Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина глохнет


С5-034

Рекомендуемые сообщения

спасибо. Клапан и блок мне по гарантии меняли, естественно, всё может подлежать замене еще раз. И не раз, что особенно печально. Дорогая тачка "после гарантии" получается...

Вспоминаю слова Джерими Кларксона: "Французы не могут делать долговечные машины так же, как немцы не умеют делать суфле" :)

Ссылка на комментарий

С5-034, я конечно же знаю что тебе меняли, и что гарантия у тебя уже закончилась тоже помню (печально), стараюсь следить за темами...

Но если знать что менять, уже легче...

И всё же один вопрос у меня остался и он звучит так, от чего же так часто и массово выходит из строя этот блок предохранителей, который рассчитан на полный срок службы авто?

Изменено пользователем Name
Ссылка на комментарий

спасибо. Клапан и блок мне по гарантии меняли, естественно, всё может подлежать замене еще раз. И не раз, что особенно печально. Дорогая тачка "после гарантии" получается...

Вспоминаю слова Джерими Кларксона: "Французы не могут делать долговечные машины так же, как немцы не умеют делать суфле" :)

 

 

На счет послегарантийного обслуживания советую почитать гарантийные обязательства по запасным частям и работам по их замене. С гарантией не все так просто как мы привыкли думать. Первые 2 года действует гарантия на автомобиль на весь целиком. Поэтому, если вам поменяли какую-то запчасть в гарантийный период, то это не удлиняет гарантию. Скажем, если эта деталь сломалась через месяц после окончания гарантии, а заменили вы ее хоть за один день до окончания гарантии, то гарантия на эту деталь уже не распространяется. А если после окончания гарантии на автомобиль или на какую-либо его часть вы заменили эту деталь за деньги, то на нее так же должен устанавливаться гарантийный срок. По опыту владения Вектрой - у нее это пол года. Таким образом, если вы поменяли деталь в официальном сервисе и в течении полугода она вышла из строя, то ее обязаны поменять бесплатно, так сказать - по гарантии. Об этих условиях гарантии на сервисах не особо распространяются, но они есть. На любую новую деталь должна быть гарантия производителя и гарантия сервиса на работу по ее замене.

Ссылка на комментарий

Ребята попробуйте просто САМИ замените топливный фильтр!!!!

Сам такое проходил - понадеялся на сервис и в итоге получил заглохнувшую машину в 20-ти градусный мороз. Теперь топливный фильтр меняю ТОЛЬКО сам. Занимает 5 минут времени - но зато уверенность при мне!!!!!!!!!!!!!!!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

С5-034, я конечно же знаю что тебе меняли, и что гарантия у тебя уже закончилась тоже помню (печально), стараюсь следить за темами...

Но если знать что менять, уже легче...

И всё же один вопрос у меня остался и он звучит так, от чего же так часто и массово выходит из строя этот блок предохранителей, который рассчитан на полный срок службы авто?

 

что то французы с электрикой нахимичили - я боюсь эту электрику, т.к. во-первых, ни фига в ней толком не понимаю, а во-вторых, очень там всё тяжело для диагностики. Может глюкать на протяжение всего срока службы машины - и фик поймёшь - откуда глюк

P/S/ Эх, жаль по по мне с точки зрения дизайна, новый МОНДЭО - как "выпускник в отутуженом новеньком дешевом костюме и лаковых туфлях фабрики Скороход", а так - почитал про новые двигатели дизельные - тоска взяла. 200 л.с., 8.3 до сотни, крут момент 450...

Ссылка на комментарий

Эх, ребята, спасибо, что есть интернет и такие люди как вы, которые пишут о проблемах.

Я на прошлой неделе столкнулся ровно с теми же проблемами. Машина после хорошего пробега начинает глохнуть на перекрестках и особенно после езды в пробке, что для Москвы и ближнего Подмосковья нормальная ситуация. На ходу ведет себя хорошо.

 

Проблема возникла после очередной заправке на Лукойле, вечером я уже проклинал его, и на следующий день промыл систему за 5 тыс. рублей, снова Лукойл, другой. снова проблемы. Теперь бак ВР, но проблема не ушла. Лексия два раза с нулевым результатом.

 

Сейчас буду звонить в сервис на Варшавку (они меня уже знают там :)) и договариваться о замене и блога и ЕГР. Машина прошла 21.000 за 11 месяцев. Заправлялся практически всегда ну Лукойле, более того, покупая дизель надеялся именно на него.

 

Как думаете, может проблема быть характерна именно для Лукойловского горючего, или все-таки нет? Блок предохранителей одно, а ЕГР другое все-таки.

Ссылка на комментарий

Эх, ребята, спасибо, что есть интернет и такие люди как вы, которые пишут о проблемах.

 

На здоровье нашим авто...

 

...Как думаете, может проблема быть характерна именно для Лукойловского горючего, или все-таки нет?...

Да все может быть, но блок предохранителей скорее связан с электроникой и электричеством, чем с Лукойлом и его дизелем, а вот EGR может и с тем и с другим, он между двух зол, и топлива и электричеством от блока предохранителей.

 

Как приедешь от ОД расскажи. :bye:

Ссылка на комментарий

Судя по всему, проблема НЕ в лукойловском топливе однозначно. Просто многие заправляются именно там и у многих тачка глохнет, но пробемы между собой не связаны -видишь и у тебя на ВР глохнет тоже.

Выявлено 2 причины, которые хоть на время решают проблему заглыхания - блок предохранителей и ЕГР, замена и того и другого.

А вообще моё мнение после всех перепетий с сервисом и с данной проблемой такое: никто глубоко проблему не изучает и не копается - все стараются отстать побыстрее. ЛЕКСИЯ если не показывает ошибок - свободен. А то, что глохнет- типа приезжайте. когда будет глохнуть. Как её тут поймаешь?

Много писал по даной проблеме у себя и вот пару недель назад вернулся к ЛУКОЙЛУ - тьфу-тьфу, всё супер. Но вот к другой заправке - м.б. дело было в заправке?

Ссылка на комментарий

А вообще моё мнение после всех перепетий с сервисом и с данной проблемой такое: никто глубоко проблему не изучает и не копается - все стараются отстать побыстрее. ЛЕКСИЯ если не показывает ошибок - свободен. А то, что глохнет- типа приезжайте. когда будет глохнуть. Как её тут поймаешь?

 

Это, увы, характерно для всех сервисов, не только для ситроена. Хорошо, что в Москве и Питере есть хотя бы какой-то выбор. У меня на фокусе горел периодически индикатор подушки - ответ сервиса прост - приезжайте когда загорится, а пока погас - не волнуйтесь. ездите. А проблема в плохом контакте, когда сидение двигал, проявилась. Дык фокус намного проще цитрамона. А на российских грязных и разбитых дорогах вся техника растрясается гораздо быстрее.

 

Так и получается, поездил годик на новой иномарке, проблем не имел, потом начинаются вот такие фишки, связанные с тонкими материями и причины найти никто не может или не хочет. А отравляют жизнь они изрядно. С дизельным С5 Х7 мы тут все, считайте. первооткрыватели. Чем умнее техника, тем сложнее найти причину.

 

Записался на среду к Дмитрию, объяснил ему ситуацию. Для запуска механизма замены им нужен вывод техэксперта, поеду уламывать этих господ. Из Марьино на Варшавку мне к 9 утра по пробкам не доехать с этой проблемой, придется видимо машину с вечера где-нибудь во дворе на Южной оставлять :) Потом еще заказа этих запчастей ждать. Но теперь с пути меня не свернуть.

 

Я кстати, заметил еще с месяц назад, что машина при старте не светофоре стала дергаться. Раньше я стартовал на ней очень плавно и резво, а в августе появились толчки достаточно сильные. Прочитал по ссылке про ЕГР- это один из признаков. Так что первый звонок еще тогда видимо прозвенел.

 

У меня кстати на форде на 20.000 дросельная заслонка забилась, хотя я заправлялся только на лукойле и ВР. Но все равно - российское топливо, вытекающее из пистолета - гумно, каким бы его хорошим его не привозили на бензовозе.

 

Кстати, выдергивание предохранителя для омыва фар не может повлиять на весь блок? Я просто это еще в салоне сделал, когда машину забирал, вряд ли.

Изменено пользователем Kostya_Myachin
Ссылка на комментарий

Прокатился Москва-Миргород-Новый Свет-Москва.

Заправился на Shell дизелем по 8,29 грн, сказали, что финский.

Так вот, по прибытии в Крым обратил внимание на практически идеальное звучание двигателя.

Ссылка на комментарий

Я был вообще потрясен звуком работы дизеля, когда делал выбор в салоне. В машине была соляра еще французская!!! Это была песня!

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Расписал я ГОСТ по полочкам несколько страниц назад. Я уж не прошу спасибо :) Я в шоке, что никто не сказал чем заправляет своего коня!!! И из-за чего делаю вывод, что никто не задумался!!!

