М_Алексей Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Просто в нашем случае гидростойки и всё, что с ними связано очень оригинальная деталь. И поставка 2-4 недели из Франции вполне разумные сроки. мне кажется это уже не оригинальная запчасть, а расходная, стоит почитать этот форум и можно выделить круг не оригинальных запчастей на французов. Другой момент, как ОД относятся к таким форумам, какую информацию черпают с них. И я думаю что стойки должны быть у любого ОД на складе, или нужно тогда упростить процедуру гарантийной замены, тех запчастей, которые как показывает практика ломаются чаще других.И вот не понятно или Французы нас, Русских, за лохов держат, или все же мы не научились работать, в частности служба логистики (управление товарными запасами)! Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 ИМХО, надо коллективное обращение делать. А еще лучше через грамотного юриста. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 О чём коллективное обращение? Кому в гарантийный период отказали в замене стойки? Меня тоже не устраивают сроки. Но эта данность. Рынок наш и парк бегающих машинок очень мал. И под эту малую часть держать полный склад не будет ни одна марка. Учитывайте еще в какой стране вы живете, втч расстояния и правила и обычаи таможни. Сосед на Додж Эвенджер задний амортизатор из Штатов (замена по гарантии) уже 3 месяц ждёт, видать на плоту через океан переправляют и с попутным ветром похоже не везёт. Мы с Вами можем считать всё, что угодно, но никто полный склад держать не будет. Склад это глубоко замороженные деньги. Фильтры, шаровые, тяги рулевые и наконечники всегда реализуются, а остальное то ли реализуются, то ли нет. Вот Вы же не покупаете сразу 2 комплекта зимний резины в запас? Ссылка на комментарий
М_Алексей Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Я считаю в первую очередь надо поднимать квалификацию работников ОД(я не хочу никого лично обидеть), а во второю очередь пересматривать отношения с поставщиками, которые диктуют нам свои условия, они у нас продают больший процент своей продукции, но отвечать за качество не хотят. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Более того, они просто экономят свои деньги, сокращают свои затраты, причем за наш счет. С каких это пор стойки стали оригинальными запчастями? Во всем мире это расходный материал. На аммортизаторы гарантия практически у всех производителей авто 20 тыс. км. или 1 год. Дальше никакой гарантии нет. Поэтому еще раз повторяю, если эта запчасть есть на центральном складе или у какого-либо дилера, то это проблема того дилера, у которого этой запчасти нет. Если этой запчасти вообще нет в России, то это проблема лягушатников. Пока не будем требовать своего никто не пошевелится. В нашей стране, увы, где продажные чиновники и суды за понюшку тобака наплюют на нашего гражданина и вынесут решение в пользу автопроизводителя конечно трудно доказать свою правоту, но все таки можно. А лягушатники и их дилеры действительно уже давно оборзели. Ссылка на комментарий
alex7005 Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Машина 2010 года пробег 18 тыс., всё жду когда потекут передние стойки,но всё нормально.Может уже вылечили???? Ссылка на комментарий
Vadim Var Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Тоже машин 10 года, пробег почти 13 тыс, пока тьфу-тьфу не текут, может и правда чего нить поправили, хотя где то в ветке кажеться писали, что в машине 10 года уже меняли, может от месяца зависит. Вообщем пока все гуд, дабы не сглазить.... :rolleyes: Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Бобер, хотя бы о том, что раз имеет место массовая проблема, то чтобы ситроен обязал ОД держать на складе несколько комплектов этих стоек. Ссылка на комментарий
М_Алексей Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Машина 2010 года пробег 18 тыс., всё жду когда потекут передние стойки,но всё нормально.Может уже вылечили???? У меня ровно на 19 тыс потекла, так что ждать осталось недолго, можно заранее заказывать. Ссылка на комментарий
Spl Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) машина 2008 куплена в мае 2009. 40 000 км. и ни одна стойка не потекла. Аккуратным водителем себя не назову, так что мне кажется зависимость не просто от года или месяца сборки машины и типа стоек, а просто от "повезло-не повезло". ИМХО,нет смысла заранее гадать, когда что-то плохое случится.. Изменено 27 марта, 2011 пользователем Spl Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Spl,вот и у меня примерно также, только пробег 50 уже Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 У ОД любых марок нет обязательств держать у себя на складе определённую номенклатуру запчастей. Обычно есть требование по объёму средств на пополнение склада. И как я уже говорил ОД выбирает обычно то, что со склада 100%, или около того, точно уйдет (фильтры, тяги, наконечники, шаровые опоры и прочее). Неликвид никому не нужен и это понимают все, или почти все (некоторые наши соконфетники прямо желают, чтобы на складах ОД стояли полные комплекты на С5 всех мыслемых и немыслемых запчастей).Ситроеновская система почти ничем не отличается от VAGовской системы. Поинтересуйтесь у Q7, или первой серии Туарэгов, которые комплектовались подобной подвеской имееются ли они в наличие у ОД и если нет то сколько ждать? Разницы вы не увидите. Вон, ДОБРЫЙ пишет "На аммортизаторы гарантия практически у всех производителей авто 20 тыс. км. или 1 год." А Ситр на аналогичную деталь даёт гарантии по срокам в ДВОЕ больше, а по пробегу в ТРОЕ больше и тут опять не угодил французский производитель. И меняют без лишних разборок (правильно-не правильно авто эксплуатировалось). Будет объём реализации 15 тыс в год, а не 1,5 тыс, как сейчас, тогда полный склад появится и тут. Приведите хоть один случай, когда при потёкшей стойки Ситр отказал в гарантийной замене? Недовольство существующий системой сервиса? Ну так лет 10-15 назад и её не было. И по моновению волшебной палочки эта система не появится. Это эволюционный процесс. Ссылка на комментарий
mixan Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Во всем мире это расходный материал. На аммортизаторы гарантия практически у всех производителей авто 20 тыс. км. или 1 год. Дальше никакой гарантии нет. У Ниссанов гарантия на подвеску на весь срок распространяется. [spoiler=оффтопик]Правда в остальном развод полный. На 10т.км настаивали на замене тормозных дисков(не гарантия) - мол им полный пипец, выработались. Штангенциркуль сказал - 0,4мм выработалось =) Продал свой Ноут с пробегом 40ткм с этими-же дисками. После этого Ниссаны - ни-ни. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 НА весь срок чего? Неужели на весь срок эксплуатации авто? Тогда надо всем срочно пересаживаться на Ниссан. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) [warning]{cut} не надо цитировать предыдущее сообщение !!! есть же «Быстрый ответ»![/warning] Скорее на весь срок гарантии. На субах по крайней мере раньше гарантия на аморты была 3 года или 100 тык. Да и не в сроках гарантии-то дело, лучше уж пусть написано 20 тыщ гарантии, но деталь при этом не выходит из строя, чем 60 тыщ гарантии и с заменами раз в 20 тык, если не чаще. Изменено 28 марта, 2011 пользователем Nord del quote Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Обратился к ОД со стуками в передней подвеске. Из опыта могу сказать, что все симптомы указывают на стойки. Опыт их замены год назад имеется. Поменяли оба рулевых наконечника (уже менялись ранее). За это - спасибо, но стуки остались в полном объеме. Стойки - сухие. Будем ждать, когда потекут. Я так понимаю, что даже если будет все громыхать, шансов поменять не мокрые стойки - ноль. Вот такие дела... Ссылка на комментарий
Vadim Var Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Я конечно никому ничего не советую, но один мой знакомый схитрил... Так же стучали стлйки, но обе были сухие...од по гарантии менять отказывался. Стучали у него стойки так, что уж очень они его достовали...так вот он взл купил lds набрал в шприц и хитрым образом сняв колеса передние, щприцом сделал "мокрое" дело. Поехал в од, говорит потекли. Ну естественно поменли.... Конечно никому ничего не советую и сам думаю так бы не сделал. Но если у кого уж очень сложные отношения с од, то можно так сделать.... :diablo: Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Об этом и народный эпос вещает, что на каждую хитрую .опу, есть ..й в винтом :p Только я не понял, зачем тратиться на покупку жидкости? Ведь проще тем же шприцем набрать из бачка авто :crazy: , налицо и уменьшение уровня в бачке. Вам надо это тайное знание через личку массовую рассылку сделать, а то на этих страничках и работники ОД пасутся :dirol: Ссылка на комментарий
Vadim Var Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Согласен насчет бачка, а насчет пасущихся ОД, возможно, но думаю врядли и они станут делать массовую рассылку о такой идеи... :crazy: Ссылка на комментарий
М_Алексей Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 А вот у меня не было никаких стуков, все было хорошо, а тут бац, вся жидкость на земле. Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Появились новые гидроцилиндры с маркировкой "X". Говорят, вечные. :rolleyes: Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 part number есть? и кто говорит? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 на service.citroen.com последними номерами по-прежнему значатся L5/L6 . ps может маркировку "Х" уже ОД наносит ? типа "да и "Х" с ними ..." )))))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 GGeorgD, если верить сервисситроенком - брехня. Надеюсь ты не заплатил за "новую японскую, только для Вас". Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 ps может маркировку "Х"На гидравлике поставили крест? :))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти