LVL Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Пару месяцев назад мне поменяли на L5, L6 (это последняя модификация). Мне показалось, что спереди стало значительно жестче. Ссылка на комментарий
rotel Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Вчера в сервисе обнаружилось, что левый передний амортизатор течет,а на правом только небольшое масляное пятно. 54000 продержались родные авто 2008 года. Вот думаю, нужно ли правый сейчас менять или побегает еще несколько тысяч? Ссылка на комментарий
rotel Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Пока самый дешевый вариант нашел в Эксисе, при покупке через их интернет-магазин 10% скидка, т.е. получается около 8500р за штуку. Может кто знает, где есть еще дешевле? Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 rotel, я намотал на текущем амортизаторе около 100 тыс.км, и думаю это не предел. Ссылка на комментарий
rotel Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 rotel, я намотал на текущем амортизаторе около 100 тыс.км, и думаю это не предел. А это не выльется в более серьезную проблему? Народ пишет, в некоторых случаях, морда может опуститься и не подняться совсем. Я тут подумал и назрел еще вопрос... а мог ли возникнуть подтек на на левой стойке из-за разболтанного наконечника рулевой тяги, как раз, с этой левой стороны? Сильного протекания амортизатора точно не было,луж под колесами не наблюдалось. До этого был на сервисе месяц(3000км)назад, никаких проблем с амортизаторами не было,зато настоятельно рекомендовали заменить наконечник,который давно требовал замены. Отсюда второй вопрос...если причиной всему наконечник,то после его замены, не придет ли все в норму само собой? Может пока не дергаться и посмотреть на развитие событий? Через 2000 все равно в сервис собираюсь колодки менять, там и посмотреть, как стойки себя чувствуют. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 rotel,Никакой связи с рулевым нет, мухи отдельно. По поводу подтеков. Если у вас потихоньку спускает колесо, то к чему это ведет и что надо делать? Уплотнитель штока стойки негерметичен, это неприятно, но совершенно не смертельно, как и неплотно затянутая пробка масляного поддона. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
rotel Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 rotel,Никакой связи с рулевым нет, мухи отдельно. По поводу подтеков. Если у вас потихоньку спускает колесо, то к чему это ведет и что надо делать? Уплотнитель штока стойки негерметичен, это неприятно, но совершенно не смертельно, как и неплотно затянутая пробка масляного поддона. Спасибо большое за объяснение :thank_you: При таком раскладе, пожалуй покатаюсь еще со старыми стойками Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Жижу только не забывай контролировать. Если вся вытечет, то тогда машина точно упадет. Ссылка на комментарий
rotel Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Жижу только не забывай контролировать. Если вся вытечет, то тогда машина точно упадет. Да, теперь буду почаще заглядывать под капот. Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Я с текущей левой передней около двух лет ездил, а месяц назад решил заменить. Родная прошла 83 тыс.км, остальные пока живут тоже. Если подвеска упадёт, долить жижу, поднять и передвигаться дальше. Вози в багажнике банку LDS. Ссылка на комментарий
django Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 год и 40 000 км пробега, пока все ок. Ссылка на комментарий
rotel Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Хотел сегодня проверить уровень жидкости, сунулся к бачку, а на нем надпись типа "не влезай - убьет!", так и не решился открутить пробку. Или не стоит на это обращать внимание и все же залезть? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 А вдруг убьет? :skull: А для чего хотите открыть? Если для проверки уровня, то надо полностью стравить давление Лексией или иным способом, иначе недостоверно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
rotel Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 А вдруг убьет? :skull: А для чего хотите открыть? Если для проверки уровня, то надо полностью стравить давление Лексией или иным способом, иначе недостоверно. По наивности полагал, что уровень можно проверить просто заглянув в бачок :blush2: Придется отложить эту процедуру до посещения сервиса. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 rotel, а мне в Аароне так объяснили, ставишь вечером машину в гараж и опускаешь подвеску в минимальное положение, а утром проверяешь уровень. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Палыч314,Если машина не свежая и внутренние утечки велики, то такой способ может и прокатит. Но обычно в сферах остается жижа под давлением и в бачке будет пониженный уровень. Далее юзер подливает до уровня и радуется, а потом, при сбросе Лексией в сервисе, жижа прет фонтаном из бачка через пробку и рождается новый миф о чудесах гидравлики. Уровень надо проверять только убедившись, что давление стравлено и вся жижа вернулась в бачок. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
rotel Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Вчера утром обнаружил небольшое пятно на асфальте примерно 3х3см, в районе левой стойки,за ночь накапало. Придется купить чудо-жидкость и долить немного. Ссылка на комментарий
rotel Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Вчера утром обнаружил небольшое пятно на асфальте примерно 3х3см, в районе левой стойки,за ночь накапало. Придется купить чудо-жидкость и долить немного. ...потом 2 дня машина стояла, заглянул под колесо - все сухо. Может жидкость просачивается только при поднятии подвески? Ссылка на комментарий
Alex686 Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 rotel А машина ночь с поднятой подвеской стояла? Ссылка на комментарий
rotel Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 rotel А машина ночь с поднятой подвеской стояла? Вечером я ее поднимал до максимума на пару минут, а ночь стояла в обычном режиме. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 А машина ночь с поднятой подвеской стояла? А на что это влияет? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Моя правая передняя стойка мокрая уже 15 тыс. км., не знаю на сколько ее еще хватит. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Вот до чего мерзкие французы людей довели! Уже с лупой пятнышки выискивают! 3х3 см накапало, за ночь испарилось! Подумать только! P.S. у меня заводские стойки, пробег около 70тыс и 3.5 года машине Stayerman 1 Ссылка на комментарий
StMihail Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Подскажите код детали гидравлической стойки передней (не сферы, а именно стойки). Ссылка на комментарий
django Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 машине 1,5 года, пробег 47000, стойки еще заводские. полет нормальный Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти