Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина глохнет


С5-034

Рекомендуемые сообщения

Палыч314, доброго дня!

Добрались до него, сняли, посмотрели и увидели.

Касательно регулятора - после его установки на место проводится повторная инициализация устройства для корректной работы.

Еле написал :biggrin:

Festina lente

Ссылка на комментарий

А двигатель 2.2 HDi глохнет также часто, как и 2.0 HDi, или их просто много меньше в эксплуатации у людей?

 

"В результате из за этих проблем, хорошая машина (стоимостью более 1млн.)превращается в полное говно!..." +500

 

Вы еще не расстались с аппаратом? Какой пробег сейчас?

Ссылка на комментарий

Сегодня забрал машинку - после прожига фильтра - полетела, перепрошил еще и коробку ( все написано здесь), самолет:)))

Для желающих и нуждающихся - в Отрадном остался заказанный мною регулятор давления топлива - можно по необходимости сразу поменять, а не ждать его неделю.

Надеюсь, что данная проблема отступит и машинка будет доставлять прежнее удовольствие от вождения.

Всем удачи на дорогах.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Добрый день!

3 000 км тому назад стал заправляться на ВР (раньше был Лукойл) - форсунки стали цокать заметно тише. FAP-фильтр забит всего на 11%, пробег - 36 400. Перешел на топливо BP, так как смазывающая способность у него на 25% больше лукойловского и серы у ВР почти в 4 раза больше, а это полезно для топливной аппаратуры дизелей.

Ссылка на комментарий

... и серы у ВР почти в 4 раза больше, а это полезно для топливной аппаратуры дизелей.

 

Мне чем то напомнило старую рекламу: "Масло Злато рафинированное и дезодорированное - а значит, полезное" :)

 

Смазывающая способность безусловно выше, но как про другие "умные системы", как EGR? Если двигатель рассчитан под определенный класс топлива (содержание серы), то кормить его другим может быть ошибочно. Надавно КАМАЗ возмущался решением правительства продлить производство менее экологичных классов дизтоплива. Дескать, начнутся проблемы с движками, а виноват в этом по мнению потребителя будет именно КАМАЗ (как их производитель).

 

На какой пробег нужно рассчитывать, чтобы беспокоится о низкой смазывающей способности топлива? Мне кажется, 100.000 по-любому проедет.

 

Топливо ТНК действительно хвалили в крайнем "За Рулем". Только я бы тогда ВР не переплачивал за бренд лишних 2-3 рубля с литра.

Ссылка на комментарий
Kostya_Myachin, все дизеля на С5 (Х7) и рекомендуемые для них моторные масла расчитаны на использование топлива Евро 5 и Евро 4. А кто будет заправлятся на Роснефти и Газпромнефти (топливо Евро 3) быстро "закакает" свой сажевый фильтр и масло придется менять раньше.
Ссылка на комментарий

Вот с этим полностью согласен. Емко и четко.

 

Кстати, я здесь слышал раньше, что очистка сажевого фильтра происходит при длительном движении на высокой скорости, т.е. под нагрузкой. Это так? Т.е. для профилактики полезно?

Ссылка на комментарий

Kostya_Myachin, страница 33 (Руководство пользователя С5)

 

Палыч314, про Евро 5 и Евро 4... Ткни меня носом, пожалуйста: не нашел нигде. Но отчетливо помню про Евро 3 (тоже не помню где, но был удивлен - потому и запомнил...) :big_boss:

Еще помню, что понятия раделяются: классификация топлива и экологические нормы. Это разные вещи.

 

P.S. И это... про "закакает" - извини, чушь. Там не грязи больше, там полезных двиглу компонентов больше. А вот природе, да, - меньше...

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
BlackLudwig, не ниже Евро 3 - так было написано в проспектах с техданными на дизельные С5 (Х7) которые были у всех диллеров Ситроен в 2008 году. А с осени 2009 года, со слов тех же диллеров, не ниже Евро 4.
Ссылка на комментарий

Палыч314, "проспект" - это, как говорится "ни о чём". Это рекламная байка.

В "нормальной" документации где-нибудь есть?

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

расставаться планирую весной, не загадывая... Пробег - вторая сотня началась.

Поменял педаль газа, сегодня опятьзаглох.

Будем бросать монетку - орёл -замена ЕГР, решка -замена клапана регулятора давления.Сервисмены в отрадном говорят, что по ЕГР и клапану ошибок нет - типа покатайся, а там посмотрим куда копать. М.Б. присадку купить? Никогда никаких присадок не лил.

1р/месяц ли чаще машина пробегает в трассовых режимах 1500-1600 км, т.е. с сажевым фильтром проблем быть не должно, но машина тупит по страшной силе.

Особенно с места - если просто вдавить - глохнет, т.е. надо аккуратно нажимать, сначала обороты проваливаются до 500-600, потом едет.

Ссылка на комментарий

С5-034, может от вибрации какие нибудь провода к какому нибудь датчику относящемуся к топливоподаче плохо контачат?

И пускай сервисмены дадут распечатку степени коррекции цикловой подачи топлива по каждой форсунке на ХХ. Единственная присадка которую сейчас можно залить в бак - 9736.94 - для пробега свыше 40 000.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

1р/месяц ли чаще машина пробегает в трассовых режимах 1500-1600 км, т.е. с сажевым фильтром проблем быть не должно, но машина тупит по страшной силе. Особенно с места - если просто вдавить - глохнет, т.е. надо аккуратно нажимать, сначала обороты проваливаются до 500-600, потом едет.

Я тоже думал, что фильтр прожигается - ан нет, когда озвучили цифру в 94 % - опупел.

Надо бы проверить уровень загрязнения - все станет понятно, это если ранее не проверялось.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Палыч314, "проспект" - это, как говорится "ни о чём". Это рекламная байка.

В "нормальной" документации где-нибудь есть?

 

Вкладка в маннуал от дилера. Белая бумага - копия. :) Позже, если нужно выложу.
Ссылка на комментарий

Gashek, понятно. Вкладка от дилера - фуфло, по-любому.

 

P.S. Это как периодичность ТО - "как хочу, так ворочу", типа.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Палучу 314: спасибо, всё есть, зафиксированные параметры прямо в момент заглыхания. 3 цлиндра +100-150, 4-й - мнус 50, но +- 500 допустимо, отклонением не считается. Дело к присадке идёт, приобрету.

А тест уровня загрязнённости ФАП - это отдельная процедура, заказывается у дилера? И пожиг - сколько стоит и что за процедура? Длительная?

Ссылка на комментарий

тест уровня загрязнённости ФАП - это отдельная процедура, заказывается у дилера? И пожиг - сколько стоит и что за процедура? Длительная?

 

Диагностируется Лексией, прожиг также программно инициируется, длительность 0,8 н.ч.

Одна проблема - остывает долго. Придется подождать. В отрадном судя по всему руку уже набили на этой процедуре - я был не первый:)))

Festina lente

Ссылка на комментарий

Доброе утро, С5-034 и stas0808!

На каких АЗС заправляетесь, какое масло используете, какими воздушными фильтрами пользуетесь (оригинальными или от других производителей)?

С5-034, какой угол опережения предвпрыска у Вашего двигателя на ХХ?

Ссылка на комментарий

сам процесс прожига длится не долго... смотрим в лексии забитость фапа, идем во вкладку спец операции (примерно) - прожиг стоя на месте... гдето 1 минуту идет подготовка, сам прожиг длится 5-8 минут (зависит от температур двигателя, воздуха на улице, забитости фапа), потом еще пару минут работает на ХХ ... далее смотрим опять % забитости... работы отсилы минут на 15... где тут 0.8 нч спрятались не понятно :bye:

 

P.S. на самом деле операция немного стремная, когда мотор молотит 4000 об/мин это время, начинает обгорать сам выхлоп (грязь и тп), поэтому в совокупности с запахом иолиса из трубы, ароматы от машины при этом немного пугаюшие

Изменено пользователем Jetsamnaz
485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Доброе утро, С5-034 и stas0808!

На каких АЗС заправляетесь, какое масло используете, какими воздушными фильтрами пользуетесь (оригинальными или от других производителей)?

 

Только Лукойл - Олимпийский, масло TOTAL Quartz 9000 5w40, фильтр оригинальный замена при прохождении ТО.

 

работы отсилы минут на 15... где тут 0.8 нч спрятались не понятно :bye:

Когда сам делаешь - не учитываешь множество мелких действий, которые всегда с удовольствием считают у ОД. :biggrin:

Festina lente

Ссылка на комментарий
stas0808, я тоже до 32 000 км заправлялся, в основном, на этой заправке, а FAP-фильтр у меня чистенький. stas0808, смените масло на INEO 5w-40 C3 и Ваш сажевый фильтр никогда не засорится.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...