Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Два года эксплуатации и 120000 км


basya

Рекомендуемые сообщения

может кому интересно, пробег 120000 км или два года и три месяца эксплуатации.

до 60000 км исправно езди на то, через 10000 км., потом стал делать сам через 20000 км.

поменял по гарантии: два наконечника рулевых тяг, опорный подшипник привода, блок предохранителей, задний левый ступичный подшипник, два повторителя поворота в зеркалах

поменял без гарантии: два передних ступичных подшипника, датчик давления масла двигателя, приводной ремень, три пары передних тормозных колодок, две пары задних, один раз диски передние и задние

сейчас собираюсь поменять грм.

было две небольших аварии по облицовке. и одна не большая, но очень дорогая(дилер насчитал питцот, уложился в 300000)геометрия, ходовая, движок не пострадали.

все.:fans:

Изменено пользователем basya
Ссылка на комментарий

а что за опорный подшипник привода? какие были симптомы?

 

Просто у себя заметил, в определенном режиме скорость около 70км на 6й передаче когда машина идет почти накатом, какойто гул появляется ухом слишимый и режуший его понемного... при увеличении/снижении скорости или замены передачи - проходит :angry:

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

потом стал делать сам через 20000 км.

 

интервал замены масла в 20000? :shok:

стойки за 120000км не менял или у тебя пружины? :grin:

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

интервал замены масла в 20000? :shok:

 

да, а что? и грм на 60000 не менял.

 

стойки за 120000км не менял или у тебя пружины? :grin:

 

дизель на пружинах?:bye: Изменено пользователем basya
Ссылка на комментарий

{cut}

все просто по французким нормам грм меняется через 180т.км, по нашим с 2010г на 120т.км., с 2008г на 60т.км., а движок и номер грм один.

поэтому вопрос не в риске, а трате денег.

и с заменой масла то же самое.

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

{cut}

 

Откуда такая инфа по нормам? Это может для нетурбированных такие данные? А с маслом как? Тут через 6-7 тыс.км. оно уже на масло не похоже... а ты через 20...

И за два года 140 тыс.км.! Как такси! Фигасе! :shok:

Изменено пользователем Airborn

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

парни я не спрашиваю совета можно или нет. я это все уже сделал и продолжаю делать в том-же режиме уже 120000км. и говорить о том, что можно, а что нельзя бесполезно. вам решать как обслуживать ваше авто.

Ссылка на комментарий

все просто по французким нормам грм меняется через 180т.км, по нашим с 2010г на 120т.км., с 2008г на 60т.км., а движок и номер грм один.

поэтому вопрос не в риске, а трате денег.

и с заменой масла то же самое.

 

 

+1! вот малаца! поддержу.. и не из скупости.. просто работая у дилера, изнутри знаешь как деньги выкачивает брат технарь из брата автолюбителя..

но правда есть исключения!

_____________

in GOD we trust

Ссылка на комментарий

да, а что? и грм на 60000 не менял.

дизель на пружинах?:bye:

 

у тебя гов**ща в движке знатная, Тотала хватает тыщ на 7-10 от силы, дальше он не моет, антиокислительные свойства падают :) И не говори, что и как советует менять производитель ;)

 

а вот по стойкам ты вроде писал, что менял, или ошибаюсь? чтобы первые ревизии выхаживали по 120 тыщ - не верю! :)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Маёвец

слышиш тебя что, жаба давит? написал про машину то что есть. если не веришь, давай на спор, за твой счет диагностику сделаем.

 

:) И не говори, что и как советует менять производитель ;)

 

а кого слушать, тебя? Изменено пользователем basya
Ссылка на комментарий

себя слушай, ты прав, насчет жабы ты про себя? ;)

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Большую роль играет режим эксплуатации. В то время как некоторые приветствуют ВВП и ДАМ в центре города, другие ездят по трассам. И мнения о машине у владельцев формируются разные, и периодичность ТО тоже может быть разная.

Ссылка на комментарий

5700 комп. грм в ситроен центре на викторенко(в других местах 6900)

5600 замена в жулебино, шкиф не менял.

вот здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20822

4000 стоит, 3500 заменить.

Изменено пользователем basya
Ссылка на комментарий

Я на своей ремень ГРМ поменял на 70 тысячах (ну тоже думал, что ничего страшного). Так вот - при этом пробеге на ремне в районе зубцов появились трещины. Стоимость замены составила около 8 тыс. с работой. Я думаю, что рисковать не стоит...

Ссылка на комментарий

Тоже гудит опорный подшипник привода (расположен, где-то в 1/3 расстояния от коробки до правого колеса)

 

Сегодня завёл. Пока грелся движок, чистил от снега, посторонних звуков не было.

Сел в машину, слушаю музыку. Вышел обмести лобовое, с правой стороны что-то стучит.

Газую, стуки усиливаются, потом бах, тишина.. Всё нормально.

Поехал, на дисплее выскочил аккумулятор.. Проехал вокруг двора обратно на парковку.

Уже загорелся значок аккумулятора на щитке, обороты печки и двигателя стали падать.

Видимо ремень генератора порвался.

Каппот открыть не смог. Ручка каппота замёрзла.

 

Самому реально поменять? Или спец.ключи нужны?

Ссылка на комментарий

{cut}

все просто по французким нормам грм меняется через 180т.км, по нашим с 2010г на 120т.км., с 2008г на 60т.км., а движок и номер грм один.

поэтому вопрос не в риске, а трате денег.

и с заменой масла то же самое.

 

Так и не ответил: откуда французские нормы?

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...