LVL Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Помоему зря. В этой ветке приводились более мягкие рецепты реанимации ЕГР. Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 LVL, я уточнил мне ЕГР заглушиле тоже пластиной. Для всех: после проведенных манипуляций пока не глох. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Name, осталось уточнить сколько проходит FAP после такой операции и что будет после его кончины. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 LVL, После его кончины будет новый ! Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Новый С5, тогда да, согласен. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 А от чего может сдохнуть ЕГР? Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 От гавенного топлива Festina lente Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 отработанная сажа есть и в хорошем, и плохом топливе. просто егр не доработан. особенно для городского режима. у меня 125000км пробега и третья зима, эксплуатация 50 на 50(трасса город), и только первая заморочка(не считая замены блока предохранителей год назад) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=27396 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 basya, У меня пробег 118 тык., и проблем с ЕГРом не было никогда ! Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) {cut} у меня на 118 тоже не было. более того не было проблем и на 124000км. Изменено 24 января, 2011 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 подкину дровишек в огонь - та же самая штука творится уж полгода, правда не особо сильно достает... как-то сериями, то глохнет то нормально. Сейчас вот нормально вроде уже с месяц ездит. Очень дейтсвительно похоже, что ЕГР дурит. На прошлом авто я его нещадно глушил прокладывая между ним и корпусом жестную пластинку ибо, что хранцузу хорошо, то русскому смерть - не для нас эти понты все экологические. Надо и тут прибить будет. Кто знает как? С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Пока, кроме заглушки, ничего не предлагали. У LR-ов нашел вот такие картинки (там речь про большие движки с двумя EGR): http://www.disco3.co.uk/forum/topic29853.html Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 А чек энджн пототм (STOP по нашему) не замучает? С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 По крайней мере двое уже ездят, о результатах, надеюсь, сообщат. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 проехал 1000 пока без проблем и ошибок. единственное при выключение зажигания, глохнет с секундной задержкой. Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Машина не глохнет и ведёт себя стабильно уже 18 дней :secret: :superstition: Это время отведено было на тестирование и завтра еду снимать заглушку с ЕГР, и будем посмотреть на поведение... Ссылка на комментарий
Venn Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Ждем результатов по общей проблеме. блог Ссылка на комментарий
Vadim Var Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Ждем результатов по общей проблеме. Ты о чем? Ссылка на комментарий
C@bir_:) Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Заметил, что когда езжу по городу, при трогании со светофора машина начинает как-бы захлебываться.... Немного дергается как-будто не хватает воздуха, а затем приходит в себя и начинает нормально ехать. При торможении никаких проблем не замечено. Кто сталкивался с таким на 2,0 ХДИ? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 C@bir_:), плохая солярка и как следствие ЕГР-клапан. Не поленитесь и почитайте эту тему выше, там информации навалом. Даже есть советы как безболезненно выйти из этой ситуации. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Добрый вечер, принимайте меня в свой клуб глохнущих на холостом ходу. Пробег авто 28 600, с 25 тысчяч стала глохнуть на хх, за 3500 км уже семь раз такое, лексия ничего не показывает, в ААРОН авто предлагают пройти бесплатное тестирование при включенном двигателе, поеду на следующей неделе и отпишусь. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Вэлкам, получается, чем выше Евро двигателя, тем дальше от пробок его следует эксплуатировать. Ссылка на комментарий
C@bir_:) Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 C@bir_:), плохая солярка и как следствие ЕГР-клапан. Не поленитесь и почитайте эту тему выше, там информации навалом. Даже есть советы как безболезненно выйти из этой ситуации. Солярку меняли:Лукойл, газпром, тнк... Все одно и тоже. А сегодня ехал по кад и заметил что машина на небольшие сбросы и наборы реагирует рывками. Сейчас еду к од, будет какой-то техэксперт Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 C@bir_:) прожгите сажевый фильтр, попросите диагностов, скорее всего забит процентов на 60%, а условий для саморегенерации пока нет. проблема уйдет. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Чтобы никого не просить, прожечь можно прокатившись минут 15-20 в постоянном режиме с оборотами более 2000. Должно сработать и легко реализуется в ручном режиме АКПП. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти