Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина глохнет


С5-034

Рекомендуемые сообщения

А не подскажете, что за ситроеновская присадка?

 

 

Изображение то же составляющее, куда послал Норд, только в оригинальной упаковке и уже доступное во многих магазинах Изменено пользователем Roma960
Ссылка на комментарий

Так вода-то была?

 

Вода? не знаю была ли это вода, но что-то вылилось, небольшое количество... воняло солярой... Затем это больше не вытекало....

 

Выгонять воздух из топливной магистрали стартером нельзя.

Чуть выше корпуса фильтра расположена груша для подкачки топлива (ее хорошо видно на картинке).

 

Стартером не выгонял, когда машина заглохла, я сразу же смекнул про воздух и пошел качать помпу (благо знаком с подобным девайсом). Прокачал, причем 2-х нажатий/качков было достаточно, чтобы помпа стала несжимаемой. ЗАтем снова завел машину, и еще раз нажал на помпу.. а она как камень... в итоге перестала глохнуть... на этот раз.

 

"Крутые" дизелисты водятся в конференции "Дизель в массы" на авто.ру, говорят на литературном русском без слэнга и обеспечены работой.

На твоем месте я бы сначала попробовал Ситроеновскую присадку для топлива, после чего поменял бы масло и воздушный фильтр,

если не поможет - к ним.

 

Присадка присадкой, а проблемы начались давно (в январе). В феврале делали ТО-50000, все меняли, но ничего не изменилось, как дергалась так и дергается, только сейчас эти затыки продолжаются не 1-2 секунды, а 5-7... Это на самом деле ЖОПа, поворот налево похож на рускую рулетку - проскочит, не проскочит....

 

А эти дизелисты с Ситрами знакомы? или им только дай мотор, а они разберутся по ходу пьесы?

608877.jpg
Ссылка на комментарий

C@bir_:),

Готового решения в интернете Вы не найдете.

Слишком много причин, по которым двигатель может глохнуть, начиная с банальной забитой вентиляции топливного бака и заканчивая … лучше не задумываться.

Например, встречал информацию о конструктивных багах на Пежо 307 с таким же агрегатом как у нас, в результате которого вода с какого-то троса попадала в блок предохранителей моторного отсека и машина начинала чудить.

Если Вы пытаетесь найти специалиста, знакомого с таким двигателем, то здесь они не бывают и информации о них на этом форуме я не встречал.

PS а присадку я бы попробовал - это самое дешевое, из возможных вариантов.

Изменено пользователем LVL
Ссылка на комментарий
stas0808. Стас - у меня началась та же фигня , что и у тебя, один в один. Началось после заправки на Лукойле под Каширой. Раз пять глох прям посредине МКАДа, у Белой Дачи. Потом все прошло, а сегодня у жены опять все по новой.
Ссылка на комментарий

stas0808,

Гендельф,

На старой машине с обычным ТВНД типа VE по совету бывалых делал так

с апреля по октябрь - HG3418 - http://www.amag.ru/catalog/10092/46803/65358.html?PHPSESSID=u32qohcrhkibsmjp8ch25ngr73

с ноября по март - Castrol TDA.

 

На этой машине HG пока не применял.

Тогда необходимость применения объясняли недостаточным ЦЧ в нашем топливе.

Видимо мало что изменилось, т.к. недавно дизелисты писали на авто.ру - что в реальных пробах из баков автомобилей ЦЧ существенно ниже показателей, заявляемых в красивых бумагах на заправках.

Ссылка на комментарий

Залил солярку Евро5, на Лукойловской заправке, что на Олимпийском пр-те. Добавил Хай Гировского очистителя. Авто опять летит. Вот ведь хрень!

 

LVL. Что то у меня не открывается. Это где и что, уже научились отключать?

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий
LVL- ну да, рядом совсем. Пока машина на гарантии, делать скорее всего ни чего не буду. Ну а потом ... Ранее уже обсуждалось, что сделать что либо будет очень сложно. Интересно будет узнать, что же все таки там предложат. На наших служебных Дхампи 1.9Д , удалили и фильтр и ЕГР- машины поехали только лучше.
Ссылка на комментарий

Сегодня чудеса продолжились - опять заглох, все больше думаю о том, что наши вертикально-интегрированные компании льют в переходной период полное гуано нам в баки!!!

Festina lente

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вот и моя очередь пришла, вчера плохо заводилась два раза причем когда стояла на уклоне, на ровной поверхности заводится без проблем. Сегодня снова на уклоне завелась с трудом и заглохла, потом завелась нормально. Лью Лукойл, пробег 6000, машине 1,5 месяца. Сейчас еду к ОД на диагностику, посмотрим что скажет.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

На каких лукойловских АЗС заправляетесь и какие холостые обороты двигателя при холодном запуске 820 или в первую минуту после запуска 1000 или чуть больше?

Ссылка на комментарий

А моя очередь походу дела прошла.

 

Стали опять заправляться только на лукойле. И проблема утыкивания машины при старте полностью (или почти полностью) прошла.

 

Можно ли это связать с переходом НК на летнее топливо? или просто машина хочет исключительно лукойловский дизель??? незнаю...но так и тянет проверить эти гипотезы на ТНК...

Попробуем...увидим...

608877.jpg
Ссылка на комментарий
C@bir_:), ЛУК вроде как говорит, что дизель у них Евро-5... Может машине он больше по вкусу?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Вопрос такой: когда у вас начинали прыгать обороты, машина глохла и т.д. может быть кто помнит как давно была регенирация ФАП при этом? Пробег у меня 29к км.

В выходные заправился на Киришах(на Песочке СПб) соляркой где-то пол бака. Во время движения в пробках ощущал достаточно сильную вибрацию, но обороты были стабильны, не глох, даже намека не было.

Вчера на светофоре почувствовал снова вибрацию и... обороты как прыгнут где-то до 1300 и обратно, потом снова, такое ощущение, что двигателю толи воздуха не хватает то ли наоборот давиться.

Так вот к этому добавлю, что давно не видел регенирацию фильтра, реально за последние 10К км была всего один раз, где то на 21 тыс. км. В выходные ездил за город, далеко, где-то 500 км получилось на круг, прожига так и не было. ( знаю что можно сделать у ОД в ручную).

 

Тему прочитал полностью, с ЕГР знаком по Вектре Б, там это сущий гиммор был.

 

Меня интересует нет ли зависимости от регенирации ФАП и ЕГР ?

 

Т.е. как я понимаю, если нет очистки ФАП, то фильтр забит, то гауно которое идет с выхлопом идет через ЕГР,

так а если выпуск газов забит, то и ЕГР засоряется в двойне сильнее, не?

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

Добрый день, уважаемый Питерский С5!

Как выглядит эта регенерация сажевого фильтра? Я больше 31 000 км проехал, но так ни разу ее и не видел.

И все ли заглохнувшие дизелисты делали отзывную перепрошивку управления впрыском (забыл как она официально называлась). Мой аппарат первый раз заглох после пробега в 25 000 км и холостые обороты при холодном пуске держатся в районе 1000 а не 820 как это было раньше.

 

Добрый день!

А у меня после 25 000 пробега при минусовой температуре (холодный запуск) минут 5 держит 1000 оборотов, затем опускается до нормальных 820, сейчас, в майскую жару, секунд 10-20 - 1000 оборотов, затем норма в 820.

Ссылка на комментарий

Палыч314, на холостых все нормально. обороты стабильны 700-800, не дергаются.

На холодную все тоже ок, сразу на 800.

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

Вчера был у ОД, показали ошибку: медленное повышение давления в топливной системе, в распечатке пол-листа возможных неисправностей, начиная с некачественного топлива и заканчивая заменой электропроводки, предложили два варианта на выбор: либо мы начинаем медленно разбирать машину и менять все предполагаемые запчасти до исчезновения ошибки с неопределенным сроком окончания этих работ либо пробуешь заправится другим топливом. В принципе начало ошибки совпадает с со временем заправки, за пару дней опустошу бак и попробую залиться на другой заправке. Что примечательно на этой заправке заправлялся несколько раз и все было замечательно.

Изменено пользователем san631
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...