Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опрос на тему течи гидроцилиндров


Roma960

Рекомендуемые сообщения

При постгарантийной замене обычно ставят амортизаторы с характеристиками, несколько превышающими расчетные, вот они и ходят дольше.

На некоторые европейские марки каябу ставят на конвейре и отрицательные отзывы можно легко найти в автоклубных форумах.

 

LVL

, так штатные-то у меня прошли 135 тык. без гарантийных замен. :pardon:

 

Здесь промелькнула просто мысль о том, что любая продукция Каябы- УГ. у меня так считать нет оснований никаких, ибо опыт (не только мой) свидетельствует об обратном. Бегло пробежался по ссылкам, массовых отрицательных отзывов по их амортам не нашел, тем более по отказам и течам на маленьких пробегах. Кроме С5.

 

Такое впечатление, что при проектировании, ну например, штокового уплотнения конкретно стойки для С5 Х7 изначально был допущен просчет(неважно уже, PSAшниками или Каябовцами) по нагрузкам, передали в производство, ну а далее понеслось- дорабатывают, опять течет.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

LUK, я всего лишь передал слова работников сервиса Ауди:). То, что они подтверждаются на примере Ситроена - это печально. Как мне кажется обычные амморты и гидростойки С5 - несколько разные вещи. Или нет?

Ссылка на комментарий
Наиль, конечно, гидроцилиндр и амортизатор несколько разные вещи, но схожие элементы конструкции присутствуют там и там. Единственно, насколько я понимаю процесс, условия работы гидроцилиндра пожестче- рабочее давление в нем, по-моему, точно выше.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Добрый день! Вот и у мня сегодня вытекла LSD с леввого передка, пробег 19 000км, не дотянул до первого ТО, в субботу поеду в ААРОН, будут смотреть. Думаю придется доказывать, что случай гарантийный. Еще вопрос, если жидкость уходит, как ОД будет поднимать машину на подъемнике, если она в верхнее положение не хочет становиться???

Ссылка на комментарий

Думаю придется доказывать, что случай гарантийный.

 

Почему? Пока вроде меняли без вопросов.

 

Для подъема машины в тяжелых ситуациях (уронил с домкрата) хотел как-то прикупить надувной домкрат, но пока ждемс когда прокукарекает еще раз.

Ссылка на комментарий

как ОД будет поднимать машину на подъемнике, если она в верхнее положение не хочет становиться???

 

ОД по этому поводу вообще не парится!!! Поднимают в любом положении, а потом бачки текут, но ОД непричем.

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

Сегодня загнал к ОД, потекла передняя стойка, их в наличии нет, сейчас решают вопрос с гарантией и будут заказывать ВО ФРАНЦИИ, сколько теперь буду без машины, не знаю. БЕДА!!!!!!Почему стойки не держать на складе??? Их можно приравнять к расходникам, исходя из выше написанного!!!

Ссылка на комментарий

ОД позвонили, сказали что менять будут по гарантии, это порадовало, но вопрос сколько ждать заказ из Франции? Не подскажите, сколько по времени можно ждать, может кто то сталкивался? Без машины БЕДА, все планы поломаны!!!!!

 

А за деньги?

 

Вы думаете, что если предложить деньги, то стойка появится? Не хочется платить за то, что можно заменить по гарантии.
Ссылка на комментарий

Потому что когда я ехал к ОД, я не знал, что точно полетело. Если бы я точно знал в тот момент, что это стойка, может бытья и обзвонил бы всех ОД, И ПОГНАЛ ТУДА. Но когда причина выяснена, и оформлены документы, я не знаю как теперь обращаться к другому ОД. Я просто хочу понять сроки доставки, у ОД мне так и не сказали сроки, спрашивал три раза. Вот может кто то на форуме подскажет кто сколько ждал на заказ у ОД СТОЙКУ???

Ссылка на комментарий

Да какая разница какие-там документы оформлены? Ты что, подписал какой-то договор, что будешь ремонтировать автомобиль только у этого дилера? Вот как раз сейчас и можно обзвонить дилеров и узнать, у кого есть стойка. Если у какого-то дилера есть - можно спокойно ехать на гарантийную замену. Дилер диагностировал поломку, а запчасти у него нет. Ну это его проблема, что у него нет этой запчасти. Лично я бы точно поискал у другого дилера. Ну скажи, зачем решать проблемы дилера за свой счет? Ведь это ты не можешь пользоваться автомобилем.

Ссылка на комментарий

Есть теперь разница к какому дилеру обращаться. Основной момент заключается в том, что ОД на своём складе могут держать только те стойки, которые они уже выкупили с центрального слада в Москве. Под гарантийную замену идут только те стойки, которые ОД запрашивает у представительства и получает одобрение на гарантийную замену, а затем получает их с центрального склада в Москве. Конечно возможен вариант, что дилер (особенно в Москве) может иметь стойки у себя в наличае, он её Вам поставит, а пришедшую гарантийную положит себе на склад. Но в любом случае он это сделает только после согласия представительства на гарантийную замену.

И вот, если Вы уже были у одного ОД и он уже сделал запрос на получении детали под ваш VIN автомобиля, то он и получит эту деталь. А другой ОД сделав запрос позже получит отказ. Точней не отказ, а начнётся "разбор полётов", почему практически одновременно от 2 ОД на одну и ту же машину поступает заказ на одну и туже запчасть. Таким образом Вы и ваш авто могут попасть в список неблагонадёжных, последствия приятностей вам не доставят.

Если есть запчасть на ЦС в Москве, то московский ОД получит деталь через 5-7 дней. Если ОД в регионе, то с ЦС он получит через 12-16 дней. Если на ЦС запчастей нет, а поставка из Франции, то еще 10-14 дней к выше названным срокам.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ. Т.е. в моем случаи если из Франции, то примерно 21 день??? Да вот это попал, ОД машину на подмену не дает.А сколько стоит стойка??? Может правда с учетом такого простоя, всех рухнувших планов, проще заплатить??? Вот тебе и ремонт по гарантии...

Ссылка на комментарий
Бобер, лично мне нас...ть на лягушачью логистику и их дурацкие внутренние правила. Мне нужно ездить на исправной машине. Я не понимаю в чем проблема? Обзвонил дилеров, если у кого-то нашел стойку объясняешь ситуацию, говоришь, что уже диагностировал дилер неисправность, но запчасти у него нет. Договариваешься о гарантийном ремонте с другим дилером, потом звонишь первому дилеру и говоришь тому, что нашел нормальный сервис у которого запцасть в наличае, и ставишь первого перед фактом, что будешь ремонтировать автомобиль у другого дилера. Если у одного дилера есть запчасть, а у другого нет, то это проблема того дилера у которого этой запчасти нет. Почему это должно быть моей проблемой? Если этой запчасти нет ни у одного дилера, но есть на центральном складе или того хуже этой запчасти вообще в России нет, то тогда без разници у какого дилера ждать эту запчасть, но лично я бы, если на машине нельзя ездить, оставил ее у дилера.
Ссылка на комментарий

ДОБРЫЙ, это не французская придумка, это обычная практика практически всех марок. Просто в нашем случае гидростойки и всё, что с ними связано очень оригинальная деталь. И поставка 2-4 недели из Франции вполне разумные сроки. У знакомых на Мазду 5 узел стеклоочистителя под гарантийную замену срок поставки 60-90 дней.

В моём случае мне дважды хватало времени спокойно доездить до замены. Ну, а если Вам важен подменный авто, то при покупке нужно в договоре купли-продажи было сразу оговаривать эти условия. Некоторые марки такую услугу ОД предусматривают, некоторые нет. Выбирать и принимать решение нужно до сделки, а не эмоционировать по поводу французов.

Ссылка на комментарий

Отогнал в ААРОН,эксплуатировать дальше нельзя, пробита сильно, вытекла вся LSD. А машину я брал в атомире, и о каком дополнительном договоре о подменном авто, с ними можно разговаривать.Вы отзывы о продаже ими (автомиром) авто почитайте, не только ситроенов, и все сами поймете.

 

Москва

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...