Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина глохнет


С5-034

Рекомендуемые сообщения

Вы не правы - фильтра разные!!!

 

Я наконец понял! Должны были поменять фильтрующий элемент и по твоему должны были при этой операции покоцать корпус фильтра?

Ну, если с помощью молотка и зубила, то да. А если имеется какой нибудь спец инструмент???

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю что там должно быть покоцано, я у себя менял там просто головкой какой то большой(21 кажется) откручивается аккуратно крышка и меняется сменный элемент, все целое, выглядит как новое

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

С5-034, в понедельник (01.02) поменяют и проблема должна уйти

ушла?

 

не получилось появиться в понедельник, переписался на 5.02 (завтра), на 9 00. Обязателньо отпишусь по итогам ремонта.

Вчера печка сдохла. Беда одна не приходит... Не знаю, насколько серьёзно сдохла или просто дело в вентиляторе/предохранителе, но воздух не идёт.

Сначала шел "рывками", периодически угасаяч совсем и возобновляясь с требуемой интенсивностью. Потом совсем всё "заглохло".

ВКАПИТОЛИИ на подземной стоянке попытался о отогреть (м.б. снег в воздуховодах?) -ни фига. Так было год назад тоже в снегопад. Само собой восстановилось. Сейчас вот не восстанавливается - заодно попрошу печку посмотреть.

Ссылка на комментарий

Хэппи энд наступил - поменяли клапан ЕГР, машина работает ровнее, обороты стабильны и т.д. В общем так, как было после покупки.

Вяло продолжается пролема поломки печки. Она приказала долго жить несколько дней назад, а за окном не май месяц... Вердикт ВИКТОРЕНКО - надо менять резистор. Закажем, ждать 2 недели. Но, блин, холодно - поехал на ШАБОЛОВКУ. Вердикт ШАБОЛОВКИ - надо менять блок управления печкой. Закажем, ждать месяц (в Москве на центральном складе нет). Но, блин, холодно. Поехал в ЖУЛЕБИНО, предварительно позвонив и убедившись в том, что блок управления есть у них на складе. Вердикт ЖУЛЕБИНО - надо менять блок управления печкой. Согласовали с представительством замену по гарантии, в субботу, 13.02, поменяю по гарантии (тьфу-тьфу-тьфу). Записался.

Вот такая история, которая, если всё будет хорошо, должна закончиться в первой половине дня субботы.

Сыроват автомобиль - меняли блок предохранителей, клапан ЕГР, теперь вот блок управления печкой... Это из серьёзного. Из несерьёзного, но тоже "достающего" - кожух КПП, крышку бардачка.

КАк ни странно. подвеска за 55000 показывает себя "молодцом".

Ссылка на комментарий

Я про свои неполадки: Запасные части (элемент подвески справа и блок предохранителей) для гарантийного ремонта доставлены к ОД, я записался на 12.02.2010 для замены. Про ЕГР им втолковать не смог :scenic: .

Ладно, заменят блок предохранителей посмотрю, если не поможет буду про ЕГР им...

Изменено пользователем Name
Ссылка на комментарий

Вот и у меня заглохла... Второй день стоит на Варшавке. Сейчас сервисмены определяются что будут менять. Как я понял думают между клапаном ЕГР и предохранительным блоком. Ждать детали, в любом случае, как минимум две недели.

Кто также ждал, использовал авто до замены или нет? Поделитесь.

aa347k5c.png

4318-9.GIF11777-10.GIF4368-13.GIF

M825XY37.png

Счастье одних людей - это большой удар для их соседей.

Guns don't kill people, work kills people.

Kiss my shiny metal ass!

Ссылка на комментарий

в смысле "стоит на Варшавке"? вообще не заводится? У мен глохла 6 месяцев с разной периодичностью, тысяч 20 я за это время наездил - ведь заводится после того как заглохнет. Действительно - они всегда думают между блоком предохранителей и клапаном ЕГР - не одно, так второе.

Ссылка на комментарий

в смысле "стоит на Варшавке...

 

В сервисе Автомир, на Варшавке. Щас забирать поеду и буду ждать когда детать приедет.

aa347k5c.png

4318-9.GIF11777-10.GIF4368-13.GIF

M825XY37.png

Счастье одних людей - это большой удар для их соседей.

Guns don't kill people, work kills people.

Kiss my shiny metal ass!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

в смысле "стоит на Варшавке"? вообще не заводится? У мен глохла 6 месяцев с разной периодичностью, тысяч 20 я за это время наездил - ведь заводится после того как заглохнет. Действительно - они всегда думают между блоком предохранителей и клапаном ЕГР - не одно, так второе.

 

Скажите,после замены ЕГР уже прошло некоторое время-машина глохла? А то я завтра на сервис еду,там так же очень долго не могут решиться что же делать с глохнущим мотором...Хочу уломать их просто поменять ЕГР....устал уже от этого...
Ссылка на комментарий

Скажите,после замены ЕГР уже прошло некоторое время-машина глохла? А то я завтра на сервис еду,там так же очень долго не могут решиться что же делать с глохнущим мотором...Хочу уломать их просто поменять ЕГР....устал уже от этого...

 

Я уже проехал тысяч 15-16 после замены, больше ни разу не глохла.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

После замены блока предохранителей 1500км и тоже не глохла больше. Kirill Kharchenko, поменяют одно (блок), не поможет, поменяют другое (ЕГР) точно поможет :victory:

Изменено пользователем Name
Ссылка на комментарий

После замены блока предохранителей 1500км и тоже не глохла больше. Kirill Kharchenko, поменяют одно (блок), не поможет, поменяют другое (ЕГР) точно поможет :victory:

 

:) если еще раз блок поменяют,то этот будет третий:)
Ссылка на комментарий

смею предположить что нет, потому что он управляет выхлопными газами, а они ОЧЕНЬ горячие... он как бы сваривается там, никаких смазок, почтистить проблема... я по примеру турбин говорю, посмотрите на вейстейты, когда все в нагаре, либо попробуйте разобрать турбину, которая долго ходила - очень тяжело, приваривается все друг к другу...думаю с егр ситуация аналогичная... если топливо ему не нравится (при сгорании всякие продукты разложения, горения, окисления появляются) то сломается

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

А вообще то , на будущее , этот клапан ЕГР как нибудь чинится. Ну продувкой , к примеру, очисткой , смазкой... Кто нибудь знает?

 

В Техничке по С5-II описанно снятие и очистка, правда мотор 2,2 но я думаю у нас по аналогии.

Cистема EGR на 2.2 Hdi, cнятие и прочистка.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

ВЫВОД: нужно присутствовать при проведении ТО и смотреть что делают, чтоб небыло потом МУЧИТЕЛЬНО БОЛЬНО!!!!!!!

 

вообще-то,по правилам, они ОБЯЗАНЫ были предоставить список сделанных работ, список замененных деталей и самое главное -СЛОЖИТЬ В БАГАЖНИК все старые детали ,которые были заменены-свечи,фильтры всех видов,тормозные колодки и прочее в упаковке от новых и полиэтиленовых пакетах дополнительно,если какие-то детали сильно пачкаются или подтекают,чтобы 1) Вы видели ,что заменено в реале + упаковка от новых 2) сложено в упаковку от новых и дополнительно в полиэтиленовые пакеты- чтобы ничего не испачкать в багажнике ....
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пожалуйста,кто из владельцев С5 с дизелем сталкивался подскажите- суть вопроса:Некоторое время назад,точнее около 7 мес появилась проблема,машина глохнет.Глохнет когда отпускал педаль газа...при этом никаких ошибок не вылезает....после долгих мучений у ОД и различных замен не пойми чего пришли к следующему-поменяли клапан ЕГР,и вроде как машина перестала глохнуть....но ровно на месяц:( причем появились следующие дополнительные неприятности-машина откровенно стала тупить на разгон,когда работает просто на холостых бывает как будто микроостановка двигателя на какие то миллисекунды,а потом может и работать...а может и заглохнуть-не предсказуемо абсолютно.Причем иногда замечал,что какой то звук от двигателя идет,ну вот если бы это был бензиновый,то как будто клапана звякают....при этом работа двигателя лихорадочная какая то-капот открываешь,а двигатель там ходуном:(...ОД посмотрел на это и выдал вердикт-педаль газа(!)...блин,ну может на разгон и влияет,но на работу двигателя как это может сказаться,и почему он глохнет:(? Кто-нибудь может имеет решение этого всего?

Ссылка на комментарий

Тема широко обсуждалась, поищите.

Активно участвовал в обсуждении, т.к. симптомы "один в один", меняли сначала блок предохранителей, потом клапан ЕГР. Не глохла около 2 месяцев, теперь всё повторяется. Ужас - куча аварийных ситуаций и проч.

Еду утром на Шаболовку на ТО-60000 и заодно сделаю диагностику еще раз. Но!!! Глохнет на горячем двигателе после интенсивной езды - на сервисе часто всё отлично, диагностику провести сложно.

Так же машина стала тупить и вообще - думал бензин. но нет, однозначно не он.

Проблема замучала.

Кстати, вот еще заметил: чаще после мойки или в сырую погоду или утром - когда ночью были заморозки, а утром +5-7 градусов.

Педаль газа - интересная версия, попрошу проверить.

Ссылка на комментарий

на ТО-60 пытались решить проблему "глохнет", не решили, в чем честно признались по телефону (Шаболовка). На прошедшей неделе особенно "крепко" доставала своим "заглыханием"- несколько аварийно-неприятных ситуаций.

Говорят -катайся, дорогой товарисч, ведь ошибок нет, а то, что глохнет -не обращай внимания, это у тебя особенность восприятия такая и сплошные придирки.

Вот как то так. Куды бечь, какие мысли? ЕГР и блок предохранителей поменяны.

Ссылка на комментарий

ЕГР и блок предохранителей поменяны.

 

Список на самом деле может быть продолжен до бесконечности.

К характерным проблемам дизелей серии DW можно отнести:

- отказ регулятора давления топлива

- электровакуумные клапаны управления EGR и наддувом

- закоксовывание форсунок

- выход из строя шкива коленвала

и пр.

Все-таки лучше обратиться к специалистам, например

в конференцию авто.ру "Дизель в массы", либо напрямую к alex diesel (Мезерницкий Александр Юрьевич). Он может подсказать нужное направление.

 

У меня тоже начались провалы при перегазовке, пока не глохнет.

 

На старом дизеле я летом лил - HG3418, с осени до весны - Castrol TDA, проблем не было.

Что делать с нашим не знаю, но TDA лью.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...