Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина глохнет


С5-034

Рекомендуемые сообщения

KIT, извини, брат, я давно пытался днести эту мысль до масс. Но народ будет, в основном на "ковриках" и "дворниках" экономить. А ЕГРы менять и насосы - мёдом не корми :morning1:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Да это тебе спасибо, сейчас все проанализировал и понимаю что действительно это вода. Не спроста датчик в фильтр вставляется, замкните его и увидите что произойдет! Машина глохнет.

А датчик то для воды стоит!

Ссылка на комментарий

Раз уж зашла тема про облегчение жизни двигателю присадкой MOTUL, то почему бы не использовать и моторное масло того же производителя да еще

и разработанного специально для дизелей с чувствительной системой доочистки выхлопных газов с сажевыми (DPF)фильтрами.

Например вот такое MOTUL рекомендует для C5 2.0 HDi 138 Auto FAP/DPFS (100kW) и C5 2.2 HDi 173 FAP/DPFS (128kW):

8100 ECO-CLEAN 5W-30 С2)

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.

100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.

Применение

Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло.

Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями

в т.ч. с непосредственным впрыском, отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них

масла стандарта ACEA C2: масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (менее 3,5 mPa/s), сниженным

содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». Совместимо со всеми типами

бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование энергосберегающего масла: стандарты

ACEA С2 или A5/B5. Масло имеет одобрения PSA B71 2290 от PEUGEOT CITROEN AUTOMOBILE и RN0700 от

RENAULT.Совместимо с каталитическими конвертерами и сажевыми фильтрами системы очистки выхлопных газов.

Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием

этого продукта необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Характеристики

Стандарты:

ACEA A5/B5/C2, API SM/CF

Одобрения производителей автомобилей:

PSA B71 2290, Renault RN0700 № RN0700-10-19

Соответствует требованиям:

FIAT 9.55535-S1 - TOYOTA - HONDA - SUBARU

Двигатели, отвечающие требованиям стандартов Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой доочистки

выхлопных газов. Сера и фосфор затрудняют функционирование каталитического конвертора и могут повредить соты,

что приводит к неэффективной доочистке выхлопных газов. Сульфатная зола забивает сажевый фильтр, что в свою

очередь приводит к сокращению цикла регенерации фильтра, увеличенному расходу топлива и потере мощности

двигателя.

В нормах PSA B71 2290 к маслу предъявляются требования устойчивости в наиболее сложных с тепловой точки зрения

условиях, а также совместимости с системами доочистки выхлопных газов. Этот стандарт подходит для всех бензиновых

и дизельных автомобилей концерна PSA (включая автомобили оснащенные сажевыми фильтрами – DPF). Исключение

составляют бензиновые двигатели 1,8л, 2,0л и 2,2л.

RENAULT разработал стандарт для моторных масел, обладающих стабильными свойствами при высоких температурах и

высокой термоокислительной стабильностью. Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые

двигателям без наддува (за исключением

Renault Sport) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0700 распространяется также на все

дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевым фильтром), имеющие мощность

менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год. ).

Соответствие требованиям FIAT 9.55535-S1 означает удовлетворение стандартам ACEA С2 в комбинации с классом

вязкости SAE 5W-30 для обеспечения надежной смазки дизельных двигателей с распределенным впрыском 1,3л, 1,6л и

2,0л, FIAT, Alfa-Romeo, и LANCIA, произведенных после 2007 года.

Некоторые азиатские производители автомобилей налагают на моторное масло требование соответствовать стандартам

ACEA C2 для максимальной производительности и долговечности двигателей произведенных с 2006г. Например, MOTUL

8100 Eco-clean 5W-30 возможно использовать в следующих двигателях: TOYOTA 2.0л. и 2,2л. D4D; HONDA 2.2л. CDTI и i-

DTEC; SUBARU 2.0л. D.

MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30 отвечает требованиям автопроизводителей для обеспечения максимальной

производительности и долговечности техники. Например, стандарт PSA B71 2290. Полностью подходит при

использовании биодизельного топлива в смеси до 10% (Биодизель B10)

Рекомендации по применению

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.

Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C2.

Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,9 мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,4 мм2/с

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.0 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 171

Температура застывания, ASTM D97: -42°C / -44°F

Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F

Сульфатная зольность, ASTM D874 0,80% массы

Щелочное число, ASTM D2896: 8,0 мг KOH/г

Ссылка на комментарий

Fund, да и для дизелей и других летающих керосинок :rolleyes: лучше спиртосодержащие (спирт-это в химическом понимании,а не в бытовом)

Вот к примеру цитата:

Жидкость - И (ТУ 0257-107-05757618-2001)

Формулы: эмпирическая: С4Н10О2, структурная:

СН3-СН2-О-СН2-СН2-ОН

Состав: 2-этоксиэтанол, моноэтиловый эфир этиленгликоля, этилцеллюлозы – с добавками.

Область применения: Используют как противоводокристаллизационную добавку к бензинам, дизельным и авиационным топливам. Наиболее эффективна при резких понижениях температуры. Экономична в использовании.

 

И еще:

«Жидкость И» предотвращает выделение и замерзание (кристаллизацию) растворенной в топливах воды, уменьшает вероятность обледенения карбюраторов и топливных фильтров, позволяет использовать летнее дизельное топливо при пониженных температурах, способствует ускоренному запуску двигателя в холодное время, снижает токсичность отработанных газов и др. Согласно заключению испытательной лаборатории Кемеровского ЦСМ введение добавки «жидкости И» к бензинам А-80 и А-92 и дизельному топливу улучшает низкотемпературные показатели топлив – температуру застывания и температуру помутнения.

 

В переводе на русский язык звучит это так: подобная жидкость предназначена для использования в авиации как присадка, препятствующая образованию кристаллов льда в топливной системе воздушных судов. Почему именно в авиации? Все просто: именно самолет испытывает постоянные и резкие изменения температуры. На взлетной полосе +20С, на высоте в 2-3 километра -30С. Еще выше – температура опускается до -45-50С. В течение нескольких часов воздушное судно (взлет-полет-посадка-снова взлет) неоднократно испытывает такие перепады температуры (и давления). Естественно, на стенках топливных баков происходит интенсивное конденсирование водяных паров, присутствующих в воздухе. Образующиеся кристаллы льда закупоривают топливопроводы, насосы, фильтры. Для борьбы со льдом и предназначена «жидкость И»

 

Есть и другие аналогичные жидкости.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Я отдал машину на ТО, сейчас позвонили, сказали, что нашли ошибку педали газа... Пока сказал им не менять. Но может стоит?

 

А смысл - "НЕ МЕНЯТЬ?" :dntknw:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
С_Г,в бензин спирт, в дизель маслица. спирт очень коррозионный.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Fund, это спецжидкость с присадками,уменьшающими коррозию и "спирт",как я уже сказал-это в общехимическом смысле-там эфиры.этиленгликоль(вспомним ТОСОЛ)и т.д.

см.Жидкость "и" http://chimprima.ru/price (это не реклама,просто чел спрашивал про присадки,связывающие воду).Потом маслице горит плохо и сажевый фильтр загаживает в отличие от...

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Я отдал машину на ТО, сейчас позвонили, сказали, что нашли ошибку педали газа... Пока сказал им не менять. Но может стоит?

 

Если бы Я менял те блоки где выскакивает ошибка то я бы пол машины поменял! Ошибка это всего лишь ошибка и все!
Ссылка на комментарий

Новости - кратко

1. Звонил представителю Motul по поводу присадки - рекомендация следующая - 2 флакона в почти пустой бак, через 300-400 км первые результаты, полсе чего необходимо заменить топливный фильтр.

2. "Черепа" из Франции ответили, что решение проблемы можно найти только при фиксации ошибки у ОД, т.е там надо заглохнуть с подключенной Лекмией.

 

Походу решение все-таки нашлось, потерпите до вторника, просили кататься 3 дня для проверки, а потом (ттт не сглазить).... все напишу.

Если подтвердится - :tnx_smile: KIT и BlackLudwig, именно их идеи подтолкнули к этому.

Изменено пользователем stas0808

Festina lente

Ссылка на комментарий

... Не спроста датчик в фильтр вставляется, замкните его и увидите что произойдет! Машина глохнет.

А датчик то для воды стоит!

 

может быть и не прав, но как идея - если снимать разьем с датчика воды в фильтре, то по идеи мозги уже не будут знать что там вода, тем самым машин не будет глушить.

Ссылка на комментарий

Я просто не улавливаю связь своих симптомов и неисправности педали газа... Машина у меня не гранантийная, так что все подряд менять не хочу.

 

С тех пор, как я залил ситроеновский очиститель, глохнуть машина перестала. Остался только провал при трогании с места, который чаще всего происходит на непрогретой машине. Вчера ездил в Финляндию за шинами и посреди дороги запустился прожиг FAP. Ничего не поменялось, провал на холодую никак не изменился. Возможно, причины тут уже разные, буду искать ответы в других темах.

Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП

Ссылка на комментарий

если снимать разьем с датчика воды в фильтре, то по идеи мозги уже не будут знать что там вода, тем самым машин не будет глушить.

Логично!

Эх - запалили меня :empathy: , короче - сняли разъем с датчика воды, поведение машины сразу же изменилось, до вторника катаюсь, если не глохнет будем менять датчик воды в топливном фильтре, заодно и фильтр.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Наша Саша громко плачет, поменяла Саша датчик, датчик-датчик ЕГР, 6700, а толку х..р (в смысле ноль) :)

Навеяло заменой датчика ЕГР вчера, сегодня 5 раз заглох за 30 мнут, пока с работы ехал.

Вода значит? Присадка? Или спирта шугануть туда? Какую прсадку посоветуете, что бы воду из бака выгнать?

Ссылка на комментарий

Явот что думаю, новерное учитывая что сволочи не заправках бодяжат саляру водой , надо как в старые добрые времена ставить сепаратор!

Буду наверно ставить!

http://www.tdiz.ru/fh23209m.html

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...