СИТБЕР Михаил Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Привет всем! 1,6 90л. Бензин ,2009г. Заправился на АЗС , не сразу,через примерно 10 км. начал дёргаться ,загорелся чек, не тянет,на холостых почти глохнет (даю подгазовку больше). Доехал до дома поменял свечи на те которые стояли с завода ,свечи"Бош" ,проехал около 10ки км. Подзаправился на другой заправке,стал выезжать,Также хня ,поехал на диагностику, чувак сказал через комп что дело в Катушке Зажигания . Пока не менял. Если честно не вериться .Парни кто то сталкивался с такой чтукой, боюсь купить запчасть, а если не то??? И потом куда её девать если под заказ её брал ? Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 @СИТБЕР Михаил,залей бенз самый лучший, который есть в доступе тебе. При чем лучше 98-ой. и все будет ОК. yastreb и Сус 2 Ссылка на комментарий
BeGeMoT152 Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Была такая ерунда, тоже на бенз подумал, новый модуль зажигания решил проблему! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Как вариант -- снять модуль катушек и посмотреть на изоляторы свечей, наконечников и т.п., нет ли где утечек. Попробовать все это почистить и поджать, чтобы контакты были заведомо хорошие. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 На катушку зажигание одеты наконечники свечей, которые могут пробивать, т.к. проходят через свечной колодец. Это единственное место, где к высоковольтной части близко расположен металл головки. В продаже есть ремкомплект наконечников свечей Valeo 245236. Ссылка на комментарий
СИТБЕР Михаил Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Спасибо парни за информацию,жду четверга. Должна прийти деталь( катушка) тогда напишу. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Да,свечи надо проверить на пробой изолятора. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Медвед Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 (изменено) Ключевые моменты: "Заправился на АЗС" "поменял свечи на те которые стояли с завода ,свечи"Бош"". Дело скорее всего в бензине. Ошибка была такая "пропуск искрообразования в N цилиндре" и комп показывал Антиполюшн файлити? Если так, то точно бензин, проходили такое, вылечилось само. См соответсвующую тему http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20468 Изменено 25 июля, 2015 пользователем Медвед Ссылка на комментарий
СИТБЕР Михаил Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 поменял катушку зажигания и всё путём, правда и свечей комплект новый заказал и поставил! Спасибо всем! Догадка такая : х...ый бензик дал детонацию, пробило свечу, а замыкание спалило катушкину обмотку...?! Ссылка на комментарий
40 rus Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Было у меня так .Только машина не глохла,ехало плохо,но ехала.Диагностика показала,что пропуски во 2 цилиндре.Поехал к ОД.Поменяли местами катушк,пропуски перешли в 4 цилиндр.Заменили катушку-всё ок.Юзаю дальше. Ссылка на комментарий
zaicew Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Двигатель ep6 пробег 240000км. начал троить при нагрузке (на пропане), на бензине не так сильно выражено. Газовщики сразу сказали свечи.Свечи поменял стало чуть получше, но далее дерготня стала снова проявляться. Хочу проверить катушки. Подскажите кто знает как их проверить тестером. Подключал два нижних контакта (там их три), показал около 1ом. Далее подключил красный провод на выход свечи, черный (COM) на верхний контакт показывает на всех диапазонах (200-2000k) 1. И так на всех катушках. В интернете увидел на других катушках. Думал у нас аналогично . Кстати наконечники подрезал, уже все растрескались. Сейчас натяну термоусадку, посмотрю. Ссылка на комментарий
zaicew Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Натянул два слоя термоусадки на наконечники катушки, проехал 140 км. Чек пропал, дергаться перестала, как только завел. Я уж думал, что катушки пора покупать, а нет послужат ещё. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Там вроде есть еще наконечники. Может их заменить и решить проблему? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
zaicew Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Нет, там катушка и наконечник полностью литой из резины. Бес 1 Ссылка на комментарий
DiWave Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Натянул два слоя термоусадки на наконечники катушки, проехал 140 км. Чек пропал, дергаться перестала, как только завел. Я уж думал, что катушки пора покупать, а нет послужат ещё.А можно подробнее, что за термоусадка и как натянул?) Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Термоусадочные трубки. Продаются в маг.электрики. Усаживаются феном. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
HrProfessor Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Была такая ерунда тоже. На диагностике показывало пропуски в двух цилиндрах. При снятии модуля была видна трещинка и небольшое вспучивание. В модуле вроде 2 катушки, каждая на два цилиндра. Менял модуль целиком, возле подъезда. Делов минут на 15, проблема ушла сразу же. (Двигатель - 1,6, 109 л.с.) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти