stas0808 Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Палыч314, доброго дня! Добрались до него, сняли, посмотрели и увидели. Касательно регулятора - после его установки на место проводится повторная инициализация устройства для корректной работы. Еле написал :biggrin: Палыч314 1 Festina lente Ссылка на комментарий
Kostya_Myachin Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 А двигатель 2.2 HDi глохнет также часто, как и 2.0 HDi, или их просто много меньше в эксплуатации у людей? "В результате из за этих проблем, хорошая машина (стоимостью более 1млн.)превращается в полное говно!..." +500 Вы еще не расстались с аппаратом? Какой пробег сейчас? Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Сегодня забрал машинку - после прожига фильтра - полетела, перепрошил еще и коробку ( все написано здесь), самолет:))) Для желающих и нуждающихся - в Отрадном остался заказанный мною регулятор давления топлива - можно по необходимости сразу поменять, а не ждать его неделю. Надеюсь, что данная проблема отступит и машинка будет доставлять прежнее удовольствие от вождения. Всем удачи на дорогах. Festina lente Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Добрый день! 3 000 км тому назад стал заправляться на ВР (раньше был Лукойл) - форсунки стали цокать заметно тише. FAP-фильтр забит всего на 11%, пробег - 36 400. Перешел на топливо BP, так как смазывающая способность у него на 25% больше лукойловского и серы у ВР почти в 4 раза больше, а это полезно для топливной аппаратуры дизелей. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Палыч314, у ВР нет своего топлива. Глянь, мож тот же ЛукОйл. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 BlackLudwig, ВР это ТНК, Рязанский НПЗ. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Рязанское оно все хорошее, что пиво что топливо... :grin: Палыч314 1 Ссылка на комментарий
Kostya_Myachin Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 ... и серы у ВР почти в 4 раза больше, а это полезно для топливной аппаратуры дизелей. Мне чем то напомнило старую рекламу: "Масло Злато рафинированное и дезодорированное - а значит, полезное" :) Смазывающая способность безусловно выше, но как про другие "умные системы", как EGR? Если двигатель рассчитан под определенный класс топлива (содержание серы), то кормить его другим может быть ошибочно. Надавно КАМАЗ возмущался решением правительства продлить производство менее экологичных классов дизтоплива. Дескать, начнутся проблемы с движками, а виноват в этом по мнению потребителя будет именно КАМАЗ (как их производитель). На какой пробег нужно рассчитывать, чтобы беспокоится о низкой смазывающей способности топлива? Мне кажется, 100.000 по-любому проедет. Топливо ТНК действительно хвалили в крайнем "За Рулем". Только я бы тогда ВР не переплачивал за бренд лишних 2-3 рубля с литра. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Kostya_Myachin, все дизеля на С5 (Х7) и рекомендуемые для них моторные масла расчитаны на использование топлива Евро 5 и Евро 4. А кто будет заправлятся на Роснефти и Газпромнефти (топливо Евро 3) быстро "закакает" свой сажевый фильтр и масло придется менять раньше. Ссылка на комментарий
Kostya_Myachin Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Вот с этим полностью согласен. Емко и четко. Кстати, я здесь слышал раньше, что очистка сажевого фильтра происходит при длительном движении на высокой скорости, т.е. под нагрузкой. Это так? Т.е. для профилактики полезно? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Kostya_Myachin, страница 33 (Руководство пользователя С5) Палыч314, про Евро 5 и Евро 4... Ткни меня носом, пожалуйста: не нашел нигде. Но отчетливо помню про Евро 3 (тоже не помню где, но был удивлен - потому и запомнил...) :big_boss: Еще помню, что понятия раделяются: классификация топлива и экологические нормы. Это разные вещи. P.S. И это... про "закакает" - извини, чушь. Там не грязи больше, там полезных двиглу компонентов больше. А вот природе, да, - меньше... Изменено 26 сентября, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 BlackLudwig, не ниже Евро 3 - так было написано в проспектах с техданными на дизельные С5 (Х7) которые были у всех диллеров Ситроен в 2008 году. А с осени 2009 года, со слов тех же диллеров, не ниже Евро 4. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Палыч314, "проспект" - это, как говорится "ни о чём". Это рекламная байка. В "нормальной" документации где-нибудь есть? Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 расставаться планирую весной, не загадывая... Пробег - вторая сотня началась. Поменял педаль газа, сегодня опятьзаглох. Будем бросать монетку - орёл -замена ЕГР, решка -замена клапана регулятора давления.