MityaSVR Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Это не страна сказочная - это просто хорошие люди и их много. Не надо бычить и тебе помогут. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 100% согласен. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Отмыл замененную трубку. Внешне как новая, выточу заглушку и попробую подать давление от компрессора для проверки целостности. Стойка пока лежит завернутая в бумагу, жду когда максимум ЛДСа впитается, чтобы проще было с ней работать. Сильно удивлен конструкцией, я себе её представлял по другому. Пластиковый чехол поврежден, разрывы, возможно последствие зимних поездок, хотя странно. Как будто прорезан. Когда масло уйдет сделаю фотки, сейчас даже в руки брать не хочется - очень грязная стойка, вся в масле. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Отмыл стойку. Выкладываю фото пока она ещё целая. Перехожу к разборке. И сразу вопрос, кто-нибудь знает как она устроена? Защитный кожух на собранную не одеть. Стало быть она должна разъединяться как-то. Распилить проще всего, но это не инженерный подход... Klert и Gashek 2 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Продолжение... Разрезал чехол, снял. В чехле снизу поролоновое кольцо вставлено. Труба завальцована, надо пилить. Klert, VictorC5 и Gashek 3 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Распилил , вынул внутренности. Ничего интересного, никаких видимых следов износа внутри не обнаружено пока. Устройство проще некуда. Буду разбирать дальше. Надо извлечь уплотнитель штока, если и есть износ, то только на нем. Gashek, VictorC5 и Klert 3 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Чтобы вынуть уплотнитель надо снять хреновину серого цвета, которая на штоке справа на последней фотке. Там опять развальцовка, буду думать как её срезать чтобы не повредить поверхность штока. Gashek и Klert 2 Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 А зачем? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Чисто для самоудовлетворения... ;) Чтобы понять в чем причина протечек стоек, в самой конструкции или в нарушении условий эксплуатации! Gashek 1 Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 и в суд на производителя: где мол износ, если конструктивная недоработка мы мысленно с Вами! Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 то что в стойке все целенькое подтверждает мой опыт, что причина "выдавливания" ЛДС оказалась в приржавевшем датчике высоты сзади. мотор не может понять, накачал ли нужное давление и продолжает это делать, создавая избыточное давление. Сейчас датчик поправлен, никаких течей.. Стойки родные с завода с 2008 Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Чтобы вынуть уплотнитель надо снять хреновину серого цвета, которая..... Спасибо,что все подробно выкладываете.Похоже в этой машине это самый ответственный элемент и к сожалению, похоже, не самый надежный.У меня меняли по гарантии передние три раза.После этого проехал около 40 тыс. Передний правый немного подтекал-потел,но с потеплением (весной) все прошло.Задние родные и сухие.Машина 2008г,2.0 дизель,пробег 70 тыс. Очень не хотелось бы вдали от гаража нарваться на сильную течь.Тогда только эвакуатор или 20км/час.... Скажите,Вам стал понятен принцип работы?Насколько я догадываюсь-это должен быть принцип обычного гидроцилиндра одностороннего действия.Читал,что функции амортизатора выполняют клапана в гидросфере.В этом случае небольшие протечки не страшны.В СССР сухих гидроцилиндров наверное вообще не было... Фотографии очень хорошие,но к сожалению всего не видно.Я так понял,что цилиндр с зеленым сальником стоит неподвижно в черном корпусе(который обрезался).А шток от сайлентблока(слева) до бело-серого круглого "набалдашника" (крайний справа)-это одна цельная деталь? Может стоит показать все это в мастерской по ремонту обычных амортизаторов.У них может быть опыт по вальцовке,по определению причины течи и т.п.Заманчиво было бы понять причину постоянных протечек.Сегодня вроде бы можно заказать любой сложный сальник за разумные деньги. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) надо снять хреновину серого цвета Это просто направляющая, она скользит по цилиндру, а поршнем, фактически, является сам шток. Конструкция отличается от всех предыдущих гидроситров только тем, что отсутствует внешний корпус поверх цилиндра. Ранее там (между корпусом и цилиндром) собирались все утечки жижи и возвращались в бачок по дренажным трубкам. Благодаря этому все утечки сквозь уплотнение штока были не видны снаружи, хотя они, естественно, были. В С5-3 дренажную систему в целях экономии упразднили как класс, поэтому все сопли видны снаружи, что, впрочем, никак не влияет на работу стойки, кроме эстетики. А утечки всегда есть и будут, ибо давление там около 100 бар и более и никакие уплотнения долго не выдержут. причина "выдавливания" ЛДС оказалась в приржавевшем датчике высоты сзади. мотор не может понять, накачал ли нужное давление и продолжает это делать, создавая избыточное давление. Вполне вероятно. Изменено 11 ноября, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Про направляющую понятно было сразу что она для удерживания штока от перекосов, просто надо её снять чтобы добраться до уплотнителя. Мне очень хочется оценить его состояние. На самом штоке никаких следов не наблюдается, смотрел под микроскопом 600х Шток - цельнометаллическая деталь. Собственно он и является основной целью. У меня есть дома токарный станок и хорошие железяки для заготовок очень нужны. Ну и заодно посмотреть на уплотнитель интересно. VictorC5 1 Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 У меня есть дома токарный станок и хорошие железяки... А как мы смеялись над владельцами тазо-прома, покупая авто за миллион+ Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Кто смеялся? Автора в студию! Что касается авто, то покупая что-то надо заложить финансы на обслуживание. Когда у меня был Москвич, то я сам перебирал коробки и движки, сейчас я уже не буду это делать. Пусть это делают специалисты. Между устройством Москвичей, Вазов и современными автомобилями есть небольшая разница. И я как человек разбирающийся в тонкостях устройства сложных механизмов никогда не полезу туда куда не нужно. Пусть этим занимаются специально обученные люди. VictorC5 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Итак... Вернулся из командировки и опять продолжил изыскания. Всё разобрал аккуратно с использованием токарного станка. Открылось ранее скрытое! Офигел и стал пить пиво... Похоже загадка текущих стоек близка к разгадке! То, что я написал про отсутствие следов на штоке не соответствует действительности, внимательно посмотрел на голый (тщательно отмытый) шток под микроскопом и увидел четкие следы в определённых зонах штока. Сейчас сделаю фото через микроскоп, а также фото того, что служило уплотнителями, и выложу. Картина душераздирающая... Попутно вопрос к тем, кто в курсе устройства стоек прежней конструкции, с возвратом ЛДС в бачок. Там внешняя оболочка стойки пластиковая или металлическая с герметизацией и сверху и снизу? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) MityaSVR, "фото через микроскоп"... Так глубоко пытливые умы здесь, кажется ещё не заглядывали :prankster: Скоро останется всё правильно оформить, перевести на "хранцузкий" и идти в кассу месье из Ситроена получать денюжки за НИОКР.. Если чё, то клубом похадатайствуем :pioneer: Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Вчера стало лениво фотоаппарат прикручивать к микроскопу, а телефоном плохо получается. Денежки не интересны, интерес понять почему у одних не текут, а у других - со страшной силой. Ответ похоже найден... Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 не томите, рассказывайте Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Выпрессовал верхний сайлентблок (состояние идеальное). Отрезал кольцо чтобы можно было зажать в станке. Срезал направляющую хреновину в нижней части штока. Снял со штока втулку с манжетами и уплотняющим кольцом. Манжета, которая черная, в состоянии полного капута. Я так понял, что она снимает грязь со штока. Уплотняющая манжета состоит из двух частей. Черное кольцо мягкое, внутреннее серовато-зеленоватое из жесткого материала (гнется с сохранением формы). Внутренняя уплотняющая кромка плоская. Есть подозрение что это результат износа. Вечером буду изучать под микроскопом что там видно, должна ли она быть такой формы или это стерто в процессе работы. ...Продолжение следует... Изменено 28 ноября, 2013 пользователем MityaSVR Gashek, VictorC5, MEFistofeles и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 устройства стоек прежней конструкции, с возвратом ЛДС в бачок. С5-1, С5-2: MityaSVR 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 А картинка задней стойки есть? Я-то заднюю препарирую. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 задней стойки есть? MityaSVR 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Оба-на! Только сейчас до меня дошло что стойка сферой вверх ставится! Т.е. в моих предыдущих сообщениях надо "низ" менять на "верх" и наоборот. Поролоновое кольцо в ВЕРХНЕЙ части стойки. Отрезал я точку установки НИЖНЕГО сайлентблока. Тогда еще понятнее почему в моем случае грязевая манжета (она получилась в самой нижней части стойки) такой страшный вид имеет. Gashek 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти