Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опрос на тему течи гидроцилиндров


Roma960

Рекомендуемые сообщения

Машина приобретена 05.2008 , пробег 28000 км. 18 диски. Приехал в магазин, выхожу через пару часов, а под капотом лужа жидкости. Потекла передняя правая стойка. Было воскресенье 22-30. Спокойно доехал до дома. На следующее утро под машиной буквально пару капель. Съездил на работу. К вечеру под машиной опять немного жидкости. Обзвонил ВСЕХ дилеров - стоек нет, на центральном складе нет. Срок поставки 3-4 недели!!! Съездил к дилеру - приговор замена двух передних стоек. На вопрос почему две, а не одна, которая протекает ответили, что вторая вроде как начинает. Хотя она полностью сухая и ничего не капает.... Ну им виднее. Залили 2 литра LDS и отпустили. Езжу с жидкостью в багажнике и жду стоек. Ежедневно вытекает около 100-200 грамм LDS... Стоимость литра 450 руб.

Ссылка на комментарий
  В 06.04.2011 в 16:01, 'Fabro' сказал:

Раздражает не то что менять приходится, а то что ждать еще ждать нужно 2 недели

 

Вот именно, что 2 недели, а то и до месяца, это хорошо если не сильно течет и можно подливая, ездеть, а если просто все сразу уходит, машину на прикол на неопределенный срок. Почему эти вещи не держать хотябы на центральном складе????

Я тут слышал что если машина по гарантийному случаю находится (однократно) в сервисе в течении 30 дней или (совокупно в течении года) более 45 дней, то можно обращаться к дилеру о замене своего авто на новый или возврат денег.

Ссылка на комментарий

М_Алексей ага, а еще есть такая штукак, поней деже проще. =) просто эт овсе время займет а так велкам.

 

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

 

ст18,п1

...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Изменено пользователем _tequila_
iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

отсутствие запчастей на складе в шереметьево вряд ли можно прировнять к неустранимому недостатку товара. Другой вопрос - почему условия работы дилеров Ситроен исключают "внутривидовую" конкуренцию и обязывают их работать только с одним ЦС? Звонил в Эксис... В Питере, например, у них есть стойки, но для Москвы могут брать только в шереметьево (т.е. надо ждать когда из франции придет), либо приезжайте со своими (вариант для негарантийщиков). Ситроеновский косяк с логистикой какой-то, в общем.

Ссылка на комментарий

А причем тут наличие зап частей на складе. я Алексею написал что необязательно ждать пока машина 45 дней проведет на сервисе по гарантийному ремонту. достаточно двух поломок одного и тогож же узла за весь гарантийный срок чтобы подать иск в суд о возврате денег или замене авто на новый.

 

вроде же написал что является неустранимым недостатком. причем тут запчасти :unsure:

iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

вот я и жду, у меня пока потекла одна стойка, машина стоит в сервисе с 25-го числа, оринтеровочно поставка будет числа 13-15, но не факт.

Если тоже произойдет еще со одной стойкой, то думаю 45 дней точно набежит.

Ссылка на комментарий

а как будете доказывать, что не ездили по открытым люкам? По-моему, к авто такая судебная практика не применима. Всё-таки, считаю, что конкуренция более эффективный метод решения проблем клиентов.

Ссылка на комментарий

а в чем тут может быть конкуренция, если все дилеры в один голас говорят, что стоек нет, доставка до месяца...

Отвезти свой гарантийный авто к в гараж к дяде Васе???

Ссылка на комментарий
М_Алексей, отвезти машину ОД, открыть заказ-наряд и ждать. За время ожидания прочитать Закон о защите прав потребителей, найти там сроки ремонта и думать что будете делать с ОД: толи на бабки ставить, толи машину им сдавать с возвратом денег.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
dionys, суд должен рассмотреть дело за 2 месяца. Уверены, что суды работают медленнее? А то некоторые по 3-4 месяца ждут запчасти...

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  В 08.04.2011 в 07:06, 'Airborn' сказал:

М_Алексей, отвезти машину ОД, открыть заказ-наряд и ждать.

Машина у ОД и стоит, я не могу ее эксплуатировать. Вообще мысли о возврате авто, это наверное- мысли в слух, хотя чем черт не шутит.

Единственное но, у меня машина в ААРОНе, а покупал я ее у АВТОМИРА, так вот автомир цитирую " Гарантийные обязательства продавца сохраняются только в том случае, если техническое обслуживание автомобиля проводится в сервис -центрах "Автомир", и еще "Продавец освобождается от своих гарантийных обязательств в случаях:.... Владелиц провел переодическое техническое обслуживание или ремонт автомобиля не в сервис-центре Автомира(гарантия продавца)"--во как!!!

Ссылка на комментарий

Стойки меняют по гарантии производителя

Возврат авто к гарантийным обязательствам продавца никаким боком не относится.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

У меня ситроен С5 2008 года дизель с гидроподвеской пробег 80000 км вожу автомобиль аккуратно, но каждый год после зимы меняю передние стойки(текут).

Вопрос:

-почему передние стойки ненадежные и можно их отремонтировать;

-какое масла в гидравлику можно заливать кроме масло TOTAL LDS;

СПАСИБО заранее за ответ.

 

 

[warning]темы объединены. устное замечание.[/warning]

Ссылка на комментарий

я просто не совсем понимаю, процедуру возврата авто, повторюсь - это мысли в слух, так как пока сижу без машины и размышляю, так вот если у меня время ожидания ремонта (доставки запчасти) составит в совокупности 45 дней, то теоретически я могу обратиться с претензией к од продавшему мне это авто, т.е автомиру или я должен писать притензию на компанию ситроен??

Ссылка на комментарий
  В 08.04.2011 в 10:43, 'LVL' сказал:

Посмотри внимательно по документам у кого ты приобрел автомобиль, скорее всего у тебя не будет выбора.

 

А тут что, еще и варианты могут быть? Что-то я не представляю себе, чтобы продавцом нового авто значился концерн ПСА, или скажем ВАГ, или BMW AG :wacko:. Если покупалось новье то это ОД, где оно бралось. Если в трейд-ин, то соответствующий салон. К нему и претензии.

 

  В 08.04.2011 в 09:19, 'Vitaliy-77' сказал:

почему передние стойки ненадежные

Вопрос риторический.

 

  В 08.04.2011 в 09:19, 'Vitaliy-77' сказал:

и можно их отремонтировать;

Никак, во всяком случае не слышал и не видел. Они и на предыдущем С5-то неремонтопригодны были, тут наверняка тоже.

 

  В 08.04.2011 в 09:19, 'Vitaliy-77' сказал:

какое масла в гидравлику можно заливать кроме масло TOTAL LDS;

 

Никакого.
Ссылка на комментарий

СЛУШАЙТЕ, НАРОД, вот я уже сегодня 15-й день без авто, и меня все меньше начинают заботить проблемы дилера с доставкой запчастей, тем более тех, которые, как показывает практика, надо иметь на складе ОД в неограниченном количестве. Мне тут сказали запастись терпением, но вы знаете, оно заканчивается, и во всяком случаи для себе я решил, в конце года буду менять авто, меня не устраивает комфорт, который в любой момент может превратиться в проблему. Я десять лет ездил на хондах аккорд, и у меня никогда не было дурногого чувства что-то сейчас сломается, а взяв ситроен, постоянно находился в напряжении, мне ситроен нравится, комфортный, удобный, красивый, но......, я не чувствую в нем надежности, и видимо тоже самое в ОД, ПРОДАВАТЬ они их научились, а обслуживать свои автомобили с их недостатками у них не получается и это большая проблема. И еще тут где то есть тема на форуме," жизнь после гарантии", ЕЕ НЕТ, надо продавать...

Это лично мое мнение, и я думаю с ним согласятся люди которые по ерунде (цена вопроса, как мне сказали от 7500 до 9500руб) будут сидеть до МЕСЯЦА БЕЗ СВОЕГО АВТО!!!!

Ссылка на комментарий

неделю назад был на викторенко, доливал LDS, заодно приговорили обе передние стойки, посоветовали не ездить, подвеской вверх/вниз не играться, как придут новые стойки - подъехать поменять.

В итоге - не ездить не получается, ловил ямы, полицейских... в общем, как обычно. Что инетересно, уровень LDS не уменьшается. Также интересно, что за день до этого делал ТО на Алексеевской, по стойкам сказали всё ОК, заметили сопливый сальник коленвала. Может мастера по-разному понимают текучесть стойки, типа ОД перестраховывается, сырая - значит замена. Вот и думаю, можно ли ориентироваться на динамику уровня LDS в бачке и не париться пока уровень падать не начнет?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...