи с датчиками...Двигатель завелся, через некоторое время мозги решают снизить обороты(типа пора уже),снижают ,а движок не прогрет. Соответственно обороты падают ниже холостых, мозг резко увеличивает подачу топлива и заливает свечи. Топливо не сгорает полностью, лямбда зонд даёт команду обеднить смесь. Ну и "качели". В итоге вроде всё нормализуется, но чек уже горит.

Ссылка на комментарий

Всем Привет!долго отсутствовал на форуме,но.. была у меня такая проблема: полютион инже и т.д., чек то гас, то загорался и на конец стал гореть постоянно. на работу двигателя это никак не влияло и на расход тоже. поехал к ОД, они протестировали и сказали что с этим не сталкивались и как они сказали отослали данные французам. через дня три позвонили и сказали что нужно заменить один из лямбда датчиков (по-моему верхний).за час они все сделали. с тех пор ни чего подобного не было.

Ссылка на комментарий

за час они все сделали. с тех пор ни чего подобного не было.

 

Вот видите, а мы их на ноль умножаем. Могут-же. Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

Всем добрый.

Если кто сталкивался с такой проблемкой подскажите

собствено проблемка: в одно прекрасное морозное утро завел бегемотика, через 2-4 минуты загорелся чек замерцала ошибка (вот примерно такая как описана в этой теме) далее включился вентилятор охлаждения и провалы с газом на педальку жмеш а машинка не едет при этом двигатель на холостом ходу работает нормально не троит ни чего такого.

Вот и хочу спросить что это за хрень такакя и что зделать надо, ну если кто знает конечно.

Ссылка на комментарий

спс конечно за ответ но у машинки симптомы совершенно другие заводится как обычно и работает ровно, а сегодня с утра завелся и вентиляторы не крутят и скорость как надо набирает тока ошибка осталась (чек и на бортавике надпись что хрень какаято по анг.) и по началу по звуку как трактор работал ;) но тем не мение ровно не трясло

Ссылка на комментарий
RomikShian, клему плюсовую скинь на часок для надежности и все пройдет скорей всего. скидывай по правилам.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

все заработало как и было до этого. Честно не ожидал от ситроен такого странно это как то.

Даж клемму не снимал :)

Мое мнение скорее всего попала водичка на какой то разъем потом замерзла и вот так получилось, погрел машинку поездил и все норм.

P.S. спс за советы

Ссылка на комментарий

Машина простояла без движения всю субботу, но сегодня понадобилась и при запуске опять выскочило "Engine faulty". Выхлоп как у дизеля с характерным рокотом, 2 или 3 раза пускал с интервалом 5...7 минут. В итоге работа мотора стала ровнее, но ошибка не погасла, сосвсем исчезла через 30...40 минут езды и больше не появлялась. Посмотрим, что будет дальше.

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

спасибо выручили. сегодня после двухдневного простоя, завел и выскочила ошибка двигателя, зашел на форум, почитал и сделал как писали. залил ультимэйт до полного, пару раз газанул на трассе. и ошибка исчезла :tnx_smile:

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем здрасьте! У меня ента ошибка вылезла когда мороз с -20 спал до -7. Утром завел машину с автозапуска, сел в салон, снял ручник и "ХОБАНА"...Antipolution Foulty. Естественно испугался и заглушил. Через пару минут на всякий случай решил проверить, вдруг починилась))). Завел. Фиг там, все горит и чек в добавок. Но машина работает четко, без всяких перебоев. Дело шло к вечеру, делать было нечего я поехал с ошибкой. Покатался по городу и решил развернуться на ручнике у магазинчика...только потянул ручник запикала лампочка ручника, я развернулся и убрал ручник, вместе с ним и погас чек! После этого ездил 2 часа и никаких ошибок. Единственное сейчас стали плавать обороты от 900 до 1000 на 1 сек и обратно. Немогу сказать точно сразу они стали плавать после того как чек пропал или позже уже. Плавание заметно только на холостых.

 

Как говорится у нас в России ХЕЛП господа! Что за непорядок. Как обороты успокоить?

P.S Заправка одна и та-же всегда LUK 95

Изменено пользователем Shooter76
K808TK29.png
Ссылка на комментарий

Alexiy, ответ ищите в строке " У меня ента

ошибка вылезла когда

мороз с -20 спал до -7. - " В баке прошли кратковременные осадки :-D . разбавь свежим бензином и все будет ОК!

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

седня вообще чудеса :smile3: уехал утром на работу, днем съездил на обед, вечером завел нормально проехал около 4 км и заглушил возле магазина. пришел, сел, повернул ключ и сразу даже не понял, что приборная панель не загорелась так как нужно. компьютер пишет - неисправность тормозной системы, а стартер вообще никак не реагирует. повторил попытку еще несколько раз и компьютер выдал что то насчет ремней. очень сильно расстраиваться не стал, а вышел из машины предварительно открыв капот, подождал три минуты, снял клему с аккума, подождал пять минут, одел клему, запустил двигатель и поехал домой.

еще раз повторюсь, что электроника глючит из-за низких температур, вернее даже не электроника, а датчики. минус 26 сегодня у нас было.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

...электроника глючит из-за низких температур, вернее даже не электроника, а датчики.

 

По поводу датчиков - (имею в виду датчики АБС и не столько от температуры, сколько от реагентов, пыли и прочей грязи) вчера загорелся АБС, тормозит нормально, но без АБС. Подозреваю, что от всякой гадости на московских дорогах датчики сильно испачкались и не в состоянии контролировать скорость вращения колёс. От сюда и ошибка вылезла ИМХО. Кто нибудь с этим сталкивался? И главное как почистить, чтоб особо не запариваться? Правда надо бы ещё и напругу аккума проверить, я его перед этой зимой не подзаряжал, как обычно делаю. Может собака и здесь зарыта.... Изменено пользователем aganez
Ссылка на комментарий

Leja69, пробовали, не перешивается.

 

по крайней мере малой кровью, стоимость переделки которой не выше покупки нового БК со всеми вытекающими ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...