Никто не спросил паспорт на топливо при заправке.

 

То LVL: Эту салякру всегда лью и документы спрашиваю - это Евро 3, т.е. максимально возможный вид топлива по российскому ГОСТУ.

Кстати, на (в) Украине маркировка такая же.

Особой разницы между нашей Евро 3 по динамике не заметил, но движок тише работает. Я всегда ссылался на длительный прогон с постоянной скоростью по их автобанам :)

Ссылка на комментарий

...И из-за чего делаю вывод, что никто не задумался!!!

Никто не спросил паспорт на топливо при заправке.

...

 

А смысл? Может в Москве есть смысл спрашивать, там заправок пруд пруди, у меня две компании Лукойл и Роснефть. Заправляюсь на Лукойле, лучше все равно не найти :pardon:
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

А смысл?

leonn_c5, Заправляюсь на БИ ПИ или на Лукойле !

 

Анекдот:

-Доктор, болит!

-Лечить будем?

-А смысл?!

 

Так и вы... жестоко... думаю что льете вы Евро I или Евро II. А по прошествии нескольких десятков тысяч км сера дает о себе знать :)

 

По крайней мере Змий, что-то так и не ответил сообществу что он льет в свой с5 ;)

 

P.S.: Если найдет в себе силы - то вы удивитесь моей проницательности :)

Изменено пользователем Gashek
Ссылка на комментарий

Так и вы... жестоко... думаю что льете вы Евро I или Евро II. А по прошествии нескольких десятков тысяч км сера дает о себе знать :)

 

Может, быть. И что мне делать? Ну нету у меня других заправок. Остальные еще хуже, я к ним подъезжать даже боюсь.

P.S. именно на этом топливе в свое время отец проехал 100 тысяч на фрилендере, с 2,2 ситроеновским дизелем и сейчас уже почти 80 на RRS с BMWшным дизелем и нет ни каких проблем. А наш 2-х литровый - это одни проблемы. Мож мотор сырой? А не топливо плохое?

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

То LVL: Эту салякру всегда лью и документы спрашиваю - это Евро 3, т.е. максимально возможный вид топлива по российскому ГОСТУ.

 

Особой разницы между нашей Евро 3 по динамике не заметил, но движок тише работает. Я всегда ссылался на длительный прогон с постоянной скоростью по их автобанам :)

 

Документы видел на вариант за 6,79 грн, он был Евро-3.

На счет длительных пробегов согласен полностью.

 

 

А наш 2-х литровый - это одни проблемы. Мож мотор сырой? А не топливо плохое?

 

Вот сырым он уж никак не может быть, т.к. самый старый из поставляемых.

Повторюсь, в борьбе с серой помогает Castrol TDA.

Ссылка на комментарий

Седня машинка приподнесла сурприз. Давно такого не было... завожу - 5 сек поработала и заглохла...выдала антиполюшен+абс/есп+коробка авар+ рунчик.... отключил клему акб на пару мин, все пропало, кроме антиполюшн..так с ним и ехал...по приезду на работу не погас...подключил лексию посмотреть, чето там много всего выдало, но разбираться не стал, ибо и времени не было, и работать с ней еще не умею, собсно первый раз и подключил :). Склоняюсь к блоку предохранителей.

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

{cut}

Jetsamnaz,

оч похоже на блок - у меня перед самой заменой именно эти надписи "дружно" все и выстреливали: аварийный режим коробки+зимний+чек эйндж и еще Бог знает что... "Лечилось" небольшой стоянкой на обочине 1-2 минуты, проявлялось перед заменой блока через день

Ссылка на комментарий

Gashek, удивляю. Заправляю на красненькой за дорого. Евро 3 сертификат.

 

Несколько раз ТНК - тоже самое показали.

 

по бумажкам везде карашо все. А в реальность ктож знает.

 

Знаешь хде лучше?

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Ну можите меня поздравить, я тоже сделал чип-тюнинг там же в винде.

 

В общем, рекомендую братьям-трактористам. 14 000р того стоют, поверьте :)

 

Седня машинка приподнесла сурприз. .. завожу - 5 сек поработала и заглохла...выдала антиполюшен+абс/есп+коробка авар+ рунчик.... отключил клему акб на пару мин, .подключил лексию посмотреть, чето там много всего выдало, н. Склоняюсь к блоку предохранителей.

А чип-тюнинг не мог привести или явиться катализатором такого процесса?

Festina lente

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...