Сервисмены в отрадном говорят, что по ЕГР и клапану ошибок нет - типа покатайся, а там посмотрим куда копать. М.Б. присадку купить? Никогда никаких присадок не лил. 1р/месяц ли чаще машина пробегает в трассовых режимах 1500-1600 км, т.е. с сажевым фильтром проблем быть не должно, но машина тупит по страшной силе. Особенно с места - если просто вдавить - глохнет, т.е. надо аккуратно нажимать, сначала обороты проваливаются до 500-600, потом едет. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) С5-034, может от вибрации какие нибудь провода к какому нибудь датчику относящемуся к топливоподаче плохо контачат? И пускай сервисмены дадут распечатку степени коррекции цикловой подачи топлива по каждой форсунке на ХХ. Единственная присадка которую сейчас можно залить в бак - 9736.94 - для пробега свыше 40 000. Изменено 26 сентября, 2011 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 1р/месяц ли чаще машина пробегает в трассовых режимах 1500-1600 км, т.е. с сажевым фильтром проблем быть не должно, но машина тупит по страшной силе. Особенно с места - если просто вдавить - глохнет, т.е. надо аккуратно нажимать, сначала обороты проваливаются до 500-600, потом едет.Я тоже думал, что фильтр прожигается - ан нет, когда озвучили цифру в 94 % - опупел.Надо бы проверить уровень загрязнения - все станет понятно, это если ранее не проверялось. Festina lente Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Палыч314, "проспект" - это, как говорится "ни о чём". Это рекламная байка. В "нормальной" документации где-нибудь есть? Вкладка в маннуал от дилера. Белая бумага - копия. :) Позже, если нужно выложу. Палыч314 1 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) Gashek, понятно. Вкладка от дилера - фуфло, по-любому. P.S. Это как периодичность ТО - "как хочу, так ворочу", типа. Изменено 27 сентября, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Палучу 314: спасибо, всё есть, зафиксированные параметры прямо в момент заглыхания. 3 цлиндра +100-150, 4-й - мнус 50, но +- 500 допустимо, отклонением не считается. Дело к присадке идёт, приобрету. А тест уровня загрязнённости ФАП - это отдельная процедура, заказывается у дилера? И пожиг - сколько стоит и что за процедура? Длительная? Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 тест уровня загрязнённости ФАП - это отдельная процедура, заказывается у дилера? И пожиг - сколько стоит и что за процедура? Длительная? Диагностируется Лексией, прожиг также программно инициируется, длительность 0,8 н.ч. Одна проблема - остывает долго. Придется подождать. В отрадном судя по всему руку уже набили на этой процедуре - я был не первый:))) Festina lente Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Доброе утро, С5-034 и stas0808! На каких АЗС заправляетесь, какое масло используете, какими воздушными фильтрами пользуетесь (оригинальными или от других производителей)? С5-034, какой угол опережения предвпрыска у Вашего двигателя на ХХ? Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) сам процесс прожига длится не долго... смотрим в лексии забитость фапа, идем во вкладку спец операции (примерно) - прожиг стоя на месте... гдето 1 минуту идет подготовка, сам прожиг длится 5-8 минут (зависит от температур двигателя, воздуха на улице, забитости фапа), потом еще пару минут работает на ХХ ... далее смотрим опять % забитости... работы отсилы минут на 15... где тут 0.8 нч спрятались не понятно :bye: P.S. на самом деле операция немного стремная, когда мотор молотит 4000 об/мин это время, начинает обгорать сам выхлоп (грязь и тп), поэтому в совокупности с запахом иолиса из трубы, ароматы от машины при этом немного пугаюшие Изменено 28 сентября, 2011 пользователем Jetsamnaz Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Доброе утро, С5-034 и stas0808! На каких АЗС заправляетесь, какое масло используете, какими воздушными фильтрами пользуетесь (оригинальными или от других производителей)? Только Лукойл - Олимпийский, масло TOTAL Quartz 9000 5w40, фильтр оригинальный замена при прохождении ТО. работы отсилы минут на 15... где тут 0.8 нч спрятались не понятно :bye:Когда сам делаешь - не учитываешь множество мелких действий, которые всегда с удовольствием считают у ОД. :biggrin: Festina lente Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 stas0808, я тоже до 32 000 км заправлялся, в основном, на этой заправке, а FAP-фильтр у меня чистенький. stas0808, смените масло на INEO 5w-40 C3 и Ваш сажевый фильтр никогда не засорится. stas0808 1 Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Палыч314, спасибо за совет. Один вопрос - как определили чиcтоту сажевого фильтра? Недавно была диагностика? Festina lente Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти