LVL Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 На диагностику не ездил? Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Поеду, наверное, на выходных в очередной раз. Диагностик было много - 1 раз блок предохранителей, поменяли - всё равно глохла; 2 раза ЕГР, поменяли - всё равно глохнет. История повторится, только теперь уже "за свои", т.к. машина не на гаранлии. Стоит оно того? Разве что от отчаяния. Заметил инетерсную вещь - при трогании звук откуда то снизу такой металличемкий- один в один как в ситуации, если на российской машине переключиться на 4 скорость и попытаться ускориться резко со скорости 20-30 км/м. Раньше говорили, по-моему, "пальцы стучат" или что то в этом роде. Вот точно такой же. Вообще, чувствуется. что двигателю работать тяжело, он как будто задыхается и глохнет. Думаю, конечно, проблема плёвая - чего от ему не хватает, но никто не хочет решать. А заменить ЕГР - это бабло для дилера и экономически выгоднее, чем что то там искать. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 С5-034, вода. Гадом буду! :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 BlackLudwig, как её оттуда убрать? Присадка? Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Надо ехать на диагностику к дизелистам, поменять масло и фильтры (топливный и воздушный). Они знают и как воду из бака убрать и много чего еще. С такой ездой можно доиграться до неподъемного (по деньгам) ремонта двигателя. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Воздушный пару недель назад поменял. Топливный? Менял тысяч 15 назад, в начале осени. Что касается "дизелистов", то осталось только к неоф сервисменам обратиться, которые специализируются на дизельных двигателях. Пока в раздумьях - попробую появиться в одной конторе - Матросская Тишина, д.16 а в Сокольниках. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 С5-034, Литр спирта в бак ! С5-034, Вчера налил солярки в канистру для пушки дизельной , на АЗС "ИсКоР" , так вот на этой солярке даже пушка гасла , налил в две пластиковые бутылки солярку , в одну с АЗС "ТНК" , в другую с " ИсТКоРа " ,так вот с ТНК она прозрачная ,а с Исткора мутная , и на улицу выставил , утром ТНКашная солярка так и осталась прозрачной , а Исткоровская стала ещё более мутная и пушка на ней рывками горит ! Так что дело видимо в топливе ! Хорошо что это дерьмо в машину не налил ! Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Сегодня сдал свой машин, на пару дней просили, чтоб разобрать и разобраться :pooh: Взял на подмену С4, короче будем посмотреть... Изменено 13 декабря, 2010 пользователем Name Дануна 1 Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 m724, а водку можно? То етсь, можно ли 2 литра водки на бак бензина? И, честно говоря, есть опасения - от такого "лечения" проблем не добавится? Попробую... Спасибо. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 С5-034, водку не надо. Она на воде :))) Присадку, спирт или как деды наши - ацетон. Нихрена за один раз не случится. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) С5-034, вода. Гадом буду! :big_boss: Не понимаю! Есть же датчик наличия воды, есть даже рисунки как слить эту воду из фильтра (стр. 151 учебника). Где тогда еще может быть вода которая не дает возможности нормально работать двигателю? Изменено 13 декабря, 2010 пользователем stas0808 Festina lente Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 stas0808, в баке. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Кстати, тема - м.б. ни фига не удаляют воду при ТО из фильтра? Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Нифига это не вода. Я фильтра (топливный и воздушный) меняю каждые 5 (пять) тысяч., мне не жалко. Дело глубже, гораздо глубже. Скорее всего это софт. Слишком он ЭКОЛОГИЧЕН! Машина глохнет не потому, что плохая солярка - это следствие. А потому, что проподает электропитание на каком-то механизме (форсунке, насосе, блоке управлении, не важно). Питание оключает блок управления, который получает информацию от кучи датчиков. С5-034 "стук пальцев" (рявканье) это скорее всего исходит от топливной аппаратуры, по причине, как я думаю, высокого давления в магистрали. У меня он практически постоянно прослушвается при увиличении тяги, как-будто мотор от москвича 412. Я по этому и грешил на регулятор давления. Вчера этот звук услышал, когда в очередной раз, выскочил депалюшин, но разгона в этот момент не было. Значит нифига не датчик. Блок управления двигателем сам дал команду на регулятор поднять давление по каким-то своим соображениям, не простоже депалюшин загорелся. Ссылки на фольксваген я посмотрел. Там моторы старые, без электроники, ниже евро4. Убрать механически систему ЕГР с нашего мотора можно, но без изменения софта, я думаю, корректной работы не получится. Слишком много электроники. Вопрос по поводу удаления ЕГР я задал Дефендеру на авторевюшном сайте, но... Ганю я пока мысли о смене авто, но они меня посещают все чаще и чаще. Изменено 13 декабря, 2010 пользователем капатыч могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 электроники, ниже евро4.А у нас какой двигатель? Евро5? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Нифига это не вода. ... Дело глубже, гораздо глубже. ... Ну да, карма. Сделать омовение святой водой - тоже не помешает. Вода это. Мозг у наших дизелей прошит одинаково. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 На Викторенко, пока менял форсунки омывателя, поговорил с мавтером по поводу заглыхания. Порекомендовали перепрошить двигатель. 1000 руб. Процентов на 90 выкинутые деньги, но всё таки какой то шанс есть. А вообще то, судя по всему, нужна комплексная диагностика, только хорошая с резюме очень толкового специалиста по дизельным двигателям. Думаю, "вылечить" можно Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Эх... кажись помощь нужна не дизелиста, а программиста. :help: могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 С5-034, Только спирт, можно технический, проверено на себе ! Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 на себе? могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 капатыч, Ну ,в общем ,не совсем на себе , ну короче вы в курсе ! Ссылка на комментарий
Mаstеr Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Если понадобится спирт (качественный) высокой очистки – 99.7% , то купить его можно в магазинах оргтехники/сервисн. центрах , называется – Isoclene (AISO01L) , фасовка бывает разная 250 мл- 1л , …я таким, позолоченные разъёмы протираю, да …и лёд на стёклах «убирает» моментом… Думаю это будет лучше , чем неизвестную «Максимку» заливать. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 На выходных попробую литруху влить в бак, отпишусь. Кстати, интересно - вчера 2 часа с работы и сегодня 2 на работу, куча пробок и проч - ни разу не заглохла и не завибрировала. Даже намёка не было на какие либо "колебания" стрелки тахометра на холостых, молотилово вентилятора на холодную ( что частенько последнее время наблюдалось) и прочие напасти. Как мало надо для счастья :) Другое дело, что никаких закономерностей выявить не могу. Ну, разве что, чем суше погода (нет снега и дождя), тем лучше работает двигатель. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 С5-034 не обращал внимания - чаще глохнет при каком количестве топлива в баке? Festina lente Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 В отношении топлива безсистемно, по-моему. Сначала казалось, что когда меньше 1/4 в баке, то начинаются "пляски с бубнами", но выходные-понедельник при уровне 3/4-1.0 тачка отжигала не по-детски. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти