Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина глохнет


С5-034

Рекомендуемые сообщения

stas0808, да, диагностикка показала, что фильтр заполнен всего на 11% и прожигов у меня никогда не было. Но топливная присадка постепенно расходуется. Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий
Палыч314, :morning1: , а какая связь сажевого фильтра с маслом для бензиновых двигателей и вааще с моторным маслом? Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

stas0808, да, диагностикка показала, что фильтр заполнен всего на 11% и прожигов у меня никогда не было. Но топливная присадка постепенно расходуется.

 

Какой пробег авто? такого не бывает, что нет прожигов :bye: В лексии если смотреть мануал написано, что цикл до рециркуляции нового фапа около 1800 км, для фапов уже с хорошим пробегом под 900 км...в наших реалиях, у кого не смотрел интервал между прожигами, средний получается 300-500км... так что у вас тоже прожигается все само потихому... посмотрите интервал между прожигами...
485gmchg.png
Ссылка на комментарий

BlackLudwig, не ниже Евро 3 - так было написано в проспектах с техданными на дизельные С5 (Х7) которые были у всех диллеров Ситроен в 2008 году. А с осени 2009 года, со слов тех же диллеров, не ниже Евро 4.

 

 

Палыч314, "проспект" - это, как говорится "ни о чём". Это рекламная байка.

В "нормальной" документации где-нибудь есть?

 

А в ПТС какой класс экологичности написан?

М.б. есть смысл от этого исходить? Если ЕВРО 3 - то и топливо вид I видимо.

Хотя нужно найти где-нибудь сопоставление экологоческого класса и потребляемого двигателем топлива.

М.б. запросить представительство?

Ссылка на комментарий

BlackLudwig

Осталось теперь найти документ сопоставления ЕВРО 3 к топливу. Надо терзать представительство. Дизеля же офицально в Россию поставляются, так что пусть шуршат :)

Ссылка на комментарий

BlackLudwig

Чтобы положить конец этой теме! Народ из-под трактора льет соляру, и возмущается :)

 

У меня друг в турик залил дешевую солярку. Перед этим пол года выносил мне мозг, что есть дешевле и его турик все съест. Проехал по трассе 350 км. расход на 3 литра на сотню больше, чем на евро солярке (вид II, III). Больше не льет вид I. Сам понял.

 

У нас на форуме, видимо, нет людей замеряющих разницу в расходе на разном топливе. Я пытаюсь это объяснить уже 2 года. Но успеха нет.

Ссылка на комментарий

У Лукойла вид II - Экто с моющими присадками

У BP есть шанс, что вид III.

 

Вот и начинаем шевелиться в нужном русле ;)

То i62 - у BP посмотрите паспорт на топливо и напишете какой вид там.

Ссылка на комментарий

купил присадку Hi Gear,из множества порекомендовали именно её. Заправил до полного, как глохла так и глохнет, скоро будет 1500 км трассы - попробую там "прочистить". Хотя едет, мне кажется, резвее. На очереди клапан давления, потом ЕГР.

Ссылка на комментарий

Ну и я тут напишу..

 

Пробег 38200

 

Симптомы:

- если какое-то время не трогать педаль газа (секунд 10), то при нажатии стрелка тахометра, начиная полхти вверх, вдруг останавливается на долю секунды или вовсе проваливается вниз, затем мотор набирает обороты как обычно. Двигатель как-бы захлебывается в первый момент, потом раскручивается. Если при этом коробка в положении D, то провал более ощутимый, машина при трогании чуть ли не глохнет.

- Иногда глохнет на холостом ходу, иногда при езде накатом в положении D. Может заглохнуть несколько раз подряд, может целый день не глохнуть.

- Если заглохла в положении коробки D, завожусь, и какое-то время после этого коробка работает не как обычно. Долго едет на первой передаче, переключения становятся жесткими, не переключается выше третей. Проходит после одного нормального разгона. Индикаторов, ошибок не выводится.

 

Был на диагностике у ОД, Спб, Камчатская ул., д.3.

- ошибок не выявлено никаких

- спросили, где заправлял - Лукойл. Сказали, что у них большинство таких клиентов именно после Лукойла... Посоветовали BP, Кириши, Газпромнефть.

- скоро поеду к ним на ТО 40 т., надо разбираться дальше. Тему эту я прочитал, возможно буду менять регулятор давления топлива.

 

Сейчас я попробовал просто поменять заправку, выработал лукойловский дизель, залил полбака BP, выработал его, ничего не изменилось. Заказал в экзисте очиститель топливной системы 973694, скоро должны привезти, залью, откатаю, отпишусь...

Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП

Ссылка на комментарий

Коллеги, я предлагаю поставить вопрос следующим образом:

 

После замены регулятора давления ТНВД кто сколько проехал до новых проблем с глохнущим двигателем? Я получается, проехал около 22 тыс. Заправляюсь только на Лукойле, лью присадку для зимнего времени (связывает парафины, облегчает пуск). Серая такая банка. Тьфу-тьфу-тьфу, пока нормально.

 

Коробка кстати, тоже тупила, когда машина глохла, у меня на повышенных передачах например ездила, и переключалась рывками.

 

Мне кажется, главное, найти те рецепты, которые помогут устранить проблему. Ездить, выяснять, разбираться - это не стоит скажем 6 тыс. на замену регулятора за свои деньги, если это реально помогает. Нервы, время, безопасность - дороже.

Изменено пользователем Kostya_Myachin
Ссылка на комментарий

абсолютно такие же симптомы, как и у m_gitin, слово в слово :)

Поменян за "время жизни" (102 тысячи и 3 года и 4 месяца) блок предохранителей (40000 примреон, гарантия), клапан ЕГР (50000 примерно, гарантия) и педаль газа (100000, не гарантия). Всё то же самое, после замены ЕГР не глохла тысяч 10. Не менялся клапан ТНВД, по ходу, поменяю в ближайшее время. А м.б. ЕГР? Шансы 50/50, хоть ставки принимай.

Ссылка на комментарий
m_gitin, С5-034 может проблема в топливном фильтре? У меня была проблема что машина как бы захлебывалась, но не при трогании, а при ускорении на средних скоростях от 60 и выше, правда при этом чек енжин вылазил. пробег был 23тыс.. После замены топливного фильтра все стало ок.
Ссылка на комментарий

dimitrius1, Скоро поеду на ТО 40т, там буду менять топливный фильтр, посмотрим, что изменится.

 

С5-034, АКПП у вас тоже капризничает после заглыхания на D?

 

Вопрос кстати, стоит очиститель топливной системы заливать до замены топливного фильтра, или подождать замены?

Изменено пользователем m_gitin

Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП

Ссылка на комментарий

m_gitin, лучше его залить до замены фильтра. В моем случае топливный фильтр оказался ни при чем, когда менял его на 30 тыс, сказали был, как новый.

На прошлой неделе опять заглохла, сразу после мойки и на полностью прогретом двигателе. Сейчас не глохнет.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

Ядумаю что проблема все таки в топливе! Я заливаю в ТНК , еду на средней скорости потом начинаю резко набирать обороты и оба , надпись и машина глохнет! Я заметил что стоит залить ТНК и все повторяется !

Ссылка на комментарий

у меня пробег 32000 пока не было симптомов....

Не хочу создавать новую тему, поэтому задам вопрос здесь.

В силу обстоятельств каждую неделю езжу в город мценск и обратно...это порядка 800 км.

Так вот вчера по возвращению в Москву по приезду открыл капот для визуальной проверки жидкостей и обратил внимание

на патрубок возле клапана ЕГР...Так вот он весь "вспотел" и сверху покрылся маслом а может гарью, в темноте не разобрал...

Коллеги у кого нить такое было?

Стоит париться или просто поставить хомут потуже самому?

Изменено пользователем Vadim Var
Ссылка на комментарий

Vadim Var, у мну такое давно. Ни на что не влияет. Для эстетики, раз в пол-года вытираю его тряпочкой :hi:

 

KIT, я бы сказал - в баке проблема. И имя её - ты знаешь. Вода.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Присадка поможет при регулярном использование. Конкретно про Hi Gear - тоже заливал. В результате, машина громко пукнула на все шоссе и честно не глохла аж неделю.

Попробуйте залить еще ликви моли.

Рецепт прост 1 бак с присадкой следующий чистый дизель и т.д.

 

Даже больному прием антибиотика помогает если идет серия.

Здесь главное постоянство.

Ссылка на комментарий

Vadim Var, у мну такое давно. Ни на что не влияет. Для эстетики, раз в пол-года вытираю его тряпочкой :hi:

 

KIT, я бы сказал - в баке проблема. И имя её - ты знаешь. Вода.

 

А никогда не задумывался а может и в правду вода? Блин надо подумать !!!!((((

Ссылка на комментарий

Я залил очиститель топливной системы 973694, почти выработал бак. Улучшения определенно есть. Машина перестала глохнуть (4 дня подряд не глохла). Провалы при трогании стали меньше, а иногда и вообще пропадают.

 

На банке написано, что можно использовать не чаще, чем раз в 6 заправок до полного бака. Так что если после этого ситуация станет усугублятсья, тогда клапан ТНВД под замену.

Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...