Маёвец Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 :lol: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 следующие стойки специально для РФ будут с маркировкой "ХУ" ну и так далее ) Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 типа "да и "Х" с ними ..." Nord, я пац сталом :rofl: Я заметил одну особенность. А можно голосовалку сляпать у кого какой профиль резины при потекших стойках? Вот на 17 радиусе мало кто жалуется, а 18 почти всех измучил. Может излишняя нагрузка на стойки по нашим дорогам и нафиг французам сюда 18 гнать. НА 17-ом машина хуже не смотрится))) Ссылка на комментарий
Vadim Var Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Кстати не плохая идея насчет мини опросика сделать. Может и правда выйдет закономерность??? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Да нет никакой закономерности от использования диаметра дисков на течь гидростоек. Проблема известна. На С5 Х7 стойки поставляет новый поставщик в отличие от предыдущий серий С5, Ксантий, ХМов. В свою очередь производитель стоек примерно год назад сменил поставщика манжет. Будем смотреть какова статистика по текучести стоек авто выпуска со 2-ой половины 2010 года. 2 недели назад сменили левую переднюю стойку. На стойке дата выпуска 17-01-11. Даже звук насоса стал слышен по другому с этой стойкой и машина ведет себя прекрасно (тьфу-тьфу-тьфу). Ссылка на комментарий
Fabro Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 передние цилиндры - 2-ая замена, подробней http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=31086 Раздражает не то что менять приходится, а то что ждать еще ждать нужно 2 недели Ссылка на комментарий
GothmoGSMY Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Машина приобретена 05.2008 , пробег 28000 км. 18 диски. Приехал в магазин, выхожу через пару часов, а под капотом лужа жидкости. Потекла передняя правая стойка. Было воскресенье 22-30. Спокойно доехал до дома. На следующее утро под машиной буквально пару капель. Съездил на работу. К вечеру под машиной опять немного жидкости. Обзвонил ВСЕХ дилеров - стоек нет, на центральном складе нет. Срок поставки 3-4 недели!!! Съездил к дилеру - приговор замена двух передних стоек. На вопрос почему две, а не одна, которая протекает ответили, что вторая вроде как начинает. Хотя она полностью сухая и ничего не капает.... Ну им виднее. Залили 2 литра LDS и отпустили. Езжу с жидкостью в багажнике и жду стоек. Ежедневно вытекает около 100-200 грамм LDS... Стоимость литра 450 руб. Ссылка на комментарий
М_Алексей Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Раздражает не то что менять приходится, а то что ждать еще ждать нужно 2 недели Вот именно, что 2 недели, а то и до месяца, это хорошо если не сильно течет и можно подливая, ездеть, а если просто все сразу уходит, машину на прикол на неопределенный срок. Почему эти вещи не держать хотябы на центральном складе????Я тут слышал что если машина по гарантийному случаю находится (однократно) в сервисе в течении 30 дней или (совокупно в течении года) более 45 дней, то можно обращаться к дилеру о замене своего авто на новый или возврат денег. Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) М_Алексей ага, а еще есть такая штукак, поней деже проще. =) просто эт овсе время займет а так велкам. существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; ст18,п1 ... В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Изменено 7 апреля, 2011 пользователем _tequila_ Ссылка на комментарий
dionys Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 отсутствие запчастей на складе в шереметьево вряд ли можно прировнять к неустранимому недостатку товара. Другой вопрос - почему условия работы дилеров Ситроен исключают "внутривидовую" конкуренцию и обязывают их работать только с одним ЦС? Звонил в Эксис... В Питере, например, у них есть стойки, но для Москвы могут брать только в шереметьево (т.е. надо ждать когда из франции придет), либо приезжайте со своими (вариант для негарантийщиков). Ситроеновский косяк с логистикой какой-то, в общем. Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 А причем тут наличие зап частей на складе. я Алексею написал что необязательно ждать пока машина 45 дней проведет на сервисе по гарантийному ремонту. достаточно двух поломок одного и тогож же узла за весь гарантийный срок чтобы подать иск в суд о возврате денег или замене авто на новый. вроде же написал что является неустранимым недостатком. причем тут запчасти :unsure: Ссылка на комментарий
М_Алексей Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 вот я и жду, у меня пока потекла одна стойка, машина стоит в сервисе с 25-го числа, оринтеровочно поставка будет числа 13-15, но не факт. Если тоже произойдет еще со одной стойкой, то думаю 45 дней точно набежит. Ссылка на комментарий
dionys Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 а как будете доказывать, что не ездили по открытым люкам? По-моему, к авто такая судебная практика не применима. Всё-таки, считаю, что конкуренция более эффективный метод решения проблем клиентов. Ссылка на комментарий
М_Алексей Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 а в чем тут может быть конкуренция, если все дилеры в один голас говорят, что стоек нет, доставка до месяца... Отвезти свой гарантийный авто к в гараж к дяде Васе??? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 М_Алексей, отвезти машину ОД, открыть заказ-наряд и ждать. За время ожидания прочитать Закон о защите прав потребителей, найти там сроки ремонта и думать что будете делать с ОД: толи на бабки ставить, толи машину им сдавать с возвратом денег. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
dionys Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 сомневаюсь, что наши суды работают быстрее, чем ситроеновская доставка. От дилера, мне кажется, ничего не зависит... крайний должен быть производитель. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 dionys, суд должен рассмотреть дело за 2 месяца. Уверены, что суды работают медленнее? А то некоторые по 3-4 месяца ждут запчасти... У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
dionys Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 2 месяца уже больше 30 дней. Так что цель идти в суд из экономии времени мне не очень очевидна. Если, конечно, удовольствие от процесса получать, а не от результата. Ссылка на комментарий
М_Алексей Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 М_Алексей, отвезти машину ОД, открыть заказ-наряд и ждать.Машина у ОД и стоит, я не могу ее эксплуатировать. Вообще мысли о возврате авто, это наверное- мысли в слух, хотя чем черт не шутит.Единственное но, у меня машина в ААРОНе, а покупал я ее у АВТОМИРА, так вот автомир цитирую " Гарантийные обязательства продавца сохраняются только в том случае, если техническое обслуживание автомобиля проводится в сервис -центрах "Автомир", и еще "Продавец освобождается от своих гарантийных обязательств в случаях:.... Владелиц провел переодическое техническое обслуживание или ремонт автомобиля не в сервис-центре Автомира(гарантия продавца)"--во как!!! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Стойки меняют по гарантии производителя Возврат авто к гарантийным обязательствам продавца никаким боком не относится. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Vitaliy-77 Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 У меня ситроен С5 2008 года дизель с гидроподвеской пробег 80000 км вожу автомобиль аккуратно, но каждый год после зимы меняю передние стойки(текут). Вопрос: -почему передние стойки ненадежные и можно их отремонтировать; -какое масла в гидравлику можно заливать кроме масло TOTAL LDS; СПАСИБО заранее за ответ. [warning]темы объединены. устное замечание.[/warning] Ссылка на комментарий
М_Алексей Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Не совсем понял. Но если, что я должен обращаться к продавцу автомобиля, а не к производителю и не к другому ОД??? Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 М_Алексей, Расшифруй свою цитату выше. Что-то я тут совсем не въезжаю в сказанное Ссылка на комментарий
М_Алексей Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 я просто не совсем понимаю, процедуру возврата авто, повторюсь - это мысли в слух, так как пока сижу без машины и размышляю, так вот если у меня время ожидания ремонта (доставки запчасти) составит в совокупности 45 дней, то теоретически я могу обратиться с претензией к од продавшему мне это авто, т.е автомиру или я должен писать притензию на компанию ситроен?? Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Посмотри внимательно по документам у кого ты приобрел автомобиль, скорее всего у тебя не будет выбора. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти