Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Течь задних стоек


genok

Рекомендуемые сообщения

 

 

А вот почему в трубку дренажа травит при новых резинках? вроде не должно.

Ну,может на совсем новых цилиндрах и не должно. Но ведь не зря французы сделали систему возврата утечек. Может ресурс алюминиевого цилиндра с алюминиевым же поршнем недостаточно большой, может быть не должно течь в статике, а в динамике допускается, может быть ещё что-либо.

Ссылка на комментарий

при таких давлениях и скоростях хода небольшие утечки через уплотнения такой конструкции - это нормально даже на абсолютно новых цилиндрах.

для этого и предусмотрен сбор утечек.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Так какой диаметр у задних цилиндров рестайла С5-2, седан?

А то в http://service.citroen.com на мой ВИН и без ВИНа явная ошибка по несоответствию диаметров колечек и цилиндра.

 

Небольшая беда приключилась, надо кольца менять: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=152&page=105&do=findComment&comment=1171281

Кстати, обратите внимание: за 8 лет один задний цилиндр не упускает в дренаж ни капли, а другой только начал течь.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ставь как от сарая! Я себе заказал и поставил от сарая диаметр 40. На прошлой странице кодики писал. Поставилось все легко, ни чего тянуть не пришлось)) Смотрел все сухо и красиво.

Ссылка на комментарий

Первое - круглое резиновое, ставится соответственно в первую канавку. Вторая конавка пустая. Третья - сначала ставится резиновое кольцо, а сверху ставится пластиковое.

1. Первое - это считая от сферы?

 

2. Надо ли снимать цилиндр или сферу?  или можно поменять кольца наощупь со стороны толкателя?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

Надо ли снимать цилиндр или сферу?  или можно поменять кольца наощупь со стороны толкателя?
Цилиндр снимать не нужно,а сферу по желанию....кольца и так можно поменять.Но я бы снял хотя бы для того,чтоб проконтролировать первый заход цилиндра по новым уплотнителям.
Ссылка на комментарий

1. Первое - это считая от сферы?

 

2. Надо ли снимать цилиндр или сферу? или можно поменять кольца наощупь со стороны толкателя?

Первое кольцо считая от толкателя.

 

Если делать на яме или на подъемнике то снимать и не обязательно. Я делал лёжа на травке, поэтому снимал. Соответственно пришлось снимать и сферу.

Ссылка на комментарий

За сутки из правого цилиндра накапало около 100 грамм жижи. С левого ни капли, даже следов нет.

Если площадь одного поршня 12,5 кв.см, у двух 25 кв.см, то смещение поршней за сутки будет 100/25=4 см. С учетом соотношения плеч заднего рычага 1:3 опускание задка должно быть 4*3=12 см.

В реале задок упал немного меньше, ибо рычаги уже начали обжимать отбойники, они взвалили на себя часть веса, соответственно давление упало и часть жижи выдавилось из сфер тоже.

Поставил трубки дренажа на место, заказал колечки 40 мм, жду прихода.

Задно посмотрел, там хомуты на пыльниках проволочные, хитрой формы. Их можно использовать повторно не повредив, не разогнув? Тяжело их опять надеть?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

За сутки из дренажа правого цилиндра накапало около 100 грамм жижи. С левого ни капли, даже следов нет.

 

Новые чудеса. Недавно пришли заказанные запцацки-колечки для правого цилиндра, собрался менять неспешно. Машина простояла 2 недели в гараже, сегодня пришел - задок не упавши, открыл - передница, как и положено, приподнялась немного, а задок так и не шелохнулся. :smile8:

Видать испугалась... :smile:

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

С тех пор никакой падучести задка не было и в помине.  А вчера вдруг опять стал падать. Чудеса...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Задок может падать за 4-5 часов, а может и не упасть за неделю. Закономерности пока не узрел.

Колечки в правом заднем цилиндре все собираюсь поменять от греха, но, блин, никак не могу найти этот проволочный хомут на пыльник - в автомагазах о них не слышали, а на рынках вроде слыхали, но тоже не нашел.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Полез под машину,увидел что с заднего левого пыльника висят сопли, сам пыльник целый, сопливит через уплотнение пыльника и стержня штока там где вставляется в рычаг, попробовал сам пыльник полный масла, так понимаю надо менять уплотнение, менять желательно все или достаточно только последнее кольцо?

Ссылка на комментарий

Меняйте все три.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Получил вот такие: http://grover-sk.ru/catalog/homuty/dar/provolochnye/homut_provolochnyy_d22_m660_25_w1_dar_60-65m/

Вроде ничего, но проволока d2,2 слишком  жесткая - при стягивании хомута он превращается в эллипс, который не выправить по кругу, боюсь неравномерно пережмет пыльник или прорежет.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Очень помогает для установки наших родных хомутов инструмент для срезки лобовых стёкол.Там тонкий тросик и две ручки,длина тросика регулируется.Тросик не порвётся,нечего бояться,удобно приложить усилие,натянуть и сделать зацеп.

Ссылка на комментарий

Отчитываюсь о замене колец правой задней стойки.

Кнопкой в самый верх,  поставил под задок подставки. Кнопкой в самый низ - передок опустился, давление стравлено.

Отверткой (не сразу) снял родной хомут, пытался стянуть пыльник и вынуть его с толкателем, но не смог - вытянутый поршень мешает, надо его затолкать к сфере. Но клапаны закрыты, жиже деваться некуда, поэтому отпустил немного спускничок по центру балки и через него вытолкнул жижу толкая поршень.

Снял пыльник с толкателем. Пыльник оказался в хорошем состоянии, поэтому потом назад поставил его же, хотя прикупил ему на смену новый. Ибо оригинальные запцацки с завода дольше служат.

Заодно подумал и снял сферу, которую можно было и не снимать, но через пару лет это будет весьма трудновато - закиснет еще сильнее. Снимал газовым ключом №5 (самый большой). Его зева все равно не хватает зацепится за макс.диаметр сферы, но наискосок ухватиться можно. Зеленые шары от Ксю он хватал без проблем, а здесь бдюдце.

Стал вытягивать поршень из цилиндра, но не хватает места - упирается в малое плечо рычага. Пришлось снять колесо, открутить 2 болта заднего стабилизатора и рукой уже можно оттянуть вниз задний рычаг и полностью вынуть поршень.

Осмотр поршня выявил точечный дефект. Сначала показалось, что это каверна, но под лупой это оказалось наволакиванием мягкого металла - аллюминиевой стружки. Как она умудрилась прилипнуть и уплотниться к хромированной поверхности - непонятно. С трудом соскреб ножом и затем заполировал абразивной губкой до идеала. Теперь понятно почему эта стойка травила жижу в дренаж.

 

post-18344-0-13166400-1462549977_thumb.jpgpost-18344-0-15701400-1462549983_thumb.jpg

 

Потом выковырял все три кольца из цилиндра и заменил их на новые. Немного помучался.

Обратная сборка прошла без трудностей, кроме проволочного хомута. Решил таки оставить родной и долго маялся с его защелкиванием пассатижами, но, ура, с сотого раза все получилось!  Завтра посмотрю, не травит ли.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...