tarakan67 Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 А вот почему в трубку дренажа травит при новых резинках? вроде не должно. Ну,может на совсем новых цилиндрах и не должно. Но ведь не зря французы сделали систему возврата утечек. Может ресурс алюминиевого цилиндра с алюминиевым же поршнем недостаточно большой, может быть не должно течь в статике, а в динамике допускается, может быть ещё что-либо. Ссылка на комментарий
Mihhail Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 при таких давлениях и скоростях хода небольшие утечки через уплотнения такой конструкции - это нормально даже на абсолютно новых цилиндрах. для этого и предусмотрен сбор утечек. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Так какой диаметр у задних цилиндров рестайла С5-2, седан? А то в http://service.citroen.com на мой ВИН и без ВИНа явная ошибка по несоответствию диаметров колечек и цилиндра. Небольшая беда приключилась, надо кольца менять: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=152&page=105&do=findComment&comment=1171281 Кстати, обратите внимание: за 8 лет один задний цилиндр не упускает в дренаж ни капли, а другой только начал течь. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
oleg-kis Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Ставь как от сарая! Я себе заказал и поставил от сарая диаметр 40. На прошлой странице кодики писал. Поставилось все легко, ни чего тянуть не пришлось)) Смотрел все сухо и красиво. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Первое - круглое резиновое, ставится соответственно в первую канавку. Вторая конавка пустая. Третья - сначала ставится резиновое кольцо, а сверху ставится пластиковое. 1. Первое - это считая от сферы? 2. Надо ли снимать цилиндр или сферу? или можно поменять кольца наощупь со стороны толкателя? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Надо ли снимать цилиндр или сферу? или можно поменять кольца наощупь со стороны толкателя?Цилиндр снимать не нужно,а сферу по желанию....кольца и так можно поменять.Но я бы снял хотя бы для того,чтоб проконтролировать первый заход цилиндра по новым уплотнителям. ИС-Xantia 1 Ссылка на комментарий
oleg-kis Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 1. Первое - это считая от сферы? 2. Надо ли снимать цилиндр или сферу? или можно поменять кольца наощупь со стороны толкателя? Первое кольцо считая от толкателя. Если делать на яме или на подъемнике то снимать и не обязательно. Я делал лёжа на травке, поэтому снимал. Соответственно пришлось снимать и сферу. ИС-Xantia 1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 За сутки из правого цилиндра накапало около 100 грамм жижи. С левого ни капли, даже следов нет. Если площадь одного поршня 12,5 кв.см, у двух 25 кв.см, то смещение поршней за сутки будет 100/25=4 см. С учетом соотношения плеч заднего рычага 1:3 опускание задка должно быть 4*3=12 см. В реале задок упал немного меньше, ибо рычаги уже начали обжимать отбойники, они взвалили на себя часть веса, соответственно давление упало и часть жижи выдавилось из сфер тоже. Поставил трубки дренажа на место, заказал колечки 40 мм, жду прихода. Задно посмотрел, там хомуты на пыльниках проволочные, хитрой формы. Их можно использовать повторно не повредив, не разогнув? Тяжело их опять надеть? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Их можно использовать повторно не повредив, не разогнув? Тяжело их опять надеть? Можно и даже нужно. Надеть очень тяжело, если нет спецплоскогубцев Ссылка на комментарий
sul58 Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Немного не в тему но есть вопрос кто знает каталожный код отбойников на задней балке Ссылка на комментарий
bar Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 516676 цена высокая - ставил от жигулей. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 516676 цена высокая - ставил от жигулей. От "запорожца" тоже подходят, правда их надо "обработать ножом" Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 За сутки из дренажа правого цилиндра накапало около 100 грамм жижи. С левого ни капли, даже следов нет. Новые чудеса. Недавно пришли заказанные запцацки-колечки для правого цилиндра, собрался менять неспешно. Машина простояла 2 недели в гараже, сегодня пришел - задок не упавши, открыл - передница, как и положено, приподнялась немного, а задок так и не шелохнулся. Видать испугалась... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 С тех пор никакой падучести задка не было и в помине. А вчера вдруг опять стал падать. Чудеса... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Задок может падать за 4-5 часов, а может и не упасть за неделю. Закономерности пока не узрел. Колечки в правом заднем цилиндре все собираюсь поменять от греха, но, блин, никак не могу найти этот проволочный хомут на пыльник - в автомагазах о них не слышали, а на рынках вроде слыхали, но тоже не нашел. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Полез под машину,увидел что с заднего левого пыльника висят сопли, сам пыльник целый, сопливит через уплотнение пыльника и стержня штока там где вставляется в рычаг, попробовал сам пыльник полный масла, так понимаю надо менять уплотнение, менять желательно все или достаточно только последнее кольцо? Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Меняйте все три. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
kupich Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 @ИС-Xantia, я родные хомуты заменил на подобные от япошек.они на стяжном болту . Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 А номера нет? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 С трудом, но заказал и получил пару проволочных хомутов со стяжкой болтом. Размер 60-65 мм. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
kupich Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 @ИС-Xantia,вообще то я их сам делаю. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Получил вот такие: http://grover-sk.ru/catalog/homuty/dar/provolochnye/homut_provolochnyy_d22_m660_25_w1_dar_60-65m/ Вроде ничего, но проволока d2,2 слишком жесткая - при стягивании хомута он превращается в эллипс, который не выправить по кругу, боюсь неравномерно пережмет пыльник или прорежет. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Очень помогает для установки наших родных хомутов инструмент для срезки лобовых стёкол.Там тонкий тросик и две ручки,длина тросика регулируется.Тросик не порвётся,нечего бояться,удобно приложить усилие,натянуть и сделать зацеп. Ссылка на комментарий
kupich Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 @ИС-Xantia,да,такой.у меня стоят на обоих сторонах Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Отчитываюсь о замене колец правой задней стойки. Кнопкой в самый верх, поставил под задок подставки. Кнопкой в самый низ - передок опустился, давление стравлено. Отверткой (не сразу) снял родной хомут, пытался стянуть пыльник и вынуть его с толкателем, но не смог - вытянутый поршень мешает, надо его затолкать к сфере. Но клапаны закрыты, жиже деваться некуда, поэтому отпустил немного спускничок по центру балки и через него вытолкнул жижу толкая поршень. Снял пыльник с толкателем. Пыльник оказался в хорошем состоянии, поэтому потом назад поставил его же, хотя прикупил ему на смену новый. Ибо оригинальные запцацки с завода дольше служат. Заодно подумал и снял сферу, которую можно было и не снимать, но через пару лет это будет весьма трудновато - закиснет еще сильнее. Снимал газовым ключом №5 (самый большой). Его зева все равно не хватает зацепится за макс.диаметр сферы, но наискосок ухватиться можно. Зеленые шары от Ксю он хватал без проблем, а здесь бдюдце. Стал вытягивать поршень из цилиндра, но не хватает места - упирается в малое плечо рычага. Пришлось снять колесо, открутить 2 болта заднего стабилизатора и рукой уже можно оттянуть вниз задний рычаг и полностью вынуть поршень. Осмотр поршня выявил точечный дефект. Сначала показалось, что это каверна, но под лупой это оказалось наволакиванием мягкого металла - аллюминиевой стружки. Как она умудрилась прилипнуть и уплотниться к хромированной поверхности - непонятно. С трудом соскреб ножом и затем заполировал абразивной губкой до идеала. Теперь понятно почему эта стойка травила жижу в дренаж. Потом выковырял все три кольца из цилиндра и заменил их на новые. Немного помучался. Обратная сборка прошла без трудностей, кроме проволочного хомута. Решил таки оставить родной и долго маялся с его защелкиванием пассатижами, но, ура, с сотого раза все получилось! Завтра посмотрю, не травит ли. mabu 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти