Vadim Var Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Тоже машин 10 года, пробег почти 13 тыс, пока тьфу-тьфу не текут, может и правда чего нить поправили, хотя где то в ветке кажеться писали, что в машине 10 года уже меняли, может от месяца зависит. Вообщем пока все гуд, дабы не сглазить.... :rolleyes: Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Бобер, хотя бы о том, что раз имеет место массовая проблема, то чтобы ситроен обязал ОД держать на складе несколько комплектов этих стоек. Ссылка на комментарий
М_Алексей Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Машина 2010 года пробег 18 тыс., всё жду когда потекут передние стойки,но всё нормально.Может уже вылечили???? У меня ровно на 19 тыс потекла, так что ждать осталось недолго, можно заранее заказывать. Ссылка на комментарий
Spl Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) машина 2008 куплена в мае 2009. 40 000 км. и ни одна стойка не потекла. Аккуратным водителем себя не назову, так что мне кажется зависимость не просто от года или месяца сборки машины и типа стоек, а просто от "повезло-не повезло". ИМХО,нет смысла заранее гадать, когда что-то плохое случится.. Изменено 27 марта, 2011 пользователем Spl Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Spl,вот и у меня примерно также, только пробег 50 уже Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 У ОД любых марок нет обязательств держать у себя на складе определённую номенклатуру запчастей. Обычно есть требование по объёму средств на пополнение склада. И как я уже говорил ОД выбирает обычно то, что со склада 100%, или около того, точно уйдет (фильтры, тяги, наконечники, шаровые опоры и прочее). Неликвид никому не нужен и это понимают все, или почти все (некоторые наши соконфетники прямо желают, чтобы на складах ОД стояли полные комплекты на С5 всех мыслемых и немыслемых запчастей).Ситроеновская система почти ничем не отличается от VAGовской системы. Поинтересуйтесь у Q7, или первой серии Туарэгов, которые комплектовались подобной подвеской имееются ли они в наличие у ОД и если нет то сколько ждать? Разницы вы не увидите. Вон, ДОБРЫЙ пишет "На аммортизаторы гарантия практически у всех производителей авто 20 тыс. км. или 1 год." А Ситр на аналогичную деталь даёт гарантии по срокам в ДВОЕ больше, а по пробегу в ТРОЕ больше и тут опять не угодил французский производитель. И меняют без лишних разборок (правильно-не правильно авто эксплуатировалось). Будет объём реализации 15 тыс в год, а не 1,5 тыс, как сейчас, тогда полный склад появится и тут. Приведите хоть один случай, когда при потёкшей стойки Ситр отказал в гарантийной замене? Недовольство существующий системой сервиса? Ну так лет 10-15 назад и её не было. И по моновению волшебной палочки эта система не появится. Это эволюционный процесс. Ссылка на комментарий
mixan Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Во всем мире это расходный материал. На аммортизаторы гарантия практически у всех производителей авто 20 тыс. км. или 1 год. Дальше никакой гарантии нет. У Ниссанов гарантия на подвеску на весь срок распространяется. [spoiler=оффтопик]Правда в остальном развод полный. На 10т.км настаивали на замене тормозных дисков(не гарантия) - мол им полный пипец, выработались. Штангенциркуль сказал - 0,4мм выработалось =) Продал свой Ноут с пробегом 40ткм с этими-же дисками. После этого Ниссаны - ни-ни. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 НА весь срок чего? Неужели на весь срок эксплуатации авто? Тогда надо всем срочно пересаживаться на Ниссан. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) [warning]{cut} не надо цитировать предыдущее сообщение !!! есть же «Быстрый ответ»![/warning] Скорее на весь срок гарантии. На субах по крайней мере раньше гарантия на аморты была 3 года или 100 тык. Да и не в сроках гарантии-то дело, лучше уж пусть написано 20 тыщ гарантии, но деталь при этом не выходит из строя, чем 60 тыщ гарантии и с заменами раз в 20 тык, если не чаще. Изменено 28 марта, 2011 пользователем Nord del quote Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Обратился к ОД со стуками в передней подвеске. Из опыта могу сказать, что все симптомы указывают на стойки. Опыт их замены год назад имеется. Поменяли оба рулевых наконечника (уже менялись ранее). За это - спасибо, но стуки остались в полном объеме. Стойки - сухие. Будем ждать, когда потекут. Я так понимаю, что даже если будет все громыхать, шансов поменять не мокрые стойки - ноль. Вот такие дела... Ссылка на комментарий
Vadim Var Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Я конечно никому ничего не советую, но один мой знакомый схитрил... Так же стучали стлйки, но обе были сухие...од по гарантии менять отказывался. Стучали у него стойки так, что уж очень они его достовали...так вот он взл купил lds набрал в шприц и хитрым образом сняв колеса передние, щприцом сделал "мокрое" дело. Поехал в од, говорит потекли. Ну естественно поменли.... Конечно никому ничего не советую и сам думаю так бы не сделал. Но если у кого уж очень сложные отношения с од, то можно так сделать.... :diablo: Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Об этом и народный эпос вещает, что на каждую хитрую .опу, есть ..й в винтом :p Только я не понял, зачем тратиться на покупку жидкости? Ведь проще тем же шприцем набрать из бачка авто :crazy: , налицо и уменьшение уровня в бачке. Вам надо это тайное знание через личку массовую рассылку сделать, а то на этих страничках и работники ОД пасутся :dirol: Ссылка на комментарий
Vadim Var Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Согласен насчет бачка, а насчет пасущихся ОД, возможно, но думаю врядли и они станут делать массовую рассылку о такой идеи... :crazy: Ссылка на комментарий
М_Алексей Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 А вот у меня не было никаких стуков, все было хорошо, а тут бац, вся жидкость на земле. Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Появились новые гидроцилиндры с маркировкой "X". Говорят, вечные. :rolleyes: Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 part number есть? и кто говорит? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 на service.citroen.com последними номерами по-прежнему значатся L5/L6 . ps может маркировку "Х" уже ОД наносит ? типа "да и "Х" с ними ..." )))))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 GGeorgD, если верить сервисситроенком - брехня. Надеюсь ты не заплатил за "новую японскую, только для Вас". Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 ps может маркировку "Х"На гидравлике поставили крест? :))) Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 :lol: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 следующие стойки специально для РФ будут с маркировкой "ХУ" ну и так далее ) Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 типа "да и "Х" с ними ..." Nord, я пац сталом :rofl: Я заметил одну особенность. А можно голосовалку сляпать у кого какой профиль резины при потекших стойках? Вот на 17 радиусе мало кто жалуется, а 18 почти всех измучил. Может излишняя нагрузка на стойки по нашим дорогам и нафиг французам сюда 18 гнать. НА 17-ом машина хуже не смотрится))) Ссылка на комментарий
Vadim Var Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Кстати не плохая идея насчет мини опросика сделать. Может и правда выйдет закономерность??? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Да нет никакой закономерности от использования диаметра дисков на течь гидростоек. Проблема известна. На С5 Х7 стойки поставляет новый поставщик в отличие от предыдущий серий С5, Ксантий, ХМов. В свою очередь производитель стоек примерно год назад сменил поставщика манжет. Будем смотреть какова статистика по текучести стоек авто выпуска со 2-ой половины 2010 года. 2 недели назад сменили левую переднюю стойку. На стойке дата выпуска 17-01-11. Даже звук насоса стал слышен по другому с этой стойкой и машина ведет себя прекрасно (тьфу-тьфу-тьфу). Ссылка на комментарий
Fabro Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 передние цилиндры - 2-ая замена, подробней http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=31086 Раздражает не то что менять приходится, а то что ждать еще ждать нужно 2 недели Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти